Уважаемые Христадельфианин и Кадош!
Хочу обратить Ваше внимание на следующее. (Мф. 16:28): «увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем». Грядущий в русском языке означает: идущий, ближащийся, наступающий и вообще будущий. Т.е. другими словами: идущий в «Царствии Своем», ближащийся в «Царствии Своем», наступающий в «Царствии Своем». И как главный фактор обязательное наступление «Царства».
Далее. (Мк. 9:1): «как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе». Апостолы должны были увидеть «Царство», пришедшее в силе, т.е. наступившее. В Матвее 17:1-8 говорится только о преображении Христа, но не о приходе «Сына Человеческого» и наступлении «Царства», тем более апостолы «Царства» не видели. И об этих событиях упоминает только Петр во втором послании, а Иаков и Иоанн вообще молчат, как будто с нами этого не происходило. (Хотя я мог в их посланиях просмотреть тогда подскажите).
Далее. (Мф. 10:23): «23 Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий». Есть условие при котором должен "прийти Сын Человеческий»: Матф. 17:9. «никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых». С начала Иисус должен воскреснуть из мертвых. Поэтому в Мф. 10:23, Мф. 16:28, Мк. 9:1 говорится, что увидят «Сына Человеческого» только в «Царствии Божием, пришедшем в силе», и только после воскрешения. Следовательно, видение апостолов нельзя относить к словам Иисуса в Мф. 10:23, Мф. 16:28, Мк. 9:1.
С другой стороны, если Вы видение апостолов относите к пришествию «Сына Человеческого», то тогда Вам надо ожидать третьего его пришествия, а не второго (второе, по Вашим, словам было на горе).
Кадош.
*****
Нет! Вы не в курсе других возможных пониманий этого места!
*****
Дык, подскажите, какими из возможных пониманий, понимать я должен. В «Мастере и Маргарите» Коровин (если я не ошибаюсь, может быть Бегемот) говорит, что рыба бывает только первой свежести, она же и последняя. А если рыба второй свежести, то она просто тухлая. Так и здесь, если Новый Завет претендует на божественность, то должно быть только одно понимание, ибо! Это сказал Бог. Но если есть «возможные понимания», то это как «рыба второй свежести».
Хочу обратить Ваше внимание на следующее. (Мф. 16:28): «увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем». Грядущий в русском языке означает: идущий, ближащийся, наступающий и вообще будущий. Т.е. другими словами: идущий в «Царствии Своем», ближащийся в «Царствии Своем», наступающий в «Царствии Своем». И как главный фактор обязательное наступление «Царства».
Далее. (Мк. 9:1): «как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе». Апостолы должны были увидеть «Царство», пришедшее в силе, т.е. наступившее. В Матвее 17:1-8 говорится только о преображении Христа, но не о приходе «Сына Человеческого» и наступлении «Царства», тем более апостолы «Царства» не видели. И об этих событиях упоминает только Петр во втором послании, а Иаков и Иоанн вообще молчат, как будто с нами этого не происходило. (Хотя я мог в их посланиях просмотреть тогда подскажите).
Далее. (Мф. 10:23): «23 Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий». Есть условие при котором должен "прийти Сын Человеческий»: Матф. 17:9. «никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых». С начала Иисус должен воскреснуть из мертвых. Поэтому в Мф. 10:23, Мф. 16:28, Мк. 9:1 говорится, что увидят «Сына Человеческого» только в «Царствии Божием, пришедшем в силе», и только после воскрешения. Следовательно, видение апостолов нельзя относить к словам Иисуса в Мф. 10:23, Мф. 16:28, Мк. 9:1.
С другой стороны, если Вы видение апостолов относите к пришествию «Сына Человеческого», то тогда Вам надо ожидать третьего его пришествия, а не второго (второе, по Вашим, словам было на горе).
Кадош.
*****
Нет! Вы не в курсе других возможных пониманий этого места!
*****
Дык, подскажите, какими из возможных пониманий, понимать я должен. В «Мастере и Маргарите» Коровин (если я не ошибаюсь, может быть Бегемот) говорит, что рыба бывает только первой свежести, она же и последняя. А если рыба второй свежести, то она просто тухлая. Так и здесь, если Новый Завет претендует на божественность, то должно быть только одно понимание, ибо! Это сказал Бог. Но если есть «возможные понимания», то это как «рыба второй свежести».

Комментарий