Моисей, наикротчайший из всех людей, друг Божий, исполнял заповеди не из любви, а в страхе?
Потому что о нем сказано:
"Он [Христос] дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания." (2-е Коринфянам 3:2-9)
- - - Добавлено - - -
Совершенно очевидно, что из какой бы любви человек ни служил букве, ни исполнял заповеди буквально, она (буква) его осудит, поработит и убьет.
Служение оправдания не имеет к буквальному пониманию заповедей никакого отношения, ибо оно есть Христово иго благое и бремя легкое, и оно есть то усилие, коим восхищается Царствие Божие.
Потому что о нем сказано:
"Он [Христос] дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания." (2-е Коринфянам 3:2-9)
- - - Добавлено - - -
Совершенно очевидно, что из какой бы любви человек ни служил букве, ни исполнял заповеди буквально, она (буква) его осудит, поработит и убьет.
Служение оправдания не имеет к буквальному пониманию заповедей никакого отношения, ибо оно есть Христово иго благое и бремя легкое, и оно есть то усилие, коим восхищается Царствие Божие.
Комментарий