...Исповедовать пришедшего Господа во плоти в первую очередь верить, в то что Сам Творец пришёл в теле человека Который является Сыном Бога живого рождённый ещё прежде сотворения мира.
Как вы понимаете слово Исповедывать Иисуса Христа Сыном Божиим", "Пришедшим во плоти"
Свернуть
X
-
- - - Добавлено - - -
Который является Сыном Бога живого рождённый ещё прежде сотворения мира.Комментарий
-
Сколько раз вы рождаетесь и вообще человек для жизни вечной? не два ли раза?Господу Слава!Комментарий
-
"Пришедшего". И это настоящее время. Это говорится о Втором Пришествии.
Сейчас мало найдётся тех, кто ожидает Его (Господа нашего Иисуса Христа) приходящего во плоти.
Все говорят : Он придёт в Духе, Он придёт на облаках.
Но, позвольте, господа, - Духом Он никуда не уходил. Он (Господь наш Иисус Христос) как излился Духом Святым в день Пятидесятницы две тыс. лет назад, так и никуда не уходил. Две тыс. лет Он Занимается Созиданием Церкви.
Но, Святое Писание говорит, что второй раз Он явится для ожидающих Его во спасение.
Как Он явится ?
Во плоти, братья мои, во плоти. Как Сын Человеческий.
Ведь Он обещал : Сын Человеческий придя найдёт ли веру на земле.
Заметьте, не на облаках, не в космосе, а на земле.
Он опять будет ходить по земле, Ему можно будет пожать руку, а на руке Его будет рана от гвоздя.
У вас наверняка будет законный вопрос : а зачем Ему опять приходить как Сыну Человеческому, если Он уже приходил Сыном человеческим ?
Вопрос законен, правомерен ?
А действительно, зачем ?
Здесь, я думаю, кроется тайна Второго Пришествия.
В чём она ?
Она связана, как мне думается, с тайной Первого Пришествия.
А она в чём ?
Как я уже высказывался в другой теме (не помню в какой) : святой Павел пишет о Тайне Бога и Отца и Христа.
Что за Тайна ?
Тайна Бога : Бог - Один. Их не трое и не десять. Он Один. И Он Одна Личность. Но Он открывает Себя в трёх проявлениях (функциях).
Бог Отец - Бог над нами (и это в Ветхом Завете).
Сын Божий - Тот же Самый Бог (Бог с нами). И это на переломе Ветхого и Нового завета.
Святой Дух - Это Сын в Духовной Форме (Бог в нас). И это Новый Завет.
Тайна Отца : Это относится к Первому Пришествию Христа. Что скрывалось за Этим Пришествием ?
Это было Пришествие Отца под видом Сына. Отец Сыграл Роль Сына. Как ? Зачем ? Почему ? Я понимаю ваше КЗП.
Книга пророка Исаи, глава 64 :
О, если бы Ты расторг небеса и сошел ! горы растаяли бы от лица Твоего, как от плавящегося огня ...
Когда Ты совершал страшные дела, нами неожиданные, и нисходил, - горы таяли от лица Твоего.
Отец одел палатку плоти и сошел. И это был Сын. Бог воплощаясь всегда становится Сыном. Такова у Него Особенность. Бог во плоти - это всегда Сын.
Земля не выдержала бы Посещения Отцом. Поэтому Бог уменьшил Себя до уровня Сына и Сошел.
Тайна Христа : Это относится ко Второму Пришествию. Это Пришествие Первого Сына Божьего (Князя Мира).
Исаия, гл.9. Ибо младенец родился нам - Сын дан нам ; владычество на раменах Его, и нарекут имя ему : Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
Первые три характеристики имени : Чудный, Советник, Бог крепкий относятся, как мне думается, и к Первому и ко Второму Пришествию.
А вот имя Отец вечности - это Первое Пришествие, а Князь мира - Второе.Последний раз редактировалось Сэр; 12 July 2013, 03:03 PM.Комментарий
-
проповедь о Христе - это одно, потому что в Его учении - сегодня Дух Святой наставляет ВСЯКОГО ВЕРУЮЩЕГО.
А вот в отношении -исповеди Иисуса Христа пришедшего во плоти, то здесь речь только о ЕДИНСТВЕННОМ ВАРИАНТЕ,
и больше такого не будет, как этого ждут - не поверившие Богу.
Что характерно в этой исповеди - это не просто чистая, искренняя вера кого то, но именно
в этой исповеди - та самая дефицитная ВЕРА БОЖИЯ, коей Он Сам является Начальником и Свершителем.
Обратите внимание на то, что не все верующие - видели Иисуса Христа во плоти в первом столетии
и поэтому об этом ЗНАНИИ Человека говорится коротко,
-если и знали Христа во плоти, то ныне уже никого не знаем.
И действительно! для современника вообще нет и единного шанса - ЗНАТЬ (тоесть видеть своими глазами)
Пришедшего в те дни, но для него остаётся всё таже простая, вера Божия - базирующиеся на любви к Нему,
посредством которой он исповедует единственно истинное явление Искупителя рода человеческого.
Ну и насчёт попыток - навязать людям другого христа - под разными вариантами - то это дело
злобы поднебесной.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
И какая связь?Комментарий
-
Если ты приводишь отрывок из Иакова, то приводи и пример, который был приведен. Заслужить спасение делами закона и спастись через веру, это разные абсолютно вкщи. Как Авраам поверил, что Бог силен воскресить Исаака из мертвых, так верующие верят, что Иисус, Сын Божий, умер и воскрес. Не нужно вводить в заблуждение людей. О каких делах веры речь? Павел отвечает:
Рим 10
9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.Комментарий
-
И только? А теперь вспомни, какова была жизнь Павла и других Апостолов? И как она закончилась на земле? Это и есть дела веры.Комментарий
-
гал 5
11 За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы.
Именно за исповедание Иисуса Христа и страдали и апостолы и другие христиане. А кто был наибольшим гонителем, как не учащие праведности через исполнение требование закона соблюдать заповеди его(закона)?Комментарий
-
И это не может быть весь материальный мир.
- - - Добавлено - - -
Ваша статейка - довольно глубокое научное исследование текста Святого Писания.
Это безусловно похвально и заслуживает всяческого уважения.
Видно, что вы "твёрдый" приверженец.
Но.
Всегда есть это неизгладимое "но".
Вы "делаете" Иисуса Христа потенциальным грешником.
"Да" - говорите вы, Иисус не согрешил, осудил грех во плоти, в Своей плоти. Вот, мол Он какой Герой. И Орден Ему на Шею.
Он родился также как и мы (в беззаконии и во грехе), - ведь Он же от семени Давида по плоти.
Довольно ловко вы манипулируете вашими аргументами, ну точно как ваш папа.
Но только под этими манипуляциями просматривается ЛОЖЬ.
ЛОЖЬ сквозит в ваших рассуждениях.
Вы делаете Бога потенциальным грешником. По-вашему Мария передала Иисусу грех во плоти (Семя Змея).
Но это Ложь.
У Него (Иисуса) было ДЕВСТВЕННОЕ РОЖДЕНИЕ.
Один такой деятель (тов.Сторож) утверждаеть, что если бы даже б Иисуса родила и блудница (проститутка), то ничего бы страшного не произошло бы.
Всё бы состоялось. Девственное рождение не имело особой значимости. Просто так захотел Бог. Ну мало ли, что Он захотел ?
Дудки, дружок.
ДЕВСТВЕННОЕ РОЖДЕНИЕ было просто необходимо !
Без него не состоялся бы ПЛАН БОЖИЙ (СПАСЕНИЕ падшего человечества).
Мария никакого отношения к Иисусу не имела. Думали, что имела. Но не имела.
И Иосиф думал (ну согрешила мол, с кем не бывает), хотел тайно отпустить (не забивать же камнями).
В Марии произошло ТВОРЕНИЕ БОЖИЕ. Мария к этому ТВОРЕНИЮ не имела никакого отношения. Она была только почва, в которую посадили семя.
Всё дело в СЕМЕНИ, а не в почве. Какая бы почва не была, посади в неё колючки, вырастут колючки.
ИИСУС ХРИСТОС - ЕСТЬ СЕМЯ БОЖИЕ (ПОТОМУ И СЛОВО БОЖИЕ).
ИИСУС ХРИСТОС - САМ БОГ ВСЕЛЕННОЙ. ТВОРЕЦ ВСЕГО СУЩЕГО.
И вам этого, уважаемый, опровергнуть не удастся.
Если в Нём была нечистота (грех во плоти), то Он не Бог.
БОГ ЕСТЬ СВЕТ И НЕТ В НЁМ НИКАКОЙ ТЬМЫ.
Грех во плоти - это тьма. Мы погружены в неё и нам это надо, для нашего совершенствования. И Силой Христа мы побеждаем всякое несовершенство.
Творцу не надо было погружаться в грех (во плоти, или без плоти) - Он (Творец БОГ) СОВЕРШЕН. АБСОЛЮТНО СОВЕРШЕН. НЕТ ПОДОБНОГО ЕМУ. СЛАВА ЕМУ (ИИСУСУ ХРИСТУ) ВЕЧНАЯ.
А мы плотяны, проданы греху. Мучаемся. Семя Змея в нас шевелится. Пусть шевелится. Не долго ему осталось. Глас Архангела на подходе.
Иисус Христос был не причастен греху. Никакому : ни во плоти, ни без плоти.
Как Он победил грех во плоти ?
Он победил его в нашей плоти и побеждает. Мы его ТЕЛО. Но только тогда мы Его ТЕЛО, когда в нас отсутствует грех.
Его ТЕЛО непричастно греху (никакому греху).
Его ТЕЛО (ХРАМ) СВЯТО. ОНО СВЯТО КАК И ДУХ ЕГО СВЯТ. ПОТОМУ И СВЯТОЕ СВЯТЫХ. СВЯТОЙ ДУХ ТОЛЬКО В СВЯТОМ ТЕЛЕ.
СВЯТОЙ БОГ ТОЛЬКО В СВЯТОЙ ЦЕРКВИ (БЕЗ ПЯТНА И ПОРОКА).
ИИСУС ХРИСТОС был АГНЕЦ БОЖИЙ (ЧИСТЫЙ И НЕПОРОЧНЫЙ). Если бы в Его плоти был грех, то Он бы не подошел для ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ.
Но ОН (ИИСУС ХРИСТОС) подошел для ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ. ОН ВОСКРЕС ИЗ МЁРТВЫХ. ЖЕРТВА БЫЛА ПРИНЯТА БОГОМ.
Чистый (во всех отношениях и телесных тоже) должен был умереть за нечистых. ЭТО ПРИНЦИП БОЖЬЕГО ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ.
САМ БОГ ПРИНЁС СЕБЯ НЕПОРОЧНОГО В ЖЕРТВУ ДУХОМ СВЯТЫМ. Это и есть Тайна Благочестия.
Согласен.
(Аминь - относиться к пониманию Писания, но не к осуждению братьев).Комментарий
-
"Пришедшего". И это настоящее время. Это говорится о Втором Пришествии.
Сейчас мало найдётся тех, кто ожидает Его (Господа нашего Иисуса Христа) приходящего во плоти.
Все говорят : Он придёт в Духе, Он придёт на облаках.
Но, позвольте, господа, - Духом Он никуда не уходил. Он (Господь наш Иисус Христос) как излился Духом Святым в день Пятидесятницы две тыс. лет назад, так и никуда не уходил. Две тыс. лет Он Занимается Созиданием Церкви.
Но, Святое Писание говорит, что второй раз Он явится для ожидающих Его во спасение.
Как Он явится ?
Во плоти, братья мои, во плоти. Как Сын Человеческий.
Ведь Он обещал : Сын Человеческий придя найдёт ли веру на земле.
Заметьте, не на облаках, не в космосе, а на земле.
Он опять будет ходить по земле, Ему можно будет пожать руку, а на руке Его будет рана от гвоздя.
У вас наверняка будет законный вопрос : а зачем Ему опять приходить как Сыну Человеческому, если Он уже приходил Сыном человеческим ?
Вопрос законен, правомерен ?
А действительно, зачем ?
Здесь, я думаю, кроется тайна Второго Пришествия.
В чём она ?
Она связана, как мне думается, с тайной Первого Пришествия.
А она в чём ?
Как я уже высказывался в другой теме (не помню в какой) : святой Павел пишет о Тайне Бога и Отца и Христа.
Что за Тайна ?
Тайна Бога : Бог - Один. Их не трое и не десять. Он Один. И Он Одна Личность. Но Он открывает Себя в трёх проявлениях (функциях).
Бог Отец - Бог над нами (и это в Ветхом Завете).
Сын Божий - Тот же Самый Бог (Бог с нами). И это на переломе Ветхого и Нового завета.
Святой Дух - Это Сын в Духовной Форме (Бог в нас). И это Новый Завет.
Тайна Отца : Это относится к Первому Пришествию Христа. Что скрывалось за Этим Пришествием ?
Это было Пришествие Отца под видом Сына. Отец Сыграл Роль Сына. Как ? Зачем ? Почему ? Я понимаю ваше КЗП.
Книга пророка Исаи, глава 64 :
О, если бы Ты расторг небеса и сошел ! горы растаяли бы от лица Твоего, как от плавящегося огня ...
Когда Ты совершал страшные дела, нами неожиданные, и нисходил, - горы таяли от лица Твоего.
Отец одел палатку плоти и сошел. И это был Сын. Бог воплощаясь всегда становится Сыном. Такова у Него Особенность. Бог во плоти - это всегда Сын.
Земля не выдержала бы Посещения Отцом. Поэтому Бог уменьшил Себя до уровня Сына и Сошел.
Тайна Христа : Это относится ко Второму Пришествию. Это Пришествие Первого Сына Божьего (Князя Мира).
Исаия, гл.9. Ибо младенец родился нам - Сын дан нам ; владычество на раменах Его, и нарекут имя ему : Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
Первые три характеристики имени : Чудный, Советник, Бог крепкий относятся, как мне думается, и к Первому и ко Второму Пришествию.
А вот имя Отец вечности - это Первое Пришествие, а Князь мира - Второе.
но размышления по поводу самого процесса воплощения преждевременны ("одел палатку", "уменьшил Себя").
Как это произошло мы не знаем, и фантазируя можно оказаться лжецом.
Это тайна, и пусть останется тайной, ведь не это главное для Спасения.Комментарий
-
Кто нечестивые то? Вот в этом вы все - религиозные фанатики. Считаете, что ваши "тараканы" в голове позволяют вам уничижать, гнать, убивать других людей.
И кому ты можешь показать "слово Божие"? Где у тебя доказательства того, что слова людей - есть слова Божии?Комментарий
-
Комментарий
-
Это означает веровать, что Спаситель приходил в точно такой же плоти как у нас, в такой же капризной, немощной, слабой и предрасположенной к греху. Только так Он мог осудить грех во плоти и собственным примером показать путь освобождения от рабства греха, когда дух господствует над плотью, а не наоборот.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий