Расскаяние Господа.
Свернуть
X
-
О, похоже вам мои примеры совсем не понравились, раз вы свои начали придумывать. Кстати, второй пример совсем неудачный, выходит Сталин должен был в отставку подать, раз Власов его предал. А так все понятно, вечное недовольство атеиста, что мифический несуществующий (для него) Бог убил свое творение за плохие дела. Вас, наверное, и сама возможность существования Бога, который делает что-то не по вашему раздражает. Какой вообще смысл этого разговора, в таком случае? А вообще никакого. Всего.Более корректным был бы другой пример, у вас есть сын, а вы взяли на воспитание девочку. И вдруг заметили, что ваш сын занимается с ней развратом. Вы раскаялись и убили ее.
А если вы будучи министром назначили на ответственный пост человека который проворовался, то вашим раскаянием может быть только акт в отношении самого себя, то есть отставка.
Иначе, если вы ограничились лишь наказанием провинившегося, это называется не раскаяние, а прикрытие своего зада.Комментарий
-
Б'рейшит, гл.6Уважаемые христиане, прошу вас помочь понять смысл написанного выше. Сразу оговорюсь ,что я атеист и хочу разобраться в том какой смысл в этих словах видят верующие сограждане. Для уточнения сформулирую несколько вопросов, за ранее прошу прощения если они кому то, покажутся оскорбительными, это лишь в силу моей возможной некомпетенции:.............
5 И увидел Господь, что велико зло человека на земле, и что вся склонность мыслей сердца его только зло во всякое время,
6 И пожалел Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.
7 И сказал Господь: истреблю человека, которого Я сотворил, с лица земли, от человека до скота, до гадов и до птиц небесных, ибо Я раскаялся, что создал их.
8 Ноах же понравился очам Господа.
- Люди были созданы для служения Богу и заботы о земле и животных; животные были подчинены человеку.
Когда зло от падших ангелов через человека поразило землю, то "всякая тварь извратила свой путь на земле" и земля "наполнилась от них злодеянием"
Потому падшие ангелы были наказаны Богом вечной смертью и отвержением от Неба;
их дети - злые духи, вышедшие из тел великанов, родившихся от браков демонов с женщинами, были осуждены на полное уничтожение в День Суда;
люди и животные, полностью им подчинившиеся, были наказаны смертью;
но Ноах и его семья были не таковы, и потому остались жить
Таким образом, исходя из вышенаписанного, Бог раскаялся и сожалел. но раскаяние Бога - это не раскаяние грешного человека.
Он не только упрекнул демонов - Он наказал их самым страшным наказанием и отменил им всякое помилование
Научились же демоны от Семьязы (Азазэля) - их главного; а он родил зло сам в себе - его этому никто, и прежде всего Святой Бог, не училברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Фактологически моё переложение (http://www.evangelie.ru/forum/t118654.html#post4032285) не отличается от вашего, только язык слегка приспособлен к сегодняшней терминологии. Ну и за мотивационные прикидки я не берусь, т.к. информации о "тех" маловато.Б'рейшит, гл.6
5 И увидел Господь, что велико зло человека на земле, и что вся склонность мыслей сердца его только зло во всякое время,
6 И пожалел Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.
7 И сказал Господь: истреблю человека, которого Я сотворил, с лица земли, от человека до скота, до гадов и до птиц небесных, ибо Я раскаялся, что создал их.
8 Ноах же понравился очам Господа.
- Люди были созданы для служения Богу и заботы о земле и животных; животные были подчинены человеку.
Когда зло от падших ангелов через человека поразило землю, то "всякая тварь извратила свой путь на земле" и земля "наполнилась от них злодеянием"
Потому падшие ангелы были наказаны Богом вечной смертью и отвержением от Неба;
их дети - злые духи, вышедшие из тел великанов, родившихся от браков демонов с женщинами, были осуждены на полное уничтожение в День Суда;
люди и животные, полностью им подчинившиеся, были наказаны смертью;
но Ноах и его семья были не таковы, и потому остались жить
Таким образом, исходя из вышенаписанного, Бог раскаялся и сожалел. но раскаяние Бога - это не раскаяние грешного человека.
Он не только упрекнул демонов - Он наказал их самым страшным наказанием и отменил им всякое помилование
Научились же демоны от Семьязы (Азазэля) - их главного; а он родил зло сам в себе - его этому никто, и прежде всего Святой Бог, не училТьмы низких истин мне дороже,
Чем возвышающий обман...
Оставь творцу сомненье! Что же
Он будет без него? Тиран...Комментарий
-
Информации в моём сообщении вполне достаточно;Фактологически моё переложение (http://www.evangelie.ru/forum/t118654.html#post4032285) не отличается от вашего, только язык слегка приспособлен к сегодняшней терминологии. Ну и за мотивационные прикидки я не берусь, т.к. информации о "тех" маловато.
но оно не рассчитано на светские дискуссии по примеру древних афинянברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Комментарий
-
Сыны Божьи,это те кто родились от Бога.Тот кто соединяется с Господом становится один Дух с Богом.Уважаемые христиане, прошу вас помочь понять смысл написанного выше. Сразу оговорюсь ,что я атеист и хочу разобраться в том какой смысл в этих словах видят верующие сограждане. Для уточнения сформулирую несколько вопросов, за ранее прошу прощения если они кому то, покажутся оскорбительными, это лишь в силу моей возможной некомпетенции:
1. В пункте 2, сыны Божии уводят дочерей человеческих. О каких сынах идет речь? Явно ведь не о человеческих, раз рождались исполины, согласно пункту 4.
2. Далее говорится что Господь увидел разврат и раскаялся что создал людей (п. 5 и 6). В связи с чем у меня вопрос, а не сыны ли Божии явились причиной разврата, и что же у них за мораль такая, у кого они научились? Или же все таки раскаяние Господа означает признание им авторства в создании зла на земле?
3. Я всегда думал, что раскаяние, это испытывание чувства вины за содеянное, то есть сожаление. Но читаю дальше и ни чего не понимаю.., Господь раскаялся но при этом решил всех истребить! Заметьте, сыновей своих он даже не пожурил, по крайней мере об этом нам ничего не известно. Не значит ли это, что подобно Господу нашему, пример с которого мы несомненно обязаны брать во всем, если бандит решил покаяться за то что ограбил прохожего, то в качестве акта покояния он должен просто догнать и убить этого прохожего, а не бежать в церковь?
4. И последнее. Судя по тому что Господь даже не упрекнул своих сыновей за разврат, устроенный на земле, а просто истребил все живое, вместе с внуками от своих сыновей, продемонстрировав таким образом отношение к людям хуже чем к скотине. Имеют ли право верующие, заявлять о том, что в вере они приобрели свободу, о какой свободе идет речь?
Слово -"раскаялся" употребляется в Библии в нескольких значениях.
1)Раскаялся -в значении пожалел.
2)Раскаялся -в значении признать свою вину,грех.(к Богу это не относится)
Эти тайны открываются Богом.Полезно посмотреть учебник русского языка раздел -"слова синонимы и слова антонимы".Комментарий
-
Потому что светские дискуссии не приводят человека к Богу, а уводят от Него.
Рабби Шимон говорил: "Если трое ели за столом и не произнесли ни одного слова Торы, это похоже на трапезу, где ели из подношений для мертвых, ибо сказано: "Все столы покрыты нечистотами, и нет места для Бога" (Йешайя, 28:8). Но те трое, которые ели за столом и обменивались друг с другом словами Торы, как бы ели за столом у Вездесущего, ибо сказано: "И сказал Он мне: это стол, что стоит перед Господом". (Йехезкиель, 41:22)ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
А если все те трое ели за столом в Мире и согласии, в Любви и гармонии, говоря не о Торе, а о красоте цветов, которые посажены за окном и о замечательном вкусе яблок в их саду, то они не за столом у Вездесущего ели?..Потому что светские дискуссии не приводят человека к Богу, а уводят от Него.
Рабби Шимон говорил: "Если трое ели за столом и не произнесли ни одного слова Торы, это похоже на трапезу, где ели из подношений для мертвых, ибо сказано: "Все столы покрыты нечистотами, и нет места для Бога" (Йешайя, 28:8). Но те трое, которые ели за столом и обменивались друг с другом словами Торы, как бы ели за столом у Вездесущего, ибо сказано: "И сказал Он мне: это стол, что стоит перед Господом". (Йехезкиель, 41:22)чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Я понимаю, что речь идет просто о сынах веры, о людях. Хотя и слышал версию, что речь здесь об ангелах. Но ангелы не имеют физического (материального) тела, чтобы вступать в близость с дочерьми человеческими. Но вопрос все равно лично для меня еще не закрыт. Ведь слышал свидетельства об одержимости нечистым духом, который буквально насилует женщин... Насколько достоверны те свидетельства, судить не берусь. Просто говорю, что слышал такое из разных источников... Но и здесь, если это правда, вполне возможно, что то изнасилование совершалось на уровне психики, а женщина сама уже воспринимала ту одержимость как буквальное насилие при содействии несуществующих бесовских половых органов... Но утверждать что-либо по этому вопросу не берусь.
Буквально Господь не раскаивался, ибо Он не человек, чтобы раскаиваться. Он все премудро создал и знал наперед, как будет все развиваться во Вселенной. Сожалеть о содеянном свойственно только несовершенным архитекторам. Здесь просто рассказчик, который создавал книгу Бытия по различным преданиям (есть предположение, что это был кто-то из учеников Моисея), который просто не очень корректно сформулировал мысль. Для того исторического времени в той формулировке не было чего-то соблазняющего, ибо на тот момент Солнце благодати освещало сердца людей не настолько ярко, чтобы обращать внимание на такие "мелочи" в тех формулировках. Тогда люди так глубоко не задумывались. Это уже после излияния Духа Святого после Пятидесятницы Божье откровение осветило сердца людей настолько, что те многие ветхозаветние формулировки стали просто резать по ушам. Отсюда и утверждения уже христианского образца, согласно которым Бог не искушает никого, но каждый обольщается, будучи движим собственной похотью. Хотя до этого в Ветхом Завете пророки вполне с легкостью писали, что Бог искушал людей в тех или иных ситуациях.2. Далее говорится что Господь увидел разврат и раскаялся что создал людей (п. 5 и 6). В связи с чем у меня вопрос, а не сыны ли Божии явились причиной разврата, и что же у них за мораль такая, у кого они научились? Или же все таки раскаяние Господа означает признание им авторства в создании зла на земле?
Это не очень корректная формулировка, что Бог раскаялся. Сегодня она не приемлема... ну, если только человек хочет расти в познании Господа.3. Я всегда думал, что раскаяние, это испытывание чувства вины за содеянное, то есть сожаление. Но читаю дальше и ни чего не понимаю.., Господь раскаялся но при этом решил всех истребить! Заметьте, сыновей своих он даже не пожурил, по крайней мере об этом нам ничего не известно. Не значит ли это, что подобно Господу нашему, пример с которого мы несомненно обязаны брать во всем, если бандит решил покаяться за то что ограбил прохожего, то в качестве акта покояния он должен просто догнать и убить этого прохожего, а не бежать в церковь?
А что Вы называете свободой? Вседозволенность? - Я думаю, что понятие о свободе у многих чрезмерно преувеличено. Истинная свобода должна доставлять мир Божий во Святом Духе. Все то же, что отделяет нас от Бога, свободой именовать не правильно. Быть свободным от здравого ума - это не свобода, а рабство.4. И последнее. Судя по тому что Господь даже не упрекнул своих сыновей за разврат, устроенный на земле, а просто истребил все живое, вместе с внуками от своих сыновей, продемонстрировав таким образом отношение к людям хуже чем к скотине. Имеют ли право верующие, заявлять о том, что в вере они приобрели свободу, о какой свободе идет речь?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Опять же - а почему?
Ну мы-то как раз о словах Торы только и говорим, так что всё в порядке.Рабби Шимон говорил: "Если трое ели за столом и не произнесли ни одного слова Торы, это похоже на трапезу, где ели из подношений для мертвых, ибо сказано: "Все столы покрыты нечистотами, и нет места для Бога" (Йешайя, 28:8). Но те трое, которые ели за столом и обменивались друг с другом словами Торы, как бы ели за столом у Вездесущего, ибо сказано: "И сказал Он мне: это стол, что стоит перед Господом". (Йехезкиель, 41:22)
Конечно, один толкует слишком вольно, а другой, наоборот, по принципу "шаг в сторону - расстрел". Этого не избежать вообще никак, только светским законом и карой.Тьмы низких истин мне дороже,
Чем возвышающий обман...
Оставь творцу сомненье! Что же
Он будет без него? Тиран...Комментарий
-
Во первых, спасибо за самый вразумительный и честный ответ (суда по тому что вам самому свойственно сомнение).А что Вы называете свободой? Вседозволенность? - Я думаю, что понятие о свободе у многих чрезмерно преувеличено. Истинная свобода должна доставлять мир Божий во Святом Духе. Все то же, что отделяет нас от Бога, свободой именовать не правильно. Быть свободным от здравого ума - это не свобода, а рабство.
А во вторых, почему многие считают вседозволенность чем то плохим? "Разрешено все, что не запрещено законом", Человек свободен поступать так как хочет, если это не идет во вред окружающим.
Но вообще то я имел в виду, свободу выбора. Но не выбора между хорошим и плохим, а выбора при котором множество вариантов и все хороши, например выбор профессии.
Но может ли быть свободным в выборе человек в переходе когда с одной стороны его ждет злой бандит, а с другой, добрый дядя милиционер? Или с одной стороны Дьявол, а с другой Бог? Это уже не свобода, это больше естественным отбором (выбором) отдает. Проблема только в том, что не все верят.Комментарий
-
Ограничение свободы выбора в правильном своем предназначении обычно носит попечительный характер для тех, кому ту свободу пытаются ограничить. К примеру, родители ограничивают свободу годовалому ребенку, запрещая ему брать спички, прячут острые и колющие предметы от него, закрывают подальше от него медикаменты, прячут провода электрокабеля, закрывают окна, чтобы из-за любопытства не вывалился тот на улицу и не разбился. Сам ребенок то ограничение в свободе часто воспринимает капризно, обижается. Но со временем, когда поумнеет, он простит своих "жестоких" родителей, что они насильственно лишали его возможности делать, что он хочет. Нечто подобное имеет место быть между взаимоотношениями Бога и человека. Все Его запреты носят попечительный характер о человеке. По-началу люди капризничают, им не нравится, что Бог что-то в их действиях и поступках не одобряет, классифицируя то за "грех", который может повредить человеку. Но по мере духовного возрастания человек начинает осознавать, что заповеди Божьи даны ему на благо, чтобы миновать многих скорбей и страданий. Лично я так обычно говорю: я имею полную свободу выбора засунуть мне два пальца в розетку или не засунуть. Но я не сую их туда, потому что понимаю, что это глупо. Я имею свободу заплывать за буйки, прыгать с высокоэтажных зданий головой вниз, прелюбодействовать, воровать, убивать. Но я этого не делаю, потому что понимаю, что все та "свобода" на самом деле ведет меня к ненужным страданиям. Все мне позволительно, но не все полезно.А во вторых, почему многие считают вседозволенность чем то плохим? "Разрешено все, что не запрещено законом", Человек свободен поступать так как хочет, если это не идет во вред окружающим.
Но вообще то я имел в виду, свободу выбора. Но не выбора между хорошим и плохим, а выбора при котором множество вариантов и все хороши, например выбор профессии.
Но может ли быть свободным в выборе человек в переходе когда с одной стороны его ждет злой бандит, а с другой, добрый дядя милиционер? Или с одной стороны Дьявол, а с другой Бог? Это уже не свобода, это больше естественным отбором (выбором) отдает. Проблема только в том, что не все верят.
В целом же я не очень одобряю тех людей, которые пытаются удерживать людей от греха одним лишь страхом. Это далеко не всегда эффективно, а часто и вовсе приводит к обратной реакции. Тут мне близки сравнения с двумя собаками, одна которая всю жизнь на цепи проводит, а другая свободно перемещается по двору. Та, которая на цепи, только и ищет момент, чтобы выскочить со двора. А перемещающаяся в свободе, хоть и имеет возможность убежать, но этого не делает. Она понимает, что во дворе ей благо, хозяин ее любит, заботится, кормит, мордочку гладит.
Так и в вопросе послушания Богу. Я не люблю запугивать людей муками ада (разве что только в особых случаях), а более предпочитаю действовать через осознание и совесть. Христиане - не рабы, а сыны Божьи по благодати. Они не из страха наказания Богу служат, а по совести, по любви, как истинные сыновья.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий



Комментарий