Девственники и осквернившиеся с женами
Свернуть
X
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/. -
Такое понимание имеет место быть и оно, лично у меня подтверждается внутренним согласием.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
))))) Двора Вы тоже не так меня поняли и насмешили.. Я себе образно представила якобы свою гордыню от местопребывания в пригородах Киева, считая его чем-то глобальным..
))))
Наверное, я не удачно подобрала слово местечковое..
Скажите, а как Вы понимаете это место Откровения, о каких девственниках говорится, - по плоти?
- - - Добавлено - - -
Я доверяю внутреннему ощущению определения правильности.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
По-моему, это нечто прямо противоположное.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Но ведь сохранение себя в целостности и непорочности, не хождение на поводу похоти плоти, не единственное, что желает видеть в нас Господь.
Те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошёл, это те, кто свободны от религий и церквей, которые ведут туда, куда они хотят.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
3 Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.
4 Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу,
5 и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим. " (Откр. 14:3)
Значит в число 144000 не войдет никто, кто имел жен, ведь совокупление с супругой - это осквернение, которое не позволяет стоять с Агнцем на Сионе и именем Бога на челе.
Это логично и разумно.
Написал я это к тому, что не нужно волноваться из-за невозможности, для многих, быть в числе 144 000. Это личное дело между Богом и Исраэлем. ИМХО.
Одна плоть подразумевает единение духа. Возможно, это стоит преградой к бОльшей святости. ИМХОГосподь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Нет, это я коряво выразил свою мысль. А мысль такова: говорящие на ладино не считают себя народом с самоназванием "ладино", но именно иеhуди. А самаряне считали себя именно самарянами, но никак не иеhуди.В любом случае, предсказанное пророком еще не осуществилось.Как и Новый Завет
- - - Добавлено - - -
Я знаю эту hалахическую басню о родственнице. Но басен не люблю. Не написано, что родственница или еврейка.ЗЫ. Прочитал дальше, вижу - этот тезис уже Вами отвергнут с негодованием. Но ИМХО это Вами проблемы - некошерное отношение к алахе. Я лишь напомню, что именно по этой причине ребе Шауль обрезал небезызвестного Тимофея.
Последний раз редактировалось Йицхак; 29 September 2012, 07:19 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Девственники и осквернившиеся с женами"3 Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.4 Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу,
5 и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим. " (Откр. 14:3)
Значит в число 144000 не войдет никто, кто имел жен, ведь совокупление с супругой - это осквернение, которое не позволяет стоять с Агнцем на Сионе и именем Бога на челе. Девственники в приоритете. Но например, апостол Павел был не против браков, хотя наверно мог знать, что соитие с женой лишит человека возможности быть в числе избранных.
Интересно, почему соитие с женой оскверняет, ведь сказано что двое будут одна плоть..
Комментарий
-
Как бы новую песнь поют те, кто поклоняются Богу в Духе и Истине.
"..Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе: Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Иоанн 4:23-24).чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Он же сказал им:
не все вмещают слово сие, но кому дано,
ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так;
и есть скопцы, которые оскоплены от людей;
и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного.
Кто может вместить, да вместит. (Матфея 19:12).
Возможно Иисус говорил о тех же девственниках?Комментарий
-
Где в Израиле сегодняшнем иные колена ктоме тех, кто и тогда был союзным с ним???
Есть только община из 600 человек Самаритян! В Израиле.
Это есть, но они и держаться до сих пор обособленно!
Дима Резник не даст соврать, ибо это именно он запостил статью "стражи горы Гризим", некогда на одном мессианском форуме, где я и прочитал сию статью.
Йицхак - это очевидно!
Не соединились!!! До сих пор!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вас кто-то обманул. В том стихе о жёнах и слова нет. Там о девственниках, которые не осквернили себя с женщинами (т.е. вне брака).
Другой вопрос, почему они не женились. Но если сопоставить с фразой "нехорошо человеку быть одному" - то ответ напрашивается сам собой: не успели, погибли за веру.
Также не трудно разглядеть, что формулирующий ту фразу, использовал очень резкие контрасты, для передачи неких эмоциональных отношений к тем, кто сохранил свое девство, написав, что они не "осквернились". Думаю, что тот, кто писал эти строки, сам был ревностным девственником не потому, что не успел жениться, а потому, что просто не хотел помышлять о земном ради любви горнего.
Конечно, здесь не осуждается брак, а просто прославляется безбрачие. Та скверна, о которой пишет автор, в данном контексте не относится ко греху как таковому, а лишь использован резкий термин, дабы показать всю суету земного и тленного, по сравнению с высшим горним званием во Христе Иисусе.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий