Плевок.
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
исцеляет Господь, через веру.
местами Бог "не всемогущий".
И не совершил там многих чудес по неверию их.
(Матф.13:58)Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Перед тем, кого лечил. Их вера требовала мазей и горчичниковps Александр, если Вы подумали, что я открыл тему из цикла "угадай мелодию" то это не так.Вижу: спрашиваете искренне.
- - - Добавлено - - -
Это по той же причине, по которой делал "мазь" для лечения. Для имеющих спасение - всегда даром, но никогда не насильно.Комментарий
-
пойдемте в другую сторону. Иерихон. кому нужно было ходить и потом подуть? думаю, не всегда вера нужна внешним. не об этом речь. не думаю что Иисусу не хватало веры. равномерность...Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Тем, кого он лечил.
Ему все эти прибамбасы были без надобности, достаточно было слова.
Пример простой: если человека с детства учили, что Мессия откроет уши глухим, и человек ждал этого всю свою жизнь, то мог ли Мессия сделать как-то иначе, чем вложив буквально пальцы в уши?
Конечно мог.
Но где бы тогда был подарок для детей?Комментарий
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
это,выходил Он из ИерихонаМф,20:29-34;
(Матф.20:29)Лук,18:35-43.
события не в городе.
я не об этом.
не думаю что Вы не поняли.
я о книге Иисуса Навина.
походили дней несколько подули, покричали и стены упали. исцелять туда привел Бог?Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
SiO2+Н2О= Al2O3*2SiO2*2H2O???
...однако.
- - - Добавлено - - -
Матф.12:12 Сколько же лучше человек овцы! Итак можно в субботы делать добро.
Номер Стронга: 4160
делать, творить, сотворить, производить, исполнять;
Открытым текстом сказано:
Мар.2:27 И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;
Но вопрос в другом: само брение и касание имело ли силу для исцеления или же Сам Творец это делал через Сына....
Важнее второе, а брение лишь для работы веры... форма, образ
хотя здесь явное гармоничное сочетание первого и второго: формы и содержания.Комментарий
-
Дело не в самом плевке. Сам плевок, который вызывает у нас, как правило, неприятную психофизиологическую реакцию тленного организма, не должен затьмить вечный духовный смысл этого акта, который был совершен Иисусом. Уникальность этого способа исцеления глаз Иисуса указывает на то, что символический натурализм или буквализм любого плотского ритуала, сам по себе, мало что значит.
Вернее, ничего не значит. Другими словами, если выразиться в духовно-философском формате, этот логически необъяснимый акт Иисуса указывает на первичность мира вечных, нетленных, непостижимых, невидимых сущностей над временным, тленным, зримым миром предметов, вешей и форм. Одно и то же духовное действие, - в даном случае сверхестественное исцеление глаз, - может совершаться бесчисленным количеством предметных ритуалов, ибо, по любому, первичной остается незримая духовная сущность - Дух Божий.
Если нет действия духовной силы, то любой ритуал мертв, бесполезен. В этом служении Иисус также показал превосходство духовного новозаветнего служения над мертвым натурализмом ветхозаветнего служения.Комментарий
-
вот стихи:Приходит в Вифсаиду; и приводят к Нему слепого и просят, чтобы прикоснулся к нему.
Он, взяв слепого за руку, вывел его вон из селения и, плюнув ему на глаза, возложил на него руки и спросил его: видит ли что?
Он, взглянув, сказал: вижу проходящих людей, как деревья.
Потом опять возложил руки на глаза ему и велел ему взглянуть. И он исцелел и стал видеть все ясно.
(Мар.8:22-25)
просят прикоснуться. да. метод. метод (вывел его вон из селения и, плюнув ему на глаза, возложил на него руки) откуда взят?
да и люди как деревья...
как не сомневаться? это больше всего интересно...
Иисус служил в основном в Галилее, которая несёт нам образ плотского христианства.
Следовательно, исцеления следует относить к разного рода освобождениям от религиозных догм, заблуждений и духовной слепоты и глухоты.
Человек, которого привели к Иисусу, был слеп сердцем.
При этом, уста его молчат, и брат верно подметил, что это свидетельствует об его неверии.
Иисус выводит его из селения за руку.
Начнём с того, что селение и город тоже имеют далеко идущую символику.
Стены города сложены из камней. Камни - это символ заповедей, догм и уставов.
В городе дома. А дом есть символ как церкви, так и человека.
То есть, мы имеем дело с символикой города как конфессии, деноминации, которая чётко огорожена стеной учения.
Селение, в отличие от города, не огорожено стеной.
То есть это группа верующих (дома), объединённая вокруг колодца и места возделывания земли.
Таким образом, селение - это группа верующих, объединённых общим служением.
По этой причине, ученики просили Иисуса отпустить народ в селения (а не города) купить пропитания (Матф.14:15; Марка 6:36 и так далее).
Иисус выводит слепого за руку из селения.
Руки - символ дела.
Из Египта Господь также выводил народ за руку.
Каким образом? Создал обстоятельства, которые вынудили их покинуть Египет.
Так и здесь, Господь выводит из религии, создавая обстоятельства, выталкивающие человека.
Кстати, похожая сцена у Матфея.
Только здесь народ, услышав об Иисусе, пошёл из городов за Ним (14:13). Почему так?
Потому что это относится к чуду о насыщении пяти тысяч. Это чудо обрисовывает группу верующих, призванных из-под власти детоводителей в жизнь вечную (в то время как чудо с четырьмя тысячами описывает группу верующих, остающихся под властью детоводителя).
Далее, Иисус плюёт на глаза и воскладывает обе руки на слепого.
Левая и правая руки. Левое - ведение, знание; правое - откровение.
То есть, с учётом рук-деяний, речь идёт об духовном воздействии, имеющем целью просветить человека (хлеб) и напоить вином (откровением).
(Помните, Об Иисусе: любит есть и пить вино).
О плевке пока не понятно. Единственное, что можно сказать: один из символов воды - надежда.
А вот люди как деревья - это иносказание.
Невозможно видеть буквальных людей как деревья.
А вот в духовном плане, как творения Божии, людей можно видеть как деревья (сравните у Иоанна садовник перед Марией Магдалиной - Иоанна 20:15).
Таким путём человек обретае видение деяний Божиих в среде человеков.
Отсюда видно, какого рода прозрение обрёл этот слепой сердцем человек.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Да.
Цитата из Библии:9 Он слушал говорившего Павла, который, взглянув на него и увидев, что он имеет веру для получения исцеления,
10 сказал громким голосом: тебе говорю во имя Господа Иисуса Христа: стань на ноги твои прямо. И он тотчас вскочил и стал ходить.
(Деян.14:9,10)
Все именно в Вере и только в Вере.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий