А не получается у вас как у фарисеев,в субботу шнурки нельзя завязывать,переводить слепого и т.д.Вот вам определение субботы:СубботаОпределение. Слово «суббота» происходит от еврейского слова шава́т, которое означает «отдыхать, прекращать, воздерживаться». В*Моисеевом законе термином «суббота» обозначались: последний день недели, несколько особых дней в году, а также седьмой и пятидесятый год. Уевреев суббота, седьмой день их календарной недели, начиналась с заходом солнца в пятницу и заканчивалась с заходом солнца в субботу. Многие из тех, кто исповедуют христианство, по традиции посвящают отдыху и служению Богу воскресенье; некоторые соблюдают день покоя в субботу, как это делают евреи.Обязаны ли христиане соблюдать субботу?Исх. 31:16, 17: «Пусть сыновья Израиля соблюдают субботу, пусть соблюдают ее из поколения в поколение. Это соглашение на века [«завет вечный», СП]. Это знамение между мной и сыновьями Израиля на века». (Обратите внимание: соблюдение субботы было знамением между Иеговой и израильтянами. Если бы другие народы тоже должны были соблюдать субботу, это знамение утратило бы свой смысл. Словом «вечный» в СП переведено еврейское слово ола́м, которое определяется как «длительный период времени, продолжительность которого с точки зрения настоящего не известна». Это слово может означать, но необязательно означает, вечность. В*Числах 25:13 это же еврейское слово используется применительно к священству, которое впоследствии было упразднено, как это видно из Евреям 7:12.)Рим. 10:4: «Конец Закона* Христос, к праведности всякого проявляющего веру». (Соблюдение субботы было одним из предписаний Закона, который Бог отменил через Христа. Мы обретаем благоволение Бога тем, что проявляем веру в Христа, а не тем, что соблюдаем субботу.) (Смотри также Галатам 4:911; Эфесянам 2:1316.)Кол. 2:1316: «[Бог] великодушно простил нам все наши проступки и стер рукопись, свидетельствовавшую против нас. Она состояла из постановлений и была против нас... [...] Поэтому пусть никто не судит вас за еду и питье или в связи с праздником или соблюдением новолуния или субботы». (Если человека, находившегося под Моисеевым законом, признавали виновным в нарушении субботы, то, согласно Исходу 31:14 и Числам 15:3235, он заслуживал смерти и все собрание должно было побить его камнями. Те, кто выступают за соблюдение субботы, на самом деле должны радоваться, что мы не находимся под этим Законом. Как видно из процитированных стихов, чтобы иметь одобрение Бога, больше не нужно соблюдать субботу, как это требовалось от израильтян.)
Не нарушает ли сон четвёртую заповедь?
Свернуть
X
-
Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6) -
С взаимным уважением.
- - - Добавлено - - -
А не получается у вас как у фарисеев,в субботу шнурки нельзя завязывать,переводить слепого и т.д.Вот вам определение субботы:СубботаОпределение. Слово «суббота» происходит от еврейского слова шава́т, которое означает «отдыхать, прекращать, воздерживаться». В*Моисеевом законе термином «суббота» обозначались: последний день недели, несколько особых дней в году, а также седьмой и пятидесятый год. Уевреев суббота, седьмой день их календарной недели, начиналась с заходом солнца в пятницу и заканчивалась с заходом солнца в субботу. Многие из тех, кто исповедуют христианство, по традиции посвящают отдыху и служению Богу воскресенье; некоторые соблюдают день покоя в субботу, как это делают евреи.Обязаны ли христиане соблюдать субботу?Исх. 31:16, 17: «Пусть сыновья Израиля соблюдают субботу, пусть соблюдают ее из поколения в поколение. Это соглашение на века [«завет вечный», СП]. Это знамение между мной и сыновьями Израиля на века». (Обратите внимание: соблюдение субботы было знамением между Иеговой и израильтянами. Если бы другие народы тоже должны были соблюдать субботу, это знамение утратило бы свой смысл. Словом «вечный» в СП переведено еврейское слово ола́м, которое определяется как «длительный период времени, продолжительность которого с точки зрения настоящего не известна». Это слово может означать, но необязательно означает, вечность. В*Числах 25:13 это же еврейское слово используется применительно к священству, которое впоследствии было упразднено, как это видно из Евреям 7:12.)Рим. 10:4: «Конец Закона* Христос, к праведности всякого проявляющего веру». (Соблюдение субботы было одним из предписаний Закона, который Бог отменил через Христа. Мы обретаем благоволение Бога тем, что проявляем веру в Христа, а не тем, что соблюдаем субботу.) (Смотри также Галатам 4:911; Эфесянам 2:1316.)Кол. 2:1316: «[Бог] великодушно простил нам все наши проступки и стер рукопись, свидетельствовавшую против нас. Она состояла из постановлений и была против нас... [...] Поэтому пусть никто не судит вас за еду и питье или в связи с праздником или соблюдением новолуния или субботы». (Если человека, находившегося под Моисеевым законом, признавали виновным в нарушении субботы, то, согласно Исходу 31:14 и Числам 15:3235, он заслуживал смерти и все собрание должно было побить его камнями. Те, кто выступают за соблюдение субботы, на самом деле должны радоваться, что мы не находимся под этим Законом. Как видно из процитированных стихов, чтобы иметь одобрение Бога, больше не нужно соблюдать субботу, как это требовалось от израильтян.)
Ваши рассуждения о Субботе поучительны.
Но в этой теме обсуждается первая часть четвёртой заповеди, касающаяся не Субботы, а шести дней, которые предшествуют ей.Комментарий
-
Осмелюсь выдвинуть гипотезу: абсолютное бодрствование в течение шести дней в соответствие с четвёртой заповедью - путь к постижению высшего знания.С взаимным уважением.- - - Добавлено - - -Спаси Бог! Ваши рассуждения о Субботе поучительны. Но в этой теме обсуждается первая часть четвёртой заповеди, касающаяся не Субботы, а шести дней, которые предшествуют ей.Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6)Комментарий
-
Комментарий
-
Тогда зачем в дебри лезть.Где на это обращал Бог внимание.Дапустим он обратил внимание на нарушение субботы с какими мотивами Израиль постился.Иса.58:1-14,а ваши суждения или размышления могут привести к такому пониманию как евреев к субботе.Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6)Комментарий
-
А не получается у вас как у фарисеев,в субботу шнурки нельзя завязывать,переводить слепого и т.д.Вот вам определение субботы:СубботаОпределение. Слово «суббота» происходит от еврейского слова шава́т, которое означает «отдыхать, прекращать, воздерживаться». В*Моисеевом законе термином «суббота» обозначались: последний день недели, несколько особых дней в году, а также седьмой и пятидесятый год. Уевреев суббота, седьмой день их календарной недели, начиналась с заходом солнца в пятницу и заканчивалась с заходом солнца в субботу. Многие из тех, кто исповедуют христианство, по традиции посвящают отдыху и служению Богу воскресенье; некоторые соблюдают день покоя в субботу, как это делают евреи.Обязаны ли христиане соблюдать субботу?Исх. 31:16, 17: «Пусть сыновья Израиля соблюдают субботу, пусть соблюдают ее из поколения в поколение. Это соглашение на века [«завет вечный», СП]. Это знамение между мной и сыновьями Израиля на века». (Обратите внимание: соблюдение субботы было знамением между Иеговой и израильтянами.
8. Помни день субботний, чтобы святить его;
9. шесть дней работай и делай всякие дела твои,
10. а день седьмой суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
11. ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
(Книга Исход 20:8-11)
Поэтому суббота как и заповедь не кради есть интернациональная заповедь.Рим. 10:4: «Конец Закона* Христос, к праведности всякого проявляющего веру». (Соблюдение субботы было одним из предписаний Закона, который Бог отменил через Христа.
а) Закон исполнить невозможно(как заявили вы).
б) Без Бога исполнить Закон невозможно(как говорил Моисей).
В первом случае идем путем самооправдания, во втором ищем Христа.
О чем Павел и писал как Галатам, так и Римлянам.
В послании Галатам сия мысль выглядит так: "Закон был для нас детоводителем ко Христу".
В послании к Римлянам, как ни странно эта мысль заключена в Рим.10:4. Почему? Да потому что слово телос означает не только конец но и цель. И при таком прочтении сей стих звучит так: "Цель Закона - Христос, к праведности всякого верующего"!!!
PS Из слов Павла следуют четыре вывода, я их вам перечислю, но спорить не советую, ибо спор ваш будет не со мной, а с Павлом. Так вот:
1) Закон предназначен для определения что есть грех, а что не есть грех! (Рим.3:20),
2) Закон предназначен для приведения человека ко Христу! (Рим.10:4, Гал.3:24)
3) Делами Закона нельзя оправдаться (Рим.3:20), т.к. он для этого не предназначен. А предназначена для этого - Благодать, подаваемая Христом, к Которому и подводит нас Закон.
4) Духовный человек находит удовольствие в исполнении Закона, т.к. иное, т.е. беззаконие и грех ему противны.(Рим.7:22)
Общий вывод - не путайте предназначения Закона и Благодати, бо у них разные предназначения и начнете понимать Писания...
Общий подход дал Христос:
Матф.23:23 Горе вам, книжники и
фарисеи, лицемеры, что даете
десятину с мяты, аниса и тмина, и
оставили важнейшее в законе: суд,
милость и веру; сие надлежало
делать, и того не оставлять.
И Суд, и МИЛОСТЬ, и ВЕРА. А не суд только, как учат нас сейчас.
Это не тема для споров, это утверждения Писания!
Мы обретаем благоволение Бога тем, что проявляем веру в Христа, а не тем, что соблюдаем субботу.)Кол. 2:1316: «[Бог] великодушно простил нам все наши проступки и стер рукопись, свидетельствовавшую против нас. Она состояла из постановлений и была против нас... [...]
Исходя из чего я исхожу?
В раввинистическом иудаизме - это книга с записями грехов. В Апокалипсисе Илии есть описание ангела с книгой, названной χειρόγραφον, в которой были записаны грехи «Илии». Связывающие постановления (δόγματα) были законным основанием для осуждения, но ко кресту пригвожден χειρόγραφον. «Среда» (2:14) это место обвинителя в здании суда (Мк.3:3; 9:36; Деян.4:7).
Дополнительным подтверждением этого факта служит использование в греческом тексте в 2:14 глагола εξαλείφω (exaleifo) - «стирать, изглаживать, удалять, вычеркивать». Этот же глагол в похожем контексте используется в следующем тексте:
«Итак, покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши...» (Деян.3:19).
Таким образом мы видим,что "рукописание" есть не писание Моисея и не суббота,а записи наших грехов.
С этим согласны даже соблюдающие воскресения богословы мирового масштаба,к примеру в Кэмбриждском Университете провели иследование вопроса о субботе и пришли к выводу,что "рукописание" есть не что иное как "записи грехов".Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
ВВыХоть суббота и была знамение между евреями и Богом, но суббота вменялась и язычникам - пришельцам.
8. Помни день субботний, чтобы святить его;
9. шесть дней работай и делай всякие дела твои,
10. а день седьмой суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
11. ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
(Книга Исход 20:8-11)
Поэтому суббота как и заповедь не кради есть интернациональная заповедь.Одно маленькое замечание - Павел никогда не говорил речей о бесполезности закона. Бог дал человеку Закон, чтобы человек искал пути исполнения Закона. И эта мысль должна привести его к соответствующему выводу. Что либо:
а) Закон исполнить невозможно(как заявили вы).
б) Без Бога исполнить Закон невозможно(как говорил Моисей).
В первом случае идем путем самооправдания, во втором ищем Христа.
О чем Павел и писал как Галатам, так и Римлянам.
В послании Галатам сия мысль выглядит так: "Закон был для нас детоводителем ко Христу".
В послании к Римлянам, как ни странно эта мысль заключена в Рим.10:4. Почему? Да потому что слово телос означает не только конец но и цель. И при таком прочтении сей стих звучит так: "Цель Закона - Христос, к праведности всякого верующего"!!!
PS Из слов Павла следуют четыре вывода, я их вам перечислю, но спорить не советую, ибо спор ваш будет не со мной, а с Павлом. Так вот:
1) Закон предназначен для определения что есть грех, а что не есть грех! (Рим.3:20),
2) Закон предназначен для приведения человека ко Христу! (Рим.10:4, Гал.3:24)
3) Делами Закона нельзя оправдаться (Рим.3:20), т.к. он для этого не предназначен. А предназначена для этого - Благодать, подаваемая Христом, к Которому и подводит нас Закон.
4) Духовный человек находит удовольствие в исполнении Закона, т.к. иное, т.е. беззаконие и грех ему противны.(Рим.7:22)
Общий вывод - не путайте предназначения Закона и Благодати, бо у них разные предназначения и начнете понимать Писания...
Общий подход дал Христос:
Матф.23:23 Горе вам, книжники и
фарисеи, лицемеры, что даете
десятину с мяты, аниса и тмина, и
оставили важнейшее в законе: суд,
милость и веру; сие надлежало
делать, и того не оставлять.
И Суд, и МИЛОСТЬ, и ВЕРА. А не суд только, как учат нас сейчас.
Это не тема для споров, это утверждения Писания!
Христос ясно сказал, что суббота для человека, поэтому для вас суббота."Рукописание" о котором говорит Павел есть не что иное записи грехов.
Исходя из чего я исхожу?
В раввинистическом иудаизме - это книга с записями грехов. В Апокалипсисе Илии есть описание ангела с книгой, названной χειρόγραφον, в которой были записаны грехи «Илии». Связывающие постановления (δόγματα) были законным основанием для осуждения, но ко кресту пригвожден χειρόγραφον. «Среда» (2:14) это место обвинителя в здании суда (Мк.3:3; 9:36; Деян.4:7).
Дополнительным подтверждением этого факта служит использование в греческом тексте в 2:14 глагола εξαλείφω (exaleifo) - «стирать, изглаживать, удалять, вычеркивать». Этот же глагол в похожем контексте используется в следующем тексте:
«Итак, покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши...» (Деян.3:19).
Таким образом мы видим,что "рукописание" есть не писание Моисея и не суббота,а записи наших грехов.
С этим согласны даже соблюдающие воскресения богословы мирового масштаба,к примеру в Кэмбриждском Университете провели иследование вопроса о субботе и пришли к выводу,что "рукописание" есть не что иное как "записи грехов".
Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6)Комментарий
-
Вы имели ввиду Тогда зачем в дебри лезть?
Ответ:
«Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне»
Где на это обращал Бог внимание.Дапустим он обратил внимание на нарушение субботы с какими мотивами Израиль постился.Иса.58:1-14,а ваши суждения или размышления могут привести к такому пониманию как евреев к субботе.
Если же Вы заметили какой-то момент, к которому приводят мои суждения и размышления, то, пожалуйста, укажите на это развёрнутой мыслью, а не только сноской на Библию.Комментарий
-
Вы имели ввиду Тогда зачем в дебри лезть?
Ответ:
«Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне»
Хотелось бы, чтобы мои размышления привели либо к разъяснению замеченного ранее незамечаемого смысла четвёртой заповеди, либо к тому, чтобы я убедился в собственной некомпетентности.
Если же Вы заметили какой-то момент, к которому приводят мои суждения и размышления, то, пожалуйста, укажите на это развёрнутой мыслью, а не только сноской на Библию.Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6)Комментарий
-
Нет, пришельцы это были не обрезанные язычники пришедшие из дальней страны и временно находящиеся на территории Израиля, им вменялась суббота. Ежели пришелец хотел соблюсти Пасху и хотел стать евреем ему положено было принять гиюр с его обрезанием и только после этого он становился "как природный житель земли", тобишь евреем. "48. Если же поселится у тебя пришлец и захочет совершить Пасху Господу, то обрежь у него всех мужеского пола, и тогда пусть он приступит к совершению ее и будет как природный житель земли; а никакой необрезанный не должен есть ее"
(Книга Исход 12:48)
Пришелец не имел право соблюдать Пасху и был необрезанным, но суббота вменялась ему. Поэтому суббота интернациональная заповедь.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Допускаю, что после событий Ветхого и Нового Заветов в истории христианства могут быть открыты новые аспекты понимания, не совпадающие с традиционными, Ибо сказано: «Се, творю все новое».
Значит то что вас беспокоит просто плод воображения.
Бог очень внимательно относится к поклонению Израиля(пример:Чис.30:17-21 описывается что перед тем как служить в скинеи нужно вымыть руки и ноги а иначе умрут.)
Да и за заповеди нечего беспокоится за вас их исполнил Христос,если несможете гдето есть ходотай.Комментарий
-
Допускаю, что после событий Ветхого и Нового Заветов в истории христианства могут быть открыты новые аспекты понимания, не совпадающие с традиционными, Ибо сказано: «Се, творю все новое».
Воображение , в основе которого лежит размышление о заповеди Божественного Закона, приносит плод мира, радости и праведности во Святом Духе, что устраняет всякое беспокойство.
Предлагаете устранить современное исследование заповеди тем, что на счёт её имеется конкретное предание?
Это вне всякого сомнения. Но если не иметь полноты представления об объективном духовном содержании употребляемых слов , то слова потеряют силу.
Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6)Комментарий
-
Здесь грамматическая форма настоящего времени используется для описания будущего действия для придания последнему эмоциональный оттенок. Так что ночь, которая приходит,- это процесс, спроектированный на будущее. А оно пока ещё не наступило, и поэтому "все могут делать всё", в том числе соблюдать четвёртую заповедь и не "дрыхнуть" в течение шести дней, когда требуется работать.
Дело в том, что первая часть Его фразы - "наступает ночь" - действительно такова, как вы описали, но продолжение ее - есть риторическое замечание - очевидное всем - когда никто не может делать! Т.е. разговор во второй ее части идет за давно известный факт. Так что ваши рассуждения частично правильны, однако на половину - неверны, и за счет этого делается, сатанинский, я бы сказал, вывод...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Новые наврятли а вот глубокое да.Эту заповедь которую я привёл можно сравнить с плодом воображения у некоторых,что не надо беспокоится о том что нет прямого указания,а если чтото есть то к той теме это не страшно,Бог милостевый(когда женщина с кровотечением подошла к Иисусу он её не осудил за веру)А за полноту, думаю пример с женщиной подойдёт.Насчёт воображения,если мы будем чувствовать и думать как Христос то мы иногому можем научиться.
[/B]
"Итак бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру; чтобы, придя внезапно, не нашел вас спящими".Комментарий
-
аполитично рассуждаете, уважаемый...
Дело в том, что первая часть Его фразы - "наступает ночь" - действительно такова, как вы описали, но продолжение ее - есть риторическое замечание - очевидное всем - когда никто не может делать! Т.е. разговор во второй ее части идет за давно известный факт. Так что ваши рассуждения частично правильны, однако на половину - неверны, и за счет этого делается, сатанинский, я бы сказал, вывод...Комментарий
Комментарий