"Для меня очень мало значит, как судите обо мне..."

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sergey Raisky
    Отключен

    • 09 January 2013
    • 14599

    #1

    "Для меня очень мало значит, как судите обо мне..."

    В 1 Кор. 4:3 Павел пишет "Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе".

    Значит ли это, что следуя этим словам человек, имеющий Ум Христов практически не обращает внимание на то, что говорят ему некоторые члены церкви, к которой он принадлежит, а равно и другие люди?
    да и сам такой человек воздерживается от морально-нравственного анализа по отношению к самому себе?
  • Ястреб.
    Вольная птица зоркое око

    • 04 December 2010
    • 13743

    #2
    Сообщение от Sergey Raisky
    В 1 Кор. 4:3 Павел пишет "Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе".

    Значит ли это, что следуя этим словам человек, имеющий Ум Христов практически не обращает внимание на то, что говорят ему некоторые члены церкви, к которой он принадлежит, а равно и другие люди?
    да и сам такой человек воздерживается от морально-нравственного анализа по отношению к самому себе?
    Потому, что закон основанный на платяной любви самого себя упраздняется Христом, на основание нового Закона праведности.
    Господу Слава!

    Комментарий

    • sergej57
      Ветеран

      • 29 March 2012
      • 3455

      #3
      Сообщение от Sergey Raisky
      В 1 Кор. 4:3 Павел пишет "Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе".

      Значит ли это, что следуя этим словам человек, имеющий Ум Христов практически не обращает внимание на то, что говорят ему некоторые члены церкви, к которой он принадлежит, а равно и другие люди?
      да и сам такой человек воздерживается от морально-нравственного анализа по отношению к самому себе?
      Бог не ограничен никаким законом и ни какими правилами. Задача же верующего - просто поступать по духу.

      Один только Господь знает наверняка, как правильней всего отреагировать на то или иное слово, что, кому и когда надо или не надо сказать.

      Комментарий

      • Sergey Raisky
        Отключен

        • 09 January 2013
        • 14599

        #4
        Сообщение от sergej57
        Бог не ограничен никаким законом и ни какими правилами. Задача же верующего - просто поступать по духу.

        Один только Господь знает наверняка, как правильней всего отреагировать на то или иное слово, что, кому и когда надо или не надо сказать.
        Спасибо!
        Подкорректирую вопрос с учётом Вашего замечания:
        Когда верующий просто поступает по духу, он обращает внимание на то, что говорят ему некоторые члены церкви, к которой он принадлежит, а равно и другие люди?

        И когда тот же верующий просто поступает по духу, он воздерживается от морально-нравственного анализа по отношению к самому себе?

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Ястреб.
        Потому, что закон основанный на платяной любви самого себя упраздняется Христом, на основание нового Закона праведности.
        Вы считаете, что новый Закон праведности даёт верующему основание не обращать внимание на то, что говорят ему некоторые члены церкви, к которой он принадлежит, а равно и другие люди?
        Есть ли в этом новом Законе праведности основание для воздержания от морально-нравственного анализа по отношению к самому себе?

        Комментарий

        • дмитрий м
          не бойся, Я с тобою

          • 05 January 2008
          • 5474

          #5
          Сообщение от Sergey Raisky
          В 1 Кор. 4:3 Павел пишет "Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе".

          Значит ли это, что следуя этим словам человек, имеющий Ум Христов практически не обращает внимание на то, что говорят ему некоторые члены церкви, к которой он принадлежит, а равно и другие люди?
          да и сам такой человек воздерживается от морально-нравственного анализа по отношению к самому себе?
          ТОЛЬКО в том случае, если жизнь этого человека хотя бы немного напоминает образ жизни Апостола, сказавшее то... например: Я гораздо более [был] в трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти. От Иудеев пять раз дано мне было по сорока [ударов] без одного; три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине [морской]; много раз [был] в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне, в опасностях на море, в опасностях между лжебратиями, в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе. Кроме посторонних [приключений], у меня ежедневно стечение [людей], забота о всех церквах.

          После таких испытаний и страданий за Христа, действительно "мало значит что говорят другие".
          исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

          Комментарий

          • Ястреб.
            Вольная птица зоркое око

            • 04 December 2010
            • 13743

            #6
            Сообщение от Sergey Raisky
            Вы считаете, что новый Закон праведности даёт верующему основание не обращать внимание на то, что говорят ему некоторые члены церкви, к которой он принадлежит, а равно и другие люди?
            Есть ли в этом новом Законе праведности основание для воздержания от морально-нравственного анализа по отношению к самому себе?
            Евангелие это учение, для тог чтоб достичь совершенства, как Павел надо много много трудится, и конечно себя анализировать, но не от собственной праведностью которая изначально во грехах, но Божьей. Именно это вам я желал объяснить. А вот примерно как это надо делать, для начало, чтоб не увлечься по стихиям мира.

            9 Теперь я радуюсь не потому, что вы опечалились, но что вы опечалились к покаянию; ибо опечалились ради Бога, так что нисколько не понесли от нас вреда.
            10 Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению, а печаль мирская производит смерть.
            11 Ибо то самое, что вы опечалились ради Бога, смотрите, какое произвело в вас усердие, какие извинения, какое негодование [на виновного], какой страх, какое желание, какую ревность, какое взыскание! По всему вы показали себя чистыми в этом деле.
            (2Кор.7:9-11)
            Господу Слава!

            Комментарий

            • greshnik
              ..несовершенен..

              • 20 July 2006
              • 24441

              #7
              Сообщение от дмитрий м
              ТОЛЬКО в том случае, если жизнь этого человека хотя бы немного напоминает образ жизни Апостола
              если этот принцип принять за универсальный то не Савлу например судить о семье
              Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

              Комментарий

              • Sergey Raisky
                Отключен

                • 09 January 2013
                • 14599

                #8
                Сообщение от дмитрий м
                ТОЛЬКО в том случае, если жизнь этого человека хотя бы немного напоминает образ жизни Апостола, сказавшее то...
                Но как человеку заранее, без самоанализа, осознать себя как человека, жизнь которого хотя бы немного напоминает образ жизни Апостола, чтобы иметь со своей стороны осознанное оправдание действий, обозначенных в 1 Кор. 4:3?
                Ведь чтобы осознанно относиться к людям подобно Апостолу требуется:
                1) изучить жизнь Апостола и его духовное наследство;
                2) изучить свою жизнь;
                3) сопоставить (=провести анализ) свою жизнь и жизнь Апостола;
                4) сделать вывод, что своя жизнь "хотя бы немного напоминает образ жизни Апостола";
                и только тогда
                5) сделать вывод, что самому можно воздерживаться от морально-нравственного анализа по отношению к самому себе и практически не обращать внимание на то, что говорят о вас некоторые члены церкви, к которой вы принадлежите, а равно и другие люди.

                Комментарий

                • Sergey Raisky
                  Отключен

                  • 09 January 2013
                  • 14599

                  #9
                  Сообщение от Ястреб.
                  Евангелие это учение, для тог чтоб достичь совершенства, как Павел надо много много трудится, и конечно себя анализировать, но не от собственной праведностью которая изначально во грехах, но Божьей.
                  То есть, имеется разница, когда человек судит о себе или о других на основе своих собственных ограниченных идеалов, и когда суд над собой или над людьми производится на основе праведности (ведения Духовного идеала)?

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от greshnik
                  если этот принцип принять за универсальный то не Савлу например судить о семье
                  В вопросе темы речь идёт не о суде Савла над внешними явлениями, а об отношении Савла к суду других людей над ним самим , и об отношении самого Савла к своему собственному суду над самим собой.

                  Комментарий

                  • sergej57
                    Ветеран

                    • 29 March 2012
                    • 3455

                    #10
                    Сообщение от Sergey Raisky
                    Когда верующий просто поступает по духу, он обращает внимание на то, что говорят ему некоторые члены церкви, к которой он принадлежит, а равно и другие люди?
                    Разве в НЗ нет примеров, когда Иисуса кто-нибудь звал, а Он не откликался?

                    Матф.15:22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
                    23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.

                    Если тот же самый Иисус сегодня находится в Вашем сердце, то Вам надо довериться Ему и вопросы задавать несредственно Ему. (Помните в Евреям: "имея дерзновение входить во Святилище путём новым и живым, а не старым религиозным..."

                    Сообщение от Sergey Raisky
                    И когда тот же верующий просто поступает по духу, он воздерживается от морально-нравственного анализа по отношению к самому себе?
                    Да про своё "Я" и вспоминать не надо! Кому нужны анализы покойника?..

                    Надо смириться с тем не радостным фактом, что нет во мне самом ничего хорошего...

                    Всё хорошее - это один только Христос.

                    Комментарий

                    • Sergey Raisky
                      Отключен

                      • 09 January 2013
                      • 14599

                      #11
                      Сообщение от sergej57
                      Если тот же самый Иисус сегодня находится в Вашем сердце, то Вам надо довериться Ему и вопросы задавать несредственно Ему.
                      Вот именно: если...
                      А если в сердце не Иисус, а ложная идея об Иисусе? Ведь перед тем, как довериться, надо проверить это. И как здесь избежать "анализа покойника"? Ведь проверять то придётся в состоянии неуверенности в истине собственного свидетельства о пребывании Христа в своём же сердце .

                      Да про своё "Я" и вспоминать не надо! Кому нужны анализы покойника?..

                      Надо смириться с тем не радостным фактом, что нет во мне самом ничего хорошего...

                      Всё хорошее - это один только Христос.
                      Опять же, вспоминай - не вспоминай про своё я - оно всё-равно будет незримо присутствовать в деянии человека, не освободившегося от своей собственной воли.
                      А когда будешь исполнять это "Надо смириться с тем не радостным фактом, что нет во мне самом ничего хорошего...", то получится чистый волевой акт (смирение на основе своего собственного я), включая и самоанализ того самого " ничего хорошего", которого нет во мне.

                      Комментарий

                      • Ястреб.
                        Вольная птица зоркое око

                        • 04 December 2010
                        • 13743

                        #12
                        Сообщение от Sergey Raisky
                        То есть, имеется разница, когда человек судит о себе или о других на основе своих собственных ограниченных идеалов, и когда суд над собой или над людьми производится на основе праведности (ведения Духовного идеала)?

                        .
                        14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
                        15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
                        16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.
                        (1Кор.2:14-16)
                        Господу Слава!

                        Комментарий

                        • Sergey Raisky
                          Отключен

                          • 09 January 2013
                          • 14599

                          #13
                          Сообщение от Ястреб.
                          14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
                          15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
                          16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.
                          (1Кор.2:14-16)
                          То есть надо знать разницу между человеком душевным и духовным, затем проанализировать себя на предмет этого различия, сделать вывод, что если душевен, то пользоваться моделью Павла рано, а если духовен, то можно смело не обращать внимание ни на себя, ни на людей?
                          А если при определении собственной душевности и духовности произойдёт ошибка? И тогда человек душевный (в полной уверенности своей духовности) будет пренебрегать мнением других, а человек духовный (уверенный в своей душевности) будет обращать внимание на оценку его людьми.

                          Комментарий

                          • Ястреб.
                            Вольная птица зоркое око

                            • 04 December 2010
                            • 13743

                            #14
                            Сообщение от Sergey Raisky
                            То есть надо знать разницу между человеком душевным и духовным, затем проанализировать себя на предмет этого различия, сделать вывод, что если душевен, то пользоваться моделью Павла рано, а если духовен, то можно смело не обращать внимание ни на себя, ни на людей?
                            А если при определении собственной душевности и духовности произойдёт ошибка? И тогда человек душевный (в полной уверенности своей духовности) будет пренебрегать мнением других, а человек духовный (уверенный в своей душевности) будет обращать внимание на оценку его людьми.
                            Чтоб не произошло ошибки совершенствуйтесь в заповеди Иисуса Христа.

                            9 Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей.
                            10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
                            (Иоан.15:9,10)

                            А пока не судите не как и судимы не будите, ибо суды разные. Одним судом судим в осуждения другого, а есть суд в рассуждение к праведности. Мы говорим с вами об суждение к праведности или о суде других. Мы с вами можем писать одни и те же слова , а думать по разному. Духовные по духу слышат, а душевные буквой воспринимают. А заповедь новая исключает ошибки при общение.
                            Господу Слава!

                            Комментарий

                            • Sergey Raisky
                              Отключен

                              • 09 January 2013
                              • 14599

                              #15
                              Сообщение от Ястреб.
                              А пока не судите не как и судимы не будите, ибо суды разные. Одним судом судим в осуждения другого, а есть суд в рассуждение к праведности. Мы говорим с вами об суждение к праведности или о суде других.
                              Да в самом деле, мы слегка сбились с темы. Ведь вопрос данной темы заключается не в суде над другими, а
                              1) в суде над своим собственном судом в отношении себя (важно или неважно, как я сам думаю о себе);
                              2) в суде над судом других людей в отношении самого себя (важно или неважно, как люди думают обо мне).

                              Комментарий

                              Обработка...