Кто есть в действительности Мелхиседек.
Свернуть
X
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10) -
Только Аврааму Бог Мелхиседек передал священство, а до Авраама все мужи были патриархи по обетованию. Когда Авраама благословил Мелхиседек, то Авраам стал священником и патриархом обетования, как он был до благословения, также Исаак, Иаков, Иуда, Левий, Моисей передал священство Аарону, Аарон передал Елеазару, и последний был Захария отец Иоанна Крестителя, который передал священство Иоанну, а Иоанн передал Иисусу Христу при Крещении в реке Иордан, теперь Иисус не священник Мелхиседек, а Первосвященник Вечный, а все рождённые от Духа Христа есть священники.Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Бог без сомнения. А вот Архангел это Вы уже придумали. Бог не Ангел, бо Ангелы сотворены.
Такие ошибки в понимании природы Иисуса Христа были, и ответы на них были. Вот здесь.
Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
Кому когда из Ангелов сказал Бог: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?
(К Евреям, глава 1/5-14)
Здесь четко, черным по белому написано, что Иисус Христос не Ангел а Бог основавший землю, и небеса дело рук Его.
Оригинал:
И к ведь ангелам говорит, Творящий ангелов Его дуновениями, и служителей Его огня пламенем;
к же Сыну, Престол Твой, Бог, в век века, и жезл прямоты жезл Царства Твоего.
Ты полюбил праведность и Ты возненавидил беззконие; из-за этого помазал Тебя Бог, Бог Твой, маслом ликования сверх соучастинков Твоих;
и, Ты по началу, Господи, землю основал, и дела рук Твоих есть небеса;
они погибнут, Ты остаёшься; и все как накидка будут сделаны ветхие,
и будто покрывало свернешь их, как накидку и будут изменены; Ты же тот есть и годы Твои не исчезнут.
(К Евреям, глава 1/5-14)
Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Спорный вопрос,так как сказано вы-боги,это первое.Будете пребывать как ангелы на небесах,это второе.И третье,как Вы понимаете слова выделенные,кто Его соучастники?Комментарий
-
Речь идет о Боге, а не о боге. О едином, обитающем в неприступном свете Творце всего сущего с которым Иисус Христос одно.
Кто соучастники не суть важно, важно, что Он Бог а не Архангел. Так говорит Писание. Хотя в Ветхом Завете Он был известен под именем Ангел завета которого видел Моисей, также и в горящем кусте.
Но природа Его отличная от Ангелов, бо Он истинный Бог и жизнь вечная.
..и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.
(Малахия, глава 3/1)Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Но такое толкование имеет проблемы. Например, это вполне можно (думаю, и нужно) перевести как "помазал тебя Б-г, твой Б-г". Хотя остается "Престол твой, Б-же, вовек", и это обращение к Б-гу, видно из Танаха. Но! Если принять, что это о "едином, обитающем в неприступном свете Творце всего сущего с которым Иисус Христос одно" (можно добавить - и все верующие должны быть одно - Иоан 17), то тогда кто помазал Этого Одного?С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Комментарий
-
Конечно, здесь все высказывают свое мнение.
Но такое толкование имеет проблемы. Например, это вполне можно (думаю, и нужно) перевести как "помазал тебя Б-г, твой Б-г". Хотя остается "Престол твой, Б-же, вовек", и это обращение к Б-гу, видно из Танаха. Но! Если принять, что это о "едином, обитающем в неприступном свете Творце всего сущего с которым Иисус Христос одно" (можно добавить - и все верующие должны быть одно - Иоан 17), то тогда кто помазал Этого Одного?
соблюсти заповедь чисто и неукоризненно, даже до явления Господа нашего Иисуса Христа,
которое в свое время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих,
единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь.
(1-е Тимофею, глава 6/13-16)
Интересен этот стих.
единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь.
(1-е Тимофею, глава 6/16)
В оригинале, смысл совсем другой.
Один имеющий бессмертие, свет дома недоступный Которого увидел никто [из] людей и не увидеть может; Которому честь и сила вечная; аминь.
(1-е Тимофею, глава 6/16)
Как видим, не Его(Отца), как может показаться, никто из человеков не видел а свет дома Которого никто из людей не видел. В этом отрывке речь идет об Иисусе Христе, как о имеющем бессмертие, потому что Он есть Царь царей и Господь господствующих, как знаем из Откровения.
И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие ".
И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.
Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.
На одежде и на бедре Его написано имя: "Царь царей и Господь господствующих ".
(Откровение, глава 19/11-16)
Если речь идет об Иисусе Христе ( в 1-Тимофея 6/15-16), в чем я не сомневаюсь, пока, то, Иисус Христос Бог, однозначно.
И,
Вопрос:
Кто помазал Этого Одного?
Ответ:
Отец, Которого глас многие слышали.
Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
(От Матфея, глава 3/17)
В недре Которого Сын существует вечно.
Вывод.
Или, Иисус Христос Отец. Или, Бог сложно составное единство. Как по мне, я думаю второе. Но, Иисус Христос Бог. Это факт. Опять же ИМХО.
- - - Добавлено - - -
Архангел дословно это самый главный Ангел.
Почему он один я не знаю, и не знаю даже или это так.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Здесь я рассматриваю:
а) Мелхиседека, а он - однозначно человек!!!!! Как согласно Торы, так согласно Псалма, так и согласно послания к евреям, а ни разу не Самого Иисуса Христа.
б) Уподобление человека Мелхиседека - Сыну Божьему, а ни разу не Самого Иисуса Христа.
Ну и наконец третье: Священство вообще и Священство по чину Мелхиседека, в частности - не может быть у Бога, по определению того, чем является священство.
Поэтому ваше замечание - просто бессмысленно.
Какая жертва!
А вы не ёрничайте, а слушайте, раз не знали.
Еккл.4:17 Наблюдай за ногою твоею, когда
идешь в дом Божий, и будь готов более к
слушанию, нежели к жертвоприношению; ибо
они не думают, что худо делают.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Мелхиседек (Иисус до воплощения) благословил Авраама Собою, и стал по воплощении через Марию, Авраамовым благословением.
По типу "корень и потомок"...
И только это священство (по чину, должности Мелхиседека) сегодня приводит к Богу.....священство Левия - священство осуждения...и ничего более.
2Кор.3:9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
Иоанна 8-58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
Иоан.5:39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Даже и в сравнение с вашей не идет.
А вы не ёрничайте, а слушайте, раз не знали.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Вот и не сравнивайте.
А вы не надмевайтесь. Я слушаю и прихожу к выводу, что вы не правы. Священник Бога Всевышнего не может быть просто человеком, как и Христос - не просто человек. Мелхиседек подобен Сыну Божию, значит тоже не просто человек.
Ну-ну...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
Комментарий