Вы больше склоняетесь к духовным примерам я к буквальным.Вы всё правельно говорите но я обращаю ваше внимание на то какая мерзость стояла в буквальном месте и как это сильно могло влиять на ранних христиан.Христиане когда это увидели то они покинули город Иерусалим и не зря.Почитайте что потом было с ним и с евреями в 70 г.н.э.Осталось только стена плача,около 1000000 погибло а 100000 было отведено в Рим для потехи.Почитайте историю что Нерон творил.Вот об этом и Иисус предупреждал своих учеников Матф.24:16.
Мерзость запустения.
Свернуть
X
-
Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6) -
Привет и мир всем,
советую почитать Йосифа Флавия "Иеудейская война" где он очень точно описевает как сначало Веспазиан а потом и сын его Титус воевали в Иудее. В конце книго автор пишет как брали Еерусалим, что очень интересно что сам Титус не хотел брать силой город и даже предлогал Эвреям сначало их просто отпустить а потом и предлогал им другое место для боя, но эвреи отказались.
Что тоже интересно что сами люди в Иерусалиме сняли главного священика и поставили на его место человека который даже не знал что ему делать, и смеялись на этим. Исходя из этого эвреи сами виноваты.
Я думаю что Иисус кокрас это запустение имел ввиду, потому что очень страшное было тогда, особенно много лжепророков которые за деньги говорили то что надо было другим.
А слова Иисуса "вот творю новое" это было для того что кокрас Он начал сторить храмы из людей или в людях, так как Иерусалимский стал не достоен. Бог Он же везде и в сердцах людей.
Мир всем!Psa 8:3 (8:4) Когда взираю я на небеса Твои--дело Твоих перстов, на луну и звезды, которые Ты поставил,
Psa 8:4 (8:5) то что [есть] человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его?
gsgsgs.hopto.org
К Богу приходят одинокие путишественики, а не гиды с екскурсиями.
Мир всем!
Комментарий
-
Привет и мир всем,
советую почитать Йосифа Флавия "Иеудейская война" где он очень точно описевает как сначало Веспазиан а потом и сын его Титус воевали в Иудее. В конце книго автор пишет как брали Еерусалим, что очень интересно что сам Титус не хотел брать силой город и даже предлогал Эвреям сначало их просто отпустить а потом и предлогал им другое место для боя, но эвреи отказались.
Что тоже интересно что сами люди в Иерусалиме сняли главного священика и поставили на его место человека который даже не знал что ему делать, и смеялись на этим. Исходя из этого эвреи сами виноваты.
Я думаю что Иисус кокрас это запустение имел ввиду, потому что очень страшное было тогда, особенно много лжепророков которые за деньги говорили то что надо было другим.
А слова Иисуса "вот творю новое" это было для того что кокрас Он начал сторить храмы из людей или в людях, так как Иерусалимский стал не достоен. Бог Он же везде и в сердцах людей.
Но развне Нерон (54-68) не был 5 по счету император ? А Еерусалим брал Титус (79-81) 8 по счету Император ?
Мир всем!Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6)Комментарий
-
Мерзость запустения.
Множество пастухов испортили Мой виноградник, истоптали ногами участок Мой; любимый участок Мой сделали пустою степью;
сделали его пустынею, и в запустении он плачет предо Мною; вся земля опустошена, потому что ни один человек не прилагает этого к сердцу.
(Иеремия)
Ты будешь есть, и не будешь сыт; пустота будет внутри тебя;
(Михей)как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)Комментарий
-
Вы больше склоняетесь к духовным примерам я к буквальным.Вы всё правельно говорите но я обращаю ваше внимание на то какая мерзость стояла в буквальном месте и как это сильно могло влиять на ранних христиан.Христиане когда это увидели то они покинули город Иерусалим и не зря.Почитайте что потом было с ним и с евреями в 70 г.н.э.Осталось только стена плача,около 1000000 погибло а 100000 было отведено в Рим для потехи.Почитайте историю что Нерон творил.Вот об этом и Иисус предупреждал своих учеников Матф.24:16.
Вот как в Египте и Ханаане был голод и великая скорбь при Иосифе, и Бог избавил Иосифа от скорбей.
А Иаков услышал что есть хлеб в Египте, и пошел к нему.
При Иосифе народу Божьему было хорошо, но когда Иосиф умер, в Египте восстал другой царь, который не знал Иосифа, и начал притеснять народ Божий.
Это прообраз на образ времени раннего Дождя, но когда брата моего Ап. Петра убили, гонения перестали, но скорбь осталась, ибо был голод духовный, ведь дьявол злой и зло творит.Комментарий
-
Хорошо...
Тогда попробуйте сообразовать с Вашим пониманием святости вот это место:
Иер 31 40 И вся долина трупов и пепла, и все поле до потока Кедрона, до угла конских ворот к востоку, будет святынею Господа; не разрушится и не распадется вовеки.
Укладывается в Ваше понимание, Геhином, как святыня???Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Друг, великая скорбь началась с момента мерзости запустения, и по сей день, ибо дьявол на земле и ходит как рыкающий лев.
Вот как в Египте и Ханаане был голод и великая скорбь при Иосифе, и Бог избавил Иосифа от скорбей.
А Иаков услышал что есть хлеб в Египте, и пошел к нему.
При Иосифе народу Божьему было хорошо, но когда Иосиф умер, в Египте восстал другой царь, который не знал Иосифа, и начал притеснять народ Божий.
Это прообраз на образ времени раннего Дождя, но когда брата моего Ап. Петра убили, гонения перестали, но скорбь осталась, ибо был голод духовный, ведь дьявол злой и зло творит.
«Читающий да разумеет»
Заметим, что в Матфея 24:15 Иисус сослался на слова из книги Даниила. В 9-й главе этой книги записано пророчество о приходе Мессии и приговор еврейскому народу за то, что он отвергнет Мессию. В заключительной части 27-го стиха говорится: «И на крыле святилища будет мерзость запустения». Древнее еврейское предание относило эту часть пророчества Даниила к осквернению иерусалимского храма Иеговы Антиохом IV во втором веке до н. э. Но Иисус предупредил: «Читающий да разумеет». Осквернение храма Антиохом IV, хотя, конечно, и мерзкое, не привело к запустению ни Иерусалима, ни храма, ни еврейского народа. Поэтому Иисус, очевидно, предупреждал своих слушателей о том, что исполнение этого пророчества было делом не прошлого, а будущего.
Что было «мерзостью», которую им следовало высматривать? Примечательно, что в сообщении Матфея сказано: «Когда увидите мерзость запустения... стоящую на святом месте». А в параллельном сообщении, записанном в Луки 21:20, говорится: «Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его». В 66 году н. э. христиане, которые жили в Иерусалиме, увидели то, о чем предупреждал Иисус. Ряд происшествий, в том числе конфликт между евреями и римскими чиновниками, привел к тому, что Иерусалим стал центром мятежа против Рима. В результате начался разгул насилия во всей Иудее, в Самарии, Галилее, Десятиградии и Финикии, дошедший на севере до Сирии, а на юге до Египта. Чтобы восстановить хоть какой-то мир в этой части Римской империи, Цестий Галл перебросил войска из Сирии к Иерусалиму, который евреи называли своим «святым городом» (Неемия 11:1; Исаия 52:1).
В римских легионах существовал обычай носить знамена, или вымпелы, которые римляне считали святыми, а евреи идолопоклонническими. Интересно, что еврейское слово, переведенное в книге Даниила словом «мерзость», используется преимущественно для описания идолов и идолопоклонства (Второзаконие 29:17). Несмотря на сопротивление евреев, в ноябре 66 года н. э. римские войска проникли со своими идолопоклонническими вымпелами в Иерусалим и начали делать подкоп под северную стену храма. Не было никаких сомнений: «мерзость», которая могла вызвать полное запустение Иерусалима, стояла на святом месте! Но мог ли кто-нибудь убежать?
Бегство было неотложным!
Внезапно и без всяких видимых, с точки зрения человека, причин, когда казалось, что Иерусалим можно было легко захватить, римские войска отступили. Мятежники-евреи преследовали отходящие римские войска, но только до Антипатриды, что приблизительно в 50 километрах от Иерусалима. Затем мятежники вернулись. Прибыв в Иерусалим, они собрались в храме, чтобы составить план дальнейших военных действий. Молодежь вербовали для усиления укреплений и для военной службы. Будут ли участвовать в этом христиане? А если им и удастся избежать участия в военных действиях, будут ли они в опасной зоне, когда вернутся римские войска?
Христиане, жившие в Иерусалиме и в других частях Иудеи, вскоре поступили в согласии с пророческим предупреждением Иисуса Христа и убежали из опасной зоны. Бегство было неотложным! Со временем они добрались до горных районов, и некоторые беглецы обосновались, возможно, в Пелле, что в провинции Перея. Те, кто принял к сердцу предупреждение Иисуса, не стали легкомысленно возвращаться, чтобы попытаться спасти свое имущество. (Сравните Луки 14:33.) Безусловно, для беременных женщин и кормящих матерей бегство и пеший переход в таких обстоятельствах были нелегкими. Их бегству не мешали ограничения, накладываемые субботой, и зима, хотя была близка, еще не наступила. Те, кто прислушался к предостережению Иисуса о том, что бежать нужно незамедлительно, вскоре оказались в безопасности за пределами Иерусалима и Иудеи. От этого бегства зависела их жизнь. (Сравните Иакова 3:17.)
Уже в следующем году, 67 году н. э., римляне возобновили военные действия против евреев. Сначала была покорена Галилея. Еще через год была опустошена Иудея. К 70 году н. э. римские войска окружили Иерусалим (Луки 19:43). Начался страшный голод. Запертые в городе, люди набрасывались друг на друга. Всякого, кто пытался бежать, безжалостно убивали. Они испытали то, что ранее Иисус назвал «великой скорбью» (Матфея 24:21).
Исполнилось ли этим все, что предсказывал Иисус? Нет, были события, которым еще надлежало совершиться. Если мы читаем Библию с разумением, как советовал Иисус, мы не пропустим упоминания о том, что еще впереди. Мы будем также глубоко размышлять о том, какое значение имеет это в нашей жизни.
Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6)Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Очень хорошая тема,почитайте:
«Читающий да разумеет»
Заметим, что в Матфея 24:15 Иисус сослался на слова из книги Даниила. В 9-й главе этой книги записано пророчество о приходе Мессии и приговор еврейскому народу за то, что он отвергнет Мессию. В заключительной части 27-го стиха говорится: «И на крыле святилища будет мерзость запустения». Древнее еврейское предание относило эту часть пророчества Даниила к осквернению иерусалимского храма Иеговы Антиохом IV во втором веке до н. э. Но Иисус предупредил: «Читающий да разумеет». Осквернение храма Антиохом IV, хотя, конечно, и мерзкое, не привело к запустению ни Иерусалима, ни храма, ни еврейского народа. Поэтому Иисус, очевидно, предупреждал своих слушателей о том, что исполнение этого пророчества было делом не прошлого, а будущего.
Что было «мерзостью», которую им следовало высматривать? Примечательно, что в сообщении Матфея сказано: «Когда увидите мерзость запустения... стоящую на святом месте». А в параллельном сообщении, записанном в Луки 21:20, говорится: «Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его». В 66 году н. э. христиане, которые жили в Иерусалиме, увидели то, о чем предупреждал Иисус. Ряд происшествий, в том числе конфликт между евреями и римскими чиновниками, привел к тому, что Иерусалим стал центром мятежа против Рима. В результате начался разгул насилия во всей Иудее, в Самарии, Галилее, Десятиградии и Финикии, дошедший на севере до Сирии, а на юге до Египта. Чтобы восстановить хоть какой-то мир в этой части Римской империи, Цестий Галл перебросил войска из Сирии к Иерусалиму, который евреи называли своим «святым городом» (Неемия 11:1; Исаия 52:1).
В римских легионах существовал обычай носить знамена, или вымпелы, которые римляне считали святыми, а евреи идолопоклонническими. Интересно, что еврейское слово, переведенное в книге Даниила словом «мерзость», используется преимущественно для описания идолов и идолопоклонства (Второзаконие 29:17). Несмотря на сопротивление евреев, в ноябре 66 года н. э. римские войска проникли со своими идолопоклонническими вымпелами в Иерусалим и начали делать подкоп под северную стену храма. Не было никаких сомнений: «мерзость», которая могла вызвать полное запустение Иерусалима, стояла на святом месте! Но мог ли кто-нибудь убежать?
Бегство было неотложным!
Внезапно и без всяких видимых, с точки зрения человека, причин, когда казалось, что Иерусалим можно было легко захватить, римские войска отступили. Мятежники-евреи преследовали отходящие римские войска, но только до Антипатриды, что приблизительно в 50 километрах от Иерусалима. Затем мятежники вернулись. Прибыв в Иерусалим, они собрались в храме, чтобы составить план дальнейших военных действий. Молодежь вербовали для усиления укреплений и для военной службы. Будут ли участвовать в этом христиане? А если им и удастся избежать участия в военных действиях, будут ли они в опасной зоне, когда вернутся римские войска?
Христиане, жившие в Иерусалиме и в других частях Иудеи, вскоре поступили в согласии с пророческим предупреждением Иисуса Христа и убежали из опасной зоны. Бегство было неотложным! Со временем они добрались до горных районов, и некоторые беглецы обосновались, возможно, в Пелле, что в провинции Перея. Те, кто принял к сердцу предупреждение Иисуса, не стали легкомысленно возвращаться, чтобы попытаться спасти свое имущество. (Сравните Луки 14:33.) Безусловно, для беременных женщин и кормящих матерей бегство и пеший переход в таких обстоятельствах были нелегкими. Их бегству не мешали ограничения, накладываемые субботой, и зима, хотя была близка, еще не наступила. Те, кто прислушался к предостережению Иисуса о том, что бежать нужно незамедлительно, вскоре оказались в безопасности за пределами Иерусалима и Иудеи. От этого бегства зависела их жизнь. (Сравните Иакова 3:17.)
Уже в следующем году, 67 году н. э., римляне возобновили военные действия против евреев. Сначала была покорена Галилея. Еще через год была опустошена Иудея. К 70 году н. э. римские войска окружили Иерусалим (Луки 19:43). Начался страшный голод. Запертые в городе, люди набрасывались друг на друга. Всякого, кто пытался бежать, безжалостно убивали. Они испытали то, что ранее Иисус назвал «великой скорбью» (Матфея 24:21).
Исполнилось ли этим все, что предсказывал Иисус? Нет, были события, которым еще надлежало совершиться. Если мы читаем Библию с разумением, как советовал Иисус, мы не пропустим упоминания о том, что еще впереди. Мы будем также глубоко размышлять о том, какое значение имеет это в нашей жизни.
Комментарий
-
[QUOTE=timur123456789;3837269]
Однако Господь есть Свет .... а отсутствие света это когда в людях нету Господа у них в сердце ... Конец Света для них
это когда исчезает Милосердие в их Сердце.Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Пожалуйста,но я опубликовал эту статейку не для того чтоб когото перетягивать,переубеждать,это хорошо что у вас сформировано мышление,вера.Я дал эту статейку для размышления:Добрый человек из сокровищницы добра в своём сердце выносит доброе,а злой человек из своей сокровищницы зла выносит злое.Ведь от избытка сердца говорят уста.Лук.6:45.Я рад буду если ктото что небудь для себя почерпнёт.Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6)Комментарий
-
Смирна И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
(Еф.2:1-3)Вопрос, соб-сна, состоял в следующем:
А не догадок.
...коими мы итак все полны чрезмерно:Мерзость запустения.
Множество пастухов испортили Мой виноградник, истоптали ногами участок Мой; любимый участок Мой сделали пустою степью;
сделали его пустынею, и в запустении он плачет предо Мною; вся земля опустошена, потому что ни один человек не прилагает этого к сердцу.
(Иеремия)
Ты будешь есть, и не будешь сыт; пустота будет внутри тебя;
(Михей)Вы видимо знаете где в духе человека святое место..., в чем я, собственно, сомневаюсь...
Хорошо...
Тогда попробуйте сообразовать с Вашим пониманием святости вот это место:
Иер 31 40 И вся долина трупов и пепла, и все поле до потока Кедрона, до угла конских ворот к востоку, будет святынею Господа; не разрушится и не распадется вовеки.Укладывается в Ваше понимание, Геhином, как святыня???Вы увлекаете меня всё дальше от темы.
(а я в такую "даль" не собиралась)
Мир!Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6)Комментарий
-
"Потому что мерзость пред Господом развратный, а с праведными у Него общение" (Притчи 3:32).
"Ибо истину произнесет язык мой, и нечестие - мерзость для уст моих" (Притчи 8:7).
"Мерзость пред Господом - коварные сердцем; но благоугодны Ему непорочные в пути" (Притчи 11:20).
"Мерзость пред Господом - уста лживые, а говорящие истину благоугодны Ему" (Притчи 12:22).
"Жертва нечестивых - мерзость пред Господом, а молитва праведных благоугодна Ему" (Притчи 15:8).
"Мерзость пред Господом - путь нечестивого, а идущего путем правды Он любит" (Притчи 15:9).
"Мерзость пред Господом - помышления злых, слова же непорочных угодны Ему" (Притчи 15:26).
"Мерзость пред Господом всякий надменный сердцем; можно поручиться, что он не останется ненаказанным" (Притчи 16:5).
"Мерзость для царей - дело беззаконное, потому что правдою утверждается престол" (Притчи 16:12).
"Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного - оба мерзость пред Господом" (Притчи 17:15).
"Мерзость для праведников - человек неправедный, и мерзость для нечестивого - идущий прямым путем" (Притчи 29:27).
"Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом" (От Луки 16:15).
"Вероломно поступает Иуда, и мерзость совершается в Израиле и в Иерусалиме; ибо унизил Иуда святыню Господню, которую любил, и женился на дочери чужого бога" (Малахия 2:11).
"Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет" (От Матфея 24:15).
"В нечистоте твоей такая мерзость, что, сколько Я ни чищу тебя, ты все нечист; от нечистоты твоей ты и впредь не очистишься, доколе ярости Моей Я не утолю над тобою" (Иезекииль 24:13).
"И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя" (Даниил 9:27).
"И поставлена будет им часть войска, которая осквернит святилище могущества, и прекратит ежедневную жертву, и поставит мерзость запустения" (Даниил 11:31).
"Противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога" (2-е Фессалоникийцам 2:4).
"И будет поступать царь тот по своему произволу, и вознесется и возвеличится выше всякого божества, и о Боге богов станет говорить хульное и будет иметь успех, доколе не совершится гнев: ибо, что предопределено, то исполнится" (Даниил 11:36).
"А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему" (Исаия 14:13-14).
"А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца" (Откровение 11:2).
"Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно" (Даниил 7:8).
"Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню" (Даниил 7:11).
"И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.
И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе" (Откровение 13:5,6).
Если мало, то скажите, я добавлю.Комментарий
-
"Прокурор добавит" (с):
написано участником темы: "Мерзость - сатана (противник)"
прошу СЛЫШАЩИХ, но не ГЛУХИХ, подтвердить сие словами Библии.
ещё раз (для тех, кто на бронепоезде): подтвердить КОНКРЕТНО: "Мерзость - сатана (противник)"
("Юстас - Алексу"...)(как тяжело без пистолета.................................)))))
Мир!
- - - Добавлено - - -
имо!Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
Комментарий