О триединстве
Свернуть
X
-
Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
-
//Дмитрий Резник пишет:Видите ли, между Г-сподом Б-гом и Йешуа в НЗ ясно видна разница. Это даже не надо доказывать. Йешуа всегда говорит о Б-ге в третьем лице. Йешаягу видел Б-га. Иоанн применяет это видение к Йешуа. Это вполне может квалифицироваться как драш. Точно так же, как в другом драше Шет (другое семя вместо Авеля) толкуется вдруг как Царь Мессия.//Проблема в том, что Иоанн также в Новом Завете (Иоанна 1:1) называет Богом, также и Фома называет Христа Господом и Богом, Иоанн еще больше усиливает свою мысль в 1Иоанна5:20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.А если учитывать что в Библии просматривается Два Иеговы "И Господь (ЙХВХ) сказал ему ... А дом Иудин помилую и спасу их в господе Боге(ЙХВХ Eloheihem)их, спасу их ни луком,ни мечем,ни войною,ни копями и всадниками".То вполне очевидно что в Исаии Христос и назван Иегова.//То есть везде, где появляются три чего-то, следует видеть троичность Б-га... Абсурдность такого утверждения не стоит даже доказывать.//Не везде там где на это указывает контекст, в Исаии это ярко просматриваетсяКомментарий
Комментарий