Новое имя ГОСПОДА Иисуса Христа (..и имя Мое новое.)
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Соглашаюсь, отгадывать загадки ребусы угадывать, соображая что есть что это свойства нормального человека, а вот гадать это приобщение к духам тьмы...
- - - Добавлено - - -
26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.Комментарий
-
Написано: «На одежде и на бедре Его написано имя: Царь царей и Господь господствующих». Отк.19,11.16. Написано: «Ты священник вовек по чину Мелхиседека». Евр.7,17. Последователей Своих Он также делает царями и священниками, как написано: «Соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему». Отк.1,6. «Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет». 1Пет.2,9. Написано: «Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое». 1Пет.2,4-5. Христос камень, и последователи Его камни. За твердую веру Симона в слово, которое Бог открыл ему, Господь дал ему имя Петр, что означает «камень», и сказал: «на сем камне Я создам Церковь». Мф.16,18.У Бога много имен, открывающие все стороны Его сущности. Бог и человеку дает имя, имеющее смысл, независимо, что на земле он имеет другое имя, не подходящее ему. Написано: «вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует». Отк.19,11. Все, водимые Духом Христовым, уподобляются Ему, и называются, как Он, верными и истинными. Неверные и лживые это дети лжеца.
Написано: «[Он] имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. Имя Ему: Слово Божие». Отк.19,12-13. Словом называется Сын Божий, а христиане, принявшие Слово, этот драгоценный камень, также называются сынами Божьими. Написано: «А как вы -сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего». Гал.4,6. «Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии». Рим.8,14. Если все имена перечислять, то получится большой текст.Последний раз редактировалось e_klimovich; 14 March 2013, 06:17 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
многие знают как звучит это Имя, не не знают что означает. И поэтому не знают Его под этим Именем.
. Матф.13:14 и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите,
Словарь Дворецкого
λόγος ὁ (часто pl.)
1) слово, речь (ἔργῳ καὶ λόγῳ Aesch.): λόγου μείζων Her. или κρείσσων Thuc. невыразимый, неописуемый; λόγον προσφέρειν τινί Her. обратиться к кому-л.; ὡς εἰπεῖν λόγῳ Her. так сказать; λόγου ἕνεκα Plat. (только) к слову, к примеру (не всерьёз); λέγειν ἑνὶ λόγῳ Plat. или ἁπλῷ λόγῳ Aesch. (одним) словом; (περὶ) οὗ ὁ λ. Plat. о чём (и) идёт речь;
2) сказанное, упомянутое: καὶ παράδειγμα τόδε τοῦ λόγου ἐστί Thuc. доказательством же сказанного является следующее;
3) лог. положение, суждение, формулировка (λ. ὁριστικός Arst.): ἐξελεγκτέος οὗτος ὁ λ. ἡμῖν ἐστιν Plat. это положение мы должны опровергнуть;
4) филос. определение (ψυχῆς οὐσία καὶ λ. Plat.): τὰ πρῶτα στοιχεῖα λόγον οὐκ ἔχει Plat. первоначала не поддаются определению;
5) выражение, изречение, поговорка: θεοὺς τοὺς τῆς ἁλούσης πόλεως ἐκλείπειν λ. (sc. ἐστίν) Aesch. говорят, что завоёванный город боги покидают;
6) вещее слово, предсказание, прорицание: δρυὸς λόγοι μαντικοί Plat. вещие слова дуба, т. е. Додонского оракула; πρὸς λόγον τοῦ σήματος Aesch. как предвещает знамение;
7) решение, постановление: κοινῷ λόγῳ Her. единогласно;
8) право решать, законодательная власть: ἐπὶ τῷ πλήθει λ. (sc. ἐστίν) Soph. власть принадлежит (народным) массам;
9) приказание, повеление (πατρός Aesch.);
10) предложение, условие (ἐνδεξαμένου τὸν λόγον Πεισιστράτου Her.): ἐπὶ λόγῳ τοιῷδε τάδε ὑπίσχομαι Her. я обещаю это со следующим условием;
11) слово, обещание: λόγος λέγειν μόνον Dem. давать одни обещания;
12) повод, предлог: ἐκ σμικροῦ λόγου Soph. под ничтожным предлогом;
13) довод, доказательство (λόγοις τισὶ πεῖσαί τινα Xen.);
14) упоминание: λόγου ἄξιον οὐδέν Her. ничего заслуживающего внимания, т. е. немного, незначительно;
15) слава, слух (ἵνα λ. σε ἔχῃ ἀγαθός Her.): λ. ἐστί, κατέχει или φέρεται Thuc., Xen. etc. идёт слух, ходит молва;
16) весть, известие (λ., ὃς ἐμπέπτωκεν ἐμοί Soph.);
17) разговор, беседа: εἰς λόγους ἐλθεῖν, συνελθεῖν, ἰέναι или ἀφικέσθαι τινί Her. etc. вступить в разговор (беседовать) с кем-л.; ἐν λόγοις εἶναι Her. и διὰ λόγων ἰέναι τινί Eur. вести беседу с кем-л.; τοὺς λόγους ποιεῖσθαι πρὸς ἀλλήλους Plat. беседовать друг с другом;
18) переговоры (λόγους ποιεῖσθαι περί τινος Dem.);
19) рассказ, повествование, предание (Αἰγύπτιοι λόγοι Her.; ἄκουε λόγου, ὃν σὺ ἡγήσει μῦθον Plat.);
20) сказка, басня (οἱ τοῦ Αἰσώπου λόγοι Plat.): ὁ τοῦ κυνὸς λ. Xen. басня о собаке;
21) прозаическое произведение, проза (ἐν λόγῳ καὶ ἐν ᾠδαῖς Xen.): οἱ λόγοι Anth. литературные занятия, литература;
22) раздел сочинения, глава, книга (ἐν τῷ πρόσθεν или ἔμπροσθεν λόγῳ Xen.);
23) право говорить, слово (αἰτεῖσθαι λόγον Thuc.): λόγου τυγχάνειν Dem.; получить слово;
24) ораторское выступление, речь: σύγκειται ἐκ τριῶν ὁ λ. Arst. речь складывается из трёх (элементов);
25) предмет обсуждения, вопрос, тема (περὶ λόγου τινὸς διαλέγεσθαι Plat.): ἄλλος λ. Plat. (это) другой вопрос; ἐὰν πρὸς λόγον τι ᾖ Plat. если это относится к делу; τοῦ λόγου μετέχειν Her. быть замешанным в деле; τὸν ἥττω λόγον κρείττω ποιεῖν Plat. представлять дурное хорошим;
26) разумение, разум (τῷ λόγῳ ἕπεσθαι Plat.): ὁ ὀρθὸς или ἐοικὼς λ. Plat. здравый ум; ἔχειν λόγον Plat. соответствовать требованиям разума, быть разумным;
27) (разумное) основание: κατὰ τίνα λόγον; Plat. на каком основании?;
28) мнение, усмотрение: ὅ τί μιν ὁ λ. αἱρέει Her. как ему заблагорассудится; τῷ ἐκείνων λόγῳ Her. по их мнению;
29) предположение: ἐπὶ τῷδε τῷ λόγῳ Her. в расчёте на то; παρὰ λόγον Plat. против ожидания;
30) значение, вес (λόγῳ ἐν σμικρῷ εἶναι Plat.): λόγου οὐδενὸς γενέσθαι πρός τινος Her. быть в полном презрении у кого-л.; ἐν οὐδενὶ λόγῳ ποιεῖσθαί τινα Her. ни во что не ставить кого-л.;
31) (со)отношение, соответствие: ἀνὰ τὸν αὐτὸν λόγον Plat. в том же соотношении; κατὰ λόγον τινός Her., Xen.; в соответствии с чем-л.; ἐς Her. и πρὸς λόγον τινός Aesch. относительно чего-л., в связи с чем-л.;
32) отчёт, объяснение (λόγον ἑαυτῷ διδόναι περί τινος Her.): λόγον δοῦναι καὶ δέξασθαι Plat. давать и получать объяснения;
33) счёт, исчисление: τὸ κατὰ λόγον Men. по (общему) счёту, в итоге;
34) число, группа, категория: ἐν συμμάχων λόγῳ εἶναι Her. считаться союзниками; ἐν ἀνδραπόδων λόγῳ ποιεῖσθαι Her. держать на положении рабов; ἐς τούτου (sc. τοῦ γήραος) λόγον οὐ πολλοὶ ἀπικνέονται Her. до такой старости доживают немногие.Комментарий
-
И нет причины это слово оставлять непереведенным
Йешуа есть Божье Слово - это известно всем, кто читал Новый Завет
- - - Добавлено - - -
А он давно до этого написал в своём Евангелии, что Йешуа - есть Слово
Нет, это - не Имя; само Слово - это не Имя в полном смысле; Имя - это ЛИЧНОЕ, то, что мы пока у Йешуа не знаемברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Просто чудесно, что для фарисейской ереси это слово запечатано. И чудесно ято оно на греческом, а не на другом языке, чтоб не гордились некоторые..
ну -ну...
а:
שָׁלוֹם
переведете одним словом?
мир שלום, שפיות, ממלכה, קהל, עולם, יקום
здоровье בריאות, שלום, שלום-, שפי
благополучие שלום
воздаяние תגמול, שלום, שלומה, גמול, נקם, שלם
плата תשלום, שכר, דמי-תשלום, פעולה, פעל, גמול
расплата תשלום, פצוי, שלום, תגמול, נקמה, עונש
взятка שחד, שלמון, שלום, בקשיש
уплата תשלום, שלום, פריעה, פרעון, תשלום החוב
имя прилагательное
совершенный מושלם, משוכלל, כלול, שלם, מוחלט, גמור
Ло́гос (греч. λόγος «слово», «мысль», «смысл», «понятие», «намерение») термин древнегреческой философии, означающий одновременно "слово" (или "предложение", "высказывание", "речь") и "смысл" (или "понятие", "суждение", "основание"). Этот термин был введен в философию Гераклитом (ок. 544 ок. 483 до н. э.), который называл Логосом вечную и всеобщую необходимость, устойчивую закономерность. В последующем развитии человеческой мысли значение этого термина неоднократно изменялось, однако до сих пор, когда говорят о Логосе, имеют в виду наиболее глубинную, устойчивую и существенную структуру бытия, наиболее существенные закономерности развития мира.
Античная философия
Понятие «Логос» было введёно в греческую философию Гераклитом. Так как этот термин созвучен с житейским обозначением «слова», сказанного человеком, он использовал его чтобы подчеркнуть огромную разницу между Логосом как законом бытия и человеческими речами. Космический логос (слово), говорит греческая философия, «обращается» к людям, которые, даже «услышав», неспособны его понять. В свете космического Логоса мир есть гармоничное целое. Однако обыденное человеческое сознание считает свой частный произвол выше «общего» законопорядка. Внутри этого всеединства «всё течёт», вещи и даже субстанции перетекают друг в друга согласно ритму взаимоперехода и законосообразностью. Но Логос остается равным себе. То есть картина мира, описанная Гераклитом, будучи динамичной, сохраняет стабильность и гармонию. И эта стабильность сохраняется в Логосе. Как утверждается в соответствующей статье БСЭ, учение Гераклита о Логосе схоже с учением Лао-цзы о дао.
Позже, как пишет БСЭ, у поздних греческих философов: натурфилософов, софистов, Платона и Аристотеля понятие «Логос» утрачивает онтологическое содержание. Однако позже стоицизм возвращается к понятию Логоса как единой всеобъемлющей мировой компоненте. Стоики описывают Логос как состоящую из тонкой материи (эфирно-огненную) душу космоса, обладающую совокупностью формо-создающих потенций (т. н. «семенных Логосов»). От них происходит «сотворение» вещей в инертной материи. Неоплатоники, развивая теорию Стоицизма, описывают Логос как эманации умопостигаемого мира, которые формируют чувственный мир.
Как пишет БСЭ, для классической античной философии Логос интерпретируется как «слово», которое принадлежит субстанции, но не личности, является формообразующим, но не воле-содержащим.
Логос ВикипедияКомментарий
-
Да не вопрос. Ваше мнение мне понятно.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
О, началось. Может не надо?Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Не совсем так. К примеру, если попугай скажет ( его так научили):"Иисус есть Слово Божье".
Значит ли, что он это знает?
Так многие не понимая, что говорят, повторяют правильные слова не зная что они по сути значат. Если бы кто знал, что Иисус - Слово Божье, то он бы слушался Слова, точно так же как и самого Христа, а если он устами говорит, а в сердце пусто, то и толку от этого нет.
Хотя я верю, что Новое имя это не Слово, хотя и откровение этого имени не так уж и мало.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
У меня есть мысли, что ЯХВЕ(Иисус Христос) назовет имя Своего Отца и это имя будет Йешуа. Только не понимайте это так, что Сын есть Отец, Сын не Отец, я верю в триединого Бога.
Я понимаю, пока, это так. Возможно.
ЯХВЕ, Сын Божий, воплотившись, получил имя от Отца, то бишь, Отец дал Ему имя, и я подозреваю, что Отец дал Ему Свое имя. То бишь, в Своей полноте, Бог открылся в Иисусе Христе, и это имя превыше всех имен.
Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени..
(К Филиппийцам, глава 2/9)
Ведь у ЯХВЕ, Сына Божьего, от вечности много имен, но, только имя Йешуа(Иисус Христос) больше всех и Сын показал Отца.
Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
(От Иоанна, глава 14/9)
Потому, возможно, имя Отца - Йешуа. Ведь Бог триедин.
И, также как у Отца и Сына одно имя ЯХВЕ, что значит СУЩИЙ и это сущность триединого Бога, также и имя у Отца, возможно Йешуа, что означает- ЯХВЕ спасает. И фразу "имя Мое новое", возможно, нужно понимать так- новое имя ЯХВЕ Сына это - Йешуа. Улавливаете мысль?
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
(Откровение, глава 3/12)
Возможно.
Имя Бога Моего и имя Мое новое это имя - Йешуа(Иисус Христос)
Мне эти мысли приходят, мне кажется, как откровение. И когда я думаю об этом, я ощущаю как дух во мне радуется, что ли.. когда я думаю об этом.Комментарий
-
Сообщение от RAHILдух душа и тело триединны?
дух к Богу
- - - Добавлено - - -
Сообщение от RAHILа они по образу и подобию
пишите свое сообщениеКомментарий
Комментарий