μμ. «Кто будет веровать и креститься» (Мар.16:16). Но не мог Иисус говорить этого!!!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Стиова
    Ветеран

    • 26 January 2009
    • 2127

    #1

    μμ. «Кто будет веровать и креститься» (Мар.16:16). Но не мог Иисус говорить этого!!!

    Иисус не мог так говорить, потому что само слово крещение в лексиконе христиан, очевидно, появилось лишь после Его КРЕСТных страданий! До этого было понятие погружение, «баптизо». Но эта замена понятия «погружение» на «крещение» в одной из краеугольных фраз Иисуса существенно изменяет само представление о спасении! Ведь эта формулировка учит, что спасение можно получить без всякого напряжения!
    В самом деле: миллионы россиян живут «плотской» жизнью, и при этом, верят, что рай им обеспечен! Ведь они требование этой формулировки исполняют! Они веруют (что где-то там есть Бог) и некогда крещены. Да, погружены они не в Бога, а в суету земных проблем, но ведь необходимости иной жизни формулировка «спасительной» заповеди НЕ требует!
    Иоанн Предтеча говорил: «покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. Сотворите же достойный плод покаяния». Фактически, у Иоанна обряд погружения в воду являлся заключительным аккордом ПРОПОВЕДИ о необходимости жить в покаянии, творя плод любви и смирения перед Богом. То есть главное в обряде Иоанна это душевное «погружение в Бога». Вот что говорил Иисус (Мар.12:30): «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею!» Большой труд души надо затратить, чтобы так верить и любить! Нет, не просто это верить в Бога так, как Ему угодно!

    Поскольку Иисус не мог использовать слово «крещение», то мысль, заложенную в Мар.16:16, Он мог произнести примерно так: «Спасен будет тот, кто имеет такую веру, что будет погружён в Бога всем сердцем своим, и всею душею своею». При подобной формулировке, по крайней мере, некоторые «тёплые» стали бы к своему спасению относиться более ответственно.
    Я ошибаюсь? В чём?
    __________________________________________________ __________
    В гневе шепчет человек: «Я ему этого никогда не прощу!» - и ежедневно лжёт Богу: «ибо и мы прощаем».
  • LORALARA
    Ветеран

    • 18 August 2012
    • 1025

    #2
    Сообщение от Стиова
    Иисус не мог так говорить, потому что само слово крещение в лексиконе христиан, очевидно, появилось лишь после Его КРЕСТных страданий!
    __________________________________________________ __________
    В гневе шепчет человек: «Я ему этого никогда не прощу!» - и ежедневно лжёт Богу: «ибо и мы прощаем».
    Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится! (Луки 12:50).Иисус говорит слово " крещение".
    но вы верно пишете, смысл Его слов не только утрачен,но и изменён.

    Павел пишет в посл.Римл.о крещении:

    Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? (Римлянам 6:3).

    Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. (Римлянам 6:4).


    Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. (Римлянам 6:10).

    Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. (Римлянам 6:11).

    Комментарий

    • Sewenstar
      Свидетель Логоса Истины

      • 30 April 2008
      • 10395

      #3
      ну ясно что так и есть

      Словарь Дворецкого
      βαπτίζω (баптизо)
      1) погружать, окунать (τινὰ εἰς τὴν λίμνην и εἰς или πρὸς θάλατταν Plut.; ὕπνῳ τινά Anth.): ὀφλήμασι βεβαπτισμένος Plut. увязший в долгах; ὑπὸ τῶν πραγμάτων βαπτιζόμενος Plut. поглощённый делами; βεβαπτισμένος Plat., Luc. опьяневший;
      2) пускать ко дну, топить (πολλὰ τῶν σκαφῶν Polyb.);
      3) сбивать с толку (μειράκιον βαπτιζόμενον Plat.);
      4) черпать (ῥυτοῖς ἐκ κρατήρων Plut.);
      5) (путём погружения в воду) крестить, med. креститься NT.

      Словарь Вейсмана
      βαπτίζω [βάπτω]
      1) погружать, орошать, обливать; βεβαπτισμένος пьяный, vino madidus; βεβαπτισμένος ὀφλήμασι погружённый в долги;
      2) черпать: ἐκ πίθων;
      3) NT мыть, обыкновенно pass. мыться; особенно крестить, pass. креститься
      .

      что интересно:
      βεβαπτισμένος - дословно будет как "набравшийся", "залитый" , то есть "бухой".
      Вспоминаться сразу про "чашу которую я пью будете пить..." "новое вино", "не буду пить от плода виноградного"
      Последний раз редактировалось Sewenstar; 28 May 2013, 08:48 AM.


      *Ангел

      Комментарий

      • Ольга Владим.
        Ветеран

        • 26 May 2010
        • 48032

        #4
        Сообщение от Стиова
        Иисус не мог так говорить, потому что само слово крещение в лексиконе христиан, очевидно, появилось лишь после Его КРЕСТных страданий! До этого было понятие погружение, «баптизо». Но эта замена понятия «погружение» на «крещение» в одной из краеугольных фраз Иисуса существенно изменяет само представление о спасении! Ведь эта формулировка учит, что спасение можно получить без всякого напряжения!
        В самом деле: миллионы россиян живут «плотской» жизнью, и при этом, верят, что рай им обеспечен! Ведь они требование этой формулировки исполняют! Они веруют (что где-то там есть Бог) и некогда крещены. Да, погружены они не в Бога, а в суету земных проблем, но ведь необходимости иной жизни формулировка «спасительной» заповеди НЕ требует!
        Иоанн Предтеча говорил: «покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. Сотворите же достойный плод покаяния». Фактически, у Иоанна обряд погружения в воду являлся заключительным аккордом ПРОПОВЕДИ о необходимости жить в покаянии, творя плод любви и смирения перед Богом. То есть главное в обряде Иоанна это душевное «погружение в Бога». Вот что говорил Иисус (Мар.12:30): «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею!» Большой труд души надо затратить, чтобы так верить и любить! Нет, не просто это верить в Бога так, как Ему угодно!

        Поскольку Иисус не мог использовать слово «крещение», то мысль, заложенную в Мар.16:16, Он мог произнести примерно так: «Спасен будет тот, кто имеет такую веру, что будет погружён в Бога всем сердцем своим, и всею душею своею». При подобной формулировке, по крайней мере, некоторые «тёплые» стали бы к своему спасению относиться более ответственно.
        Я ошибаюсь? В чём?
        Имхо - Кто будет веровать и покается, омывши свои грехи.
        Устала от засилья атеизма на форуме...

        Комментарий

        • Александр_З.
          Отключен

          • 27 September 2008
          • 1518

          #5
          Каждое слово Христа, подтверждённое твоими действиями и есть Крещение. Погружение в воду это лишь символ того, что ты будешь крестится Христовым крещением и пить Его чашу...

          Комментарий

          • vit7
            Временно отключен

            • 17 March 2010
            • 7337

            #6
            Сообщение от Стиова
            Иисус не мог так говорить, потому что само слово крещение в лексиконе христиан, очевидно, появилось лишь после Его КРЕСТных страданий! До этого было понятие погружение, «баптизо». Но эта замена понятия «погружение» на «крещение» в одной из краеугольных фраз Иисуса существенно изменяет само представление о спасении!

            Я ошибаюсь? В чём?
            __________________________________________________ __________
            В гневе шепчет человек: «Я ему этого никогда не прощу!» - и ежедневно лжёт Богу: «ибо и мы прощаем».
            Вы интересный, вы же не говорите обращаясь к Господу на иврите Йешуа,или на греческом к Богу,Теос.

            Во вторых перевод дан самими греками Кириллом и Мефодием.

            научи́те вся́ язы́ки, крестя́ще и́хъ во и́мя Отца и Сы́на и Святого Духа,

            В русском и славянском языках слово "крещение" подчеркивает духовный смысл от слова "крест", приготовиться страдать.

            В третих
            "баптизо "это измененное латынью греческое слово
            ваптисис - погружение

            Кстати как описывает Таинство крещения Тертулиан (II в), отмечу жирным где говорится о схождении Духа Святого при водном крещении (ЕДИНОКРЕЩЕНИЕ):

            ." ..Нельзя сказать, что в водах мы обретаем Духа Святого, но, очистившись в воде благодаря ангелу, мы приуготовляемся для Духа Святого. И для этого существует прообраз. Ведь так и Иоанн был предтечей Господа, приуготовляя пути Его (Лук. 1,76). Так и ангел, посредник крещения, смывая грехи, направляет пути (ср. Матф. 3,3) для Духа Святого, имеющего снизойти на нас. Это очищение проникнуто верой, скрепленной печатью во имя Отца и Сына и Святого Духа (ср. 28,19). Ведь если при трех свидетелях подтвердится всякое слово(18,16), разве нам тем более не будет довольно (как залога нашей надежды) такого же числа Божественных Имен, - если при благословении они для нас и свидетели веры, и поручители спасения? А если свидетельство веры и обетование спасения утверждаются в присутствии троих, то необходимо присоединить еще и Церковь. Ибо где пребывают все Три, то есть Отец и Сын и Святой Дух, там и Церковь, которая есть тело Трех.7. Затем, выйдя из купели, мы помазываемся благословенным помазанием по старинному наставлению, согласно которому обычно помазывались во священство елеем из рога, - с тех пор, как Аарон был помазан Моисеем и стал именоваться "Христом" от "хрисмы", что означает "помазание" [15]. Оно дало наименование и Господу, превратившись в духовное помазание, ибо Бог Отец помазал его Духом. Как сказано в Деяниях: Ведь собрались на самом деле в этом городе против Сына Твоего, Которого Ты помазал (4,27). Так и у нас помазание протекает телесно, а результат получается духовный, каково и телесное действие крещения, ибо мы погружаемся в воду, но результат - духовный, потому что мы освобождаемся от грехов.8. Затем возлагается рука, через благословение призывая и приглашая Святого Духа. Действительно, если человеческой изобретательности позволительно заключать дуновение в воду и, возложив руки, одушевлять соединение духа и воды в чистейшем звуке с помощью другого дуновения [16], то разве Богу не позволительно святыми руками устанавливать духовную высоту в своем органе? [17] Но о возложении рук говорится также и в Ветхом Завете, где Иаков благословил своих внуков от Иосифа - Ефрема и Манассию, возложив им руки на голову и поменяв их крест-накрест [18]. Сложенные крестообразно руки, будучи прообразом Христа, уже тогда предвещали будущее благословение во Христе [19]. И только после всего этого Святейший Дух милостиво нисходит от Отца на омытые и благословенные тела и покоится на водах крещения, словно вспоминая свое старинное местопребывание [20]. Так Он снизошел на Господа в образе голубя, чтобы природа Духа Святого была явлена через живое существо, которому присущи чистота и невинность, ибо даже тело голубя лишено желчи [21]. Потому-то Господь и говорит: Будьте просты, как голуби! (Матф. 10,16). И для этого был свой прообраз. Ведь точно так же после вод потопа, которыми было вычищено древнее нечестие, после, можно сказать, крещения мира, голубь-вестник, выпущенный из ковчега и возвратившийся с оливковой ветвью (что даже у язычников служит знаком мира), возвестил землям о прекращении небесного гнева.."

            "О Крещении" полный текс
            т htthttp://apologiya.orthodoxy.ru/baptize/tertul.
            Последний раз редактировалось vit7; 28 May 2013, 12:20 PM.

            Комментарий

            • стажерка
              Ветеран

              • 25 January 2012
              • 1470

              #7
              Стиова Поскольку Иисус не мог использовать слово «крещение», то мысль, заложенную в Мар.16:16, Он мог произнести примерно так: «Спасен будет тот, кто имеет такую веру, что будет погружён в Бога всем сердцем своим, и всею душею своею». При подобной формулировке, по крайней мере, некоторые «тёплые» стали бы к своему спасению относиться более ответственно.
              Я ошибаюсь? В чём?
              _________________
              ______
              В Лук.гл.3:3,16 Иоанн говорит, что "погружение в воду", это покаяние в грехах. Берем ваш термин.
              нО покаяние не спасает без обещания Богу чистой совести. 1Петра гл.3:21. Как ни крути, погружение или, крещение, но смысл остается в том, что спасает чистая совесть, А чистая совесть от познания истины Нового Завета. Может быть "погрузиться" нужно в чтение Нового Завета. Иисус говорил: " От дней Иоанна Крестителя царство неб. силой берется, и Прилагающие усилие восхищают царство".

              Комментарий

              • svitok
                Ветеран

                • 31 October 2012
                • 1706

                #8
                Сообщение от Стиова
                Иисус не мог так говорить, потому что само слово крещение в лексиконе христиан, очевидно, появилось лишь после Его КРЕСТных страданий! До этого было понятие погружение, «баптизо». Но эта замена понятия «погружение» на «крещение» в одной из краеугольных фраз Иисуса существенно изменяет само представление о спасении! Ведь эта формулировка учит, что спасение можно получить без всякого напряжения!
                В самом деле: миллионы россиян живут «плотской» жизнью, и при этом, верят, что рай им обеспечен! Ведь они требование этой формулировки исполняют! Они веруют (что где-то там есть Бог) и некогда крещены. Да, погружены они не в Бога, а в суету земных проблем, но ведь необходимости иной жизни формулировка «спасительной» заповеди НЕ требует!
                Иоанн Предтеча говорил: «покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. Сотворите же достойный плод покаяния». Фактически, у Иоанна обряд погружения в воду являлся заключительным аккордом ПРОПОВЕДИ о необходимости жить в покаянии, творя плод любви и смирения перед Богом. То есть главное в обряде Иоанна это душевное «погружение в Бога». Вот что говорил Иисус (Мар.12:30): «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею!» Большой труд души надо затратить, чтобы так верить и любить! Нет, не просто это верить в Бога так, как Ему угодно!

                Поскольку Иисус не мог использовать слово «крещение», то мысль, заложенную в Мар.16:16, Он мог произнести примерно так: «Спасен будет тот, кто имеет такую веру, что будет погружён в Бога всем сердцем своим, и всею душею своею». При подобной формулировке, по крайней мере, некоторые «тёплые» стали бы к своему спасению относиться более ответственно.
                Я ошибаюсь? В чём?
                __________________________________________________ __________
                В гневе шепчет человек: «Я ему этого никогда не прощу!» - и ежедневно лжёт Богу: «ибо и мы прощаем».
                Если кто думает, что эти слова Христа относятся только к Апостолам, то и спасение тогда только для Апостолов:

                Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь?
                (Матф.20:22)
                Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником.
                (Лук.14:33)
                и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
                (Матф.10:38)

                Христос ясно сказал ученикам, что Его узкий путь и есть крещение Духом, Духом суда и Духом огня,
                только узким путем Христа, по Его примеру, можно войти в Царство Небесное - это единственный путь каждого, решившего идти до конца.
                Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;(Матф.3:11)
                когда Господь омоет скверну дочерей Сиона и очистит кровь Иерусалима из среды его духом суда и духом огня.(Ис.4:4)

                Итак, мы видим два крещения, одно крещение - обряд, второе - действительность пути за Христом в мире зла.
                Если первое крещение могут принять многие, то второе - немногие, как и сказал Христос:

                подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут.
                (Лук.13:24)
                потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
                (Матф.7:14)

                И не нужно забывать, многим называющимся именем Христа и купающимся в водоемах, что Бог из "камней" послушных может воздвигнуть Себе учеников, которые будут учиться как дети у Него, идти по пути Христа и поклоняться Ему в духе и истине, как делал это Христос.
                Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его.
                (1Пет.2:21)
                Последний раз редактировалось svitok; 29 May 2013, 05:30 AM.
                как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
                Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)

                Комментарий

                • Богомилов
                  Ветеран

                  • 07 February 2009
                  • 5332

                  #9
                  Сообщение от Стиова
                  Иисус не мог так говорить, потому что само слово крещение в лексиконе христиан, очевидно, появилось лишь после Его КРЕСТных страданий! До этого было понятие погружение, «баптизо». Но эта замена понятия «погружение» на «крещение» в одной из краеугольных фраз Иисуса существенно изменяет само представление о спасении! Ведь эта формулировка учит, что спасение можно получить без всякого напряжения!
                  В самом деле: миллионы россиян живут «плотской» жизнью, и при этом, верят, что рай им обеспечен! Ведь они требование этой формулировки исполняют! Они веруют (что где-то там есть Бог) и некогда крещены. Да, погружены они не в Бога, а в суету земных проблем, но ведь необходимости иной жизни формулировка «спасительной» заповеди НЕ требует!
                  Иоанн Предтеча говорил: «покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. Сотворите же достойный плод покаяния». Фактически, у Иоанна обряд погружения в воду являлся заключительным аккордом ПРОПОВЕДИ о необходимости жить в покаянии, творя плод любви и смирения перед Богом. То есть главное в обряде Иоанна это душевное «погружение в Бога». Вот что говорил Иисус (Мар.12:30): «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею!» Большой труд души надо затратить, чтобы так верить и любить! Нет, не просто это верить в Бога так, как Ему угодно!

                  Поскольку Иисус не мог использовать слово «крещение», то мысль, заложенную в Мар.16:16, Он мог произнести примерно так: «Спасен будет тот, кто имеет такую веру, что будет погружён в Бога всем сердцем своим, и всею душею своею». При подобной формулировке, по крайней мере, некоторые «тёплые» стали бы к своему спасению относиться более ответственно.
                  Я ошибаюсь? В чём?
                  __________________________________________________ __________
                  В гневе шепчет человек: «Я ему этого никогда не прощу!» - и ежедневно лжёт Богу: «ибо и мы прощаем».
                  Вы не ошибаетесь. Вот ещё одна грань.

                  Христиане провозглашают необходимость крещения водой, потому что, как они считают, Христос повелел ученикам крестить верующих водой в «От Матфея» 28:19: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа». Давайте проанализируем это предложение.

                  1. Вспомним, что при жизни Мессии ученики Его не понимали (т.к. Святой Дух, дух понимания, не был ещё дан). Они не понимали Духовного, и видели только физическое. Так, когда Мессия говорил самаритянке о живой воде (Учении), она думала, что Он говорит о физической воде: Он Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую. Женщина говорит Ему: господин! тебе и почерпнуть нечем, а колодезь глубок; откуда же у тебя вода живая (От Иоанна 4:10,11). Когда Мессия говорил ученикам есть его плоть, они понимали Его буквально, не понимая, что Слова Его являются Его истинным телом (От Иоанна 6:52-63). И сейчас миллионы людей без Духовного понимания видят только физическую воду.
                  2. В этой фразе От Матфея не говорится о крещении ВОДОЙ!! Вспомним, что «крещение» в переводе с греческого означает «погружение». Есть крещение водой, но также есть крещение Святым Духом (Деяния 1:5). Погружение в Имя часть Духовного крещения.
                  3. Проанализируем грамматику предложения Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа. «Крестя» - деепричастие, объясняющее глагол «научите». Т.е. ученики должны учить народы как? Крестя или погружая их во что-то. Чему можно научить людей о Боге актом погружения в воду? Ничему. Но многому можно научить о Боге, погружая людей в Имя Отца, Сына и Святого Духа (заметьте, имя в единственном числе). Понимая Духовное значение имени «Яхве», и как это имя является именем Отца, Сына и Святого Духа мы можем узнать о взаимосвязи между этими ипостасями Бога а также о Его цели, выраженной в истинном имени Сына «Яшуа»: Яхве-спасение.

                  Комментарий

                  • Егоркинс
                    Ветеран

                    • 10 November 2010
                    • 2624

                    #10
                    Что толку веровать и не креститься в смерть Христа ?????
                    Иисус мог говорить эти слова ибо как никто другой понимал смысл крещения во Христа.
                    В смерть для Закона и греха !!!!!!!!!!!!!!!!
                    А просто веровать, так это миллиарды веруют, а вот веровать и креститься по вере во Христа, осознанно, для новой жизни, для невозврата...

                    Рим 6-2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? 3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? 4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. 5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения, 6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; 7 ибо умерший освободился от греха.

                    Умерший (в водах Южного Буга например) освободился от греха, перестал быть греху рабом, ....но грех, как народы невыбитые с обетованной земли еще живет в теле нашем.....Но наша цель чтоб они были порабощены нам, а не мы им......
                    Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                    Истина - это то, что вечно и не относительно!
                    Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                    Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                    Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                    Комментарий

                    • Богомилов
                      Ветеран

                      • 07 February 2009
                      • 5332

                      #11
                      Сообщение от Егоркинс
                      Рим 6-2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? 3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? 4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. 5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения, 6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; 7 ибо умерший освободился от греха.

                      Умерший (в водах Южного Буга например) освободился от греха, перестал быть греху рабом, ....но грех, как народы невыбитые с обетованной земли еще живет в теле нашем.....Но наша цель чтоб они были порабощены нам, а не мы им......
                      Вы не видите здесь противоречия? Павел пишет, что верующие умерли для греха, и не рабы греху. А вы пишите, что грех живёт в теле нашем, как не выбитые с обетованной земли народы (хорошее сравнение). Позвольте привестииное сравнение. Военнопленные находились в рабстве у фашистов и должны были им подчиняться. Партизаны же воевали с фашистами не подчиняясь им. Вы думаете с истинно верующими не так? Те, кто крестились в Истину, уже не в плену у греха. Т.е. грех - не внутренний враг, а внешний (например, ложные учения). Другими словами, истинно верующие не грешат (1-е Иоанна 3:9).

                      Комментарий

                      • Егоркинс
                        Ветеран

                        • 10 November 2010
                        • 2624

                        #12
                        Сообщение от Богомилов
                        Вы не видите здесь противоречия? Павел пишет, что верующие умерли для греха, и не рабы греху. А вы пишите, что грех живёт в теле нашем, как не выбитые с обетованной земли народы (хорошее сравнение). Позвольте привестииное сравнение. Военнопленные находились в рабстве у фашистов и должны были им подчиняться. Партизаны же воевали с фашистами не подчиняясь им. Вы думаете с истинно верующими не так? Те, кто крестились в Истину, уже не в плену у греха. Т.е. грех - не внутренний враг, а внешний (например, ложные учения). Другими словами, истинно верующие не грешат (1-е Иоанна 3:9).
                        Не-а...., враг наш в нас (в теле) , как и Святой Дух в нас ( в духе)
                        Рим.7:18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.

                        Рим 8-1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, 2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. 3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти, 4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. 5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. 6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, 7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. 8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. 9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его. 10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.

                        Есть ли у каждого христианина соблазн жить по плоти ???? да, но надо жить по духу.
                        Последний раз редактировалось Егоркинс; 31 May 2013, 05:15 AM.
                        Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                        Истина - это то, что вечно и не относительно!
                        Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                        Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                        Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                        Комментарий

                        • Стасис
                          Участник

                          • 27 April 2013
                          • 181

                          #13
                          1-е ПЕТРА 3 гл. 21 ст.

                          Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа.

                          по апостолу мы этим актом даём обещание. подумайте какое. не потому что чувствуем себя должниками, или нас убедили или ещё что-то. но наше желание похоронить свою никчемную душу. ибо "если зерно брошенное в землю не умрёт, не даст плода". а умереть не так уж и легко. приходится ежедневно исполнять своё обещание данное крещением. мы этим действом принимаем решение умервщлять дела плоти в себе.

                          Комментарий

                          • Sewenstar
                            Свидетель Логоса Истины

                            • 30 April 2008
                            • 10395

                            #14
                            В СЛОВО погружаются, в слове "крестятся", омываются, слово пьют:

                            25 Мужья, любите жён, как и Христос полюбил Церковь и Самого Себя передал ради неё,
                            26 чтобы её Он освятил очистивший омовением воды в слове,
                            27 чтобы представил Он Себе Самому славную Церковь, не имеющую пятна или морщины или что-либо [из] таковых, но чтобы была святая и безупречная.
                            (Еф.5:25-27)


                            *Ангел

                            Комментарий

                            • Стасис
                              Участник

                              • 27 April 2013
                              • 181

                              #15
                              Сообщение от Богомилов
                              Вы не видите здесь противоречия? Павел пишет, что верующие умерли для греха, и не рабы греху. А вы пишите, что грех живёт в теле нашем, как не выбитые с обетованной земли народы (хорошее сравнение). Позвольте привестииное сравнение. Военнопленные находились в рабстве у фашистов и должны были им подчиняться. Партизаны же воевали с фашистами не подчиняясь им. Вы думаете с истинно верующими не так? Те, кто крестились в Истину, уже не в плену у греха. Т.е. грех - не внутренний враг, а внешний (например, ложные учения). Другими словами, истинно верующие не грешат (1-е Иоанна 3:9).
                              если мы свободны от греха то должны были-бы сразу поднятся на небо. нам дана возможность поверить Богу и отвернутся от греха, жить Духом, но выбор за нами. наше очищение от моего "Я" долгий и болезненный процесс. с ошибками, недоглядами, нежеланиями себя обременять ведь есть дела и "по важнее" интереснее, увлекательнее.

                              и ещё, в Ветхом Завете вода это Слово Божие, в Которое мы можем погрузится чтоб очистится а в данном случае и умереть миру

                              Комментарий

                              Обработка...