Хотел бы я увидеть историю с воскрешением мертвецов . В книге бытия истории описаны таким образом , что представить их линейно в человеческой истории очень трудно . В самом деле книга бытия написана так , как если бы автор хотел зашифровать истинный смысл и описал очень сложную и грандиозную вещь доступными и понятными человеку понятиями. Сплошное иносказание или миф если хотите. Если представлять историю в книге бытия буквально , то противоречия разрушат мозг и всякое желание читать. Это как с ребусами и кроссвордами бывает , когда не знаешь как расшифровать , то хочется выкинуть , а если знаешь коды и способы расшифровки , то это дело становится крайне увлекательным.
Библия - историческая книга?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вы правы в целом. Но! Верит человек настолько, на сколько Бог дает веры. Но один человек верой пренебрегает, другой считает ее собственной заслугой, а третий веру ценит, бережет, благодарит за нее Бога и живет в соответствии с Его волей. Ему-то Бог и открывает, но не знание Библии, а глубину ее понимания.Комментарий
-
Понятно , что знание наизусть не считается . Именно понимание конечно . Значит и веру даёт тоже бог , тогда выходит что и понимание и вера от бога. А если уж вера дана , то её надо растить и наращивать . Тут позволю себе поразмышлять . Раз уж вера должна расти , то это свойство живых организмов подразумевает начало и конец , как например рстение всякое сперва семя или зерно даётся в землю , а потом оно прорастает и надо за ним ухаживать и трудиться чтобы оно в конце дало плод . А если рассматривать организмы то почти тоже самое . Эмбрион который образуется из семени и яйца , а далее рост рождение и плоды от него . Как итог всему действу - это плод . Значит узнать веру можно по плоду который человек имеет ?Вы правы в целом. Но! Верит человек настолько, на сколько Бог дает веры. Но один человек верой пренебрегает, другой считает ее собственной заслугой, а третий веру ценит, бережет, благодарит за нее Бога и живет в соответствии с Его волей. Ему-то Бог и открывает, но не знание Библии, а глубину ее понимания.Комментарий
-
В Истории много граней. В Библии отражена именно духовная История о развитии взаимоотношений Бога с Человеком. И эта история часто отражена в символах, так как описание духовного невозможно без символического языка, и его понимания. С другой стороны в ней много исторических данных о жизни иудейского народа и народов к которым они имели отношение. Здесь и всевозможные события, войны, географические названия, имена царей и продолжительность их царствования и тд. Сейчас многие археологические находки подтверждают точность этих событий, названий и тд.
Что касается дат, так и не велось тогда среди иудеев летоисчисление как сейчас. Время считали как правило в годах царствования того или иного царя. А таких относительных дат в Библии очень много.
К примеру:
3 В восемнадцатый год царя Иосии, послал царь Шафана, сына Ацалии, сына Мешулламова, писца, в дом Господень...
Именно таким путём приходили от относительной хронологии к абсолютной.Комментарий
-
То есть на примере жизни отдельно взятого народа живущего на земле , Бог решил научить людей жизни своей , то есть Божьей ? Выходит он нас богами хочет сделать , раз учит божьим законам и божьей жизни ?В Истории много граней. В Библии отражена именно духовная История о развитии взаимоотношений Бога с Человеком. И эта история часто отражена в символах, так как описание духовного невозможно без символического языка, и его понимания. С другой стороны в ней много исторических данных о жизни иудейского народа и народов к которым они имели отношение. Здесь и всевозможные события, войны, географические названия, имена царей и продолжительность их царствования и тд. Сейчас многие археологические находки подтверждают точность этих событий, названий и тд.
Что касается дат, так и не велось тогда среди иудеев летоисчисление как сейчас. Время считали как правило в годах царствования того или иного царя. А таких относительных дат в Библии очень много.
К примеру:
3 В восемнадцатый год царя Иосии, послал царь Шафана, сына Ацалии, сына Мешулламова, писца, в дом Господень...
Именно таким путём приходили от относительной хронологии к абсолютной.Комментарий
-
pingvedБИБЛИЯ = Библиотека Истинной Божьей Любви Изреченной ЯхвеМожно ли утверждать что библия это историческая книга?Чтоб мир очистился от скверны,
Для этого не надо много:
Люби людей и слушай Бога. (Дальнобойщик)Комментарий
-
В Билии нет ни одной исторической даты, но она есть откровения ясные, для ослепших блуждателей по своим мыслям, знающие не писание а свои вымыслы.
Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. (Екк.1:9)
Что было, то и теперь есть, и что будет, то уже было, - и Бог воззовет прошедшее. (Екк.3:15)
И так же ясно что, когда придут к историкам Ной, Авраам и т.д., историки скажут им: не мешайте нам мечтать и сочинять нам нашу библию (конечно же в аду).Последний раз редактировалось Reb; 25 January 2013, 05:17 PM.https://youtu.be/qLPJ0uetZSQ Роман печать пророков.Комментарий
-
Солидарен с вашей логикой. У Иисуса была вера способная превращать воду в вино, Петр ходил по воде, благодаря своей вере...но были тогда и книжники, у которых было глубокое понимание священных книг, вот только горы от их слов не двигались. Вера, как известно без дел - мертва, а нужны ли мертвые знания? Можно ли назвать библию исторической книгой, не знаю, но глубоко убежден, что современная преподаваемая история полностью не соответствует реально происходившему. Если предположить, что историческая книга это набор фактов, разбавленных идеологическим художеством, то почему бы и нет...Понятно , что знание наизусть не считается . Именно понимание конечно . Значит и веру даёт тоже бог , тогда выходит что и понимание и вера от бога. А если уж вера дана , то её надо растить и наращивать . Тут позволю себе поразмышлять . Раз уж вера должна расти , то это свойство живых организмов подразумевает начало и конец , как например рстение всякое сперва семя или зерно даётся в землю , а потом оно прорастает и надо за ним ухаживать и трудиться чтобы оно в конце дало плод . А если рассматривать организмы то почти тоже самое . Эмбрион который образуется из семени и яйца , а далее рост рождение и плоды от него . Как итог всему действу - это плод . Значит узнать веру можно по плоду который человек имеет ?Религиотизм - болезнь человечества.... Комментарий
-
Да, можно утверждать, что историческая, в ней точно описаны некоторые события, указаны даты; по ней ведут археологические раскопки.
Но это только одна грань, и этих граней много. Для меня, допустим, Библия - это живая книга, потому что она до сих пор меняет жизни людей."Лучше зажечь свечу, чем проклинать темноту".
Комментарий
-
Адамас
Ваше понимание верно. Значит Бог дает Вам и веру и понимание. А Остапу Бог понимания не дает. Почему? Сейчас поймете.Значит и веру даёт тоже бог , тогда выходит что и понимание и вера от бога. А если уж вера дана , то её надо растить и наращивать .
Вы пишите:
Верно. А вот плод веры Остапа:Значит узнать веру можно по плоду который человек имеет?
Остап не понимает, что у Иисуса не было необходимости во что-то верить ибо Он - Бог всемогущий и потому знает все. Но я надеюсь, что заблуждение Остапа временное и вскоре плоды его веры будут иныеУ Иисуса была вера способная превращать воду в вино
Последний раз редактировалось Лука; 26 January 2013, 02:19 AM.Комментарий
-
Да, Остап многого не понимает, ибо грешен. По наивности своей, он считает что сотворенный Богом мир, куда объемнее библейских текстов. Ему приснилось, что у многих народов были свои учителя, которые давали людям знания, творили чудеса и почитались, как святые. В частности, мусульмане почитают великого пророка Ису. Остапу искренне непонятно, зачем были Иисусу ученики, если он был Богом, а они обычными смертными (зачем учить существо тому, чего ему не дано), каким богам адресовалось сравнение веры с горчичным зерном? И будет ли человек упрекать обезьяну в маловерии, когда та не проявит способностей к целительству? Остап готов заключить пари, что когда Лука был маленьким (годиков так 2-3) то всемогущими он считал своих родителей, он безоговорочно им верил. Луке можно было внушить существование эльфов и гномов, пугать бабайкой, для того чтобы он был послушным. Что поменялось с тех пор? Куда поделись воспитательные установки? Может ли сейчас Лука отличать истину от лжи самостоятельно, не ссылаясь на авторитеты? Может ли Лука, услышав 2 новости точно определить какая правда, а какая вымысел? У Остапа это пока плохо получается, но я тоже надеюсь, что его заблуждение временное и вскоре вера его станет знанием. :-)
Если не лень, достаньте евангелие хотя бы 1910 и 2010 годов выпуска, и с помощью словаря и интеллекта проверьте идентичность их смыслов. Это будет намного познавательнее, чем прочтение сотни умных мненийРелигиотизм - болезнь человечества.... Комментарий
-
Остап_Бендер
Наивность Остапа не в том, что он грешен, а в непонимании того, что Библия не предназначена для рассказов о сотворенном Богом мире. Для этого существует другая литература.Да, Остап многого не понимает, ибо грешен. По наивности своей, он считает что сотворенный Богом мир, куда объемнее библейских текстов.
Дабы не Иисус, а ученики Иисуса преобразовали этот мир в соответствии с Божьей волей.Остапу искренне непонятно, зачем были Иисусу ученики, если он был Богом, а они обычными смертными
В возрасте годика 2-3 Лука понятия не имел о всемогуществе. И родителям Лука не верил, а доверял, что далеко не одно и то же.Остап готов заключить пари, что когда Лука был маленьким (годиков так 2-3) то всемогущими он считал своих родителей, он безоговорочно им верил.
Преобразовались в проверенную временем систему ценностей.Что поменялось с тех пор? Куда поделись воспитательные установки?
С Божьей помощью? Элементарно.Может ли сейчас Лука отличать истину от лжи самостоятельно, не ссылаясь на авторитеты?
Этого не может, не мог и не сможет ни один человек в мире.Может ли Лука, услышав 2 новости точно определить какая правда, а какая вымысел?
Позитивный результат придет с опытом.У Остапа это пока плохо получается
У меня есть несколько экземпляров Синодального перевода Евангелий, самое старое из которых 1908 года (Сп.-Б. шестьдесят первое издание), самое новое 2006 г. и никаких отличий смысла я в них не нахожу. Если у Вас есть что сказать по этому поводу конкретное, жду с нетерпением.Если не лень, достаньте евангелие хотя бы 1910 и 2010 годов выпуска, и с помощью словаря и интеллекта проверьте идентичность их смыслов.Комментарий

Комментарий