Первая смерть, как сон. Метафора или реальность ???
Свернуть
X
-
Комментарий
-
По теме. Конечно смерть это сон метафорически, то есть сон без сновидений : «потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.» Еккл. 9:10, при том не только неверующих, но и верующих.
«Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.» Ин. 3:13, это справедливо и сейчас.
- «истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» Лук. 23:43. Если смерть это сон до воскресения, а воскресения еще не было (в новых телах), ведь Иисус воскрес в новом теле (бестелесных душ не существует), поэтому все спят в аде (образное место небытия) до воскресения . Поэтому от смерти до воскресения один миг. То есть для Адама и кого либо другого умерших в древности сколько бы времени не прошло (для них нет ни работы, ни размышления, время только для живых), для них один миг, и умерших сейчас это один миг: умер и воскрес, то есть умерли в разное время, а воскресли одновременно, но для всех это всего лишь миг.
- «и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли» Мф. 27:52, это воскресение всего лишь в этой жизни, также еще в ветхих телах, сообразно воскрешению Лазаря, Лазарь ведь потом опять умер.
- Илию и Еноха взяли на небо? Если разобраться то Енох не видел смерти, то есть Бог переселил его (в другое место земли, сообразно: «а Филиппа восхитил Ангел Господень А Филипп оказался в Азоте» Деян. 8:39-40), возможно ему угрожала опасность смерти. Илию также просто Бог переселил, чтобы Елисей занял его место, потому даже есть источники что он слал письма царю из другого места уже после взятия на огненной колеснице.
- «И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.» Мф. 17:3. Что увидели ученики? Преображение и славу Иисуса, или «Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем.» Мф. 16:28, другими словами увидели будущее. Будущее показано было и Иоанну в Откровении, поэтому то что показано (а это будущее), нельзя сказать что уже есть (или было).
- Богач и Лазарь? Это не притча! Это сатирический рассказ Иисуса, чтобы высмеять фарисеев, там может быть все что угодно, ровно как и рассказ о неверном домоправителе Лук. 16:1-8, при том в Ев. От Луки Христос показан как Сын Человеческий, поэтому присутствует некоторая сатира, при том только в нем: «И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.» Лук. 16:9 это то же сатира! Подумайте, даже неверующие понимают, а верующие принимают за чистую монету: «ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде.» .
- «я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие» Откр. 6:9. Это образное выражение, нельзя не согласится что в Откровении много образов, при том некоторые говорят, как это христиане могут вопить о мести: «доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?» Откр. 6:10? Они вообще не вопили, это тоже самое: «И сказал: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли;» Быт. 4:10-11, то есть вопиющая кровь, или есть выражение вопиющий случай, который вопит о восстановлении справедливости сам по себе. При том души, можно передать смысл как жизни.
В дополнение : «Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня Ибо Давид не восшел на небеса; но сам говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня» Деян. 2:28-36, или получается, что один Давид не взошел? Или взошел после, как толкуют некоторые в 1914 вроде? Но это уже слишком.
Какие еще есть места связанные с тем, что якобы кто-то уже на небе?Комментарий
-
Еще есть 24 старца из Откровения 5 . ИСКУПЛЕНЫЕ
Откр 5-8 И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых. 9 И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени,Последний раз редактировалось Егоркинс; 10 August 2012, 02:57 AM.Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Комментарий
-
Еще есть 24 старца из Откровения 5 . ИСКУПЛЕНЫЕ
Откр 5-8 И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых. 9 И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени,
Будучи кратное числу двенадцать, явно выраженное в более высокой форме то же самое значение (как 22 выражает 11). Это число, связанное с небесным правительством и поклонением, где земная форма в Израиле была только копией. Нам говорят, что и Моисей и Давид изготовили все вещи, связанные с поклонением в Скинии и Храме прямым откровением от Бога, и как копия вещей на небесах, Евреи 8:5; 1 Пар. 28:12, 19. И семикратная фраза (в Исх. 40) «И сделал Моисей все, как повелел ему Господь» свидетельствует о Божественном порядке всего. Также было с двадцатью четырьмя чередами священников в земном Храме, они были сформированы как "образ вещей на небесах". Почему когда в Откровении 4 мы читаем о двадцати четырех небесных старцах, мы должны предположить, что они совсем не то, что мы читаем, то есть не только главы небесного поклонения (начальства, власти на небесах, символически, что есть духи, ведь другие духи представлены Животными или Живыми существами если корректней)? Почему стремятся сделать их искупленными людьми, или символическим представлением искупленных людей? Почему бы не оставить их в покое? Те, кто расценивает их как представителей искупленных людей, судят так по воображаемому смыслу Откровения 5:9, но они были введены в заблуждение некоторым переписчиком, который при копировании Откровения 5:9, изменил определенные слова здесь, чтобы заставить стих соответствовать Открытию 1:5, 6 (которые очень подобны), или поддержать это самое представление. Таким образом, это было преподано, что эти двадцать четыре старца были искуплены, и поэтому представители из людей.
Но теперь известно, что древнее и истинное чтение было совсем отличное. Стандартный вариант дан в Исправленной Версии так: «И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас*(их) Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас*(их) царями^ (царством) и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать^^ (они царствуют) на земле»
* Слово hmaV (heemas), "нас", получает смысл от Lachmann, Tischendorf, Alford, Westcott и Hort, корректоров и Codex A. Верно, что смыслы разделились относительно этого слова, но поскольку они единодушны относительно других изменений в стихе, это слово обязательно должно быть изъято, как результат.
** Слово hmaV (heemas), "нас", должно быть изменено на autouV (autous), "их", со всеми критически настроенными смыслами.
^ Слово basileiV (basileis), "царями", должно быть изменено на basileian (basileian), "царством" со всеми критически настроенными смыслами.
^^ Слово basileusomen (basileusomen), "мы будем царствовать" должно быть изменено на basileuousin (basileuousin), "и они царствуют" в Lachmann, Tregelles, Alford, Westcott и Hort, корректорами, и Codexes A и B. Или basileusousin (basileusousin), "они должны царствовать" в Griesbach, Scholz, Tischendorf, Tregelles, критических текстах и Sinaitic Codex.
Таким образом древнее и истинное чтение убирает все основание для того, чтобы делать этих старцев, искупленными людьми, и оставляет их ангельскими (духовными) главами небесного поклонения.
Можете верить, можете нет, если сможете проверьте, во всяком случае это спорный вопрос и лучше действительно оставить старцев в покое как аргумент.Комментарий
Комментарий