Очень прошу братия рассмотреть этот вопрос согласно Писания. Святой Апостол Павел обращался к своим современникам уверовавшим, как к собранию святых. Кого он так называл? Выборочно или всех?
Кого можно назвать святым? Быть таковым при жизни - реально?
Свернуть
X
-
Да прибудет с то бой Господь, аминь. -
Мир тебе брат во Христе. Я желаю, чтобы те, кто не задумывался об ответственности, участвуя на форуме христиан, более четко определились в своем звании и избрании. Иногда вижу нетерпение, зло, осуждение. Но надеюсь, что после обсуждения этой темы, те что освящаются, еще освятятся, а те, что осквернялись, еще больше осквернятся. Да будет воля Божия но не моя. Аминь.Комментарий
-
Я вот щас не припомню, существует вообще Библейское определение слову "святость"? Разве живя на земле, человек может быть святым?Краткость - сестра таланта.Комментарий
-
Все зависит от смысловой нагрузки, которую вкладывают люди в термин "святой" в конкретном контексте мысли. В целом термин "святой" не является синонимом термина "безгрешный". Буквально святой - это посвященный Богу, выделенный Богом от мира. В этом смысле все верующие христиане святые. Но есть и другое смысловое значение у этого термина - это указание на тех верующих, которых Церковь канонизировала как святых, чтобы они служили примером подражания в вере для новоначальных. Как правило в этом смысле говорят о духовно преуспевших верующих, именуя их "святыми". Но, повторюсь, вполне справедливо именовать и всех христиан "святыми".Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Потому он не судил ни о ком и сам о себе не судил.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Хоть святым себя назвал, хоть грешником, всё равно ж надо делать, как сказал Иисус. По этому что толку ломать голову, как себя назвать?Комментарий
-
Мир тебе брат во Христе. Я желаю, чтобы те, кто не задумывался об ответственности, участвуя на форуме христиан, более четко определились в своем звании и избрании. Иногда вижу нетерпение, зло, осуждение. Но надеюсь, что после обсуждения этой темы, те что освящаются, еще освятятся, а те, что осквернялись, еще больше осквернятся. Да будет воля Божия но не моя. Аминь.
Уважаемый Михаїл, я атеист и за то что пороллил вас, прошу прощения.
Хотя, меня искренне волнует, почему некоторые люди проявляют столько интереса к вопросам, столь далеким от реальной жизни.
Что это, искренняя вера, или просто самозащита, уход от убогой реальности?
Еще раз искренне извиняюсь, и если обидел вас, пойму в случае игнорирования и нежелания общаться.Комментарий
-
Все зависит от смысловой нагрузки, которую вкладывают люди в термин "святой" в конкретном контексте мысли. В целом термин "святой" не является синонимом термина "безгрешный". Буквально святой - это посвященный Богу, выделенный Богом от мира. В этом смысле все верующие христиане святые. Но есть и другое смысловое значение у этого термина - это указание на тех верующих, которых Церковь канонизировала как святых, чтобы они служили примером подражания в вере для новоначальных. Как правило в этом смысле говорят о духовно преуспевших верующих, именуя их "святыми". Но, повторюсь, вполне справедливо именовать и всех христиан "святыми".Комментарий
-
1.Святость через кровь Христа.Кровь Христа омывает(непрерывно течёт) христианина(грех живущий в человеке,не соделанный) и Отец видит нас святыми через Кровь Христа,пока человек не сбрасывает эту святость соделанным грехом.Когда соделали грех,тут же каимся,кровь Христа смывает это беззаконие,а его смерть на кресте уничтожает(уничтожила) беззаконие(соделанный грех).У Крови Христа два действия:смывает и омывает.
2.Наша святость.Наличие греха живущего в нас.Здесь исследуем себя,замечаем,что из нас "выходит",к чему нас тянет и просим Бога освободить нас от этого живущего в нас греха.Бог освобождает и таким образом мы освящаемся.
Святой пусть освящается ещё.
Слава Иисусу Христу, за то что Бог вменяет нам свою 100%ую святость.Последний раз редактировалось Преобразующийся; 13 June 2013, 02:51 PM.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
как грех невозрожденного человека не принявшего Христа.
Ибо мы освободились от греха телом Христовым мы умерли для греха , как же нам жить в нем ?
что бы умножилась благодать !
Никто не свят, как только тот , кто пребывает во Христе святость ведь Христова как и праведность по вере в Сына Божия не по делам закона, а по милости по благодати так и кто духом во благодати пребывает Божией тот и освящяется тот и праведен и свят,да хотя сам о себе сказать не может, а Дух Свидетельствующий его пребывание во Христе аминь.Комментарий
-
Праведник это человек живущий по Слову Божьему,но не получающий от этого большого удовольствия и радости(так надо).
Ему бы может и хотелось по другому,но нельзя. И это уже хорошо.Смерть рождает именно соделанный грех.
Святой(имею ввиду нашу ,человеческую святость) живёт по слову Божьему и получает огромную радость и удовольствие.
Ему по другому не хочется. Очень хорошо, такими нас желает видеть Бог.
Естественно человеческая святость может "хромать" в том или ином.Комментарий
-
Комментарий