Иисус уподобился людям только в том смысле, что Он родился в естественной плоти от Девы Марии. На самом деле, это уподобление сыну человеческому нужно было для так называемого отождествления. Всякое духовное действие находит свое отождествление в материальном мире. Например духовное рождение и смерть отождествлено в биологической сфере сплошь и рядом. Духовный деструктивизм отождествлен в материальном хаосе и беспорядке (энтропии), болезнях, коррозиях, загниванию.
Например, чтобы ведьме или колдуну, имеющему связь с миром мертвецов и демонов, преисподней, получить информацию из тонкого мира потусторонних сил, нужно зажечь (в большинстве случаев) черную свечу, чтобы она горела. Зачем ей, собственно, нужно зажигать какую-то свечу, чтобы она коптела дымом? Разве без этого нельзя обойтись?
Какое это имеет отношение к духовному миру, с которым она или он связываются? Никакого. Просто она или он отождествляют горящей черной свечой в земном мире духовное исчадие ада и смерти, о которого она "считывает" нужную информацию, находясь в теле. Можно ли сделать это без зажигания свечи, в духе? Можно, но вряд ли это будет результативная работа...
Что же касается искупления человеческой души от проклятия греха... Как Богу искупить проклятых адамитов о власти ада и смерти, которые находятся во плоти? Ведь это же не плотское искупление какой-нибудь вещи золотом и серебром, а духовное искупление! Для этого нужно было Богу отождествить Себя во плоти сына человеческого и пройти все тяжелый путь до самой крестной смерти, умереть, как закалаемаемая жертва за грех по закону Моисея, и воскреснуть для жизни вечной.
Но это отождествление вовсе не значит, что Он был просто человеком, который ничем сверхестественным не обладал. Само Его зачатие было сверхестественным явлением, ибо оно не было от сексуального "хотения мужа".
Вы не совсем даете себе отчет, что у человеков со сверхестественными способностями (духовными дарами) путь возрождения не совсем такой, как у обыкновенных людей. Особенно если они от рождения получили такие дары. Почему существует огромная разница между тем, когда обращается к Богу, скажем, какой-нибудь чародей, колдун, медиум или эзотерик, имеющий духовные познания и способности, которые даже не снились предстоятелям современных церквей, и когда обращается к Богу простой, обыкновенный человек?
Если говорить о Иисусе, то Он не был простым, обыкновенным человеком, ибо обладал сверхестественными способностями от рождения. Посему Иоанн Креститель, ощущая Его могущество духом, - да, именно духом, а не строго следуя букве устава, -говорит Ему, когда Тот приходит к Нему креститься:
"Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты (Иисус) ли приходишь ко мне?"
И что Иисус отвечает?
"Оставь теперь; ибо так надлежит исполнить всякую правду"
По духу Иисус не нуждался, ни в водном, ни в духовном крещении, потомучто эти крещения необходимы по духу для духовного возрождения смертных, обыкновенных людей, находящихся под греховным проклятием перстного Адама. Но по плоти, по ритуальной букве, для земного свидетельства, Иисус был все равно погружен сначала в физическую воду, а потом и в Дух Святой, Который сошел в виде голубя на Него.
Но если говорить о духовной энергетике водной стихии, с которой соприкасается энергетика крещаемого тела, то нуждался ли в ней Иисус, на самом деле? Нет, конечно. Духом Он существовал в "недре Отчем" прежде "начальных пылинок Вселенной", не говоря уже о физической воде, состоящей из кислорода и водорода. Погружение в физическую воду при водном крещении является отождествлением духовной смерти и воскресения человека в физическом мире, ибо физическая водавозрождает все то, что засохло, завяло или было срублено, но имело живой корень. Без воды невозможна жизнь биосферы.
Точно также и это сошествие Духа Святого не было первым для Него в земной жизни. Ведь еще в младенческие годы на нем пребывало помазание Духа Святого, как сказано в Писании:
"...и благодать Божия была на Нем."
Почему Иисус, все-таки, унижал Свое достоинство, совершая это крещение, как смертный человек? Ему надлежало исполнить дело, которое поручил Ему Отец Небесный совершить во плоти Сына Человеческого. Он делал это по любви, ради искупления избранных Божиих детей (хотя в этом Он не нуждался, как Сын Божий). Этот ритуал надо было все равно совершить по плоти, потомучто Иисус Своей Плотию отождествлял тех плотяных адамитов, которых надлежало искупить от власти падшего Ангела, дьявола. Все нужно было сделать правильно до мелочей, чтобы у дьявола не было ни единого повода для клеветы и обвинений против достойной жертвы Агнца Божия. Ведь Бог, в отличие от человека, все делает по правде, без всяких подделок и халтуры.
Развитие плотского младенчества шло своим естественным курсом, но по духу Иисус был Сыном Божим от чрева матери. Знамением этого были сверхестественные способности, которые Иисус имел еще будучи Младенцем (но Писание нам почти ничего не говорит об этом).
Всякий дух, водворенный в физическом теле, нуждается в возгревании, возрастании, подкреплении. Физическое тело является клеткой, тюрьмой всякого духа, потомучто в теле он несколько оторван от общего энерго-информационного духовного поля. Об этом свидетельствуют неприятные ощущения, которые фантом человека переживает, когда возвращается в смертное тело. И, все-таки, по духу Иисус был сильнее всех человеков от утробы матери. Это даже не подлежит обсуждению.
Вы не знаете, о чем Вы говорите. Когда читаешь Вашу характеристику, то складывается такое впечатление, что Иисус был всего лишь обыкновенным человеком. Иисус не просто имел безгрешную Божественную природу. По духу Иисус был Богом по силе и власти от самого рождения в яслях. Или Вы хотите сказать, что дух Иисуса возрастал, возрастал... и, наконец, дорос до уровня Сына Божия за 33 года жизни на земле?
Например, чтобы ведьме или колдуну, имеющему связь с миром мертвецов и демонов, преисподней, получить информацию из тонкого мира потусторонних сил, нужно зажечь (в большинстве случаев) черную свечу, чтобы она горела. Зачем ей, собственно, нужно зажигать какую-то свечу, чтобы она коптела дымом? Разве без этого нельзя обойтись?
Какое это имеет отношение к духовному миру, с которым она или он связываются? Никакого. Просто она или он отождествляют горящей черной свечой в земном мире духовное исчадие ада и смерти, о которого она "считывает" нужную информацию, находясь в теле. Можно ли сделать это без зажигания свечи, в духе? Можно, но вряд ли это будет результативная работа...
Что же касается искупления человеческой души от проклятия греха... Как Богу искупить проклятых адамитов о власти ада и смерти, которые находятся во плоти? Ведь это же не плотское искупление какой-нибудь вещи золотом и серебром, а духовное искупление! Для этого нужно было Богу отождествить Себя во плоти сына человеческого и пройти все тяжелый путь до самой крестной смерти, умереть, как закалаемаемая жертва за грех по закону Моисея, и воскреснуть для жизни вечной.
Но это отождествление вовсе не значит, что Он был просто человеком, который ничем сверхестественным не обладал. Само Его зачатие было сверхестественным явлением, ибо оно не было от сексуального "хотения мужа".
Вы не совсем даете себе отчет, что у человеков со сверхестественными способностями (духовными дарами) путь возрождения не совсем такой, как у обыкновенных людей. Особенно если они от рождения получили такие дары. Почему существует огромная разница между тем, когда обращается к Богу, скажем, какой-нибудь чародей, колдун, медиум или эзотерик, имеющий духовные познания и способности, которые даже не снились предстоятелям современных церквей, и когда обращается к Богу простой, обыкновенный человек?
Если говорить о Иисусе, то Он не был простым, обыкновенным человеком, ибо обладал сверхестественными способностями от рождения. Посему Иоанн Креститель, ощущая Его могущество духом, - да, именно духом, а не строго следуя букве устава, -говорит Ему, когда Тот приходит к Нему креститься:
"Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты (Иисус) ли приходишь ко мне?"
И что Иисус отвечает?
"Оставь теперь; ибо так надлежит исполнить всякую правду"
По духу Иисус не нуждался, ни в водном, ни в духовном крещении, потомучто эти крещения необходимы по духу для духовного возрождения смертных, обыкновенных людей, находящихся под греховным проклятием перстного Адама. Но по плоти, по ритуальной букве, для земного свидетельства, Иисус был все равно погружен сначала в физическую воду, а потом и в Дух Святой, Который сошел в виде голубя на Него.
Но если говорить о духовной энергетике водной стихии, с которой соприкасается энергетика крещаемого тела, то нуждался ли в ней Иисус, на самом деле? Нет, конечно. Духом Он существовал в "недре Отчем" прежде "начальных пылинок Вселенной", не говоря уже о физической воде, состоящей из кислорода и водорода. Погружение в физическую воду при водном крещении является отождествлением духовной смерти и воскресения человека в физическом мире, ибо физическая водавозрождает все то, что засохло, завяло или было срублено, но имело живой корень. Без воды невозможна жизнь биосферы.
Точно также и это сошествие Духа Святого не было первым для Него в земной жизни. Ведь еще в младенческие годы на нем пребывало помазание Духа Святого, как сказано в Писании:
"...и благодать Божия была на Нем."
Почему Иисус, все-таки, унижал Свое достоинство, совершая это крещение, как смертный человек? Ему надлежало исполнить дело, которое поручил Ему Отец Небесный совершить во плоти Сына Человеческого. Он делал это по любви, ради искупления избранных Божиих детей (хотя в этом Он не нуждался, как Сын Божий). Этот ритуал надо было все равно совершить по плоти, потомучто Иисус Своей Плотию отождествлял тех плотяных адамитов, которых надлежало искупить от власти падшего Ангела, дьявола. Все нужно было сделать правильно до мелочей, чтобы у дьявола не было ни единого повода для клеветы и обвинений против достойной жертвы Агнца Божия. Ведь Бог, в отличие от человека, все делает по правде, без всяких подделок и халтуры.
Развитие плотского младенчества шло своим естественным курсом, но по духу Иисус был Сыном Божим от чрева матери. Знамением этого были сверхестественные способности, которые Иисус имел еще будучи Младенцем (но Писание нам почти ничего не говорит об этом).
Всякий дух, водворенный в физическом теле, нуждается в возгревании, возрастании, подкреплении. Физическое тело является клеткой, тюрьмой всякого духа, потомучто в теле он несколько оторван от общего энерго-информационного духовного поля. Об этом свидетельствуют неприятные ощущения, которые фантом человека переживает, когда возвращается в смертное тело. И, все-таки, по духу Иисус был сильнее всех человеков от утробы матери. Это даже не подлежит обсуждению.
Вы не знаете, о чем Вы говорите. Когда читаешь Вашу характеристику, то складывается такое впечатление, что Иисус был всего лишь обыкновенным человеком. Иисус не просто имел безгрешную Божественную природу. По духу Иисус был Богом по силе и власти от самого рождения в яслях. Или Вы хотите сказать, что дух Иисуса возрастал, возрастал... и, наконец, дорос до уровня Сына Божия за 33 года жизни на земле?
Комментарий