По вопросу о том, сможет ли страх или душевные страдания отвернуть человека с узкого Пути Христа. Может.
Лук.8:13 а упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают;
Что-то Вы нагородили, не подумав. Нечисть не может войти в чистое и святое, как и Иисус говорил, что князь мира не имеет в Нём ничего, греха то есть. А также написано, что общего света с тьмой? А вот когда Иуда Искариот отсвернил себя грехом предательства Сына Человеческого (повелся на помысел нечистого) и не раскаялся, тогда, написано, и вошёл с него сатана. И Иуда стал вождём тех, кто гнал и убивал Христа, потому что он из всех былодержим дьяволом.
Но чаще, когда человек произвольно и упорно согрешает, особенно против любви и добра, или противится Богу, то сатана или какой нечистый дух находится рядом с ним, а то даже "на нём".
Пс 108:5 воздают мне за добро злом, за любовь мою - ненавистью. 6 Поставь над ним нечестивого, и диавол да станет одесную его. 7 Когда будет судиться, да выйдет виновным, и молитва его да будет в грех; 8 да будут дни его кратки, и достоинство его да возьмет другой;
Вот почему Иисус сказал дьяволу "уйди от меня, сатана". Хотя перед ним стоял и Пётр.
Что касается святости и чистоты от рождения, то Писание против такой гуманистически-либеральной концепции. Иерархи церкви приняли эти антибиблейские учения в угоду народу, который без особого ведома практиковал культ Марии. Да не только это, и ныне народ практикует многое из того, чего церковь не принимает. Пока не принимает? А многое уже, поломавшись, и приняла. Потому что какой уважающий себя клирик захочет стать антинародным элементом, как некогда Аарон не захотел, или как многие клирики, желающие ныне дружить с ворами и жуликами якобы ради каких-то высоких национальных, геополитически, космических - да мало ли каких ешё - целей.
Вот почему и написано о том, как зачатый и рождённный во грехе становится чистым и святым:
1Кор.6:11 И такими (явными грешниками) были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.
Тит.3:5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,
А до Пятидесятницы на учениках не было Святого духа, и когда Иисус говорил, что ученики, кроме одного, чисты, то Он имел в виду состояние ума, обновленного Словом и верой. Что ученики уже во многом осознали какого они духа и изжили из себя многие плотские желания, например, сесть выше братьев на служебной лестнице, чуть-что вытащить меч или испепелить невинных детей ради отказа их родителей в ночлеге и прочей некрасивости грешной плоти и её дел. Типа, вот мы, Иисус, оставили всё, будет ли нам какая привилегия у Тебя? Ну, какая особая одежда, как у Иосифа, или места в президиумах, как у фарисеев... А можем ли мы пристроить и родственников?..
Не допустив в их головы обычных во все времена мыслей плоти по отношению к Церкви, трудно представить драматизм их облома земных перспектив. Ведь пошли же двое на Эммаус. А как пустеют церкви, когда люди, бывает, надеются и нет ничего...
И они ещё не изжили из себя страха перед религиозной репрессивной машиной, и даже готовы были спасать свои шкуры любой ценой...
Они были непоророчны по правде законной, как писал Павел о себе в иудействе. А это уже немало! А Иуда по правде законной был вором... нечистым на руку, как говорят. А заодно нечистым и в уме.
Лук.8:13 а упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают;
Что-то Вы нагородили, не подумав. Нечисть не может войти в чистое и святое, как и Иисус говорил, что князь мира не имеет в Нём ничего, греха то есть. А также написано, что общего света с тьмой? А вот когда Иуда Искариот отсвернил себя грехом предательства Сына Человеческого (повелся на помысел нечистого) и не раскаялся, тогда, написано, и вошёл с него сатана. И Иуда стал вождём тех, кто гнал и убивал Христа, потому что он из всех былодержим дьяволом.
Но чаще, когда человек произвольно и упорно согрешает, особенно против любви и добра, или противится Богу, то сатана или какой нечистый дух находится рядом с ним, а то даже "на нём".
Пс 108:5 воздают мне за добро злом, за любовь мою - ненавистью. 6 Поставь над ним нечестивого, и диавол да станет одесную его. 7 Когда будет судиться, да выйдет виновным, и молитва его да будет в грех; 8 да будут дни его кратки, и достоинство его да возьмет другой;
Вот почему Иисус сказал дьяволу "уйди от меня, сатана". Хотя перед ним стоял и Пётр.
Что касается святости и чистоты от рождения, то Писание против такой гуманистически-либеральной концепции. Иерархи церкви приняли эти антибиблейские учения в угоду народу, который без особого ведома практиковал культ Марии. Да не только это, и ныне народ практикует многое из того, чего церковь не принимает. Пока не принимает? А многое уже, поломавшись, и приняла. Потому что какой уважающий себя клирик захочет стать антинародным элементом, как некогда Аарон не захотел, или как многие клирики, желающие ныне дружить с ворами и жуликами якобы ради каких-то высоких национальных, геополитически, космических - да мало ли каких ешё - целей.
Вот почему и написано о том, как зачатый и рождённный во грехе становится чистым и святым:
1Кор.6:11 И такими (явными грешниками) были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.
Тит.3:5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,
А до Пятидесятницы на учениках не было Святого духа, и когда Иисус говорил, что ученики, кроме одного, чисты, то Он имел в виду состояние ума, обновленного Словом и верой. Что ученики уже во многом осознали какого они духа и изжили из себя многие плотские желания, например, сесть выше братьев на служебной лестнице, чуть-что вытащить меч или испепелить невинных детей ради отказа их родителей в ночлеге и прочей некрасивости грешной плоти и её дел. Типа, вот мы, Иисус, оставили всё, будет ли нам какая привилегия у Тебя? Ну, какая особая одежда, как у Иосифа, или места в президиумах, как у фарисеев... А можем ли мы пристроить и родственников?..
Не допустив в их головы обычных во все времена мыслей плоти по отношению к Церкви, трудно представить драматизм их облома земных перспектив. Ведь пошли же двое на Эммаус. А как пустеют церкви, когда люди, бывает, надеются и нет ничего...
И они ещё не изжили из себя страха перед религиозной репрессивной машиной, и даже готовы были спасать свои шкуры любой ценой...
Они были непоророчны по правде законной, как писал Павел о себе в иудействе. А это уже немало! А Иуда по правде законной был вором... нечистым на руку, как говорят. А заодно нечистым и в уме.
Комментарий