Кого можно назвать святым? Быть таковым при жизни - реально?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Михаїл
    Отключен

    • 15 March 2013
    • 1598

    #16
    Сообщение от Лазаревич
    Я вот щас не припомню, существует вообще Библейское определение слову "святость"? Разве живя на земле, человек может быть святым?
    Да, уважаемый - это возможно и притом гораздо проще нежели кажется. Святые, это уже те, что покаялись и крестились. А удержаться достойным этого звания это уже другой вопрос. По делам их узнаете их.

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 62484

      #17
      Сообщение от валерий докудин
      Вполне возможно.
      И в чем та особенность? Почему Апостол Павел обращается массово к верующим, называя их "святыми"? Чем они длуг от друга отличаются в вопросе той святости? Христос одному дает одну святость, а другому другую?
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

      Комментарий

      • Михаїл
        Отключен

        • 15 March 2013
        • 1598

        #18
        Сообщение от mgb
        Да.., нехорошо получилось, повел себя троллем и тут же попал в неприятное положение. Каюсь.

        Уважаемый Михаїл, я атеист и за то что пороллил вас, прошу прощения.
        Хотя, меня искренне волнует, почему некоторые люди проявляют столько интереса к вопросам, столь далеким от реальной жизни.
        Что это, искренняя вера, или просто самозащита, уход от убогой реальности?

        Еще раз искренне извиняюсь, и если обидел вас, пойму в случае игнорирования и нежелания общаться.
        Принимаю извинения и очень рад, что твоя душа уже в покое. Я лично понимаю покой Божиий и блаженство очень близким, если не таким же, как твое состояние после признания вины. Кроме того, это не самозащита, но моя необходимость передать то, что понял и обрадовался, что Господь открыл. Я иначе не могу или же это будет равнодушие, а мне так не хочется жить. Кроме того - это реальная жизнь, она уводит от убогой реальности и наполняет реальность радостью во Христе, победами над собственными слабостями, учит благородству, миру с людьми, жертвенности, любви к ближним. Только успевай так жить!!! Это как в азартном бою - хочешь быть победителем - не останавливайся, двигайся, размышляй и по ходу - действуй. Только зазевался - получи удар злых духов и вот ты уже ранен, а то и убит (духовно). Не дай Бог! Аминь.
        Последний раз редактировалось Михаїл; 13 June 2013, 03:12 PM.

        Комментарий

        • piroma
          👁️

          • 13 January 2013
          • 47958

          #19
          Сообщение от Михаїл
          Очень прошу братия рассмотреть этот вопрос согласно Писания. Святой Апостол Павел обращался к своим современникам уверовавшим, как к собранию святых. Кого он так называл? Выборочно или всех?
          избранных при освящении Духом и вере истине

          которым Он проповедывал и за которых он был в муках рождения пока отразится Христос в них


          они святые - духом и телом


          всякий через крещение во Христа Духом святым присоединяется к святому телу Христову -соединяясь подобием смерти и воскресения Христова

          ески не присоединен -не святой
          Последний раз редактировалось piroma; 13 June 2013, 03:27 PM.
          *****

          Комментарий

          • janzen
            Ветеран

            • 30 January 2013
            • 5523

            #20
            Сообщение от Михаїл
            Очень прошу братия рассмотреть этот вопрос согласно Писания. Святой Апостол Павел обращался к своим современникам уверовавшим, как к собранию святых. Кого он так называл? Выборочно или всех?
            Кол.1.24-28,,....чтобы исполнить Слово Божие ,таину,сокрытую от веков и родов ,ныне открытую святым ЕГО ,...,которая есть Христос в нас." Как было со мной ,так и с вами,как я ,говорить Павел,осветился волей Отца из уст Господа,так и вы должны пережить явление Иисуса Христа и освятиться Словом Истины(от Иоанна17.17-20),он перекладываеть свой личный опыт на всех святых. Святой человек это тот человек кому явился в Духе Господь и осветил Словом Истины ,в котором выражена воля Отца к этому человеку ,его призвание и избрание,или место в Теле Христовом.Это происходить,для нас язычников, после крешения(принятие через погружение) Смерти Сына(Жертва),на основании нашего покаяния,и это называется возродиться воскресением Иисуса Христа от Слова Господнья. (Рим6.3-8.1-Петра.1.3. 1.23. 3.21.Кол 2.10-13.-и все Евангелие) Принял Жертву в крешение верою через покаяние и обрашение ,тебе явиться Господь и освятить Словом Истины!,получиш место в Теле Христовом.! И делай что тебе сказано ! ВОт и всё.Что нужно сделать чтобы новообращеный не освятился волей Отца ,надо сказать ему ,что Жертву он принял в покаянии,и веры чтобы креститься в Смерть Сына у него не будуть,вот ивсе ,очень просто,что и делаеться на наших собраниях!

            Комментарий

            • Schumer
              Ветеран

              • 13 June 2013
              • 12711

              #21
              Сообщение от Михаїл
              Очень прошу братия рассмотреть этот вопрос согласно Писания. Святой Апостол Павел обращался к своим современникам уверовавшим, как к собранию святых. Кого он так называл? Выборочно или всех?
              ....................
              ...............................

              Комментарий

              • Schumer
                Ветеран

                • 13 June 2013
                • 12711

                #22
                Сообщение от Михаїл
                Очень прошу братия рассмотреть этот вопрос согласно Писания. Святой Апостол Павел обращался к своим современникам уверовавшим, как к собранию святых. Кого он так называл? Выборочно или всех?
                Того, которого нельзя назвать грешным.
                Но а могут ли человеки не грешить совсем?
                А если нет, то в чем святость тогда их?
                ...............................

                Комментарий

                • духовный турнир
                  Отключен

                  • 15 April 2012
                  • 4949

                  #23
                  Сообщение от Михаїл
                  Мир тебе брат во Христе. Я желаю, чтобы те, кто не задумывался об ответственности, участвуя на форуме христиан, более четко определились в своем звании и избрании. Иногда вижу нетерпение, зло, осуждение. Но надеюсь, что после обсуждения этой темы, те что освящаются, еще освятятся, а те, что осквернялись, еще больше осквернятся. Да будет воля Божия но не моя. Аминь.
                  Вообще-то, все нормальные христиане, ЖЕЛАЮТ, что-бы, ВСЕ, грешники, по твоему, оскверняющиеся, ПОКАЯЛИСЬ, а ты, "НАДЕЕШЬСЯ"(желаешь), что-бы, оные, грешники("оскверняющиеся")", еще больше осквернились, ты, случаем, форумом не ошибся?

                  Комментарий

                  • Вячеслав Цуркан
                    Ветеран

                    • 23 November 2008
                    • 10644

                    #24
                    Сообщение от Михаїл
                    Очень прошу братия рассмотреть этот вопрос согласно Писания. Святой Апостол Павел обращался к своим современникам уверовавшим, как к собранию святых. Кого он так называл? Выборочно или всех?
                    Святой-отделённый(для особых, богу угодных целей).
                    Вот в этом смысле Павел и называет членов церкви святыми.
                    А не в том какое значение этому слову придают сейчас. Мол не грешит.

                    Комментарий

                    • Халев
                      Участник

                      • 24 August 2006
                      • 2498

                      #25
                      Сообщение от Михаїл
                      Кого можно назвать святым?
                      Святость, как и любовь, это совокупность совершенства, подразумевающая чистоту, праведность, честность, скромность, благородство, посвящённость Богу и т.д. Пример святости в первую очередь показывает сам Христос. Ни сколько в Нем не видно эгоизма, беззакония, своеволия, себялюбия, гордости и прочего, что сполна наполняет всех людей, в том числе и верующих. И кто, что бы Вам не говорил, Иисус пришел не для того, что бы таких грешников привести в Рай откуда их выкидывают, а Он пришел, чтобы исправить грешника.

                      Иисус принёс учение как ветхому греховному, эгоистичному, лукавому и лицемерному человеку переродится в новую тварь и стать святым. Ведь только святых пускают на небо, и ни что нечистое туда не входит.
                      Святой Апостол Павел обращался к своим современникам уверовавшим, как к собранию святых. Кого он так называл? Выборочно или всех?
                      Павел обращается к собранию, имея в виду тех, кто очистился, освятился и отобразил в себе Христа, праведного, любящего, доброго и святого. И обращается к тем, кто пусть ещё не достиг безупречности, но твёрдо решил поспешить к совершенству. Он не имеет ввиду лицемерных "верующих", полных корыстолюбия, горделивости, высокомерия, тщеславия и т.д. Ведь они отображают в себе вовсе не Святого Христа, а греховного сатану.
                      Быть таковым при жизни - реально?
                      Если бы стать святым и праведным было не реально, то ни Христос ни апостолы к этому не призывали бы. Быть святым не только реально и необходимо чтобы спастись, но быть святым, это наивысшее счастье.

                      Однако эту простую истину всячески хочет уничтожить религия, та самая, что однажды распяла Христа. Эта религия с каждой церковной кафедры подменяет истину ложью, чтобы обмануть людей, заманить в свои сети и погубить. И об этом наперед предупреждает нас Писание. Нужно только не боятся называть чёрное, чёрным. Грешник не как не может быть святым, так как греховность и святость, это антогонисты, противоположности.
                      Последний раз редактировалось Халев; 13 June 2013, 11:50 PM.
                      "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
                      Сайт о Царстве Небесном.

                      Комментарий

                      • валерий докудин
                        Ветеран

                        • 23 December 2007
                        • 3552

                        #26
                        Сообщение от Певчий
                        И в чем та особенность? Почему Апостол Павел обращается массово к верующим, называя их "святыми"? Чем они длуг от друга отличаются в вопросе той святости? Христос одному дает одну святость, а другому другую?
                        А как вы оцениваете святость Иисуса Христа и святость Апостола Павла,она одинакова или нет?

                        Комментарий

                        • Дар
                          Отключен

                          • 01 May 2011
                          • 19046

                          #27
                          Сообщение от Михаїл
                          Очень прошу братия рассмотреть этот вопрос согласно Писания. Святой Апостол Павел обращался к своим современникам уверовавшим, как к собранию святых. Кого он так называл? Выборочно или всех?
                          Только начиная с рождённых свыше.Они уже родились и причастны ОТЕЧЕСТВУ,вошли в него освящением,все кто на пути,просто христиане,несущие благую весть о Христе.(имхо)

                          Комментарий

                          • shlahani
                            христианин

                            • 03 March 2007
                            • 9820

                            #28
                            Сообщение от Михаїл
                            Очень прошу братия рассмотреть этот вопрос согласно Писания. Святой Апостол Павел обращался к своим современникам уверовавшим, как к собранию святых. Кого он так называл? Выборочно или всех?
                            Михаїл, Вы не против, если я в Вашу тему скопирую своё сообщение из другой темы? (Это не потому, что я себя люблю цитировать, а просто вопрос о святых часто поднимается здесь, но никто почти не обращается к библии - а что такое вообще означает слово "святой"? А ведь это главное. В моём сообщении моих идей почти нет, а есть только перечисление всех стихов, где употребляется термин "святой").

                            Вот оно:

                            Ну вот. Слово "святой" - ἅγιος - встречается в греческом тексте Нового завета в следующих местах:
                            Издательство «Библеист.» Библейская Симфония с еврейским и греческим словарем.
                            Смотрим на греческом, потому что сестра Аллачка имеет в виду Новый завет, по-видимому.
                            (Хотя можем посмотреть и на иврите в Ветхом завете, קֹדֶשׂ.)
                            Тем более что в Новом завете упоминаются святые, которые воскресли при смерти Иисуса. Очевидно, что евреи имеются в виду.
                            Затем упоминаются ещё святые ангелы.
                            Затем Марк пишет, что Ирод считал святым Иоанна Крестителя.
                            Лука описывает ангела, говорящего Марии о рождаемом святым, которое назовётся сыном Бога.
                            Лука же вдобавок к остальным евангелистам, пишущих про святых ангелов, упоминает святых пророков.
                            У Луки же бесы называют Иисуса святым Бога.
                            Иоанн свидетельствует, что Иисус назвал своего отца святым: "Святой отец! Соблюди во имя твоё тех, которых ты мне дал, чтобы они были едины, как мы!"
                            В Деяниях Пётр называет святым сына Бога, Иисуса, и он же называет в той же проповеди пророков тоже святыми.
                            Вот дальше уже интереснее становится. До сих пор всё шло вполне чинно. Иисус - святой, пророки - святые, ангелы - святые, праведники еврейские тоже святые, которые умерли. Все они умерли, и назвать их святыми - отчего ж не назвать? о мёртвых, так сказать, либо хорошо, либо ничего.
                            Но вот Анания жалуется Богу, что Савл сделал много зла святым в Иерусалиме. Каким же это святым сделал зло Савл? Мёртвым? Неа. Живущим святым.
                            Это ведь произошло уже после схождения святого духа на праздник Шавуот в Иерусалиме.
                            Или Пётр приходит к святым, живущим в Лидде.
                            Вот Павел вновь говорит о себе до уверования, что он некогда заключал многих святых в темницы.
                            Это всё о евреях речь шла. О еврейских святых.
                            Вот Павел пишет уверовавшим язычникам. Например, всем находящимся в Риме возлюбленным Бога; прибавляя: призванным святым. Кто это? Опять евреи или уже язычники?
                            Это вопрос не так важен, как следующая информация о святых, которую предоставляет нам Павел в Послании к римлянам: дух ходатайствует за святых по воле Бога.
                            Вот оно что! есть некто, кто ходатайствует за святых. То есть святые нуждаются в том, чтобы некто за них ходатайствовал!
                            Отметим это, чтобы перейти к следующей характеристике святых. Павел пишет римлянам, чтобы они принимали участие в нуждах святых. То есть у святых есть нужды! И уверовавшие язычники могут принять в этих нуждах участие. Не только могут, но и должны.
                            Далее Павел пишет римлянам, что он идёт в Иерусалим, чтобы послужить святым. Так мы ещё нечто новое узнаём о святых. Святым можно служить. Видимо, это еврейские святые, раз служить им следует в Иерусалиме.
                            Следующая характеристика святых: среди святых есть бедные.
                            Павел пишет, что Македония и Ахаия усердствуют некоторым подаянием для бедных из святых в Иерусалиме.
                            Далее Павел вскользь даёт этическую характеристику святым. Примите диакониссу Фиву для господа, как прилично святым. То есть: вы в Риме святые, вам надлежит и поступать, как святым, т.е. принять Фиву для господа. Значит, святые не только евреи всё-таки, но и римляне, например.
                            Ну и наконец о коринфянах.
                            Павел вновь называет призванными святыми адресатов своего послания. Чтобы в определённом месте послания назвать их же плотскими.
                            То есть святые могут быть плотскими, заметим это. Умолчим, пожалуй, что одного из этих святых Павел предаёт сатане.
                            Дети святы у коринфян. Причём дети, у которых один родитель верующий, а другой - неверующий.
                            В Эфесе тоже живут святые, и в Филиппах, и в Колоссах, и в Фессалониках.
                            Из Послания эфесянам мы узнаём, что святым необходимо совершение. Совершение святых. Святые, стало быть, не всегда совершены, раз им требуется совершение.
                            Эфесянам же Павел заповедует молиться о святых. Так узнаём, что (живущим) святым необходимо, чтобы о них молились. Молились не им, а о них.
                            Евреи названы Павлом в соответствующем послании братьями святыми.
                            Апостол Пётр пишет своим адресатам, называя их святым народом и святым священством. Кто это? Евреи или язычники? Пётр обращается к пришельцам, рассеянным по римским провинциям. Евреи, стало быть?
                            Святые жёны появляются у Петра. Как добавление к уже знакомым нам святым ангелам и святым пророкам. И святые люди Бога.
                            Апостол Иуда пишет про веру, однажды преданную (видимо, переданную, будет по-русски) святым. Кто это? Евреи или язычники? Вообще, если человек верующий, то есть ли у него вера (однажды преданная, - а! вот откуда предание! преданная вера, евангелие - вот тебе и предание)?
                            В Книге Откровения читаем, что зверю дана власть вести войну со святыми и победить их. Оказывается, святых можно побеждать. И перед ними же можно мучить в сере противников.
                            И ещё одна особенность святых. Святой да освящается ещё, пишет нам Иоанн. То есть святой не окончательно святой, он может (и должен) ещё освящаться.

                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 62484

                              #29
                              Сообщение от валерий докудин
                              А как вы оцениваете святость Иисуса Христа и святость Апостола Павла,она одинакова или нет?
                              Все зависит от того, в каком смысле Вы используете термин "святость" в данном контексте. И Тот и другой отделены для Бога, в этом смысле они одинаково святы. Но если говорить о степени освященности, то конечно же со Христом никто не сравним. Т.е., слово "святой" может нести разную смысловую нагрузку.
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                              Комментарий

                              • фома.н
                                Участник

                                • 26 March 2013
                                • 274

                                #30
                                Сообщение от Михаїл
                                Очень прошу братия рассмотреть этот вопрос согласно Писания. Святой Апостол Павел обращался к своим современникам уверовавшим, как к собранию святых. Кого он так называл? Выборочно или всех?
                                Каждый человек свят. В большей или меньшей степени. Будучи изначально образом и подобием. Комиссия по канонизации-это детский сад.

                                Комментарий

                                Обработка...