Кто есть в действительности Мелхиседек.
Свернуть
X
-
-
...есть такие тайны, которые сейчас нам, грешным, не понять в полной мере,
но придет ДЕНЬ, когда все знания упразднятся и будет все понятно, ясно в Иисусе Христе...без Любви (Господа Иисуса Христа) все - ничто...
Православные, наша сила в единстве и любви (св.А.Невский)
P.S. я не понимаю этих экумeнических встреч клириков,
право, толку от них никакого ...Все они хотят только одно, чтобы мы отреклись от православия.
Faith будет придираться к каждому моему слову и банить нечестно,
и останутся протестанты в вечной дружбе с сектами...,
а мы, православные, уйдем, потому что у вас ПРАВДЫ НЕТ.Комментарий
-
2. Если бы Христос (Царь Небесный) действительно материализвался и был на земле Царем Салима, то Он не послал бы Авраама (друга Своего) в Палестину (ожидать города, художником и строителем которого является Бог.) а привел бы его сразу же с свой город на земле Салим НО об Аврааме сказано
Евреям 11:9,10 Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования; ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог.
Оставьте это свое заблуждение Всякое заблуждение и всякая «красивая» ложь уводит от познания Бога Истинного.Комментарий
-
"Но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех"(К Евреям 2:9). То тогда становится понятно, почему Христос по чину Мелхиседека, потому что тогда Христос (Мелхиседек) еще не был унижен, и имел славу, которая у Него была прежде бытия мира. И когда Христос воскрес и вознесся на Небо, и был оправдан Отцом,то Отец дал Ему славу, которую Он имел прежде. "Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святаго Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите. Ибо Давид не восшел на небеса; но сам говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня,доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих" (Деяния 2:33-35). "И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира"(От Иоанна 17:5).
Также Христос говорит за Авраама: "Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался. На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама? Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь" (Иоанна 8:56-58). То, что Христос видел Авраама и всех пророков это понятно, но Христос говорит о том, что Авраам увидел Его день и возрадовался, о каком дне говорит Христос, о том дне, когда Мелхиседек (Иисус Христос) благословил Авраама. "Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей" (К Евреям 7:1). Мелхиседек не человек, а Сам Христос. "Ибо всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи, могущий снисходить невежествующим и заблуждающим, потому что и сам обложен немощью, и посему он должен как за народ, так и за себя приносить жертвы о грехах" ( Евреям 5:1-3). Христос быв унижен ниже ангелов, принял славу не от человека смертного, нуждающего в искуплении, а принял славу, которую имел прежде бытия мира.Последний раз редактировалось Надежда 84; 23 October 2012, 06:19 AM.Комментарий
-
Христос действительно подобен сыну человеческому, потому что Он и сын человеческий и Сын Божий.
Мелхиседек же уподобляется Христу, а не сам Христос. Он служил прообразом будущего. Здесь разные значения и применения слова "подобный".
Говорить что Христос был именно Мелхиседеком - это ересь, потому что Церковь признает, что Христос пришел во плоти через Марию, и воплотился в тело тогда в первый раз. Вы же говорите что в теле он был и Мелхиседеком при Аврааме. Это большое заблуждение, которое противоречит даже начаткам Христианской веры.
Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли,
и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего;
и принесут немного воды, и омоют ноги ваши; и отдохните под сим деревом,
а я принесу хлеба, и вы подкрепите сердца ваши; потом пойдите; так как вы идете мимо раба вашего. Они сказали: сделай так, как говоришь" (Бытие 18:1-5).
Почему Авраам обратился со словами Владыка, потому что он знал кто это, он не забыл кто его благословил. Три мужа, это были Иисус Христос и два ангела, которые и ноги омыли и хлеб ели. Одно дело родится во плоти, уподобившись немощному человеку, для спасения человечества. А другое явится в облике человека для заключения завета. Авраам был патриарх, то есть глава церкви Божией, больше него из людей не было никого. А Авраам принял благословения от Мелхиседека. Христос на земле был не один раз, но родился как человек однажды, и претерпел смерть и воскрес и вознесся во славе однажды. Ангелы тоже являлись людям в облике человека, но никто из них не рождался как человек. Я не говорю что Мелхиседек рождался от женщины, сама библия говорит, что Он: "Без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда"(К Евреям 7:3). Какой человек может быть без отца и без матери, и без родословия? Какой человек может не иметь начала дней и конца жизни? Уподобляясь Сыну Божию, потому что Сын Божий еще не родился в мир. И как может человек пребывать священником навсегда, если человек смертен и нуждается в Искупителе. Когда Христос воскрес и вознесся к Отцу, апостол Петр стал главой церкви, больше Петра из людей не было и никто его не мог благословить, потому что его благословил Сам Бог. Также и Авраам получил благословения не от человеков смертных, а от Самого Бога, который и заключил с ним завет Крови. Завет заключает Бог с человеком, а не человек с человеком.
"Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования.
Без всякого же прекословия меньший благословляется большим.
И здесь десятины берут человеки смертные, а там - имеющий о себе свидетельство, что он живет.
И, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в лице Авраама дал десятину:
ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его" (Евреям 7:6-10).
Опирайтесь не на то, что принято считать людьми, а на то что говорит Слово Божье, когда-то опирающиеся на предания отцов, не приняли Христа и распяли его, потому что закрывали свой разум от истины. Каждый сам за себя несет ответ.Комментарий
-
Вообще Закон Моисея подразумевает два типа священства:
а)По чину Аарона - оно регламентировано Заветом Левия( или Заветом соли),
б)По чину Мелхиседека.
Священник по чину Мелхиседека - избирается прямым указанием Божиим, в отличии от Ааронитов, которые занимают должности согласно родословной.
Это их основное различие.
При этом, конечно-же священник по чину Мелхиседека может еще совмещать должности царя, но это необязательно...
Священниками по чину Мелхиседека были: Сим (), Ной, Авраам, Иофор, Самуил, Илия, Моисей, Иов...
Илия, как видим, не был царем!
Самуил, будучи Судьей Израиля, помазал на царство двух царей, но сам царем никогда не был...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
"И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?" (1-е Петра 4:18).
"Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками"(К Римлянам 5:8).
"Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела?"(1-е Коринфянам 6:2).
"Приветствуйте друг друга лобзанием святым. Приветствуют вас все святые" (2-е Коринфянам 13:12).
"Приветствуют вас все святые, а наипаче из кесарева дома" (К Филиппийцам 4:22).
"Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение"(К Колоссянам 3:12).
"Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа"(К Евреям 3:1).
До рождения свыше грешники, потому что в сердце грех, после рождения свыше: дети Бога, праведники, избранные, святые, потому что в сердце Дух Святой, Который освящает все тело. Но рождение свыше может быть только на основании, а не потому, что кто-то так считает. Родится свыше можно только на основании трех заветов, которые в Себе исполнил Иисус Христос ( Вода, Кровь и Дух). Дух Святой все знает и открывает тому, в ком пребывает.
Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
По слову Божьему только то, что Христос есть Бог и Человек. А где в слове Божьем сказано, что Христос есть Архангел?
1. Если бы Христос (Царь Небесный) действительно материализвался и был на земле Царем Салима, то жителей этого города составляли бы материализованные Ангелы Божии, а сам город Салим назывался бы Царством Божьим на земле.
2. Если бы Христос (Царь Небесный) действительно материализвался и был на земле Царем Салима, то Он не послал бы Авраама (друга Своего) в Палестину (ожидать города, художником и строителем которого является Бог.) а привел бы его сразу же с свой город на земле Салим НО об Аврааме сказано
Евреям 11:9,10 Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования; ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог.
Оставьте это свое заблуждение Всякое заблуждение и всякая «красивая» ложь уводит от познания Бога Истинного.
"Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь"" (Иуды 1:9).
Ангелы Божьи ничего не решают, они только исполняют, херувимы, серафимы и святые ангелы, это есть род Ангельский.
А Архангел Михаил один нет много Архангелов. Иисус Христос есть Бог, Архангел и Сын Человеческий, Иисус есть серебряная цепочка связующая всех между собой и с Богом.
Комментарий
-
Я не знаю, какой терминологией пользуетесь вы, но священник по чину Мелхиседека - это термин иудейского богословия, так вот согласно ему, священник по чину Мелхиседека - это такой священник, который исполняет по факту обязанности священника(т.е. возношение ходатайственных молитв и приношение жерт Господу), не будучи при этом потомком Аарона. Когда автор послания евреям сообщает нам. что Мелхиседек - без родословной, то имеет в виду именно этот факт, что к Аарону и к его потомству Мелхиседек не относится.
Не будете же вы утверждать на полном серьезе, что у Мелхиседека не было ни отца ни матери?А ведь там именно так и написано, и еще там написано, см.Евр.7:3 - уподобляется Сыну Божьему.
Уподобляется, а не является Им!
Так что не путайтесь.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
"Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь"" (Иуды 1:9).
Ангелы Божьи ничего не решают, они только исполняют, херувимы, серафимы и святые ангелы, это есть род Ангельский.
А Архангел Михаил один нет много Архангелов. Иисус Христос есть Бог, Архангел и Сын Человеческий, Иисус есть серебряная цепочка связующая всех между собой и с Богом.
Вам было откровение свыше об истолковании этого стиха или Вы сами придумали данное толкование?
Комментарий
-
Я не знаю, какой терминологией пользуетесь вы, но священник по чину Мелхиседека - это термин иудейского богословия, так вот согласно ему, священник по чину Мелхиседека - это такой священник, который исполняет по факту обязанности священника(т.е. возношение ходатайственных молитв и приношение жерт Господу), не будучи при этом потомком Аарона. Когда автор послания евреям сообщает нам. что Мелхиседек - без родословной, то имеет в виду именно этот факт, что к Аарону и к его потомству Мелхиседек не относится.
Не будете же вы утверждать на полном серьезе, что у Мелхиседека не было ни отца ни матери?А ведь там именно так и написано, и еще там написано, см.Евр.7:3 - уподобляется Сыну Божьему.
Уподобляется, а не является Им!
Так что не путайтесь.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Но коротенько свои аргументы могу повторить:
а) Это термин иудейского богословия. Потому что сам термин - "священник по чину Мелхиседека". Это из Псалма(Пс.109:4), а не из Послания к евреям. Автор Послания просто цитирует то что было ранее.
б) В стихе сказано без родословной, без отца и без матери, но при этом уподобляется Сыну Божьему. Т.е. не являясь Христом, только уподобляется Ему. А значит имеет и отца и мать и родословие. Почему-же сказано, что без родословия??? По одной простой причине. Согласно иудаизма термин "Священник по чину Мелхиседека", а не по чину Аарона - это такой священник, который исполняет функции священника, не будучи при этом потомком Аарона, как и мЕлхиседек.
Автор послания к евреям, как собственно и евреи, коим сие послание и обращено, в отличие от вас - это прекрасно понимают, а вот вы, если не знаете - то послушайте, а не спорьте.
Я бесплатно раздаю здесь знания...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий