μμ. «Кто будет веровать и креститься» (Мар.16:16). Но не мог Иисус говорить этого!!!
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
я омыл вас в воде, Он же будет омывать вас в Духе Святом.
(Мк. 1: 8).
чтобы её Он освятил очистивший омовением воды в слове,
(Еф.5:26)
Иоан.6:63 Дух есть оживляющий, плоть не приносит пользу ни [в] чём; слова которые Я произнёс вам Дух есть и жизнь есть.
Иоан.15:3 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.Комментарий
-
я омыл вас в воде, Он же будет омывать вас в Духе Святом.
(Мк. 1: 8).
чтобы её Он освятил очистивший омовением воды в слове,
(Еф.5:26)
Иоан.6:63 Дух есть оживляющий, плоть не приносит пользу ни [в] чём; слова которые Я произнёс вам Дух есть и жизнь есть.
Иоан.15:3 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.
И мы-люди, не понимаем, что ОСЛЕПЛЕНИЕ УМА происходит от НЕВЕРИЯ.Комментарий
-
Вы не понимаете, что здесь ВБИТ КЛИН, - "ПОГРУЖЕНИЕ". А вы толкуете об "ОЧИЩЕНИИ". Его не видят, так как главное - "погрузиться" по невежеству человеческой догмы. Ведь НЕЗНАНИЕ вовсе не исключает СВОЕГО мнения, основанного на предпочтении плоти.
И мы-люди, не понимаем, что ОСЛЕПЛЕНИЕ УМА происходит от НЕВЕРИЯ.
о терминах?
Без погружения в слово нет и очищения.
Но раньше омывались в реке, теперь есть душевые кабинки... не важна конкретная технология, а конечный результат.Комментарий
-
А также и вашу мысль: "Без погружения в слово нет и очищения."Комментарий
-
Тоже так думаю... Всё же Бог ищет поклоняющихся в Духе и Истине, а не крещённых (погружённых, кроплёных или облитых) водою. Разбойнику на кресте достаточно было поверить. К тому же много наблюдал вреда от обряда крещения, ибо это очередная подмена и повод к разделениям. Один хвалиться тем, что крещён во имя Иисуса, второй кричит с пеной у рта, что только его крещение верное, т.к. он крестился во имя Отца и Сына и Святого Духа... Третьего даже за стол не пускают, потому что он крещён в деноминации другого имени.
Про Бога уже некогда и поразмыслить, т.к. все заняты самолюбованием, кто что успел руками сделать. Или тыкают друг друга носом в текст библии, пытаясь взять власть над чужой верой и принудить поступать так, как сами считают верным.
Не вижу разницы между носящим крестик и надеющимся на то, что этот крестик его спасёт и между крестившимся и надеющимся, что этот акт его спасёт.
И то и другое - повод к идолопоклонству.Последний раз редактировалось Кащей; 05 June 2013, 06:28 AM.БессмертныйКомментарий
-
Тоже так думаю... Всё же Бог ищет поклоняющихся в Духе и Истине, а не крещённых (погружённых, кроплёных или облитых) водою. Разбойнику на кресте достаточно было поверить. К тому же много наблюдал вреда от обряда крещения, ибо это очередная подмена и повод к разделениям. Один хвалиться тем, что крещён во имя Иисуса, второй кричит с пеной у рта, что только его крещение верное, т.к. он крестился во имя Отца и Сына и Святого Духа... Третьего даже за стол не пускают, потому что он крещён в деноминации другого имени.
Про Бога уже некогда и поразмыслить, т.к. все заняты самолюбованием, кто что успел руками сделать. Или тыкают друг друга носом в текст библии, пытаясь взять власть над чужой верой и принудить поступать так, как сами считают верным.
Не вижу разницы между носящим крестик и надеющимся на то, что этот крестик его спасёт и между крестившимся и надеющимся, что этот акт его спасёт.
И то и другое - повод к идолопоклонству.
Я просто высказал свое мнение (без претензий на истину), что погружение правильней,
нежели кропление.Комментарий
-
"1 Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь.
2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.
3 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.
4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
7 Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.
8 Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками.
"Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, 26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; 27 чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна."«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Иисус не мог так говорить, потому что само слово крещение в лексиконе христиан, очевидно, появилось лишь после Его КРЕСТных страданий! До этого было понятие погружение, «баптизо». Но эта замена понятия «погружение» на «крещение» в одной из краеугольных фраз Иисуса существенно изменяет само представление о спасении!
Разве это разумно?
Вот Вам Sewenstar оказал первую скорую помощь, за что ему спасибо.
βαπτίζω (баптизо)
1) погружать, окунать (τινὰ εἰς τὴν λίμνην и εἰς или πρὸς θάλατταν Plut.; ὕπνῳ τινά Anth.): ὀφλήμασι βεβαπτισμένος Plut. увязший в долгах; ὑπὸ τῶν πραγμάτων βαπτιζόμενος Plut. поглощённый делами; βεβαπτισμένος Plat., Luc. опьяневший;
2) пускать ко дну, топить (πολλὰ τῶν σκαφῶν Polyb.);
3) сбивать с толку (μειράκιον βαπτιζόμενον Plat.);
4) черпать (ῥυτοῖς ἐκ κρατήρων Plut.);
5) (путём погружения в воду) крестить, med. креститься NT.
Греческий глагол βαπτίζω был переведён на русский язык как "креститься".
В английском переводе - baptize
В немецком переводе - taufen
Во французском переводе - baptisе
Если у кого-то есть ещё дар языков, просьба привести дальнейшие примеры.
Пока же видим, что употребление в переводе глагола, имеющего один корень с "крестом", происходит только у русских.
Хорошо это или плохо?
С одной стороны, это плохо, потому что русские, в отличие от немцев, англичан и французов, вынуждены пользоваться словом со значением, которого нет в оригинале.
С другой стороны, у русских слово "креститься" имеет, судя по всему, дохристианское происхождение и относится к сакральной сфере.
"Креститься", "воскресать", "крест" - все эти слова, скорее всего, у славян-огнепоклонников были связаны с ритуалами огня. В несакральном значении у нас сейчас осталось в ходу только одно слово из этой группы - "кресало" (огниво, устройство для добывания огня).
Разумеется, Кирилл и Мефодий постарались адекватно перевести славянам евангелие: сакральные понятия евангелия были выражены сакральными понятиями славян. Очень удачно.
Кроме того, эти три термина изменили своё значение у славян: с огнём они теперь никак не связаны!
Мы вообще имеем много преимуществ перед англичанами и немцами: у нас Пасха, у них Easter (Астарта), у нас суббота, у них Saturday (Сатурн), у нас воскресенье, у них Sunday (Солнце), у них thank you, у нас спасибо (Спаси Бог).
Поэтому я бы не заморачивался по поводу "креститься".
Кстати, креститься начали не язычники, а евреи: Павел пишет, что его отцы крестились в Моисея в море и облаке.
И вот здесь важнейшее замечание делает
Во-первых, ПОГРУЖЕНИЕ было у Греков, а Иисус Христос был ЕВРЕЙ (по плоти). Так что Евреи НЕ проповедовали «погружение». Они проповедовали «ОЧИЩЕНИЕ», для чего была задействована ВОДА (в каменных водоносах). Но, уже Иоанн Креститель, не просто крестил ради «очищения» от бесов, но призывал К ПОКАЯНИЮ, чтобы таким образом ОЧИСТИТЬСЯ от грехов (потому что Бог прощает грехи покаянной души). Поэтому случился инцидент - спор.
«25 Тогда у Иоанновых учеников произошел спор с Иудеями об очищении.»
Христос, как известно из учения Павла, создан Богом как одно из двух. Язычники и евреи.
И вот крещение евреев представлено через Иоанна Крестителя.
А евангелист Иоанн как раз и показывает отличие крещения от очищения в истории со свадьбой в Кане.
Там стояло шесть каменных водоносов для очищения, в которые слуги залили воду, и, зачерпнув, отнесли тамаде. И вода превратилась в вино.
Этот эпизод в Кане имеет глубочайшее значение.
Ведь получилось так, что вода, предназначенная для очищения, стала вином (ведь одно из значений слова βαπτίζω - опьяняться). Это как бы Иоанн Креститель (со своим крещением покаяния) превращается в Иисуса Христа.
Ну, не превращается, конечно. Переходит как бы.
Оставим учения о крещениях и поспешим к совершенству.
Короче, долго объяснять. Иоанн уже всё сформулировалКомментарий
-
"1 Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь.
2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.
3 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.
4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
7 Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.
8 Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками.
"Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, 26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; 27 чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна."
Однако, буковки, выстроенные вряд - ОЧИЩЕНЫ ЧЕРЕЗ СЛОВО НИЧЕГО НЕ МЕНЯЮТ и никому ничего НЕ ДАЮТ. Если вы не будете ЗНАТЬ, - как это «через Слово» ОЧИЩАТЬСЯ? Что это значит?
А процитировать может первый приглашённый с улицы с тем же результатом (если указать ему).Комментарий
-
Дорогой ТОПАЗ, слова-то вы процитировал хорошие. Кто будет спорить, что они выражают Истину?
Однако, буковки, выстроенные вряд - ОЧИЩЕНЫ ЧЕРЕЗ СЛОВО НИЧЕГО НЕ МЕНЯЮТ и никому ничего НЕ ДАЮТ. Если вы не будете ЗНАТЬ, - как это «через Слово» ОЧИЩАТЬСЯ? Что это значит?
А процитировать может первый приглашённый с улицы с тем же результатом (если указать ему).
- если преподанное Апостолами удерживаем так, как они благовествовали нам (1Кор 15:1,2);
- если только пребываем тверды и непоколебимы в вере и не отпадаем от надежды благовествования (Кол 1:22,23);
- если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца (Евр 3:6-8);
- если только начатую жизнь твердо сохраним до конца (Евр 3:14);
- если будем выполнять волю Отца Небесного (Мф 7:21), - «воля Божья есть освящение ваше» (1Фес 4:3);
- если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут
- если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
- вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам
- если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем;
- если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас;
- если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может.
- если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Пригласите, посмотрим, что он процитирует... Но, цитировать это не жить, потому я обратил бы внимание на требование пребывать в слове Его.
- если преподанное Апостолами удерживаем так, как они благовествовали нам (1Кор 15:1,2);
- если только пребываем тверды и непоколебимы в вере и не отпадаем от надежды благовествования (Кол 1:22,23);
- если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца (Евр 3:6-8);
- если только начатую жизнь твердо сохраним до конца (Евр 3:14);
- если будем выполнять волю Отца Небесного (Мф 7:21), - «воля Божья есть освящение ваше» (1Фес 4:3);
- если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут
- если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
- вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам
- если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем;
- если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас;
- если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может.
- если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете
Ибо, «ПРЕБЫВАТЬ», не что иное, как ЖИТЬ, то есть ИСПОЛНЯТЬ Слово Бога, НО только - после того, как человек ПОНЯЛ его.
А если НЕ понял? Если в конфессии его ОБМАНУЛИ по их Невежеству, и по немощи доверившегося им человека? А потому, - Как можно ПРЕБЫВАТЬ в Слове, если пребываешь в конфессии (то есть, в Заблуждении её)?
А потому, - НЕ ОЧИСТИВШИСЬ СЛОВОМ (о чём вы справедливо цитировал), НЕЛЬЗЯ «пребывать» в Слове.
Но, опять проблема что это за процесс ОЧИЩЕНИЕ Словом?
Ведь, вот это Слово говорит ВСЕМ о необходимости креститься, но некоторые, не крестившись, говорят, что «рождены свыше», и полагают, что ПРЕБЫВАЮТ в Слове. Разве это не обольщение?
Ведь, чтобы пребывать в слове Бога, необходимо знать, что:
«5 Всякое слово Бога ЧИСТО; Он - щит уповающим на Него.» ПРИТЧИ: 30
А значит, - надо ОЧИСТИТЬСЯ вначале, чтобы Слово пребывало в человеке, а он, естественно, тогда будет ПРЕБЫВАТЬ В НЁМ. Ибо, Слово Бога, это Мудрость, живущая с Разумом. Ведь, не зря же сказано: «ОБНОВИТЕСЬ духом ума вашего.»
А то ведь, тот ум, который позволяет пребывать в конфессиональных заблуждениях ЛУКАВ.
И на сей счёт сказано, также, что:
«В лукавую душу не войдет Премудрость и не будет обитать в теле, порабощенном греху, ибо Святой Дух Премудрости удалится от лукавства и уклонится от неразумных умствований, и устыдится приближающейся неправды.»
Разве это не справедливо?Последний раз редактировалось неизвестный; 05 June 2013, 08:49 PM.Комментарий
-
Иисус не мог так говорить, потому что само слово крещение в лексиконе христиан, очевидно, появилось лишь после Его КРЕСТных страданий! До этого было понятие погружение, «баптизо». Но эта замена понятия «погружение» на «крещение» в одной из краеугольных фраз Иисуса существенно изменяет само представление о спасении! Ведь эта формулировка учит, что спасение можно получить без всякого напряжения!
В самом деле: миллионы россиян живут «плотской» жизнью, и при этом, верят, что рай им обеспечен! Ведь они требование этой формулировки исполняют! Они веруют (что где-то там есть Бог) и некогда крещены. Да, погружены они не в Бога, а в суету земных проблем, но ведь необходимости иной жизни формулировка «спасительной» заповеди НЕ требует!
Иоанн Предтеча говорил: «покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. Сотворите же достойный плод покаяния». Фактически, у Иоанна обряд погружения в воду являлся заключительным аккордом ПРОПОВЕДИ о необходимости жить в покаянии, творя плод любви и смирения перед Богом. То есть главное в обряде Иоанна это душевное «погружение в Бога». Вот что говорил Иисус (Мар.12:30): «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею!» Большой труд души надо затратить, чтобы так верить и любить! Нет, не просто это верить в Бога так, как Ему угодно!
Поскольку Иисус не мог использовать слово «крещение», то мысль, заложенную в Мар.16:16, Он мог произнести примерно так: «Спасен будет тот, кто имеет такую веру, что будет погружён в Бога всем сердцем своим, и всею душею своею». При подобной формулировке, по крайней мере, некоторые «тёплые» стали бы к своему спасению относиться более ответственно.
Я ошибаюсь? В чём?
__________________________________________________ __________
В гневе шепчет человек: «Я ему этого никогда не прощу!» - и ежедневно лжёт Богу: «ибо и мы прощаем».
а служит лишь прообразом (1Ин. 5.6. - "не водою только").
Хотя крещение Духом и водой являются взаимосвязанными актами,
они могут значительно отстоять одно от другого во времени (Деян. 8.16.).
Павел, глубоко раскрывший богословское значение крещения, находясь в Коринфе, воздерживался от того,
чтобы самому совершать водное крещение (1Кор. 1.17., возможно крестили его спутники).
Это свидетельствуетвует о том, что главное значение Павел придавал не какому-либо обряду или таинству,
а вере в Иисуса Христа.
Во всяком случае, судя прежде всего по сообщениям Деяний, момент водного крещения,
совершаемого через полное погружение в воду (Мк. 1.9; Ин. 3.23, "много воды"),
мог иметь лишь подчиненное значение.Комментарий
-
Тоже так думаю... Всё же Бог ищет поклоняющихся в Духе и Истине, а не крещённых (погружённых, кроплёных или облитых) водою. Разбойнику на кресте достаточно было поверить. К тому же много наблюдал вреда от обряда крещения, ибо это очередная подмена и повод к разделениям. Один хвалиться тем, что крещён во имя Иисуса, второй кричит с пеной у рта, что только его крещение верное, т.к. он крестился во имя Отца и Сына и Святого Духа... Третьего даже за стол не пускают, потому что он крещён в деноминации другого имени.
Про Бога уже некогда и поразмыслить, т.к. все заняты самолюбованием, кто что успел руками сделать. Или тыкают друг друга носом в текст библии, пытаясь взять власть над чужой верой и принудить поступать так, как сами считают верным.
Не вижу разницы между носящим крестик и надеющимся на то, что этот крестик его спасёт и между крестившимся и надеющимся, что этот акт его спасёт.
И то и другое - повод к идолопоклонству.
Но, не могу не согласиться, что существует вред от ОБРЯДА крещения (пустого действия), когда люди НЕ ИМЕЯ ЗНАНИЯ о нём, тем не менее имеют о нём СВОЁ МНЕНИЕ (часто на основе чужого невежественного мнения). И это касается, как крестящих, так и крещаемых. Вред заключается в том, что ПУСТОЙ ОБРЯД способствует ОБОЛЬЩЕНИЮ.
Ещё хочу сказать, что, если «чужая Вера» НАСТОЯЩАЯ, то, «взять власть над ней» - никому не удастся. Ибо, - кто сильней Бога?
Также всем верующим, разве помешает ЗНАТЬ, что Невежество не ведёт к Спасению? А потому, верующим НАДО ЗАБЫТЬ о своих предпочтениях и мнениях, если они обладают этой благодатью ко Спасению Верой. Ибо, НОСЯЩИЙ КРЕСТИК, свидетельствует о том, что он пребывает в Заблуждении. А вот, о КРЕЩЁННОМ, сразу не скажешь, в заблуждении ли он, даже, если крестился в какой-нибудь конфессии. Хотя, надо признать, что многие «крещённые» - не чужды идолопоклонства. И дружат с миром.
Нет ничего ценней ДРУЖБЫ у людей. Хорошая вещь! Однако ИСТИНА ДОРОЖЕ!
Желаю вам, Кащей «бессмертный» - ВСЕГО ЛУЧШЕГО!Комментарий
Комментарий