Все верно. Христос в Библии однозначно назван Творцом всего сущего. Апостол Божий прямо говорит, что Христос «Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит.» (Кол.1:15-17)
О триединстве
Свернуть
X
-
Он отличается от остальных тем, что "остальные" родились от отца и матери, а Он зачат Мариею от Духа Святого.Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
Принять образ раба или уподобиться рабу (как это сказано об Иисусе) это не значит быть рабом (как Иосиф).
Ис.53:11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
"Вымысел" Павла: И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.Как это Он оправдал Себя ,да ещё в Духе???
*Отец ничего не творил без Сына. Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое. А Иоанн подтверждает это: В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
И далее** И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
Жаль,что многие и сегодня не видят в Нем Бога, как и фарисеи.
Быт.15:1 После сих происшествий было слово Господа к Авраму
Втор.30:14 но весьма близко к тебе слово(заповедь) сие: [оно] в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его.
1Цар.3:1 Отрок Самуил служил Господу при Илии; слово Господне было редко в те дни, видения [были] не часты.
1Цар.3:7 Самуил еще не знал тогда голоса Господа, и еще не открывалось ему слово Господне.
1Цар.15:10 И было слово Господа к Самуилу такое
Думаю достаточно. если поставить вместо "СЛОВА" "ИИСУС", то получится нелепость какая то. Поэтому слово, это не личность, а то, что несёт определённую информацию. А что слово стало плотью, так это и при творении, сказал Бог, да будет свет, и стал свет. сказал Бог евреям через пророков, что придёт миссия, и исполнилось слово сказанное, т.е. стало плотью, стало реальностью.
Жаль что тринитаристы этого не видят, и превращают писание как и их предки-основатели триединства в 3-4 веке.Комментарий
-
Сравните ............53(1) Кто поверил бы слуху, (дошедшему) до нас, и мышца Г-сподня на ком явилась? (2) И взошел он (Йисраэйль), как росток, и, как корень, (пророс) из почвы сухой, ни виду в нем, ни красоты, и видели мы его, но не (таков был) образ его чтобы прельститься им. (3) Он презираем был и отвергнут людьми, страдалец и изведавший болезнь, и как бы отвращая от себя лица, презираем (был), и мы не почитали его. (4) Но болезни наши переносил он, и боли наши терпел он, а мы считали, что он поражаем, побиваем Б-гом и истязаем. (5) И он изранен преступлениями нашими, сокрушен грехами нашими, наказание за благополучие наше на нем, и ранами его исцеляемся мы. (6) Все мы, как овцы, блуждали, каждый повернул на дорогу свою, и Г-сподь возложил на него грех всех нас. (7) Притеснен и измучен он был, и не открывал рта своего, как овца, ведомая на заклание, и как овца, безгласная пред стригущими ее, и не открывал рта своего. (8) Из заключения и от наказания взят он был, и кто расскажет о (случившемся) с поколением его, ибо отрезан он был от страны живых, за греховность народа моего поражение ему. (9) И дана была с грешниками могила ему и с богатыми при смерти его, (хотя) не совершал он насилия и не (было) лжи в устэх его. (10) Но Г-споду угодно было сокрушить его болезнями; если сделает душу свою жертвой повинности, увидит он потомство, продлит дни (свои), и желание Г-спода в руке его осуществится. (11) За труд души своей увидит (добро), насладится; мудростью своей оправдал праведника раб Мой пред многими, и грехи их он нес. (12) Поэтому Я дам ему-(удел) среди великих, и с сильными будет делить добычу, за то что рисковал жизнью своей, и к преступникам причислен был, и грех многих нес он, и за преступных вступался.Комментарий
-
9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;Все верно. Христос в Библии однозначно назван Творцом всего сущего. Апостол Божий прямо говорит, что Христос «Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит.» (Кол.1:15-17)Комментарий
-
Ч. Отче наш, ....
Б. Да?
Ч. Не перебивай меня, я молюсь.
Б. Но ты ведь позвал Меня.
Ч. Позвал Тебя? Я Тебя не звал, я молился. Отче наш, Сущий на небесах...
Б. Ну вот, опять ты это сделал.
Ч. Что сделал?
Б. Позвал меня, ты сказал: Отче наш, Сущий на небесах. Вот Я. Что у тебя случилось?
Ч. Но я ничего этим не хотел сказать. Знаешь, так, просто
говорил свою ежедневную молитву. Я всегда так молюсь. Чувствую, что это как бы моя обязанность.
Б. Хорошо. Продолжай.
Ч. Да святится имя Твое...
Б. Стой, что ты имеешь в виду?
Ч. Ты о чем?
Б. Да святится имя Твое?
Ч. Нуу..., это значит.., Ха! Откуда я знаю, что это значит? Просто часть молитвы. Кстати, что это означает?
Б. Это значит достойный, святой, чудный.
Ч. Аа, теперь понятно. Никогда раньше не думал, что такое «святится».
Да придет Царствие Твое, да будет воля Твоя и на земле как на небе.
Б. Ты правда этого хочешь?
Ч. Конечно, почему бы и нет?
Б. Что же ты будешь делать?
Ч. Делать? Ничего, наверное. Я просто думаю будет здорово, если Ты будешь
все держать под контролем здесь внизу так же, как и там на верху.
Б. Есть ли у Меня контроль над Тобой?
Ч. Ммм, я хожу в церковь.
Б. Это не то, о чем я тебя спросил.
Ч. Хватит ко мне придираться. Я ничем не хуже тех лицемеров, которые ходят в церковь!
Б. Извини, но по-моему ты молился, чтобы исполнилась Моя воля?
Ч. Ладно. Думаю мне есть над чем поработать.
Б. Отлично.
Ч. Послушай, Господь, мне нужно закончить молитву. Обычно она не занимала
столько времени. Хлеб наш насущный дай нам на сей день...
Б. Тебе нужно это вырезать.
Ч. Это еще почему ?
Б. Ты все время беспокоишься о завтрашнем дне.
Ч. Эй, минуточку. Что это такое? Я тут пытаюсь выполнить свои религиозные
обязанности, а Ты без конца меня прерываешь и напоминаешь о моих
проступках.
Б. Знаешь, когда молишься всегда есть опасность
закончить молитву изменившимся.
Ты позвал Меня, и вот Я здесь. Продолжай молиться.
Ч. Я боюсь...
Б. Чего?
Ч. Я уже не знаю, что Ты скажешь.
Б. Попробуй и увидишь.
Ч. Прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим...
Б. И как у тебя дела с прощением ?
Ч. Но я не могу его простить, Ты же знаешь.
Б. А что же твоя молитва, о чем ты молился ?
Ч. Я не имел в виду того, о чем молился...
Б. Если ты молишься не потому, что хочешь поговорить со Мной, а потому что ТАК НАДО, то это просто религия... и Меня там нет.
Я слушаю СЕРДЦЕ, а не слова...Комментарий
-
Умствование....
А где вы там увидели что "человека "-это Иисус ? Уберите "так"(курсив.вставка переписчика) ,а потом прочтите. ЛАВРОВ ещё тебе добавлю к своему ответу, который у меня получился не полным. Читай в контексте, а не вырывай стихи себе в угоду. Что ты тут делаешь как многие другие с большим похоже удовольствием.Комментарий
-
А где вы там увидели что "человека "-это Иисус ? Уберите "так"(курсив.вставка переписчика) ,а потом прочтите. ЛАВРОВ ещё тебе добавлю к своему ответу, который у меня получился не полным. Читай в контексте, а не вырывай стихи себе в угоду. Что ты тут делаешь как многие другие с большим похоже удовольствием.Комментарий
-
Все верно. Христос в Библии однозначно назван Творцом всего сущего. Апостол Божий прямо говорит, что Христос «Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит.» (Кол.1:15-17)
Комментарий
-
По Вашему первенец из мертвых - Бог или Христос? Если Бог, то можно ли назвать Бога "начатком"? Однозначно нет. А если Христос, то Христос - Бог, ибо "все Им и для Него создано".Комментарий
-
Да, так-то, из песни слов не выкинешь, как бы ни хотелось......христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Добавлю еще один стих, где упоминается все тот же "Он", о котором говорится, что все Им и для Него создано: "И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство" (Кол.1:18) По Вашему первенец из мертвых - Бог или Христос? Если Бог, то можно ли назвать Бога "начатком"? Однозначно нет. А если Христос, то Христос - Бог, ибо "все Им и для Него создано".Комментарий
Комментарий