Ибо многие обольстители вошли в мир,не исповедующие Иисуса Христа пришедшего во плоти:такой челолвек есть обольститель и антихрист.Наблюдайте за собою,чтобы нам не потерять того над чем трудились,но чтобы получить полную награду.Всякий,преступающий учение Христово и не пребывающий в нем,не имеет Бога;пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.Кто приходит к вам и не приносит сего учения,того не принимайте в дом и не приветствуйтеего;ибо приветствующий его участвует в злых делах его.2Иоанн7-11. Так что есть учение Христово,кто приходит и не приносит сего учения?
Учение Христово
Свернуть
X
-
"Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали. Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию..." (1Коринф.15:1-4). Вот это и есть учение Христово, а приходят люди и не все они приходят с учением Иисуса Христа. -
Ибо многие обольстители вошли в мир,не исповедующие Иисуса Христа пришедшего во плоти:такой челолвек есть обольститель и антихрист.Наблюдайте за собою,чтобы нам не потерять того над чем трудились,но чтобы получить полную награду.Всякий,преступающий учение Христово и не пребывающий в нем,не имеет Бога;пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.Кто приходит к вам и не приносит сего учения,того не принимайте в дом и не приветствуйтеего;ибо приветствующий его участвует в злых делах его.2Иоанн7-11. Так что есть учение Христово,кто приходит и не приносит сего учения?Комментарий
-
"Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали. Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию..." (1Коринф.15:1-4). Вот это и есть учение Христово, а приходят люди и не все они приходят с учением Иисуса Христа.
(Фил.3:8-18)Комментарий
-
ибо многие обольстители вошли в мир:не исповедующие Иисуса Христа пришедшего во плоти эти слова писания имеют два состояния:это исповедание пришествие Христа о котором написано в 1Тим3:16 тоесть внешнее пришествие Христа в Своем Теле которое было принесено Богу в жертву за грехи мира,но должно быть свидетельство внутреннего пришествия Христа в нас которое долно быть проявлено в нашем теле.Как написано:не оставлю вас сиротами;приду к вам.Еще не много,и мир уже не увидит Меня;а вы увидете Меня,ибо Яживу и вы будете жить.В тот день узнаете вы,что Я в Отце Моем,и вы во Мне и Я в вас.Иоанн14:17-20Есть два исповедания пришествия Иисуса Христа во плоти внешнее в жертву за грехи мира и внутреннее в верующих Богу и Его слову и тело верующего есть живое свидетельство пришествие Иисуса Христа в нашей плоти.Это есть свидетельство Духа Божия,тоесть мы те кто во Христе и Христос в нас есть свидетельство полноты Божества телесно.страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
Учение Христово кратко описано Павлам в Послании к Римлянам.
1) Все люди грешники по делам их, ибо и Писание свидельевует, что нет праведного ни одного, и никто не ищет Бога и делает зло.
2) Иисус пришёл спасти грешников, чтобы оправдать их, взяв их наказание на Себя.
3) Исполнение Закона не делает человека праведником перед Богом, ибо законом познается грех.
4) Наша вера вменяется нам в праведность перед Богом, как Святой Дух сказал о вере Авраама: поверил Авраам Богу и Бог вменил веру его в праведность, и не посмотрел на праведные многочисленные дела Авраама, среди которых были и грехи, и главный их них - неверие во благость и всемогущество Бога. Ибо Бог не призрел на интеллектуальную веру Авраама и Сары, сформированную умом на основании из столетнего жизненного опыта и опыта отцов. Ибо эта вера ума не верила, что Бог благостен (не дал детей, хоть мы слезно и просили), и не верили в первый артикул христианского символа веры "верую в Бога всемогущего", пытаясь заделать Божьи прорехи делами закона, и недоумевали и даже смеялись над словом Евангелия, будто это совершенные глупости, ибо невозможны в принципе.
5) Приняв верой Евангелие Христа и прощение грехов, испытав к Нему нежность и благодарность, не стоит унывать, предвидя трудности на пути возрастания в благодати. Ибо как трудности и препятствия зла закаляют прочность человеческой любви, то любовь Божья в Святом Духе нас тем более не постыдит в конце пути, ибо мы имеем от Его Слова реальную надежду предолеть всё, и набраться мудрости и опыта.
6) Крещение - начало Пути Христова, как и Он начал с Иордана Свой Путь на Голгофу к славе победы над грехом и смертью. Так и мы, подобно Ему, в Крещении присоединяемся в силе Божьей, способной изменить нас так, что мы отнимем свои члены от греха и отдатим их на оружия праведности. Мы умерли для греха, как же нам после этого жить в нём? Никак.
7) Учение о смерти для греха. Это смерть похотей и страстей, нам не известных и незнакомых, по крайней мере, не знакомых как грехи к смерти. Эти страсти должны быть обнаружены служением Закона, ибо чтобы в врагом бороться, его надо знать в лицо. А лицо его пренеприятно. И враг опасен и коварен, и враг в нас же борется с нами на смерть духовную. Так что бедный тот человек кто благодушествует мимо, легкомысленно надеясь на обилие благодати Иисуса. Будто Он пришёл не в Славе умыть наши руки в невинности, а пришёл как презренный раб с метлой и совком бесконечно подметать и прибираться за господами жизни.
8) Учение о даре Святого Духа. Главное - не чудеса и харизмы, а сила Его в нас, сохраняющая наше тело в смерти страстей и похотей в узде духа, да изменяющая наш былой характер и прежние привычки, в т.ч. вредные.
9) Наставления в дорогу пошедших Путем Христа. Утешения искушаемым, ободрение гонимым, подкрепление малодушным.
10) Некоторые пастырские советы: предоставьте тела ваши в жертву живую (да, так радикально, ибо двоедушные Богу как угодить могут, если таковые готовы подвести в любой момент?). Обновляейтесь духом ума, чтобы научиться распознавать и понимать волю Божью, чтобы не быть впредь, как слепые и неразумные чада мира сего. И более детально о благой и свершенной воле Божьей по конкретике жизни: как жить в семье, в мире.Комментарий
-
Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Еф.2:1-10.Здесь об этом как раз и сказано,что благодатию мы спасены и Бог уже нам приготовил место на небесах.Конечно,если не верить слову Божьему,жить все еще под законом,то можно и не верить написанному.Комментарий
-
Ибо многие обольстители вошли в мир,не исповедующие Иисуса Христа пришедшего во плоти:такой челолвек есть обольститель и антихрист.Наблюдайте за собою,чтобы нам не потерять того над чем трудились,но чтобы получить полную награду.Всякий,преступающий учение Христово и не пребывающий в нем,не имеет Бога;пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.Кто приходит к вам и не приносит сего учения,того не принимайте в дом и не приветствуйтеего;ибо приветствующий его участвует в злых делах его.2Иоанн7-11. Так что есть учение Христово,кто приходит и не приносит сего учения?
- - - Добавлено - - -
А приходят сейчас в дома только люди со своими корыстными интересами.Комментарий
-
Ибо многие обольстители вошли в мир,не исповедующие Иисуса Христа пришедшего во плоти:такой челолвек есть обольститель и антихрист.Наблюдайте за собою,чтобы нам не потерять того над чем трудились,но чтобы получить полную награду.Всякий,преступающий учение Христово и не пребывающий в нем,не имеет Бога;пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.Кто приходит к вам и не приносит сего учения,того не принимайте в дом и не приветствуйтеего;ибо приветствующий его участвует в злых делах его.2Иоанн7-11. Так что есть учение Христово,кто приходит и не приносит сего учения?Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.Комментарий
-
сестра посланница значит великое множество Хрестьян в основном кто находится в религиозной системе не иследуют Евангелие и деяние апостолов,но мало иследовать надо иметь познание самого Бога,а это Значит быть в Нем чтобы Он явил Себя через нас,во всей Своей полноте тоесть телесно (в духе душе и теле) мы Его плонота телесно.Мы Его свидетельство пришествия Его во плоти.страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
сестра посланница значит великое множество Хрестьян в основном кто находится в религиозной системе не иследуют Евангелие и деяние апостолов,но мало иследовать надо иметь познание самого Бога,а это Значит быть в Нем чтобы Он явил Себя через нас,во всей Своей полноте тоесть телесно (в духе душе и теле) мы Его плонота телесно.Мы Его свидетельство пришествия Его во плоти.
Только Дух Святой способен проникнуть в глубины человеческого сердца и утвердить его в спасении и вере.
Лучше всего это делать наедине с собой,исследуя Писания не торопясь,вдумчиво,находя в Нем логическую цепочку,что за чем следует.
Например вот,в Посл Еф.1:5 написано,что Бог захотел нас усыновит через благодать (6),в этом прославляется Отец через Сына Своего Возлюбленного.
И далее написано,в 7 ст,что мы имеем искупление Кровию Его (искуплены раз и навсегда),прощение Им грехов по благодати,по милости Своей,а не за то,что мы исполняем/ не исполняем заповеди Его,чтобы нам не хвалиться законом,а хвалиться Господом,Его милостью,Его прощением.
Дальше написано в 10 ст.,что мы принявши эту истину,Бог соединяет наши земные тела с Ним.И мы становимся в полнотой Его.
А в 11 ст.написано,что затем мы становимся наследниками,предназначенными для этого по определению и запечатлены Святым Духом.(13).Комментарий
Комментарий