Писания говорит, что они(синедрион), нашли Его виновным смерти за богохульство, но, требовали исполнения приговора у римлян.
Иисус молчал. И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий?
Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.
Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его!
как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти.
(От Матфея, глава 26/63-66)
Пилат сказал им: возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его. Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого
(От Иоанна, глава 18/31)
Я думаю, что у них(синедрион) не было такого права(об этом говорит Писание), возможно это было ограничение наложенное на синедрион римлянами или еще как.
А сегодня перелистывая подспорье в понимании Писания в виде книги "Мессия в Ветхом Завете в свете раввинистических писаний" натолкнулся на мысль:
Отрывок.
Когда римляне завоевали иудейскую землю, Синедрион по-прежнему имел право вынесения смертного приговора убийцам. В раннем детстве Иисуса, в 6-м году по Р.Х., царь Архелай был смещен за свою жестокость и тайные происки. Историк Иосиф Флавий говорит нам, что некий ессей по имени Симеон пророчествовал, что сей правитель, который является лишь «номинальным» иудеем, будет свергнут в течение первых десяти лет своего царствования, что на самом деле и произошло. Он был вынужден бежать в Галлию, и Квириний, упомянутый в начале Евангелия от Луки, продал его собственность как имперскую. Таким образом, Копоний был назначен прокуратором Иудеи, и Синедрион потерял большую часть своей власти. Именно это имеют в виду иудеи в Иоанна 18:31, когда говорят Пилату: «Нам не позволено предавать смерти никого».
Ограничение национального самоуправления и права судить стало ужасной трагедией для иудеев. Рабби Рахмон говорит:
«Когда члены синедриона увидели, что они лишены права решать вопрос о жизни и смерти, ими овладел ужасный испуг и отчаянье. Они посыпали головы пеплом и облачились во вретище, причитая: Горе нам! Скипетр Иуды отошел от нас, а Мессия еще не пришел!»
Из этого вытекает следующее.
Предлагаю, в этой ветке, максимально информативно, разобрать вопрос о правах синедриона в то время.
На форуме, я натолкнулся на мысли о том, что синедрион имел право, или мог, привести смертный приговор богохульнику в исполнение, но, в этом конкретном случае этого не сделал, так как не было богохульства как такового или было но не в той мере в какой представляю себя я, или еще чего. Ок. Но, это другая тема.
Сухой остаток.
Пишите, кто, что, думает об этом.
Иисус молчал. И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий?
Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.
Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его!
как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти.
(От Матфея, глава 26/63-66)
Пилат сказал им: возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его. Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого
(От Иоанна, глава 18/31)
Я думаю, что у них(синедрион) не было такого права(об этом говорит Писание), возможно это было ограничение наложенное на синедрион римлянами или еще как.
А сегодня перелистывая подспорье в понимании Писания в виде книги "Мессия в Ветхом Завете в свете раввинистических писаний" натолкнулся на мысль:
Отрывок.
Когда римляне завоевали иудейскую землю, Синедрион по-прежнему имел право вынесения смертного приговора убийцам. В раннем детстве Иисуса, в 6-м году по Р.Х., царь Архелай был смещен за свою жестокость и тайные происки. Историк Иосиф Флавий говорит нам, что некий ессей по имени Симеон пророчествовал, что сей правитель, который является лишь «номинальным» иудеем, будет свергнут в течение первых десяти лет своего царствования, что на самом деле и произошло. Он был вынужден бежать в Галлию, и Квириний, упомянутый в начале Евангелия от Луки, продал его собственность как имперскую. Таким образом, Копоний был назначен прокуратором Иудеи, и Синедрион потерял большую часть своей власти. Именно это имеют в виду иудеи в Иоанна 18:31, когда говорят Пилату: «Нам не позволено предавать смерти никого».
Ограничение национального самоуправления и права судить стало ужасной трагедией для иудеев. Рабби Рахмон говорит:
«Когда члены синедриона увидели, что они лишены права решать вопрос о жизни и смерти, ими овладел ужасный испуг и отчаянье. Они посыпали головы пеплом и облачились во вретище, причитая: Горе нам! Скипетр Иуды отошел от нас, а Мессия еще не пришел!»
Из этого вытекает следующее.
Предлагаю, в этой ветке, максимально информативно, разобрать вопрос о правах синедриона в то время.
На форуме, я натолкнулся на мысли о том, что синедрион имел право, или мог, привести смертный приговор богохульнику в исполнение, но, в этом конкретном случае этого не сделал, так как не было богохульства как такового или было но не в той мере в какой представляю себя я, или еще чего. Ок. Но, это другая тема.
Сухой остаток.
Пишите, кто, что, думает об этом.
Комментарий