"Для меня очень мало значит, как судите обо мне..."
Свернуть
X
-
имеет значение выше стоящий =дающий оценку от знания в нем или Духом Святым =все важноВ 1 Кор. 4:3 Павел пишет "Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе".
Значит ли это, что следуя этим словам человек, имеющий Ум Христов практически не обращает внимание на то, что говорят ему некоторые члены церкви, к которой он принадлежит, а равно и другие люди?
да и сам такой человек воздерживается от морально-нравственного анализа по отношению к самому себе?
ниже стоящий имеет значение если он имеет отБога в Духе Святом что то для тебя.*****Комментарий
-
Так если придерживаться того, что написано в Евангелии по данному вопросу, то исполнить "я и сам не сужу о себе" вряд ли удастся. Ведь и Апостол Павел сказал эти слова не без рассуждения о самом себе, которое привело его к выводу о том, что он сам не судит о себе? Или же он выдал эту мысль интуитивно, в Духе Святом, без анализа сознанием того, в каком состоянии он находится?
- - - Добавлено - - -
А как по жизни отличить "выше стоящего" от "ниже стоящего"?Комментарий
-
Мне кажется, что я вам уже отвечал, на подобный вопрос.Так если придерживаться того, что написано в Евангелии по данному вопросу, то исполнить "я и сам не сужу о себе" вряд ли удастся. Ведь и Апостол Павел сказал эти слова не без рассуждения о самом себе, которое привело его к выводу о том, что он сам не судит о себе? Или же он выдал эту мысль интуитивно, в Духе Святом, без анализа сознанием того, в каком состоянии он находится?Господу Слава!Комментарий
-
Речь как раз о ВНЕШНЕМ фокусе. "Не думай о себе ничего". Самокопание бессмысленно. Думай о том, как служить ближним.Опять же, вспоминай - не вспоминай про своё я - оно всё-равно будет незримо присутствовать в деянии человека, не освободившегося от своей собственной воли.
А когда будешь исполнять это "Надо смириться с тем не радостным фактом, что нет во мне самом ничего хорошего...", то получится чистый волевой акт (смирение на основе своего собственного я), включая и самоанализ того самого " ничего хорошего", которого нет во мне.
То есть, для себя остается только рутина личной гигиены и чистого платья. А дальше - делай, что должен, потом - что нужно, потом - что хочешь.Комментарий
-
Комментарий
-
34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.Sergey Raisky Извините, мог Вас не понять!
Если не трудно укажите № постинга или повторите ответ.
( Лк. 21:19 терпением вашим спасайте души ваши).
35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
(Иоан.13:34,35)
8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.(1Кор.13:8)Господу Слава!Комментарий
-
Ваше объяснение мысли "Не думай о себе ничего" понятно.
Но похоже, что "Не думай о себе ничего" имеет иной смысл, нежели "я и сам не сужу о себе". Последнее не исключает саморефлексии.
По стандартным дефинициям,
не сужу = не составляю мнения, не оцениваю, не укоряю, не обвиняю.Комментарий
-
Необязательно. Судить - иметь мнение. Он не думает о том, плохой он или хороший, святой или грешный - это все лишнее и мешает делу.Ваше объяснение мысли "Не думай о себе ничего" понятно.
Но похоже, что "Не думай о себе ничего" имеет иной смысл, нежели "я и сам не сужу о себе". Последнее не исключает саморефлексии.
По стандартным дефинициям,
не сужу = не составляю мнения, не оцениваю, не укоряю, не обвиняю.Комментарий
-
Спасибо за Ваше терпение, Ястреб!34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.
35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
(Иоан.13:34,35)
8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.(1Кор.13:8)
Теперь, видно, уже и мне понадобится (в силу моей духовной слепоты) большое терпение, чтобы найти в этих стихах ответы на вопросы:
1)Ведь и Апостол Павел сказал эти слова ("я и сам не сужу о себе")не без рассуждения о самом себе, которое привело его к выводу о том, что он сам не судит о себе?
2)Или же он выдал эту мысль интуитивно, в Духе Святом, без анализа сознанием того, в каком состоянии он находится?Комментарий
-
Это по-своему верно!
Но остаётся и то, что "не думает о том, плохой он или хороший, святой или грешный" неадекватно "не думает о себе ничего".
Когда человек "не думает о том, плохой он или хороший, святой или грешный", он просто не даёт морально-нравственной оценки самому себе. При этом вполне допустимо, что саморефлексия без морализирования (т.е отражение в своём сознании самого себя без самооценки на основе абстрактного идеала) может имеет место быть.Комментарий
-
Из вопроса получается какой-то неприглядный портрет как Павла, так и вообще человека, имеющего ум Христов;В 1 Кор. 4:3 Павел пишет "Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе".
Значит ли это, что следуя этим словам человек, имеющий Ум Христов практически не обращает внимание на то, что говорят ему некоторые члены церкви, к которой он принадлежит, а равно и другие люди?
да и сам такой человек воздерживается от морально-нравственного анализа по отношению к самому себе?
Не могу понять, с чего человек взял, будто из слов Павла может следовать такая безобразная картина - человек, не следящий за своим моральным уровнем и махнувший рукой на свою церковьברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Друг, думаю ваш вопрос указывает на неверное понимание контекста. Павел говорил о рассуждении о себе с смысле его роли в домостроительстве Церкви. В этом отношении нам должно быть все равно почитают нас значительным или незначительным христианским деятелем. Сами мы о себе тоже не должны думать настолько мы значимы.В 1 Кор. 4:3 Павел пишет "Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе".
Значит ли это, что следуя этим словам человек, имеющий Ум Христов практически не обращает внимание на то, что говорят ему некоторые члены церкви, к которой он принадлежит, а равно и другие люди?
да и сам такой человек воздерживается от морально-нравственного анализа по отношению к самому себе?
Думаю причина проста:
1- мы не знаем конечного результата нашего служения ввиду ограниченного понимания Божьего замысла. Как можно оценить учите воскресной школы урок которого повлиял на будущего величайшего евангелиста к примеру. Это откроется со временем.
2- гордость как результат самомнения. Тут думаю понятно.
Обратите внимание на ближайший контекст:
1 Итак каждый должен разуметь нас, как служителей Христовых и домостроителей таин Божиих.
2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.
3 Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или [как] [судят] другие люди; я и сам не сужу о себе.
4 Ибо [хотя] я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
5 Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.
6 Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
(1Кор.4:1-6)Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Вы не поняли мою цель беседы, я вас пытался привести к праведному рассуждению, ибо без закона веры и благодати вам не понять Павла, но вы желаете сразу постичь его и откопать всю суть его высказываний. Моё мнение, Павел не выдавал мысли сам от себя, как бы принадлежащие только ему, так как он себе не принадлежит. Но давая нам на своем примере уразуметь, что и нам должно так же быть всё ровно, как о нас думают внешние.Спасибо за Ваше терпение, Ястреб!
Теперь, видно, уже и мне понадобится (в силу моей духовной слепоты) большое терпение, чтобы найти в этих стихах ответы на вопросы:
1)Ведь и Апостол Павел сказал эти слова ("я и сам не сужу о себе")не без рассуждения о самом себе, которое привело его к выводу о том, что он сам не судит о себе?
2)Или же он выдал эту мысль интуитивно, в Духе Святом, без анализа сознанием того, в каком состоянии он находится?
Вам хорошо объяснили, далее вижу ваши попытки ведут к очернению Павла, мол он мыслит от своего, когда должно мыслить Божьей любовью.
Может я ошибаюсь? думаю нет.Господу Слава!Комментарий
-
Комментарий



Комментарий