Я намеренно отложил в сторону вопрос о том, что значит ненавидеть в Лк.
Так как "думать" не значит "видеть"
Потому что все четыре Евангелия представляют Христа с разных аспектов Его земного служения.
1. У Матфея - Благовестие царства - доказательство того, что Иисус Христос - спаситель-Царь
2. У Марка - Благовестие Божие - доказательство того, что Иисус Христос - спаситель-Раб
3. У Луки - Благовестие прощения грехов - доказательство того, что Иисус Христос - спаситель-Человек
4. У Иоанна - Благовестие жизни - доказательство того, что Иисус Христос - спаситель-БОГ, приходящий как жизнь, чтобы распространять СЕБЯ
Так что мы видим Царя, Раба, Человека и Бога.
Соответственно конституция Царства могла быть провозглашена только у Матфея.
Так как "думать" не значит "видеть"
Потому что все четыре Евангелия представляют Христа с разных аспектов Его земного служения.
1. У Матфея - Благовестие царства - доказательство того, что Иисус Христос - спаситель-Царь
2. У Марка - Благовестие Божие - доказательство того, что Иисус Христос - спаситель-Раб
3. У Луки - Благовестие прощения грехов - доказательство того, что Иисус Христос - спаситель-Человек
4. У Иоанна - Благовестие жизни - доказательство того, что Иисус Христос - спаситель-БОГ, приходящий как жизнь, чтобы распространять СЕБЯ
Так что мы видим Царя, Раба, Человека и Бога.
Соответственно конституция Царства могла быть провозглашена только у Матфея.
Комментарий