Кого можно назвать святым? Быть таковым при жизни - реально?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Михаїл
    Отключен

    • 15 March 2013
    • 1598

    #1

    Кого можно назвать святым? Быть таковым при жизни - реально?

    Очень прошу братия рассмотреть этот вопрос согласно Писания. Святой Апостол Павел обращался к своим современникам уверовавшим, как к собранию святых. Кого он так называл? Выборочно или всех?
  • mgb
    Отключен

    • 01 November 2011
    • 1252

    #2
    Сообщение от Михаїл
    Очень прошу братия рассмотреть этот вопрос согласно Писания. Святой Апостол Павел обращался к своим современникам уверовавшим, как к собранию святых. Кого он так называл? Выборочно или всех?
    Брат, опиши как можно подробнее, почему тебя интересует этот вопрос?
    Да прибудет с то бой Господь, аминь.

    Комментарий

    • Михаїл
      Отключен

      • 15 March 2013
      • 1598

      #3
      Сообщение от mgb
      Брат, опиши как можно подробнее, почему тебя интересует этот вопрос?
      Да прибудет с то бой Господь, аминь.
      Мир тебе брат во Христе. Я желаю, чтобы те, кто не задумывался об ответственности, участвуя на форуме христиан, более четко определились в своем звании и избрании. Иногда вижу нетерпение, зло, осуждение. Но надеюсь, что после обсуждения этой темы, те что освящаются, еще освятятся, а те, что осквернялись, еще больше осквернятся. Да будет воля Божия но не моя. Аминь.

      Комментарий

      • Лазаревич
        Нашедший

        • 01 June 2013
        • 380

        #4
        Сообщение от Михаїл
        Очень прошу братия рассмотреть этот вопрос согласно Писания. Святой Апостол Павел обращался к своим современникам уверовавшим, как к собранию святых. Кого он так называл? Выборочно или всех?
        Я вот щас не припомню, существует вообще Библейское определение слову "святость"? Разве живя на земле, человек может быть святым?
        Краткость - сестра таланта.

        Комментарий

        • Певчий
          И будет Бог во всем
          Модератор Форума

          • 16 May 2009
          • 62482

          #5
          Сообщение от Михаїл
          Очень прошу братия рассмотреть этот вопрос согласно Писания. Святой Апостол Павел обращался к своим современникам уверовавшим, как к собранию святых. Кого он так называл? Выборочно или всех?
          Все зависит от смысловой нагрузки, которую вкладывают люди в термин "святой" в конкретном контексте мысли. В целом термин "святой" не является синонимом термина "безгрешный". Буквально святой - это посвященный Богу, выделенный Богом от мира. В этом смысле все верующие христиане святые. Но есть и другое смысловое значение у этого термина - это указание на тех верующих, которых Церковь канонизировала как святых, чтобы они служили примером подражания в вере для новоначальных. Как правило в этом смысле говорят о духовно преуспевших верующих, именуя их "святыми". Но, повторюсь, вполне справедливо именовать и всех христиан "святыми".
          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

          Комментарий

          • весарионович
            קח את האור! הללויה!

            • 08 December 2010
            • 5665

            #6
            Сообщение от Михаїл
            Очень прошу братия рассмотреть этот вопрос согласно Писания. Святой Апостол Павел обращался к своим современникам уверовавшим, как к собранию святых. Кого он так называл? Выборочно или всех?
            Никто не может знать свят он или нет, кроме духа прибывающего в человеке. Апостол обращался с надеждой что именно Святым Духом движимы те, кому он обращался.
            Потому он не судил ни о ком и сам о себе не судил.
            Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

            Комментарий

            • Viktor.o
              Ищущий

              • 20 July 2009
              • 52312

              #7
              Сообщение от Михаїл
              Очень прошу братия рассмотреть этот вопрос согласно Писания. Святой Апостол Павел обращался к своим современникам уверовавшим, как к собранию святых. Кого он так называл? Выборочно или всех?
              Хоть святым себя назвал, хоть грешником, всё равно ж надо делать, как сказал Иисус. По этому что толку ломать голову, как себя назвать?

              Комментарий

              • mgb
                Отключен

                • 01 November 2011
                • 1252

                #8
                Сообщение от Михаїл
                Мир тебе брат во Христе. Я желаю, чтобы те, кто не задумывался об ответственности, участвуя на форуме христиан, более четко определились в своем звании и избрании. Иногда вижу нетерпение, зло, осуждение. Но надеюсь, что после обсуждения этой темы, те что освящаются, еще освятятся, а те, что осквернялись, еще больше осквернятся. Да будет воля Божия но не моя. Аминь.
                Да.., нехорошо получилось, повел себя троллем и тут же попал в неприятное положение. Каюсь.

                Уважаемый Михаїл, я атеист и за то что пороллил вас, прошу прощения.
                Хотя, меня искренне волнует, почему некоторые люди проявляют столько интереса к вопросам, столь далеким от реальной жизни.
                Что это, искренняя вера, или просто самозащита, уход от убогой реальности?

                Еще раз искренне извиняюсь, и если обидел вас, пойму в случае игнорирования и нежелания общаться.

                Комментарий

                • валерий докудин
                  Ветеран

                  • 23 December 2007
                  • 3552

                  #9
                  Сообщение от Певчий
                  Все зависит от смысловой нагрузки, которую вкладывают люди в термин "святой" в конкретном контексте мысли. В целом термин "святой" не является синонимом термина "безгрешный". Буквально святой - это посвященный Богу, выделенный Богом от мира. В этом смысле все верующие христиане святые. Но есть и другое смысловое значение у этого термина - это указание на тех верующих, которых Церковь канонизировала как святых, чтобы они служили примером подражания в вере для новоначальных. Как правило в этом смысле говорят о духовно преуспевших верующих, именуя их "святыми". Но, повторюсь, вполне справедливо именовать и всех христиан "святыми".
                  Есть еще такое значение этого слова:особенный,не такой как все.

                  Комментарий

                  • Преобразующийся
                    Участник

                    • 14 March 2013
                    • 116

                    #10
                    Сообщение от Михаїл
                    Очень прошу братия рассмотреть этот вопрос согласно Писания. Святой Апостол Павел обращался к своим современникам уверовавшим, как к собранию святых. Кого он так называл? Выборочно или всех?
                    Есть два "положения" святости человека.
                    1.Святость через кровь Христа.Кровь Христа омывает(непрерывно течёт) христианина(грех живущий в человеке,не соделанный) и Отец видит нас святыми через Кровь Христа,пока человек не сбрасывает эту святость соделанным грехом.Когда соделали грех,тут же каимся,кровь Христа смывает это беззаконие,а его смерть на кресте уничтожает(уничтожила) беззаконие(соделанный грех).У Крови Христа два действия:смывает и омывает.
                    2.Наша святость.Наличие греха живущего в нас.Здесь исследуем себя,замечаем,что из нас "выходит",к чему нас тянет и просим Бога освободить нас от этого живущего в нас греха.Бог освобождает и таким образом мы освящаемся.
                    Святой пусть освящается ещё.
                    Слава Иисусу Христу, за то что Бог вменяет нам свою 100%ую святость.
                    Последний раз редактировалось Преобразующийся; 13 June 2013, 02:51 PM.

                    Комментарий

                    • Певчий
                      И будет Бог во всем
                      Модератор Форума

                      • 16 May 2009
                      • 62482

                      #11
                      Сообщение от валерий докудин
                      Есть еще такое значение этого слова:особенный,не такой как все.
                      Даже в присутствии верующих?
                      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                      Комментарий

                      • Viktor.o
                        Ищущий

                        • 20 July 2009
                        • 52312

                        #12
                        Сообщение от валерий докудин
                        Есть еще такое значение этого слова:особенный,не такой как все.
                        А есть ещё значение этого слова - нормальный, естественный.

                        Комментарий

                        • Novoe
                          Ветеран

                          • 18 January 2011
                          • 2738

                          #13
                          Сообщение от весарионович
                          Никто не может знать свят он или нет, кроме духа прибывающего в человеке. Апостол обращался с надеждой что именно Святым Духом движимы те, кому он обращался.
                          Потому он не судил ни о ком и сам о себе не судил.
                          Да вы правы ! Но познаем, что освящение и состояние святости,- это естественное состояние верующего живущего по духу,
                          как грех невозрожденного человека не принявшего Христа.
                          Ибо мы освободились от греха телом Христовым мы умерли для греха , как же нам жить в нем ?
                          что бы умножилась благодать !
                          Никто не свят, как только тот , кто пребывает во Христе святость ведь Христова как и праведность по вере в Сына Божия не по делам закона, а по милости по благодати так и кто духом во благодати пребывает Божией тот и освящяется тот и праведен и свят,да хотя сам о себе сказать не может, а Дух Свидетельствующий его пребывание во Христе аминь.

                          Комментарий

                          • Преобразующийся
                            Участник

                            • 14 March 2013
                            • 116

                            #14
                            Праведник это человек живущий по Слову Божьему,но не получающий от этого большого удовольствия и радости(так надо).
                            Ему бы может и хотелось по другому,но нельзя. И это уже хорошо.Смерть рождает именно соделанный грех.
                            Святой(имею ввиду нашу ,человеческую святость) живёт по слову Божьему и получает огромную радость и удовольствие.
                            Ему по другому не хочется. Очень хорошо, такими нас желает видеть Бог.
                            Естественно человеческая святость может "хромать" в том или ином.

                            Комментарий

                            • валерий докудин
                              Ветеран

                              • 23 December 2007
                              • 3552

                              #15
                              Сообщение от Певчий
                              Даже в присутствии верующих?
                              Вполне возможно.

                              Комментарий

                              Обработка...