Думаю, что если нет дара красноречия, а напротив - человек косноязычен, то ему может быть дарован дар иных(новых языков Мк 16.17). Ведь суть молитвы, разговор с Богом. А Бог ведь не слова слышит, но саму суть. Просто для человека это как бы не свойственно, молится совершенно духом - молча. Вот с помощью этого дара и можно не напрягая отстающий ум, очень чувственно выражать происходящее в духе человеческом. Так понимаю.
Деян 2.4-6 Говорящий иностранным языком, понимает ли говоримое?
Свернуть
X
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием" -
Приветствую всех Любовью Господа нашего Иисуса Хрисьта!
Здравствуйте.
В этой же теме, не хотелось бы обсуждать этот больной вопрос о иных языках много описанных 1Кор 14Гл.. А хотелось бы именно по вопросу - Деян 2.4-6 Говорящий иностранным языком, понимает ли говоримое?Из текста главы Деяний не ясно, понимали ли сами говорящие то, что говорили. Но может есть какие-то параллели в Писании.?
К примеру. Всегда ли пророк понимает то, что говорит? Вопрос мне представляется весьма книжным, поэтому и ответ хотелось бы получить книжный, в соответствии с Писанием. Хотя и откровения, и рассуждения на этот счёт конечно будут не лишними.
4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
5 В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом.
6 Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.
7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
11 критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих [делах] Божиих?
12 И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит?
(Деян.2:4-12)
1 - "начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать."
Т.Е. - это вполне могли быть не понятные самим говорящим слова. Каков смысл был тогда в них -
2 - "слышим их нашими языками говорящих о великих [делах] Божиих? "
Смысл в том, что их понимали иностранци, находящиеся в Ерусалиме на празднике Пятидесятници и узнавали о великих делах Божиих! Наряду с информацией для иностранцев, сие было и знамение для неверующих, которые слышали каждый свое наречие - но ведь не мог один человек говорить на 15 языках одновременно?!!! Смысл знамения был не в том, что говорил Апостол, а в том что каждый слушавший слышал прославление на своем наречии.
3 - данное действо могло относиться только к тем, кто принял дар именно в день Пятидесятници, именно в тот день, который описывается в Деяниях, т.е. ОДНОРАЗОВО!
Да вразумит нас господь.ФОРУМ
Относись к людям так, как бы ты хотел, что бы они относились к тебе.
Скажите - "Я ЗНАЮ ВСЕ!" - нет?
Тогда скажите "Я ЗНАЮ ПОЛОВИНУ!" - нет?
А я Вам скажу - "Истина находится в той части, которую Вы не знаете" - это может быть правдой?
Комментарий
-
Комментарий
-
и это были тяжелые времена, когда христиане подвергались гонению и Господь Иисус не оставляет и дает им надежду на будущее
настоящее и поддерживает их через Откровение Иисуса Христа, которое показал, через Ангела Своего рабу Своему Иоанну.
Откр1:19 здесь дается содержание книги Откровения, то что Иоанн видел, то, что есть, то что произойдет в будущем.
Чтобы христиане не падали духом, это пророчество касается всей эпохи Нового завета и до дня суда. Главная тема не смотря на, что Церковь
Христову будут гнать она останется победителем, и борьба это будет долгой и жестокой, для всех истинных христиан независимо от того когда они
живут. Для толкования это самая трудная книга в Новом завете и я думаю, что первые читатели понимали без особых затруднений.Комментарий
-
Суть говоримого иностранными языками наверно выражена здесь - "... говорящих о великих делах Божиих?" Деян 2.11. На мой взгляд, это не подтверждает и ни опровергает, что говорящие понимали говоримое. Ведь здесь нет вопрошающих или переспрашивающих их. Они просто изрекают то, что понятно разным паломникам.
Не знаю можно ли это обобщать?. Наверно пророчество может быть разнообразно. Вы описываете пророчество с возможностью вопросов, а в деяниях оно не такое, но одностороннее.
И, что немаловажно, этим пророчествующим на иностранных языках, вовсе не обязательно понимать говоримое, ибо суть они знали и до этого. Это как бы особый вид и случай пророчества.
Как думаете?
Так точно
- - - Добавлено - - -
У меня похожией вопрос\ответ.
2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;
(RST 1Кор.14:2)
"Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям"
Идет ли здесь речь о инностранном человеческом языке ? Если да, то почему он не для людей ?
Какой смысл Богу, слова человека которые ни сам человек, ни его уркажющие люди не понимаю ?
Какая польза самому человеку от этих тайн если он их не понимает ?
О чем воовбще в этом стихе говорится ?Комментарий
-
Вы полагаете, что Иоанн Богослов понимал всю суть "Откровения" через него дошедшего до нас?Книга Откровения была написана во время правления императора Домициана, который издал указ о поклонение ему как Господу и Богу,
и это были тяжелые времена, когда христиане подвергались гонению и Господь Иисус не оставляет и дает им надежду на будущее
настоящее и поддерживает их через Откровение Иисуса Христа, которое показал, через Ангела Своего рабу Своему Иоанну.
Откр1:19 здесь дается содержание книги Откровения, то что Иоанн видел, то, что есть, то что произойдет в будущем.
Чтобы христиане не падали духом, это пророчество касается всей эпохи Нового завета и до дня суда. Главная тема не смотря на, что Церковь
Христову будут гнать она останется победителем, и борьба это будет долгой и жестокой, для всех истинных христиан независимо от того когда они
живут. Для толкования это самая трудная книга в Новом завете и я думаю, что первые читатели понимали без особых затруднений.
То есть, о чём я?. О том, понимает ли пророчествующий всё то, что пророчествует.? Не некоторые частности или нечто общее, но именно всё, как человек понимает свою обыкновенную речь. Это прямо относится к предмету данной темы.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Понимаю, что это пророчество вдохновляет и укрепляет веру, надежду и любовь. Особенно тогда, когда слова его сбываются по прошествии многих веков. Но возможно Иоанн наблюдая видения и описывая их в книге, не понимал всю их суть, всю расшифровку?. К примеру, о трёх шестёрках.
То есть, о чём я?. О том, понимает ли пророчествующий всё то, что пророчествует.? Не некоторые частности или нечто общее, но именно всё, как человек понимает свою обыкновенную речь. Это прямо относится к предмету данной темы.
через Слово Его у меня не стало толкование.
Евр.13:8 Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки Тот же.
Иисус сказал Мк.16:16 у истинных, преданных христиан будет все, что сказал Иисус, но Иоанн предупреждает 1Иоан.4:1 почему испытывать духов,
потому что много лжепророков войдут в церковь, более того, никакое учение не может приниматься как истинное только на основании чудес,
успеха или кажущего помазания Мф7:22-23. Всякое учение следует проверять согласно Божией истины в Писании Гал.1:9. Я через все прошла
испытала и злое и доброе и сделала для себя вывод, нам в такое время христианам 2Тим.3:1-3 необходимо рассуждать и размышлять над
Словом Божьим укрепляться Его Духом, укрепляться Его Словом, утверждаться в вере стремиться к совершенству Христа. И не надо
увлекаться дарами, так как для некоторых христиан соблазн, в Новом завете все есть, что необходимо, чтобы дойти до спасения.Комментарий
-
Анна Павловна, я во многом разделяю Ваши чувства. Но мне трудно понять такую форму изложения. Неясно что к чему относится. Или всё как есть следует читать слитно? Если можно, разделяйте пожалуйста на абзацы. Боюсь, что если я стану делать это на своё усмотрение, то могу исказить суть.
С уважением.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Анна Павловна, я во многом разделяю Ваши чувства. Но мне трудно понять такую форму изложения. Неясно что к чему относится. Или всё как есть следует читать слитно? Если можно, разделяйте пожалуйста на абзацы. Боюсь, что если я стану делать это на своё усмотрение, то могу исказить суть.
С уважением.
истинах для назидания, для наставления, для обличения, для научения, для исправления. Праведный верою жив будет.Комментарий
-
В этой же теме, не хотелось бы обсуждать этот больной вопрос о иных языках много описанных 1Кор 14Гл.. А хотелось бы именно по вопросу - Деян 2.4-6 Говорящий иностранным языком, понимает ли говоримое?Из текста главы Деяний не ясно, понимали ли сами говорящие то, что говорили. Но может есть какие-то параллели в Писании.?
К примеру. Всегда ли пророк понимает то, что говорит? Вопрос мне представляется весьма книжным, поэтому и ответ хотелось бы получить книжный, в соответствии с Писанием. Хотя и откровения, и рассуждения на этот счёт конечно будут не лишними.
Относительно понимания произносимых звуков, говорящим на языке, можно ясно увидеть в стихе 1-е Кор.14:13 А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования. Из этого стиха видно, что говорящий на языке может понимать, а может и не понимать тех звуков, которые он произносит.
Что касается понимания пророком сути пророчества, думаю ответ на этот вопрос можно увидеть в стихе 1-е Кор.13:9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем. Тут мы видим, что пророчествуя, мы можем отчасти понимать, а отчасти не понимать сути пророчества.Комментарий
-
Согласен. Давайте пообщаемся по вопросу данной темы. Как Вы думаете?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Будут ли ещё мнения по теме? Говорящий иностранным языком, всегда ли понимает говоримое или не обязательно?Речь о даре описанном в Деян 2.4-6Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
В этой же теме, не хотелось бы обсуждать этот больной вопрос о иных языках много описанных 1Кор 14Гл.. А хотелось бы именно по вопросу - Деян 2.4-6 Говорящий иностранным языком, понимает ли говоримое?Из текста главы Деяний не ясно, понимали ли сами говорящие то, что говорили. Но может есть какие-то параллели в Писании.?
"Язык ангелов" у Павла - простое преувеличение. Он не говорит, что на нем говорить возможно, он говорит "Если даже я говорю". Т.е. если даже у меня будет некий особо святой язык, на котором общаются ангелы на небесах, а не простые смертные (в оригинале нет речи о "языках ангельских, но о "языках человеческих и ангелов"), а нет любви, то я все равно буду ничто.
- - - Добавлено - - -
Последний раз редактировалось Sleep; 04 January 2013, 04:36 AM.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Говорят так : " Как человек может себя назидать, если ум остаётся без плода ? Значит Бог давал дар иностранных языков. То есть человеческих ".
Тогда и я спрошу - а как может себя назидать человек, который молится на иностранном языке, которого он не знает и никогда не учил ? Ум -то у него остаётся без плода...Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
Комментарий