Дети Божьи и дети дьявола

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Старовер
    Ветеран

    • 03 July 2012
    • 1898

    #31
    Сообщение от Ilia Krohmal;[B
    Ilia Krohmal
    [/B] Пройдя эти сложные рассуждения - но зато подкреплённые писанием - можно уразуметь духовное значение детей разделяющего ДИ авола.
    Это когда человек совокупляется в своём сознании со Христом внешним.
    Об остальном - позже.
    ДИ авол-дважды умерший и душой, и духом, не имеющий уже никакой надежды?
    Если так это, то худшего наказани я просто не могу себе представить, вся жизнь напрасна, уже ни веры, ни надежды, ни любви, одна ложь до сканчания века.......И такое может не страшить только безумца.
    Последний раз редактировалось Старовер; 21 October 2012, 02:07 AM. Причина: ошибка

    Комментарий

    • VladK
      Ветеран

      • 12 August 2005
      • 6229

      #32
      Ilia Krohmal
      Вы видите куда посмотрел Соломон? Внутрь дома своего.
      Разве?
      По тексту скорее наоборот - на улицу.
      Сыновья всегда связаны с наследством.
      Так уж и "всегда"? А если без наследства, то уже и не "сын"?

      ... и т.д и т.п.

      Сей-то нераспятый христос и символизируется Вараввой (в переводе тот же "сын отца"), который был отпущен живым и стал воплощением беззакония христианства.
      Вот здесь, на мой взгляд, действительно есть смысл говорить о символике.

      Вот Вам связь с двумя козлами.
      По ходу священнодействия, козёл Христа распятого сжигается дотла.
      Огонь - ещё один символ, одно из значений которого - мысли.
      Иначе говоря, Христос, ходивший в человеческом теле 33,5 лет, как объект поклонения, сжигается дотла в разуме.
      От него ничего не остаётся!
      Теперь Христос - это Дух, Наполняющий всё во всём.

      Вот таким путём, человек избавляется от плотского восприятия и поклонения Христу.
      Огонь - символизирует мысли? Не убедительно.
      От плотского восприятия Христа избавляются не через мысли, а через Духа Святого.
      Какое поругание?
      Сгореть вместе со Христом для мира и для плотского восприятия себя как грешника.

      Я пережил подобную мучительную трансформацию сознания в своё время, переосмыслив в огне мыслей себя и своё место в Боге.
      Поругание Христа, естественно. Если мы еще собственное поругание называем поруганием Христа, то мы еще не родились от Духа.
      Мы не в "поруганиях" уподобляемся Христу, а в Духе Святом. Но, как пишет, Петр:
      "Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо. "
      В свете наших бесед о теле, стоит вспомнить, что тело - это не буквальная плоть, а сфера взаимоотношений духа и души.
      И сожжение тела как плотской сферы взаимоотношений, открывает понимание слов Павла.
      Так а что же вы дальше не процитировали, ведь смысл его слов, что :
      "И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. "
      И какая тогда польза от этих всех рассуждений?
      Пройдя эти сложные рассуждения - но зато подкреплённые писанием - можно уразуметь духовное значение детей разделяющего ДИ авола.
      Это когда человек совокупляется в своём сознании со Христом внешним.
      Разделяет и Христос, а характеристика диавола, сатаны - противник, человекоубийца.
      Так может Каин и не виноват вовсе, если сатана попутал?
      "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

      Комментарий

      • Ilia Krohmal
        Отключен

        • 21 August 2011
        • 11596

        #33
        [QUOTE=VladK;3854037]Ilia Krohmal

        Так уж и "всегда"? А если без наследства, то уже и не "сын"?
        Сын - это семя, наследие, и воплощение наследия.
        Отец передаёт сыну себя.

        В данном случае отцом является сам человек, который обладает духовным опытом. Опыт и есть его наследие, сын.
        ... и т.д и т.п.
        Огонь - символизирует мысли? Не убедительно.
        Ну что, опять цитаты приводить?
        Пс 38.4 в мыслях моих возгорелся огонь;
        А вот в свете символики дома как человека:
        "Не зажигайте огня во всех жилищах ваших в день субботы"(Исх.32:3)
        А теперь это:
        "Он будет крестить вас Духом Святым и огнём"(Матф.3:11)"
        Иисус говорит: жертва осолится огнём.
        Без знания символики огня и соли, делать здесь нечего.
        Жертва здесь - посвящение себя в ученики Христовы.
        Огонь - мысли.
        Соль - тайна.

        Вместе это означает: человек, посятивший себя Христу, уразумеет тайны Царствия.
        Я переживал не раз такие осознания, когда пот прошибает.
        От плотского восприятия Христа избавляются не через мысли, а через Духа Святого.
        Я привёл Вам места писания, свидетельствующие в пользу моих слов.
        Впрочем и здесь нет различия: исполниться осознанием слова Божия - это и есть исполниться Духом.
        Иисус такое озарение откровением описывает словами: молния от края до края неба.
        Поругание Христа, естественно. Если мы еще собственное поругание называем поруганием Христа, то мы еще не родились от Духа.
        Слушайте, я же привёл слова Павла. С чем Вы спорите???
        Идите за мной, взяв на себя свой крест.

        Мы не в "поруганиях" уподобляемся Христу, а в Духе Святом. Но, как пишет, Петр:
        "Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо. "
        Вот это тоже относится к несению креста.
        Так а что же вы дальше не процитировали, ведь смысл его слов, что :
        "И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. "
        В разборе всесожжения тела это не требуется.
        И какая тогда польза от этих всех рассуждений?
        Чтобы Вы глубже разумели писание, зная иные языки писания.
        Разделяет и Христос, а характеристика диавола, сатаны - противник, человекоубийца.
        От Бога отделяет дьявол.
        Кстати, в теме Бессмертие души Вас ожидают четыре поста неотвеченных.http://www.evangelie.ru/forum/t10097...ml#post3725720

        Комментарий

        • VladK
          Ветеран

          • 12 August 2005
          • 6229

          #34
          Ilia Krohmal
          От Бога отделяет дьявол.
          Кстати, в теме Бессмертие души Вас ожидают четыре поста неотвеченных.Бессмертие души. Рассуждения вслух
          Илья я не отвечаю только потому, что отвечать собственно и не на что. Ту символику, которую вы выдаете, как самом собой разумеещееся, никто, кроме вас не принимает. Если у вас есть последователи, то может быть у вас есть и своя секта? Вполне допускаю, что вы глубоко продумали эту символику, чтобы "запудрить" мозги многим.

          От Бога отделяет грех. Диавол соблазняет. К тому же вы писали "не отделает от Бога" , а разделяет. Если говорить о людях, то диавол может и объединять людей в толпу, а дети диавола, как хищники привязаны к своим жертвам. Где же здесь "разделение"?

          Слушайте, я же привёл слова Павла. С чем Вы спорите???
          Идите за мной, взяв на себя свой крест.
          Я не спорю. Нет предмета для спора. Вы же не написали, что вы понимаете под "свой крест", а учитывая вашу символику этим может оказаться что угодно?
          А Павел писал "Его поругание".
          "Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание".

          Я привёл Вам места писания, свидетельствующие в пользу моих слов.
          Впрочем и здесь нет различия: исполниться осознанием слова Божия - это и есть исполниться Духом.
          Иисус такое озарение откровением описывает словами: молния от края до края неба.
          Почему вы решили, что это об "озарении", если в контексте писания это о Втором Пришествии Христа?
          Цитаты из библии ничего никогда не доказывали. Не убедительно все что вы говорите.
          С чего это вдруг осознание слова Божия (что вы под этим понимаете?) означает исполнение Духом Божьим? Осознание - это больше к покаянию относится, на мой взгляд.
          Вместе это означает: человек, посятивший себя Христу, уразумеет тайны Царствия.
          Я переживал не раз такие осознания, когда пот прошибает.
          Очень убедительно!
          Ну что, опять цитаты приводить?
          Обязательно приводить, потому что у нас с вами понимание этих цитат разное.
          И мы очень уклонились от темы. Вам так не кажется?
          Сын - это семя, наследие, и воплощение наследия.
          Отец передаёт сыну себя.

          В данном случае отцом является сам человек, который обладает духовным опытом. Опыт и есть его наследие, сын.
          ... и т.д и т.п.
          Сын - это, на мой взгляд, прежде всего отношение родства, а не наследие, которое формально принадлежит первенцу, т.е. Каину.
          Главным действующим лицом в истории с Каином и Авелем является Каин потому, что он был первенцем. Но Авель в отношении родства был таким же сыном как и Каин. Каин убив брата потерял право на первородство, и семенем Адама стал Сиф...
          Когда вы пытаетесь эту историю подогнать под собственную символику, непонятно на каком мировозрении, на каких понятих основанную, вас становится понимать очень трудно. Мало того, вы еще убеждены, что только так и надо понимать писания.
          Что значит для Бога первенец? При чем тут "духовный опыт", который приобретается не за раз и не за два? И так можно говорить о многих ваших символах...
          "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

          Комментарий

          • Ilia Krohmal
            Отключен

            • 21 August 2011
            • 11596

            #35
            [QUOTE=VladK;3860755]
            Ilia Krohmal


            От Бога отделяет грех. Диавол соблазняет. К тому же вы писали "не отделает от Бога" , а разделяет. Если говорить о людях, то диавол может и объединять людей в толпу, а дети диавола, как хищники привязаны к своим жертвам. Где же здесь "разделение"?
            Меня интересует внутренний мир человека, в котором Павел заповедал: "Не давайте места дьяволу"(Еф.4:27).
            Внутренне разделённые люди, иного духа, соединяются в толпы. Это верно. Но это - следствие.

            Я не спорю. Нет предмета для спора. Вы же не написали, что вы понимаете под "свой крест", а учитывая вашу символику этим может оказаться что угодно?
            Мой крест - это путь уроков жизни от Бога, направленных на избавление о ветхого сознания.
            Это болезненный процесс.
            А Павел писал "Его поругание".
            "Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание".
            Вот пояснения Павла в том же послании:
            "Посему и мы...с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на начальника и совершителя веры Иисуса...вы ещё не до крови сражались, подвизаясь против греха, и забыли утешение, которое предлагается вам...ибо Господь, кого любит, того наказывает; бъёт же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами..а Сей (наказывает) - для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его"(Евр.12-я глава)
            Вот этот путь уроков воспитания от Бога есть путь посвящения Богу и поругания от внешних за веру и доверие Богу.
            Почему вы решили, что это об "озарении", если в контексте писания это о Втором Пришествии Христа?
            Я могу истолковать всю 24-ю главу Матфея.
            Она повествует об пришествии Иисуса Христа посредством цепи откровений познания.
            Никакого буквального пришествия я не принимаю, да и в писании Его пришествие описано иными языками, которые надо разуметь.

            С чего это вдруг осознание слова Божия (что вы под этим понимаете?) означает исполнение Духом Божьим? Осознание - это больше к покаянию относится, на мой взгляд.
            Ну давайте прочитаем это:
            "Чтобы Бог...дал Вам Духа премудрости и откровения к познанию Его (каким образом?) - и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали"(Ефес.1:18)
            Итак Духом откровения просвещаются очи сердца, и картина осознания, предстающая перед внутренним взором, проживается человеком как жизнь. Так осуществляется пришествие Бога во плоть, и Слово становится плотью.
            Обязательно приводить, потому что у нас с вами понимание этих цитат разное.
            Хорошо. Прочитайте пожалуйста этот пост:http://www.evangelie.ru/forum/t94578...ml#post3860489
            И мы очень уклонились от темы. Вам так не кажется?
            Да уж.
            Сын - это, на мой взгляд, прежде всего отношение родства, а не наследие, которое формально принадлежит первенцу, т.е. Каину.
            Главным действующим лицом в истории с Каином и Авелем является Каин потому, что он был первенцем. Но Авель в отношении родства был таким же сыном как и Каин. Каин убив брата потерял право на первородство, и семенем Адама стал Сиф...
            Когда вы пытаетесь эту историю подогнать под собственную символику, непонятно на каком мировозрении, на каких понятих основанную, вас становится понимать очень трудно. Мало того, вы еще убеждены, что только так и надо понимать писания.
            Что значит для Бога первенец? При чем тут "духовный опыт", который приобретается не за раз и не за два? И так можно говорить о многих ваших символах...
            Символика писания едина и унифицирована.
            Поэтому, например, символика земли как сферы веры богопознания, едина для всех книг Библии.
            Поэтому я в превую очередь, вникаю в те символы повествования, которые лежат на поверхности.
            Тем самым я даю пищу для размышления Вам.

            У вас, в свою очередь, тоже появляются идеи и мы можем сообща вникать в слово.

            Но, поскольку, каждый символ Вы требуете обосновать, я занимаюсь для Вас сбором доказательств, вместо основного дела
            Илья я не отвечаю только потому, что отвечать собственно и не на что.
            В следующий раз, если решите закончить общение - предупреждайте.
            На предыдущий пост ушло 2 часа времени, а таких постов неотвеченных в той теме - четыре. Рабочий день.

            Комментарий

            • VladK
              Ветеран

              • 12 August 2005
              • 6229

              #36
              Ilia Krohmal
              Вот этот путь уроков воспитания от Бога есть путь посвящения Богу и поругания от внешних за веру и доверие Богу.
              Так чью поругание мы несем? Наше? Чей путь? Наш? Нет, мы идем по этому пути, проложенному нам Христом.
              Никакого буквального пришествия я не принимаю, да и в писании Его пришествие описано иными языками, которые надо разуметь.
              Готов поспорить с вами о этом, но не в этой теме.
              Ну давайте прочитаем это: "Чтобы Бог...дал Вам Духа премудрости и откровения к познанию Его (каким образом?) - и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали"(Ефес.1:18)



              Итак Духом откровения просвещаются очи сердца, и картина осознания, предстающая перед внутренним взором, проживается человеком как жизнь. Так осуществляется пришествие Бога во плоть, и Слово становится плотью.
              Так там о ПОЗНАНИИ говорится, а не об ОСОЗНАНИИ. А это две большие разницы.

              Символика писания едина и унифицирована.
              Поэтому, например, символика земли как сферы веры богопознания, едина для всех книг Библии.
              Поэтому я в превую очередь, вникаю в те символы повествования, которые лежат на поверхности.
              Тем самым я даю пищу для размышления Вам.
              К сожалению, то что для вас почти очевидно, для меня не очень убедительно.
              В следующий раз, если решите закончить общение - предупреждайте.
              На предыдущий пост ушло 2 часа времени, а таких постов неотвеченных в той теме - четыре. Рабочий день.
              Именно поэтому прошу извинить и меня за то, что не сразу отвечаю. Времени на все не хватает.
              Я вас Илья очень ценю, как верного собеседника, не позволяющего себе никакой грубости к оппоненту, но ваши аргументы и символика "не цепляют" до такой степени, чтобы отложить все.
              Да и все же по теме хотелось бы...
              Как пищу для размышления о Каине предлагаю ознакомиться с православным совеременным видением у Авдеенко: Бытие
              Мне понравилось.
              "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

              Комментарий

              Обработка...