Кого можно назвать святым? Быть таковым при жизни - реально?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Михаїл
    Отключен

    • 15 March 2013
    • 1598

    #16
    Сообщение от Лазаревич
    Я вот щас не припомню, существует вообще Библейское определение слову "святость"? Разве живя на земле, человек может быть святым?
    Да, уважаемый - это возможно и притом гораздо проще нежели кажется. Святые, это уже те, что покаялись и крестились. А удержаться достойным этого звания это уже другой вопрос. По делам их узнаете их.

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 63470

      #17
      Сообщение от валерий докудин
      Вполне возможно.
      И в чем та особенность? Почему Апостол Павел обращается массово к верующим, называя их "святыми"? Чем они длуг от друга отличаются в вопросе той святости? Христос одному дает одну святость, а другому другую?
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
      <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

      Комментарий

      • Михаїл
        Отключен

        • 15 March 2013
        • 1598

        #18
        Сообщение от mgb
        Да.., нехорошо получилось, повел себя троллем и тут же попал в неприятное положение. Каюсь.

        Уважаемый Михаїл, я атеист и за то что пороллил вас, прошу прощения.
        Хотя, меня искренне волнует, почему некоторые люди проявляют столько интереса к вопросам, столь далеким от реальной жизни.
        Что это, искренняя вера, или просто самозащита, уход от убогой реальности?

        Еще раз искренне извиняюсь, и если обидел вас, пойму в случае игнорирования и нежелания общаться.
        Принимаю извинения и очень рад, что твоя душа уже в покое. Я лично понимаю покой Божиий и блаженство очень близким, если не таким же, как твое состояние после признания вины. Кроме того, это не самозащита, но моя необходимость передать то, что понял и обрадовался, что Господь открыл. Я иначе не могу или же это будет равнодушие, а мне так не хочется жить. Кроме того - это реальная жизнь, она уводит от убогой реальности и наполняет реальность радостью во Христе, победами над собственными слабостями, учит благородству, миру с людьми, жертвенности, любви к ближним. Только успевай так жить!!! Это как в азартном бою - хочешь быть победителем - не останавливайся, двигайся, размышляй и по ходу - действуй. Только зазевался - получи удар злых духов и вот ты уже ранен, а то и убит (духовно). Не дай Бог! Аминь.
        Последний раз редактировалось Михаїл; 13 June 2013, 03:12 PM.

        Комментарий

        • piroma
          👁️

          • 13 January 2013
          • 49166

          #19
          Сообщение от Михаїл
          Очень прошу братия рассмотреть этот вопрос согласно Писания. Святой Апостол Павел обращался к своим современникам уверовавшим, как к собранию святых. Кого он так называл? Выборочно или всех?
          избранных при освящении Духом и вере истине

          которым Он проповедывал и за которых он был в муках рождения пока отразится Христос в них


          они святые - духом и телом


          всякий через крещение во Христа Духом святым присоединяется к святому телу Христову -соединяясь подобием смерти и воскресения Христова

          ески не присоединен -не святой
          Последний раз редактировалось piroma; 13 June 2013, 03:27 PM.
          *****

          Комментарий

          • janzen
            Временно отключен

            • 30 January 2013
            • 5881

            #20
            Сообщение от Михаїл
            Очень прошу братия рассмотреть этот вопрос согласно Писания. Святой Апостол Павел обращался к своим современникам уверовавшим, как к собранию святых. Кого он так называл? Выборочно или всех?
            Кол.1.24-28,,....чтобы исполнить Слово Божие ,таину,сокрытую от веков и родов ,ныне открытую святым ЕГО ,...,которая есть Христос в нас." Как было со мной ,так и с вами,как я ,говорить Павел,осветился волей Отца из уст Господа,так и вы должны пережить явление Иисуса Христа и освятиться Словом Истины(от Иоанна17.17-20),он перекладываеть свой личный опыт на всех святых. Святой человек это тот человек кому явился в Духе Господь и осветил Словом Истины ,в котором выражена воля Отца к этому человеку ,его призвание и избрание,или место в Теле Христовом.Это происходить,для нас язычников, после крешения(принятие через погружение) Смерти Сына(Жертва),на основании нашего покаяния,и это называется возродиться воскресением Иисуса Христа от Слова Господнья. (Рим6.3-8.1-Петра.1.3. 1.23. 3.21.Кол 2.10-13.-и все Евангелие) Принял Жертву в крешение верою через покаяние и обрашение ,тебе явиться Господь и освятить Словом Истины!,получиш место в Теле Христовом.! И делай что тебе сказано ! ВОт и всё.Что нужно сделать чтобы новообращеный не освятился волей Отца ,надо сказать ему ,что Жертву он принял в покаянии,и веры чтобы креститься в Смерть Сына у него не будуть,вот ивсе ,очень просто,что и делаеться на наших собраниях!

            Комментарий

            • Schumer
              Ветеран

              • 13 June 2013
              • 12711

              #21
              Сообщение от Михаїл
              Очень прошу братия рассмотреть этот вопрос согласно Писания. Святой Апостол Павел обращался к своим современникам уверовавшим, как к собранию святых. Кого он так называл? Выборочно или всех?
              ....................
              ...............................

              Комментарий

              • Schumer
                Ветеран

                • 13 June 2013
                • 12711

                #22
                Сообщение от Михаїл
                Очень прошу братия рассмотреть этот вопрос согласно Писания. Святой Апостол Павел обращался к своим современникам уверовавшим, как к собранию святых. Кого он так называл? Выборочно или всех?
                Того, которого нельзя назвать грешным.
                Но а могут ли человеки не грешить совсем?
                А если нет, то в чем святость тогда их?
                ...............................

                Комментарий

                • духовный турнир
                  Отключен

                  • 15 April 2012
                  • 4949

                  #23
                  Сообщение от Михаїл
                  Мир тебе брат во Христе. Я желаю, чтобы те, кто не задумывался об ответственности, участвуя на форуме христиан, более четко определились в своем звании и избрании. Иногда вижу нетерпение, зло, осуждение. Но надеюсь, что после обсуждения этой темы, те что освящаются, еще освятятся, а те, что осквернялись, еще больше осквернятся. Да будет воля Божия но не моя. Аминь.
                  Вообще-то, все нормальные христиане, ЖЕЛАЮТ, что-бы, ВСЕ, грешники, по твоему, оскверняющиеся, ПОКАЯЛИСЬ, а ты, "НАДЕЕШЬСЯ"(желаешь), что-бы, оные, грешники("оскверняющиеся")", еще больше осквернились, ты, случаем, форумом не ошибся?

                  Комментарий

                  • Вячеслав Цуркан
                    Ветеран

                    • 23 November 2008
                    • 10644

                    #24
                    Сообщение от Михаїл
                    Очень прошу братия рассмотреть этот вопрос согласно Писания. Святой Апостол Павел обращался к своим современникам уверовавшим, как к собранию святых. Кого он так называл? Выборочно или всех?
                    Святой-отделённый(для особых, богу угодных целей).
                    Вот в этом смысле Павел и называет членов церкви святыми.
                    А не в том какое значение этому слову придают сейчас. Мол не грешит.

                    Комментарий

                    • Халев
                      Участник

                      • 24 August 2006
                      • 2498

                      #25
                      Сообщение от Михаїл
                      Кого можно назвать святым?
                      Святость, как и любовь, это совокупность совершенства, подразумевающая чистоту, праведность, честность, скромность, благородство, посвящённость Богу и т.д. Пример святости в первую очередь показывает сам Христос. Ни сколько в Нем не видно эгоизма, беззакония, своеволия, себялюбия, гордости и прочего, что сполна наполняет всех людей, в том числе и верующих. И кто, что бы Вам не говорил, Иисус пришел не для того, что бы таких грешников привести в Рай откуда их выкидывают, а Он пришел, чтобы исправить грешника.

                      Иисус принёс учение как ветхому греховному, эгоистичному, лукавому и лицемерному человеку переродится в новую тварь и стать святым. Ведь только святых пускают на небо, и ни что нечистое туда не входит.
                      Святой Апостол Павел обращался к своим современникам уверовавшим, как к собранию святых. Кого он так называл? Выборочно или всех?
                      Павел обращается к собранию, имея в виду тех, кто очистился, освятился и отобразил в себе Христа, праведного, любящего, доброго и святого. И обращается к тем, кто пусть ещё не достиг безупречности, но твёрдо решил поспешить к совершенству. Он не имеет ввиду лицемерных "верующих", полных корыстолюбия, горделивости, высокомерия, тщеславия и т.д. Ведь они отображают в себе вовсе не Святого Христа, а греховного сатану.
                      Быть таковым при жизни - реально?
                      Если бы стать святым и праведным было не реально, то ни Христос ни апостолы к этому не призывали бы. Быть святым не только реально и необходимо чтобы спастись, но быть святым, это наивысшее счастье.

                      Однако эту простую истину всячески хочет уничтожить религия, та самая, что однажды распяла Христа. Эта религия с каждой церковной кафедры подменяет истину ложью, чтобы обмануть людей, заманить в свои сети и погубить. И об этом наперед предупреждает нас Писание. Нужно только не боятся называть чёрное, чёрным. Грешник не как не может быть святым, так как греховность и святость, это антогонисты, противоположности.
                      Последний раз редактировалось Халев; 13 June 2013, 11:50 PM.
                      "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
                      Сайт о Царстве Небесном.

                      Комментарий

                      • валерий докудин
                        Ветеран

                        • 23 December 2007
                        • 3552

                        #26
                        Сообщение от Певчий
                        И в чем та особенность? Почему Апостол Павел обращается массово к верующим, называя их "святыми"? Чем они длуг от друга отличаются в вопросе той святости? Христос одному дает одну святость, а другому другую?
                        А как вы оцениваете святость Иисуса Христа и святость Апостола Павла,она одинакова или нет?

                        Комментарий

                        • Дар
                          Отключен

                          • 01 May 2011
                          • 19046

                          #27
                          Сообщение от Михаїл
                          Очень прошу братия рассмотреть этот вопрос согласно Писания. Святой Апостол Павел обращался к своим современникам уверовавшим, как к собранию святых. Кого он так называл? Выборочно или всех?
                          Только начиная с рождённых свыше.Они уже родились и причастны ОТЕЧЕСТВУ,вошли в него освящением,все кто на пути,просто христиане,несущие благую весть о Христе.(имхо)

                          Комментарий

                          • shlahani
                            христианин

                            • 03 March 2007
                            • 9820

                            #28
                            Сообщение от Михаїл
                            Очень прошу братия рассмотреть этот вопрос согласно Писания. Святой Апостол Павел обращался к своим современникам уверовавшим, как к собранию святых. Кого он так называл? Выборочно или всех?
                            Михаїл, Вы не против, если я в Вашу тему скопирую своё сообщение из другой темы? (Это не потому, что я себя люблю цитировать, а просто вопрос о святых часто поднимается здесь, но никто почти не обращается к библии - а что такое вообще означает слово "святой"? А ведь это главное. В моём сообщении моих идей почти нет, а есть только перечисление всех стихов, где употребляется термин "святой").

                            Вот оно:

                            Ну вот. Слово "святой" - ἅγιος - встречается в греческом тексте Нового завета в следующих местах:
                            Издательство «Библеист.» Библейская Симфония с еврейским и греческим словарем.
                            Смотрим на греческом, потому что сестра Аллачка имеет в виду Новый завет, по-видимому.
                            (Хотя можем посмотреть и на иврите в Ветхом завете, קֹדֶשׂ.)
                            Тем более что в Новом завете упоминаются святые, которые воскресли при смерти Иисуса. Очевидно, что евреи имеются в виду.
                            Затем упоминаются ещё святые ангелы.
                            Затем Марк пишет, что Ирод считал святым Иоанна Крестителя.
                            Лука описывает ангела, говорящего Марии о рождаемом святым, которое назовётся сыном Бога.
                            Лука же вдобавок к остальным евангелистам, пишущих про святых ангелов, упоминает святых пророков.
                            У Луки же бесы называют Иисуса святым Бога.
                            Иоанн свидетельствует, что Иисус назвал своего отца святым: "Святой отец! Соблюди во имя твоё тех, которых ты мне дал, чтобы они были едины, как мы!"
                            В Деяниях Пётр называет святым сына Бога, Иисуса, и он же называет в той же проповеди пророков тоже святыми.
                            Вот дальше уже интереснее становится. До сих пор всё шло вполне чинно. Иисус - святой, пророки - святые, ангелы - святые, праведники еврейские тоже святые, которые умерли. Все они умерли, и назвать их святыми - отчего ж не назвать? о мёртвых, так сказать, либо хорошо, либо ничего.
                            Но вот Анания жалуется Богу, что Савл сделал много зла святым в Иерусалиме. Каким же это святым сделал зло Савл? Мёртвым? Неа. Живущим святым.
                            Это ведь произошло уже после схождения святого духа на праздник Шавуот в Иерусалиме.
                            Или Пётр приходит к святым, живущим в Лидде.
                            Вот Павел вновь говорит о себе до уверования, что он некогда заключал многих святых в темницы.
                            Это всё о евреях речь шла. О еврейских святых.
                            Вот Павел пишет уверовавшим язычникам. Например, всем находящимся в Риме возлюбленным Бога; прибавляя: призванным святым. Кто это? Опять евреи или уже язычники?
                            Это вопрос не так важен, как следующая информация о святых, которую предоставляет нам Павел в Послании к римлянам: дух ходатайствует за святых по воле Бога.
                            Вот оно что! есть некто, кто ходатайствует за святых. То есть святые нуждаются в том, чтобы некто за них ходатайствовал!
                            Отметим это, чтобы перейти к следующей характеристике святых. Павел пишет римлянам, чтобы они принимали участие в нуждах святых. То есть у святых есть нужды! И уверовавшие язычники могут принять в этих нуждах участие. Не только могут, но и должны.
                            Далее Павел пишет римлянам, что он идёт в Иерусалим, чтобы послужить святым. Так мы ещё нечто новое узнаём о святых. Святым можно служить. Видимо, это еврейские святые, раз служить им следует в Иерусалиме.
                            Следующая характеристика святых: среди святых есть бедные.
                            Павел пишет, что Македония и Ахаия усердствуют некоторым подаянием для бедных из святых в Иерусалиме.
                            Далее Павел вскользь даёт этическую характеристику святым. Примите диакониссу Фиву для господа, как прилично святым. То есть: вы в Риме святые, вам надлежит и поступать, как святым, т.е. принять Фиву для господа. Значит, святые не только евреи всё-таки, но и римляне, например.
                            Ну и наконец о коринфянах.
                            Павел вновь называет призванными святыми адресатов своего послания. Чтобы в определённом месте послания назвать их же плотскими.
                            То есть святые могут быть плотскими, заметим это. Умолчим, пожалуй, что одного из этих святых Павел предаёт сатане.
                            Дети святы у коринфян. Причём дети, у которых один родитель верующий, а другой - неверующий.
                            В Эфесе тоже живут святые, и в Филиппах, и в Колоссах, и в Фессалониках.
                            Из Послания эфесянам мы узнаём, что святым необходимо совершение. Совершение святых. Святые, стало быть, не всегда совершены, раз им требуется совершение.
                            Эфесянам же Павел заповедует молиться о святых. Так узнаём, что (живущим) святым необходимо, чтобы о них молились. Молились не им, а о них.
                            Евреи названы Павлом в соответствующем послании братьями святыми.
                            Апостол Пётр пишет своим адресатам, называя их святым народом и святым священством. Кто это? Евреи или язычники? Пётр обращается к пришельцам, рассеянным по римским провинциям. Евреи, стало быть?
                            Святые жёны появляются у Петра. Как добавление к уже знакомым нам святым ангелам и святым пророкам. И святые люди Бога.
                            Апостол Иуда пишет про веру, однажды преданную (видимо, переданную, будет по-русски) святым. Кто это? Евреи или язычники? Вообще, если человек верующий, то есть ли у него вера (однажды преданная, - а! вот откуда предание! преданная вера, евангелие - вот тебе и предание)?
                            В Книге Откровения читаем, что зверю дана власть вести войну со святыми и победить их. Оказывается, святых можно побеждать. И перед ними же можно мучить в сере противников.
                            И ещё одна особенность святых. Святой да освящается ещё, пишет нам Иоанн. То есть святой не окончательно святой, он может (и должен) ещё освящаться.

                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 63470

                              #29
                              Сообщение от валерий докудин
                              А как вы оцениваете святость Иисуса Христа и святость Апостола Павла,она одинакова или нет?
                              Все зависит от того, в каком смысле Вы используете термин "святость" в данном контексте. И Тот и другой отделены для Бога, в этом смысле они одинаково святы. Но если говорить о степени освященности, то конечно же со Христом никто не сравним. Т.е., слово "святой" может нести разную смысловую нагрузку.
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                              <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                              Комментарий

                              • фома.н
                                Участник

                                • 26 March 2013
                                • 274

                                #30
                                Сообщение от Михаїл
                                Очень прошу братия рассмотреть этот вопрос согласно Писания. Святой Апостол Павел обращался к своим современникам уверовавшим, как к собранию святых. Кого он так называл? Выборочно или всех?
                                Каждый человек свят. В большей или меньшей степени. Будучи изначально образом и подобием. Комиссия по канонизации-это детский сад.

                                Комментарий

                                Обработка...