ГРЕШНИК ТЫ ИЛИ СВЯТОЙ?????

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sergey Raisky
    Отключен

    • 09 January 2013
    • 14599

    #31
    Сообщение от iosef
    Никто не может стать так Свят, как Свят Бог;
    но человек должен стремиться к Богу, а следовательно - стремиться к Его Святости.
    Всё имеет свой прообраз; когда вы будете идти к Солнцу, вы никогда не сможете до него дойти. Но если вы будете идти к нему, вы будете его видеть всегда и всегда будете освещены его светом.
    Так же и с Всевышним - человек всегда должен идти к Нему, как к солнцу; и гнать от себя тех, кто старается отвратить его от этого.
    Да это бесконечное самосовершенствование. Оно может дать человеку только максимальную степень приближения к Богу. В христианстве это присутствует у тех, кто делает ставку на морально-этическое учение Христа. И вся иудео-христианская традиция на этом основана.

    Но Бог через попытки человека исполнить внешние предписания не достижим. Если было бы обратное, то тогда Христос был бы не нужен. Человек своей волей просто достигал бы этого.

    Но в христианстве человек этический перекрывается человеком блаженным, реальное соединение которого с Богом идёт через религиозный экстаз
    (ис - ступление из тела, восхищение). Это описано в НЗ.

    Закон же - путеводитель ко Христу. Но во Христе Закона нет. Там "заповеди" блаженства (см. Нагорную проповедь) и благодать. Вот этого иудео-христиане и иже с ними не совсем признают.

    Но у каждого свой путь. В этом нет ничего плохого, ибо на всё воля Божия.

    Комментарий

    • tit70
      Участник

      • 14 January 2013
      • 160

      #32
      Сообщение от iosef
      Никто не может стать так Свят, как Свят Бог;
      но человек должен стремиться к Богу, а следовательно - стремиться к Его Святости.
      Всё имеет свой прообраз; когда вы будете идти к Солнцу, вы никогда не сможете до него дойти. Но если вы будете идти к нему, вы будете его видеть всегда и всегда будете освещены его светом.
      Так же и с Всевышним - человек всегда должен идти к Нему, как к солнцу; и гнать от себя тех, кто старается отвратить его от этого.
      Прошу вас не филосовствуйте, зачем тогда человеку давать такое повеление, если его не сможет исполнить? не уничижайте силу Крови Христовой, которая может очистить человека от всякого греха. Получается Иисус потешался над людьми, говоря им, будьте святы, как я свят? Зачем давать повеление, если оно не исполнимо. Тут одна правда, другой нет, дьявол лжец, он всегда лжет, что не искуплены и что невозможно стать таким, как Христос, Бог уже не рождает таких детей, как Иисус Христос, святых и непорочных.

      Комментарий

      • Aleksey063
        Участник

        • 26 November 2012
        • 217

        #33
        Сообщение от tit70
        Прошу, подумайте и ответьте неужели совершенный Бог дал повеление, которое нельзя исполнить и при этом дал все необходимое, Свое искупление во Христе Иисусе? Тогда получается Он дал несовершенное повеления раз нельзя его исполнить? Или все же наоборот, человек не может всецело доверится повелению Божьему, потому то грешит, то не грешит, так и не может умереть для греха через искупившего нас Господа?
        Хотелось бы услышать ваше мнение, за ранее благодарен.
        Мы просто на веру принимаем свою святость, но не испытываем себя, так смотря на девушку и испытывая похоть, никто не говорит, что он не Сын и отпал от благодати, а то, что нужно кается и ты все еще Сын, хотя Сыновство, было при первичной благодати, которую объяснили как милость, а не сыновство в котором нужно Возрастать.

        Согрешающий, грешник, а не Сын.

        Суть возрастания, в том, чтобы не дать затухать духу в нутри нас и быть постоянно им водимым, дабы не грешить, ты вновь перестаешь быть грешником если разжигаешь дух, а если он угасает, ты не Сын, но сумев его вновь разжечь, Сын, обновляясь в Его образ, попытавшись и не сумев разжечь дух, ты отпал и вера, в то, что дух жив или праведны по вере, ложь. В начале праведность, в угоду Господу, а потом, твои умозаключения.

        Мы просто не в то верим, нужно основываться на новом творенье и фактической благодати, на том что делает Бог, на Его силе в действие, а не на догмах и россказнях. Если этого нет в тебе и в близких тебе или это пропало, это не означает, что так и должно быть и это как бы рост, это отпадение и требуется восстановление, в замен же не имению этого, служит лишь праведность, которая образ, а не суть, сути не возможно соответствовать, это не в наших силах, можно лишь быть праведным и не став сыном при жизни, получить как и другие праведники по смерти до Христа.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от iosef
        Никто не может стать так Свят, как Свят Бог;
        но человек должен стремиться к Богу, а следовательно - стремиться к Его Святости.
        Всё имеет свой прообраз; когда вы будете идти к Солнцу, вы никогда не сможете до него дойти. Но если вы будете идти к нему, вы будете его видеть всегда и всегда будете освещены его светом.
        Так же и с Всевышним - человек всегда должен идти к Нему, как к солнцу; и гнать от себя тех, кто старается отвратить его от этого.
        Это теория развития, схожа с эволюцией, мы можем становиться лучше и все в наших руках.

        А есть альтернативы, мы можем быть святы, но признак того, что ты не свят, есть грех, а за грех наказуем, праведный, жив тем, что избегает, того, что хочет и это лишь уклонение, а не суть жизни и избавления, нужно восстановиться в благодати, дабы ты мог жить своими желаниями и они не оказывались грешными.

        Комментарий

        • Sergey Raisky
          Отключен

          • 09 January 2013
          • 14599

          #34
          Сообщение от Aleksey063
          ... нужно восстановиться в благодати,... .
          Я бы сказал, нужно быть восстановленным.

          Комментарий

          • tit70
            Участник

            • 14 January 2013
            • 160

            #35
            Сообщение от Aleksey063
            Мы просто на веру принимаем свою святость, но не испытываем себя, так смотря на девушку и испытывая похоть, никто не говорит, что он не Сын и отпал от благодати, а то, что нужно кается и ты все еще Сын, хотя Сыновство, было при первичной благодати, которую объяснили как милость, а не сыновство в котором нужно Возрастать.
            Согрешающий, грешник, а не Сын.
            Суть возрастания, в том, чтобы не дать затухать духу в нутри нас и быть постоянно им водимым, дабы не грешить, ты вновь перестаешь быть грешником если разжигаешь дух, а если он угасает, ты не Сын, но сумев его вновь разжечь, Сын, обновляясь в Его образ, попытавшись и не сумев разжечь дух, ты отпал и вера, в то, что дух жив или праведны по вере, ложь. В начале праведность, в угоду Господу, а потом, твои умозаключения.
            Мы просто не в то верим, нужно основываться на новом творенье и фактической благодати, на том что делает Бог, на Его силе в действие, а не на догмах и россказнях. Если этого нет в тебе и в близких тебе или это пропало, это не означает, что так и должно быть и это как бы рост, это отпадение и требуется восстановление, в замен же не имению этого, служит лишь праведность, которая образ, а не суть, сути не возможно соответствовать, это не в наших силах, можно лишь быть праведным и не став сыном при жизни, получить как и другие праведники по смерти до Христа.
            Вы правильно говорите, мы верою принимаем свое исцелении от грехов, и когда приходит грех в виде похоти, чтобы зачать, мы ее не впускаем, а изгоняем во имя Иисуса Христа. Грех, это согласится с похотью, похоть этакий зародыш греха (семя греха), так вот если не дать похоти зачать, то и греха не будет, а если согласится, то вырастет грех(проявится). Мы родились в это в падшем теле, которое полно похотей, приходит мысль, похоть воостает на душу, если согласится с этой мыслью, то похоть обязательно проявится в виде греха, а если умертвить эту похоть силой Крови Христовой и Его именем, то как она может проявится, никак. Так мы умираем для похоти, а умерев мы уже живем иной жизнью в этом теле, жизнью Божей, где нет никакого греха, являя всюду и везде в своем искупленном теле Христа. Поймите одно, похоть это еще не грех, выбор за нами, согласится с ней или нет. Ну мысли приходят нам из вне их всегда несут нечистые духи, или Дух Святой, Иоан сказал: кто приходит к вам в дом и не несет сего учения, тог не впускайте, наше тело, это то же наш дом и в него приходят мысли паразиты, так их и не надо впускать в свой дом, а принимать, только Святой Дух. Вот это и есть победа над грехом искупившего нас Господа Кровью Своей, Бог нам все даровал для этой победы, нам выбирать, жить по духу свободы или сомневаться и жить время от время греша неверием в свое искупление. Если Господь дал свободу, то верою надо ее держать до полного проявления и не впускать худые мысли, противостоять им словом Божьим, не верить лжи которую они несут, соблозняя нас на грех, сила Крови имеет власть на чуствами, желаниями, над мыслями, наше дело применить или не применить. Не согласиться с грехом и противостоять властью данной нам, он и не проявится, а согласиться, то будет грех. Наши поступки, это уже сделанный выбор в духовном мире. , чему мы верим, то и проявляем.

            Комментарий

            • Aleksey063
              Участник

              • 26 November 2012
              • 217

              #36
              Сообщение от tit70
              Вы правильно говорите, мы верою принимаем свое исцелении от грехов, и когда приходит грех в виде похоти, чтобы зачать, мы ее не впускаем, а изгоняем во имя Иисуса Христа. Грех, это согласится с похотью, похоть этакий зародыш греха (семя греха), так вот если не дать похоти зачать, то и греха не будет, а если согласится, то вырастет грех(проявится). Мы родились в это в падшем теле, которое полно похотей, приходит мысль, похоть воостает на душу, если согласится с этой мыслью, то похоть обязательно проявится в виде греха, а если умертвить эту похоть силой Крови Христовой и Его именем, то как она может проявится, никак. Так мы умираем для похоти, а умерев мы уже живем иной жизнью в этом теле, жизнью Божей, где нет никакого греха, являя всюду и везде в своем искупленном теле Христа. Поймите одно, похоть это еще не грех, выбор за нами, согласится с ней или нет. Ну мысли приходят нам из вне их всегда несут нечистые духи, или Дух Святой, Иоан сказал: кто приходит к вам в дом и не несет сего учения, тог не впускайте, наше тело, это то же наш дом и в него приходят мысли паразиты, так их и не надо впускать в свой дом, а принимать, только Святой Дух. Вот это и есть победа над грехом искупившего нас Господа Кровью Своей, Бог нам все даровал для этой победы, нам выбирать, жить по духу свободы или сомневаться и жить время от время греша неверием в свое искупление. Если Господь дал свободу, то верою надо ее держать до полного проявления и не впускать худые мысли, противостоять им словом Божьим, не верить лжи которую они несут, соблозняя нас на грех, сила Крови имеет власть на чуствами, желаниями, над мыслями, наше дело применить или не применить. Не согласиться с грехом и противостоять властью данной нам, он и не проявится, а согласиться, то будет грех. Наши поступки, это уже сделанный выбор в духовном мире. , чему мы верим, то и проявляем.
              Очень хорошо сказали.


              Но я верю в иную победу над грехом, которая не моя и которую я имел, а в мире она известна как первичная благодать и не предавая ей значения, мы отпадаем, потому-что нет такого понятия, есть благодать, и если ты в ней, грех не имеет над тобой силы и соблазны не подступают к тебе, а то что вы описали, дело праведников, которые спасаются от возмездия даже за малый грех, но не Сынов, ражденный от Бога не грешит буквально, а не потому-что в вере или в чем-то таком.

              Комментарий

              • tit70
                Участник

                • 14 January 2013
                • 160

                #37
                Сообщение от Aleksey063
                Очень хорошо сказали.


                Но я верю в иную победу над грехом, которая не моя и которую я имел, а в мире она известна как первичная благодать и не предавая ей значения, мы отпадаем, потому-что нет такого понятия, есть благодать, и если ты в ней, грех не имеет над тобой силы и соблазны не подступают к тебе, а то что вы описали, дело праведников, которые спасаются от возмездия даже за малый грех, но не Сынов, ражденный от Бога не грешит буквально, а не потому-что в вере или в чем-то таком.
                Именно эта победа благодати данной нам, духовное мы побеждаем духовно именно это и есть путь сынов Божьих. Эта брань не против плоти и крови, а против нечистых духов, которые навязывают ложь о спасении. Моя цель, показать, что такое грех, а что не грех. А если не бороться то и благодать не поможет, о Борьбе говорит все Писание, Иисус тоже накушался в пустыни, Павел да и все отсальные противостоят греху духом, а это борьба, только духовная. Вот потому рожденный от Бога не грешит никак и нигде, ни плотью не духом. А если грешит, то такой еще и не рожден свыше, а только проходит процесс освященя от грехов. Не верить в свое искупление это и есть самый главный грех из которого истекают другие грехи, это неверие в то что мы искуплены от всякого греха. Мы искуплены, это и есть благодать не первичная, не вторичная, а самая главная, вот благодатью, вернее верою в благодать мы и побеждаем всякое неверие. Всякая вера испытывается, вы об этом знаете, дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа,(1Пет.1:7) Мы испытываемся, вот здесь и происходит сражение, кто воюет духовно, кто по плоти, испытание это то же благодать.
                Последний раз редактировалось tit70; 10 February 2013, 08:19 AM.

                Комментарий

                • Aleksey063
                  Участник

                  • 26 November 2012
                  • 217

                  #38
                  Сообщение от tit70
                  Именно эта победа благодати данной нам, духовное мы побеждаем духовно именно это и есть путь сынов Божьих. Эта брань не против плоти и крови, а против нечистых духов, которые навязывают ложь о спасении. Моя цель, показать, что такое грех, а что не грех. А если не бороться то и благодать не поможет, о Борьбе говорит все Писание, Иисус тоже накушался в пустыни, Павел да и все отсальные противостоят греху духом, а это борьба, только духовная. Вот потому рожденный от Бога не грешит никак и нигде, ни плотью не духом. А если грешит, то такой еще и не рожден свыше, а только проходит процесс освященя от грехов. Не верить в свое искупление это и есть самый главный грех из которого истекают другие грехи, это неверие в то что мы искуплены от всякого греха. Мы искуплены, это и есть благодать не первичная, не вторичная, а самая главная, вот благодатью, вернее верою в благодать мы и побеждаем всякое неверие. Всякая вера испытывается, вы об этом знаете, дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа,(1Пет.1:7) Мы испытываемся, вот здесь и происходит сражение, кто воюет духовно, кто по плоти, испытание это то же благодать.
                  Немного перебор в конце и в середине, где в благодать нужно верить, а не испытывать. Но мысль понятна. Мы искуплены от греха, буквально, но это действует, только для тех, кто на этом основывается.

                  Проблематично на мой взгляд. По себе знаю, даже исповедывая грех, как угодно и какие силы не прилагаешь, искренне, короче по разному. Бог все равно наказывает. Как написано, греха не оставит без наказания.

                  Поэтому я усомнился в такой общепризнанной интерпретации. Я думаю все фактично. Если ты очень хорош и внутри и снаружи, на тебя нет закона именно потому, что тебя не в чем обвинить, а наличие такого аномального и сверхъестественного состояния и есть благодать.

                  А праведность это другая стезя, ее придерживается всякий, кто испытывает на себе гнев Божий, ища с Ним примирения. А в ветхом завете это был единственный путь, без вариантов. Но и сейчас мы не выбираем, быть ли нам Сынами или нет, это дар, в свое время.

                  Комментарий

                  • tit70
                    Участник

                    • 14 January 2013
                    • 160

                    #39
                    Сообщение от Aleksey063
                    Немного перебор в конце и в середине, где в благодать нужно верить, а не испытывать. Но мысль понятна. Мы искуплены от греха, буквально, но это действует, только для тех, кто на этом основывается.

                    Проблематично на мой взгляд. По себе знаю, даже исповедывая грех, как угодно и какие силы не прилагаешь, искренне, короче по разному. Бог все равно наказывает. Как написано, греха не оставит без наказания.

                    Поэтому я усомнился в такой общепризнанной интерпретации. Я думаю все фактично. Если ты очень хорош и внутри и снаружи, на тебя нет закона именно потому, что тебя не в чем обвинить, а наличие такого аномального и сверхъестественного состояния и есть благодать.

                    А праведность это другая стезя, ее придерживается всякий, кто испытывает на себе гнев Божий, ища с Ним примирения. А в ветхом завете это был единственный путь, без вариантов. Но и сейчас мы не выбираем, быть ли нам Сынами или нет, это дар, в свое время.
                    Да я согласен, это предизбрание от начало творения мира, и если человек изначально до создания мира был во Христе,, то и проявит то же что было в начале, это неоспоримо. Каждому свое время, проявится на земле, каждый даст по роду своему, небесных земных и приисподних, кто в каком начале был, тот туда и вернется. Мы говорим об одном и том же, только кому как это открыто. Находясь в благодати мы то же сражаемся, только уже не за себя, а за других. Нельзя умирать за других, не умерев для себя, и конечно это путь, который предопределен Господом, мы лишь идем по нему осознавая дела Божии и какое дело делали, находясь в недре Христа от начала. Я рад встретить мудрого человека на своем пути, есть чему поучится и есть чем поделится.

                    Комментарий

                    • beaudett
                      Участник

                      • 12 February 2013
                      • 1

                      #40
                      Святой и грешник


                      Суфийская притча

                      Жил-был один дервиш, который верил, что его задача в том, чтобы сближаться с людьми, творящими зло, и вселять в них духовные мысли, для того чтобы они смогли найти праведный путь. Однако чего этот дервиш не знал, так это того, что учителем является не тот, кто только говорит другим, чтобы они делали то или другое, и исходит при этом из застывших принципов. Если учитель не знает в точности, какова внутренняя ситуация каждого из учеников, то он может на себе испытать обратное тому, чего он желает.Тем не менее, этот благочестивый нашёл однажды человека, который был одержим страстью играть в азартные игры и не знал, как ему избавиться от этой привычки. Дервиш расположился возле дома этого человека. Каждый раз, когда тот отправлялся в игорный дом, дервиш клал камень в постепенно растущую кучу, чтобы таким образом отмечать каждый грех, который накапливал этот человек, как видимое напоминание о зле.Каждый раз, когда этот человек выходил из дома, он чувствовал себя виноватым. Каждый раз, когда он шёл назад, он видел новый камень в куче прежних. Каждый раз, кладя в кучу новый камень, благочестивый чувствовал гнев на игрока и личное удовлетворение (которое он называл «божественностью») в том, что он зарегистрировал этот грех.Так продолжалось в течение двадцати лет. Каждый раз, когда игрок видел благочестивого, он говорил себе: «Если бы мне понять доброту! Как этот святой трудится ради моего спасения! Если бы я мог исправиться, уж не говоря о том, чтобы стать таким, как он, потому что он наверняка займёт место среди избранных, когда произойдёт воскрешение!»Случилось так, что в результате стихийного бедствия оба эти человека умерли в одно и тоже время. Ангел прилетел, чтобы взять душу игрока, и мягко сказал ему: Тебе следует следовать за мной в рай. Но как же это может быть? сказал грешник-игрок. Я грешник и должен идти в ад. Ты, наверно, разыскиваешь того благочестивого, который сидел напротив моего дома и в течение двух десятилетий пытался изменить меня? Благочестивый? сказал ангел. Нет, его потащили в нижние сферы, потому что ему надлежит теперь жариться на вертеле. Да что же это за справедливость такая? закричал игрок, забывая о своём положении. Ты наверняка перепутал инструкции! Это не так, сказал ангел, и я объясню тебе. Дело обстоит следующим образом. Благочестивый потакал себе в течение двадцати лет в чувстве превосходства и значимости. Сейчас его черёд восстанавливать равновесие. В действительности, он клал в кучу камни для себя, а не для тебя. А как же насчёт моей награды? Я-то что заслужил? спросил игрок. Ты должен быть награждён, потому что каждый раз, когда ты проходил мимо дервиша, ты в первую очередь думал о доброте, а потом о дервише. Именно доброта, а не человек, награждает тебя за твою верность.

                      Комментарий

                      • Kir
                        Ветеран

                        • 17 June 2011
                        • 1189

                        #41
                        Сообщение от tit70
                        Хочу поделится с вами размышлением. Христос, повелел будьте святы, как Я свят, будьте совершенны, как Отец ваш небесный. Мы знаем, что Иисус был Сыном Бога, который говорил слова Божии, и что получается сегодня, слышу многие говорят, что жить свято и совершенно в этой плоти не возможно, всеравно грешит человек, только Бог свят. Ну тогда получается, что Бог которому люди верят пошутил, дав такое повеление, сказал и дал человеку намеренно учение через Сына, которое не может сделать из грешника святого, как сам Господь Христос. Дал человеку такое повеление, которое он даже приложив усилие всей веры, так и не получит здесь на земле исполнения своего повеления.Получается так в исповедании многих Христиан. Но так ли на самом деле.
                        Прошу, подумайте и ответьте неужели совершенный Бог дал повеление, которое нельзя исполнить и при этом дал все необходимое, Свое искупление во Христе Иисусе? Тогда получается Он дал несовершенное повеления раз нельзя его исполнить? Или все же наоборот, человек не может всецело доверится повелению Божьему, потому то грешит, то не грешит, так и не может умереть для греха через искупившего нас Господа?
                        Хотелось бы услышать ваше мнение, за ранее благодарен.
                        Это не повеление и не требование, а обетование, тем кто будет веровать, тот будет так же свят не своими усилиями, но силой Духа Святого, потому и говорит Христос к верующим в Бога через Него, будьте святы, как свят Он.
                        Это Его план от начала. так как Он избрал нас в Нем (Христе) прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним (Богом и Отцом) в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей, (Еф.1:4,5)
                        Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум (Прит.2:6)

                        Вера от слышания, а слышание от слова Божия, а не от комментариев к нему. Смит Вигльсворт

                        Комментарий

                        • tit70
                          Участник

                          • 14 January 2013
                          • 160

                          #42
                          Сообщение от Kir
                          Это не повеление и не требование, а обетование, тем кто будет веровать, тот будет так же свят не своими усилиями, но силой Духа Святого, потому и говорит Христос к верующим в Бога через Него, будьте святы, как свят Он.
                          Это Его план от начала. так как Он избрал нас в Нем (Христе) прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним (Богом и Отцом) в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей, (Еф.1:4,5)
                          Я с вами согласен полностью, я просто изобразил как царский указ, назвав повелением, конечно это обетование. И если есть истинная любовь Господу, то человек верою примет это обетование Божие, другими словами исполнит повеление. Как ни крути, суть от этого не меняется, рад видеть мудрых людей, я просил Господа, чтобы участвовали люди, которые истинно любят Господа.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от beaudett
                          Святой и грешник


                          Суфийская притча

                          Жил-был один дервиш, который верил, что его задача в том, чтобы сближаться с людьми, творящими зло, и вселять в них духовные мысли, для того чтобы они смогли найти праведный путь. Однако чего этот дервиш не знал, так это того, что учителем является не тот, кто только говорит другим, чтобы они делали то или другое, и исходит при этом из застывших принципов. Если учитель не знает в точности, какова внутренняя ситуация каждого из учеников, то он может на себе испытать обратное тому, чего он желает.Тем не менее, этот благочестивый нашёл однажды человека, который был одержим страстью играть в азартные игры и не знал, как ему избавиться от этой привычки. Дервиш расположился возле дома этого человека. Каждый раз, когда тот отправлялся в игорный дом, дервиш клал камень в постепенно растущую кучу, чтобы таким образом отмечать каждый грех, который накапливал этот человек, как видимое напоминание о зле.Каждый раз, когда этот человек выходил из дома, он чувствовал себя виноватым. Каждый раз, когда он шёл назад, он видел новый камень в куче прежних. Каждый раз, кладя в кучу новый камень, благочестивый чувствовал гнев на игрока и личное удовлетворение (которое он называл «божественностью») в том, что он зарегистрировал этот грех.Так продолжалось в течение двадцати лет. Каждый раз, когда игрок видел благочестивого, он говорил себе: «Если бы мне понять доброту! Как этот святой трудится ради моего спасения! Если бы я мог исправиться, уж не говоря о том, чтобы стать таким, как он, потому что он наверняка займёт место среди избранных, когда произойдёт воскрешение!»Случилось так, что в результате стихийного бедствия оба эти человека умерли в одно и тоже время. Ангел прилетел, чтобы взять душу игрока, и мягко сказал ему: Тебе следует следовать за мной в рай. Но как же это может быть? сказал грешник-игрок. Я грешник и должен идти в ад. Ты, наверно, разыскиваешь того благочестивого, который сидел напротив моего дома и в течение двух десятилетий пытался изменить меня? Благочестивый? сказал ангел. Нет, его потащили в нижние сферы, потому что ему надлежит теперь жариться на вертеле. Да что же это за справедливость такая? закричал игрок, забывая о своём положении. Ты наверняка перепутал инструкции! Это не так, сказал ангел, и я объясню тебе. Дело обстоит следующим образом. Благочестивый потакал себе в течение двадцати лет в чувстве превосходства и значимости. Сейчас его черёд восстанавливать равновесие. В действительности, он клал в кучу камни для себя, а не для тебя. А как же насчёт моей награды? Я-то что заслужил? спросил игрок. Ты должен быть награждён, потому что каждый раз, когда ты проходил мимо дервиша, ты в первую очередь думал о доброте, а потом о дервише. Именно доброта, а не человек, награждает тебя за твою верность.
                          Что я скажу - философия, всего лишь на всего. Обычная душевная философия.

                          Комментарий

                          • Aleksey063
                            Участник

                            • 26 November 2012
                            • 217

                            #43
                            Сообщение от beaudett
                            Святой и грешник


                            Суфийская притча

                            Жил-был один дервиш, который верил, что его задача в том, чтобы сближаться с людьми, творящими зло, и вселять в них духовные мысли, для того чтобы они смогли найти праведный путь. Однако чего этот дервиш не знал, так это того, что учителем является не тот, кто только говорит другим, чтобы они делали то или другое, и исходит при этом из застывших принципов. Если учитель не знает в точности, какова внутренняя ситуация каждого из учеников, то он может на себе испытать обратное тому, чего он желает.Тем не менее, этот благочестивый нашёл однажды человека, который был одержим страстью играть в азартные игры и не знал, как ему избавиться от этой привычки. Дервиш расположился возле дома этого человека. Каждый раз, когда тот отправлялся в игорный дом, дервиш клал камень в постепенно растущую кучу, чтобы таким образом отмечать каждый грех, который накапливал этот человек, как видимое напоминание о зле.Каждый раз, когда этот человек выходил из дома, он чувствовал себя виноватым. Каждый раз, когда он шёл назад, он видел новый камень в куче прежних. Каждый раз, кладя в кучу новый камень, благочестивый чувствовал гнев на игрока и личное удовлетворение (которое он называл «божественностью») в том, что он зарегистрировал этот грех.Так продолжалось в течение двадцати лет. Каждый раз, когда игрок видел благочестивого, он говорил себе: «Если бы мне понять доброту! Как этот святой трудится ради моего спасения! Если бы я мог исправиться, уж не говоря о том, чтобы стать таким, как он, потому что он наверняка займёт место среди избранных, когда произойдёт воскрешение!»Случилось так, что в результате стихийного бедствия оба эти человека умерли в одно и тоже время. Ангел прилетел, чтобы взять душу игрока, и мягко сказал ему: Тебе следует следовать за мной в рай. Но как же это может быть? сказал грешник-игрок. Я грешник и должен идти в ад. Ты, наверно, разыскиваешь того благочестивого, который сидел напротив моего дома и в течение двух десятилетий пытался изменить меня? Благочестивый? сказал ангел. Нет, его потащили в нижние сферы, потому что ему надлежит теперь жариться на вертеле. Да что же это за справедливость такая? закричал игрок, забывая о своём положении. Ты наверняка перепутал инструкции! Это не так, сказал ангел, и я объясню тебе. Дело обстоит следующим образом. Благочестивый потакал себе в течение двадцати лет в чувстве превосходства и значимости. Сейчас его черёд восстанавливать равновесие. В действительности, он клал в кучу камни для себя, а не для тебя. А как же насчёт моей награды? Я-то что заслужил? спросил игрок. Ты должен быть награждён, потому что каждый раз, когда ты проходил мимо дервиша, ты в первую очередь думал о доброте, а потом о дервише. Именно доброта, а не человек, награждает тебя за твою верность.
                            Намек на важность добора, а не превосходства из-за праведности, неплох.

                            Лук.18:11
                            Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:

                            Лук.18:13
                            Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!

                            Но вот со спосением, перегиб, нужно побеждать, пусть и не духом, значит по плоти. А то, что грешник чувствоваль благодарность и добро, не вменится ему без дел, но обратиться от злых деяний и попасть на небеса легче, так как фарисеи шли в ад, потому что не предовали значение добру, только закону, а Иисус учил исходить из добра, а потом и дела прилогать.



                            Матф.21:31 Который из двух исполнил волю отца? Говорят Ему: первый. Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие,

                            Комментарий

                            • ФедорМихайлович
                              Отключен

                              • 29 January 2013
                              • 651

                              #44
                              По моему мнению у автора темы здравая мысль есть только ему мешает лжедоктрина Сатаны о том что дети Божьи согрешить уже не могут. Остальные участники по моему мнению еще более духоные уродцы ( без обиды воспримите это) а у Бога нету духовных уродцев. Всякий согрешает обольстившись собственной похотью а похоть зачавши рождает грех вот ответ Титу о невозможности согрешить. По существу темы. Христиане святые дети Божьи не грешат и в грехе не пребывают. Жить и не грешить возможно и даже нужно ибо заповедано. И нам верующим все возможно. А это естественно для нас только не путайте нас с вами. Мы разные вы грешники мы святые. Чтобы согрешить нужно выйти из Христа тогда грех возможен. Во Христе невозможен грех. Если вы во грехе то вы не во Христе.

                              Комментарий

                              • tit70
                                Участник

                                • 14 January 2013
                                • 160

                                #45
                                Сообщение от ФедорМихайлович
                                По моему мнению у автора темы здравая мысль есть только ему мешает лжедоктрина Сатаны о том что дети Божьи согрешить уже не могут. Остальные участники по моему мнению еще более духоные уродцы ( без обиды воспримите это) а у Бога нету духовных уродцев. Всякий согрешает обольстившись собственной похотью а похоть зачавши рождает грех вот ответ Титу о невозможности согрешить. По существу темы. Христиане святые дети Божьи не грешат и в грехе не пребывают. Жить и не грешить возможно и даже нужно ибо заповедано. И нам верующим все возможно. А это естественно для нас только не путайте нас с вами. Мы разные вы грешники мы святые. Чтобы согрешить нужно выйти из Христа тогда грех возможен. Во Христе невозможен грех. Если вы во грехе то вы не во Христе.
                                Хорошо уважаемый, вопрос лично к вам, а вы грешите? Ответе прямо, ДА ил НЕТ?
                                Вы привели место Писания: похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.(Иак.1:15), а если не давать похоти зачать, умертвить ее духом, то и греха не будет, потому написано, что совершенный хранит себя и лукавый не прикасается к нему. Это место в Писании относится к тем, кто еще плотской, а не духовный, почитайте внимательно Иаков в своем послании пишет братьям грешникам, у которых сердца двоедушные, что не может с одного источника течь и горькая и сладкая вода (не может с человека литься одновременно грех и праведность во Христе Иисусе).
                                Последний раз редактировалось tit70; 13 February 2013, 01:26 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...