Кто есть в действительности Мелхиседек.
Свернуть
X
-
-
Так речь не об этом.
- - - Добавлено - - -
По каким датам? Кто это сказал?С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Этого быть не может, чтобы у такого известного царя неизвестна была его родословная... Духо-о-овно надо понимать эти слова, т.е., как говорит Павел, соображать духовное с духовным.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Не могу понять, до сих пор, что это за блажь такая, думать что Мелхиседек, царь Салима, это Иисус Христос. И доказывать это.
Может быть Дмитрий брат прав про мормонов и все такое?
Кто нибудь из мормонов здесь есть? Признавайтесь!По хорошему.
Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Духо-о-овно надо понимать эти слова, т.е., как говорит Павел, соображать духовное с духовным.Комментарий
-
Происхождение Мидраша
Аморайские мидраши
Их еще называют ранними или классическими. Аморайский период продолжался после завершения Мишны (то есть в начале III-го века) и вплоть до завершения как Иерусалимского (IV век), так и Вавилонского (V век) Талмуда.
- - - Добавлено - - -
Так может и Мария -царица небесная ???Последний раз редактировалось Егоркинс; 25 October 2012, 11:21 AM.Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
город великого царя (это кто, этот царь???) Салим (Иерусалим) , которым нельзя клясться, всегда был и будет (в 1000 летнем Царстве) городом Иешуа (Мелхиседека)...а не Давида....Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Сообщение от Богдан ШевчукВ смысле? Вы мормон?Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Комментарий
-
Происхождение Мидраша
Аморайские мидраши
Их еще называют ранними или классическими. Аморайский период продолжался после завершения Мишны (то есть в начале III-го века) и вплоть до завершения как Иерусалимского (IV век), так и Вавилонского (V век) Талмуда.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
И оказывается просто у него не было метрики и памятной даты смерти на памятнике (
ведь это имел ввиду Павел, когда писал о не имении начала дней Мелхиседеком !!!).......а так нормальный человек.... просто тайный уж очень и умер он давно или все таки до сих пор тайно ходящий среди нас, ведь не имеющий конца жизни ????
(в безумии пишу)
Вот где нет логики...........Последний раз редактировалось Егоркинс; 25 October 2012, 11:44 AM.Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Ибо прочитав Павла они бы подумали что Мелхиседек "круче" Иисуса по званию, а не есть Иисус, их Машиах....
В Евреям Павел фокусируется на Истинном первосвященнике, который был в В.З - до Закона, и продолжает священнодействие "после" Закона (только поймите меня правильно).
А в Законе священнодействует колено Левия..... а Иисус пришел в священство Левия из священства покруче Левия (Мелхиседека (ОН САМ) - священника Авраамова), чтоб его (Левия) упразднить для ДЕТЕЙ АВРААМА (дети обетования (через Иисуса) признаются за семя)
Евр.7:11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
Евр.7:12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
Аж самому понравилось -занесу в дневник....Последний раз редактировалось Егоркинс; 25 October 2012, 11:56 AM.Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Мир!В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. (Иоан.14:20)Комментарий
Комментарий