Христос - Сам Бог Творец? А как же: "Христу главаБог 1Кор 11:3 ? ??

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • voyageur
    .

    • 08 November 2010
    • 6370

    #16
    Сообщение от nike72r
    Извините христадельфиане чем отличаются от свидетелей?
    Видимо тем, что умеют самостоятельно думать, а не слепо (как попугаи) повторять то, в чём пытаются нас уверить отцы церкви.

    Христадельфиане Википедия
    (хотя с некоторыми моментами их верований я не согласен)

    Комментарий

    • sergey31
      Ветеран

      • 04 November 2011
      • 2579

      #17
      Сообщение от voyageur


      Из этого стиха ясно видно, что Иисус был подведён к Богу Отцу, т.е. Отец и Сын не одно и то же. Ему дана была власть Отцом править народами земли, но не Вселенной.
      А где Вы прочли "не вселенной"?

      Следуя Вашей логике, если я папа Данила, то не папа Иры.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от voyageur
      Видимо тем, что умеют самостоятельно думать, а не слепо (как попугаи) повторять то, в чём пытаются нас уверить отцы церкви.

      Христадельфиане Википедия
      (хотя с некоторыми моментами их верований я не согласен)
      Ну у Христадельфиан свои "отцы" имеются!

      Комментарий

      • Toivo
        Ветеран

        • 14 June 2009
        • 4994

        #18
        Сообщение от Христадельфианин
        Христос - Сам Бог Творец? А как же: "Христу главаБог 1Кор 11:3 ? ??

        1 Кор 11:3 Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене главамуж,
        а Христу главаБог.
        Я понимаю мотивы энтузиастов, считающих исследование контекстов в угоду эмоциям.

        Павел же пишет здесь об иерархии в семье в ЭТОЙ ЖИЗНИ. В этой жизни жене глава муж (см Быт 3:16), но ради плотской немощи женщин и феминистских страстей Павел приводит несколько иную аргументацию, к стиху Бытия.

        Муж глава жене, как Христос глава мужу. А вот аргумент к Богу-Троице имеет смысл при сравнении с нами только тогда, когда Сам Христос уничижил Себя, подчинившись Закону Божьему.

        Если же принять наличие субординации лиц Троицы, то будь она всегда и везде, то Писание всегда бы это отмечало. Но Писание по разному характеризует отношения лиц Бога. Именно поэтому богословы относят догмат о Троице в общем смысле только к бытию Бога в Самом Себе. О Боге являющемся и действующим в Творении необходимы существенные оговорки. Как и Писание больше говорит о деяниях Бога нежели о Нём Самом.

        Поэтому понятие Бога нуждается в богословском обобщении. А это, согласитесь, труд.

        Вот пример того, как израильские книжники упустили потрудиться над некоторыми местами Писания. Может, недоглядели, может опустили в угоду существующей официальной точке зрения (с коим все земные устои и народ), а, может, просто руки ещё не дошли:

        Матф 22:42 что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. 43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: 44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? 45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему? 46 И никто не мог отвечать Ему ни слова;


        Видите, хвалёное (сам себя не похвалишь...) богословие отдыхает.

        А принять то Бог един проще. Хотя... А как же Ваал с Астартой, Божья Матерь с Николаем угодником? Бывает, что и Бога единого принять бывает очен сложно...

        Философски если попытаться понять людей, то возможно, противоречие между сложным и непонятным миром и... простым Богом символа веры и является идеологической причиной усложнения монотеистической религии иными силами?

        Но прост ли Бог на самом деле?

        Комментарий

        • voyageur
          .

          • 08 November 2010
          • 6370

          #19
          Сообщение от sergey31
          А где Вы прочли "не вселенной"?
          А что, есть места в Писании, где говорится, что Иисус присутствовал при сотворении Адама?

          Следуя Вашей логике, если я папа Данила, то не папа Иры.
          Но вы же не станете утверждать, что вы есть Данила и Ира, и всё в одном лице?

          Тогда, следуя вашей логике, однажды все мы можем стать равными Всевышнему -

          Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы.

          Комментарий

          • Aleksey063
            Участник

            • 26 November 2012
            • 217

            #20
            Сообщение от Toivo

            Философски если попытаться понять людей, то возможно, противоречие между сложным и непонятным миром и... простым Богом символа веры и является идеологической причиной усложнения монотеистической религии иными силами?

            Но прост ли Бог на самом деле?

            Этого мы не знаем, потому как все познаем по вдохновению. А дилемы в этом нет, это принято считать, что понятие о Боге просто, но на практике, Его характеризуют, куда сложнее чем в трех измерениях. Скорее невидимые миры нам кажутся, более простыми, чем догматы о том как легко и правельно спастись, не говоря уже о первопричине всего этого.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от voyageur
            А что, есть места в Писании, где говорится, что Иисус присутствовал при сотворении Адама?

            Иоан.8:58Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам,
            Я есмь.


            Этого утверждения достаточно, чтобы предположить все, что угодно.

            Комментарий

            • voyageur
              .

              • 08 November 2010
              • 6370

              #21
              Сообщение от Aleksey063
              Иоан.8:58Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам,
              Я есмь.

              Этого утверждения достаточно, чтобы предположить все, что угодно.
              Это верно, об этом можно только строить догадки.
              Иисус, как человек, стал личностью только родившись на земле. а как Дух Он мог пребывал в Отце изначально, но тогда и наш дух был в Нём.

              И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его. (Еккл.12:7)

              Все мы однажды были в Духе Творца, но осознавали ли мы себя в Нём, это вопрос.

              Комментарий

              • nike72r
                Завсегдатай

                • 18 December 2009
                • 998

                #22
                Сообщение от voyageur
                Видимо тем, что умеют самостоятельно думать, а не слепо (как попугаи) повторять то, в чём пытаются нас уверить отцы церкви.

                Христадельфиане Википедия
                (хотя с некоторыми моментами их верований я не согласен)
                А с чего вы взяли что они умеют?
                1Кор.2:4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но
                в явлении духа и силы,

                Комментарий

                • voyageur
                  .

                  • 08 November 2010
                  • 6370

                  #23
                  Сообщение от nike72r
                  А с чего вы взяли что они умеют?
                  Сужу по вопросу заданному во главе темы. Если человек задаётся вопросом над тем, где у других не возникает даже сомнения, то он мыслит.

                  Комментарий

                  • Христадельфианин
                    Ветеран

                    • 25 January 2002
                    • 6097

                    #24
                    Сообщение от Aleksey063
                    Иоан.8:58Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам,
                    Я есмь.


                    Этого утверждения достаточно, чтобы предположить все, что угодно.
                    (Иоанн 8:58) интересное толкование: "Прежде, нежели был Авраам, Я есмь"

                    - - - Добавлено - - -

                    Глава Христу - Бог...

                    Сообщение от Sewenstar
                    А Ваша голова это не Вы? А Ваша рука не пренадлежит к телу и не подвластна голове?
                    Вы поняли что сказали?

                    что рука Христа тоже - Бог?
                    1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                    Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                    1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                    Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                    Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                    Комментарий

                    • nike72r
                      Завсегдатай

                      • 18 December 2009
                      • 998

                      #25
                      Сообщение от voyageur
                      Сужу по вопросу заданному во главе темы. Если человек задаётся вопросом над тем, где у других не возникает даже сомнения, то он мыслит.
                      Вы знаете сомнения других???
                      1Кор.2:4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но
                      в явлении духа и силы,

                      Комментарий

                      • voyageur
                        .

                        • 08 November 2010
                        • 6370

                        #26
                        Сообщение от nike72r
                        Вы знаете сомнения других???
                        Вижу, как некие "знатоки" Писания внушают свои взгляды неофитам. А во многих собраниях и церквях не позволяют даже высказывать собственного мнения.

                        Комментарий

                        • nike72r
                          Завсегдатай

                          • 18 December 2009
                          • 998

                          #27
                          Сообщение от Христадельфианин
                          (Иоанн 8:58) интересное толкование: "Прежде, нежели был Авраам, Я есмь"

                          - - - Добавлено - - -

                          Глава Христу - Бог...



                          Вы поняли что сказали?

                          что рука Христа тоже - Бог?
                          1Фесс.5:23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
                          Из трех выделенных слов,что не вы? А что главенствует в вас?

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от voyageur
                          Вижу, как некие "знатоки" Писания внушают свои взгляды неофитам. А во многих собраниях и церквях не позволяют даже высказывать собственного мнения.
                          Вы считаете себя истиным знатоком писания?
                          1Кор.2:4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но
                          в явлении духа и силы,

                          Комментарий

                          • voyageur
                            .

                            • 08 November 2010
                            • 6370

                            #28
                            Сообщение от Sewenstar
                            А Ваша голова это не Вы? А Ваша рука не пренадлежит к телу и не подвластна голове?
                            Маленькое но: если голова - Отец Создатель, а руки - его исполнители, то могут ли руки двигаться самостоятельно, без желания возникающего в голове?
                            Голова - всему хозяин, а руки подчинённые члены.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от nike72r
                            Вы считаете себя истиным знатоком писания?
                            Нет, я не считаю себя знатоком, но предпочитаю думать и анализировать, а не верить слепо всему тому, что говорят и пишут.

                            Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к своим путям.
                            Сын мой! не упускай их из глаз твоих; храни здравомыслие и рассудительность,
                            и они будут жизнью для души твоей и украшением для шеи твоей.
                            Тогда безопасно пойдешь по пути твоему, и нога твоя не споткнется.
                            (Притчи)

                            Комментарий

                            • vit7
                              Временно отключен

                              • 17 March 2010
                              • 7337

                              #29
                              Сообщение от Strigolnick
                              Нет, разумеется. Обожествление Христа - это довольно поздняя особенность христианского культа. Для первых христиан Христос, разумеется, не Бог.

                              В Писании нет ни одного стиха, говорящего в пользу божественности Христа или даже в пользу Троицы: ни про Троицу, ни про божественность Христа в Библии нет ровным счетом ничего.

                              Христос есть человек, которому надлежит следовать, а не молиться. Он пришел с проповедью покаяния и Царствия Небесного, явно указывая на необходимость следования пути света: "Будьте совершенны, как совершенен Отец Ваш небесный".

                              Очередной ПЕРЛ от ариевского учения. Окститесь- любезный !

                              "Блаженный Моисей в осиявшей его лицо духовной славе, на которую никто из людей не мог взирать, показал прообраз того как при воскресении праведников прославятся тела святых; эту славу уже ныне верные души святых удостаиваются иметь по внутреннему человеку, ибо, сказано в Евангелии, мы открытым лицом (2 Кор. 3,18), то есть во внутреннем человеке, созерцаем славу Господню, в тот же образ преображаясь от славы в славу."

                              Симеон Метафраст." O возвышении ума

                              Это будет эпиграфом -лично для ВАС

                              Далее ,не сочтите за труд ,некоторое напоминание из Писания-как Господь исцелил расслабленного в купальне Вифезда, фарисеи обвиняют Его в нарушении субботы, на что Спаситель отвечает:"...Отец Мой доныне делает, и Я делаю"(Ин. 5:17). Тем самым Господь, во-первых, приписывает себе Божественное сыновство, во-вторых, усвояет Себе власть, равную с властью Отчей, и, в третьих, указывает на Свое соучастие в промыслительном действии Отца.

                              • Здесь слово "делаю" стоит не в смысле "создаю из ничего", а как указание на промыслительную деятельность Бога в мире.

                              Фарисеи, услышав это высказывание Христа, вознегодовали на Него, поскольку Он Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.

                              При этом Христос не только никак не поправляет фарисеев, не опровергает их, а, наоборот, подтверждает, что они совершенно правильно поняли Его высказывание.
                              В той же беседе после исцеления расслабленного (Ин. 5:19-20) Господь говорит:"...Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также".

                              Это указание на единство воли и действия Отца и Сына.
                              Лк. 5:20-21 - исцеление расслабленного в Капернауме. Когда расслабленного принесли на одре и спустили к ногам Иисуса через разобранную крышу, Господь, исцелив больного, обратился к нему со словами: "Прощаются тебе грехи твои". По иудейским представлениям, так же, как и по христианским, прощать грехи может только Бог. Таким образом, Христос восхищает Себе божественные прерогативы. Именно так это и поняли книжники и фарисеи, которые говорили сами в себе: "кто может прощать грехи кроме одного Бога?"


                              Далее; Священное Писание приписывает Сыну полноту знания Отца Ин. 10:15:"Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца", указывает на единство жизни Сына с Отцом Ин. 5:26: "Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе".

                              Об этом же говорит евангелист Иоанн в 1 Ин. 1:2: "...возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам". При этом Сын, так же, как и Отец, является источником жизни для мира и человека.
                              Ин. 5:21: "Ибо, как Отец воскресшает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет кого хочет". Господь неоднократно прямо указывает на свое единство с Отцом Ин. 10:30: "Я и Отец - одно", Ин. 10:38: "...Отец во Мне и Я в Нем", Ин. 17:10: "И все Мое Твое, и Твое Мое".
                              Сам Господь указывает на вечность Своего бытия (Ин. 8:58) "...истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь". В первосвященнической молитве (Ин. 17:5) Господь говорит: "И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира".
                              Сын являет в Себе всего Отца.

                              На Тайной вечери на просьбу апостола Филиппа "Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас", Господь отвечает: "...Видевший Меня видел Отца" (Ин. 14:9). Господь указывает, что Сына должны чтить так же, как Отца (Ин. 5:23):

                              "...Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его".
                              И не только чтить как Отца, но и веровать в Него, как в Бога: Ин. 14:1:"...веруйте в Бога, и в Меня веруйте".

                              Что подтверждает слово из Евангелия 1 Ин. 5:20 Иисус Христос прямо называется Богом: "Сей есть истинный Бог и жизнь вечная".

                              Комментарий

                              • voyageur
                                .

                                • 08 November 2010
                                • 6370

                                #30
                                Значит пророки все ошибались, или плохо видели, если не один из них не сравнивал Иисуса со Всевышним.
                                А Моисей так совсем отличился:

                                Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня*, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, - ...
                                Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты*, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;
                                а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот
                                будет говорить Моим именем, с того Я взыщу.
                                (Втор.18)

                                Если следовать логике утверждающих, что Иисус и Всевышний одно лицо, то получается Моисей - богохульник, если утверждает, что Иисус будет равен ему - как меня* ... такого как ты*.
                                Последний раз редактировалось voyageur; 04 January 2013, 02:13 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...