Какое отношение Христос имел к евреям и к иудаизму?
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
1. Исус Христос не имел кровного родства с Иосифом обручником
2. Исус родился в языческой Галилее, где жили в основном галилеяне: так же как в России живут в основном русские
3.В Евангелии от Иоанна меркантильные фарисеи называют его самарянином, а уж они разбирались, кто еврей, а кто не еврей.
На это Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе? Иисус отвечал: во Мне беса нет; но Я чту Отца" (Иоан.8:48,49).
Ну пока хватит...Жду конструктивных возражений...
А если он всетаки был евреем?Спешите делать добро.Комментарий
-
Я Вам приведу для этого обсуждения, независимый Израильский источник.
Чтобы по короче - приведу одну ссылку (подробней здесь Древние синагоги Галилеи и Голан: познавательный отдых в Израиле с туристическим гидом Сержом Вольфсоном)
Синагога поселения Бар'ам.
Как добраться: по шоссе № 89 Нагария-Саса до перекрёстка Хирам; далее поворот на шоссе № 899, до указателя Национальный парк "Бар'ам".
Эта синагога - одна из наиболее хорошо сохранившихся синагог периода Мишны и Талмуда.
Уже в период Второго Храма вся Галилея была густо заселена евреями, а к моменту его разрушения, историк Иосиф Флавий насчитывал здесь более 240 различных городов и поселений. Бар'ам считался среди них достаточно богатым, процветающим городом, имевшим достойную для себя синагогу.
Само название поселения указывало на основательность, прочность положения проживавших в нём жителей неукоснительно соблюдавших иудейские законы. "Бар" - "сын", "ам" - "народ": "сын народа" - так расшифровывает это имя местная традиция. После тяжёлых ударов, постигших Иудею в связи с разрушением Храма и поражением восстания Бар-Кохбы, население Бар'ама значительно увеличилось за счёт беженцев, превратилось в подлинный духовный и культурный центр иудеев в Эрец - Исраэль. ..
Местонахождение: восточная часть Верхней Галилеи.
P.S/
Вы никак не уразумеете религиозное противостояние самаритян и иудеев.
В Пятикнижии есть специальные поправки, подчеркивающие святость именно Сихема (Быт 33:19,20 . Исх 25:8 , Втор. 27 :4-26).
Держась только за Тору, они считали свой Сихем тем святым местом, о котором говорит Закон. Исторически они были правы: во дни Моисея и Иисуса Навина Сихем почитался как религиозный центр .
Царя Давида они считали узурпатором гоударственной власти переместившего религиозный центр в Иерусалим, и пророков Иудеи не признавали.
Считайте их, если хотите, Ветхозаветными старообрядцами
Это так, вкратце.
Последний раз редактировалось vit7; 05 June 2012, 04:37 AM.Комментарий
-
Я Вам приведу для этого обсуждения, независимый Израильский источник.
Чтобы по короче - приведу одну ссылку (подробней здесь Древние синагоги Галилеи и Голан: познавательный отдых в Израиле с туристическим гидом Сержом Вольфсоном)
Синагога поселения Бар'ам.
Как добраться: по шоссе № 89 Нагария-Саса до перекрёстка Хирам; далее поворот на шоссе № 899, до указателя Национальный парк "Бар'ам".
Эта синагога - одна из наиболее хорошо сохранившихся синагог периода Мишны и Талмуда.
Уже в период Второго Храма вся Галилея была густо заселена евреями, а к моменту его разрушения, историк Иосиф Флавий насчитывал здесь более 240 различных городов и поселений. Бар'ам считался среди них достаточно богатым, процветающим городом, имевшим достойную для себя синагогу.
Само название поселения указывало на основательность, прочность положения проживавших в нём жителей неукоснительно соблюдавших иудейские законы. "Бар" - "сын", "ам" - "народ": "сын народа" - так расшифровывает это имя местная традиция. После тяжёлых ударов, постигших Иудею в связи с разрушением Храма и поражением восстания Бар-Кохбы, население Бар'ама значительно увеличилось за счёт беженцев, превратилось в подлинный духовный и культурный центр иудеев в Эрец - Исраэль. ..
Местонахождение: восточная часть Верхней Галилеи.
P.S/
Вы никак не уразумеете религиозное противостояние самаритян и иудеев.
В Пятикнижии есть специальные поправки, подчеркивающие святость именно Сихема (Быт 33:19,20 . Исх 25:8 , Втор. 27 :4-26).
Держась только за Тору, они считали свой Сихем тем святым местом, о котором говорит Закон. Исторически они были правы: во дни Моисея и Иисуса Навина Сихем почитался как религиозный центр .
Царя Давида они считали узурпатором гоударственной власти переместившего религиозный центр в Иерусалим, и пророков Иудеи не признавали.
Считайте их, если хотите, Ветхозаветными старообрядцами
Это так, вкратце.
Комментарий
-
"историк Иосиф Флавий,В Пятикнижии есть специальные поправки, подчеркивающие святость именно Сихема(Быт 33:19,20 . Исх 25:8 , Втор. 27 :4-26). "
не ссылки????
Вы уважаемый Никифор, как капризная дама.
Вальсировать не буду -там рояль настроен на "ЛЯ" а я люблю на "СИ" , у вас квинтет ,я танцую под квартет.
Я вам историков III в., вы мне ХХ в.
Я вам места из Писаний, вы мне какими то паронимами отвечаете.Последний раз редактировалось vit7; 05 June 2012, 07:15 AM.Комментарий
-
"историк Иосиф Флавий,В Пятикнижии есть специальные поправки, подчеркивающие святость именно Сихема(Быт 33:19,20 . Исх 25:8 , Втор. 27 :4-26). "
не ссылки????
Вы уважаемый Никифор, как капризная дама.
Вальсировать не буду -там рояль настроен на "ЛЯ" а я люблю на "СИ" , у вас квинтет ,я танцую под квартет.
Я вам историков III в., вы мне ХХ в.
Я вам места из Писаний, вы мне какими то паронимами отвечаете.Комментарий
-
Вот вам исторический факт из исторической литературы в противовес вашему путеводителю:
"В 164 г. до Р.Х. Симон Маккавей Тарсис, приказал очистить «Галилею языческую» от иудейских семей. Маккавей вернул их всех в Иудею, сделав Галилею вновь строго неиудейской страной. Согласно закону иудейскому, под ней понимался лишь тот союз, в котором оба супруга - иудейской крови, смешенный же союз не считался семью по иудейскому закону. Вот поэтому Святое Семейство и жило в Галилее, потому что брак был смешанный, либо Иосиф Обручник был иудеем, но не евреем"."Комментарий
-
Вот вам исторический факт из исторической литературы в противовес вашему путеводителю:
"В 164 г. до Р.Х. Симон Маккавей Тарсис, приказал очистить «Галилею языческую» от иудейских семей. Маккавей вернул их всех в Иудею, сделав Галилею вновь строго неиудейской страной. Согласно закону иудейскому, под ней понимался лишь тот союз, в котором оба супруга - иудейской крови, смешенный же союз не считался семью по иудейскому закону. Вот поэтому Святое Семейство и жило в Галилее, потому что брак был смешанный, либо Иосиф Обручник был иудеем, но не евреем"."
Что относительно конкретики о родословных корнях, святого семейства.
Отец Девы Марии .праведник. Иоаким вел свое происхождение от Давида, но не через Соломона, а через его брата Нафана, родившегося тоже от Вирсавии (2Цар.5:14; 1Пар.3:5; 14:4). Нафан упомянут как предок Иисуса Христа у .евангелиста Луки: Маттафаев, Нафанов, Давидов (Лк.3:31).
А так как евангелист Матфей называет не Нафана, а Соломона, то исследователи считают, что в Евангелии от Луки родословие Спасителя дается по Матери. В конце родословия указан Иосиф, так как род ведется по мужской линии, а мать не могла быть указана как звено в цепочке наследования.
Далее -,Богородица и Елисавета были двоюродными сестрами по материнской линии.
Мать Богородицы , Анна происходила из колена Левиина, рода Аарона.
Она была дочерью священника Матфана. Женой его была Мария из рода Иудина. У них были три дочери: Мария, Совия и Анна.
Из них первою вышла замуж Мария в Вифлеем и родила Саломию; потом вышла замуж Совия, также в Вифлеем и родила Елисавету, мать Иоанна Предтечи; третья же и была мать Богородицы, и отдана была замуж за Иоакима в страну Галилейскую, в город Назарет.
Законом не запрещались браки между представителями разных колен.
Так царь Саул, происходивший из колена Вениаминова, выдал свою дочь Мелхолу за Давида (1Цар.18:27), который принадлежал к колену патриарха Иуды. Ограничение существовало для невесты, которая при отсутствии братьев была наследницей. Не допускалось, чтобы земля переходила из одного колена к другому:
Если вам действительно интересен этот вопрос не сочтите за труд :
СВЯТИТЕЛЬ ИОАНН ЗЛАТОУСТ. Толкование на святого Матфея Евангелиста.
..Всех же родов от Авраама до Давида, родове четыренадесяте; и от Давида до преселения Вавилонского, родове четыренадесяте; и от преселения Вавилонского до Христа, родове четыренадесяте .."
Беседа IV , Том седьмой кн. 1 " Святитель Иоан ЗлатоустКомментарий
-
А чем вам путеводитель не угодил. Если я приехал к Стене Плача с экскурсоводом ,то что ,она перестала таковой являться , так и с синагогами галилейскими ,хоть с гидом (гораздо удобней) хоть единолично.
Что относительно конкретики о родословных корнях, святого семейства.
Отец Девы Марии .праведник. Иоаким вел свое происхождение от Давида, но не через Соломона, а через его брата Нафана, родившегося тоже от Вирсавии (2Цар.5:14; 1Пар.3:5; 14:4). Нафан упомянут как предок Иисуса Христа у .евангелиста Луки: Маттафаев, Нафанов, Давидов (Лк.3:31).
А так как евангелист Матфей называет не Нафана, а Соломона, то исследователи считают, что в Евангелии от Луки родословие Спасителя дается по Матери. В конце родословия указан Иосиф, так как род ведется по мужской линии, а мать не могла быть указана как звено в цепочке наследования.
Далее -,Богородица и Елисавета были двоюродными сестрами по материнской линии.
Мать Богородицы , Анна происходила из колена Левиина, рода Аарона.
Она была дочерью священника Матфана. Женой его была Мария из рода Иудина. У них были три дочери: Мария, Совия и Анна.
Из них первою вышла замуж Мария в Вифлеем и родила Саломию; потом вышла замуж Совия, также в Вифлеем и родила Елисавету, мать Иоанна Предтечи; третья же и была мать Богородицы, и отдана была замуж за Иоакима в страну Галилейскую, в город Назарет.
Законом не запрещались браки между представителями разных колен.
Так царь Саул, происходивший из колена Вениаминова, выдал свою дочь Мелхолу за Давида (1Цар.18:27), который принадлежал к колену патриарха Иуды. Ограничение существовало для невесты, которая при отсутствии братьев была наследницей. Не допускалось, чтобы земля переходила из одного колена к другому:
Если вам действительно интересен этот вопрос не сочтите за труд :
СВЯТИТЕЛЬ ИОАНН ЗЛАТОУСТ. Толкование на святого Матфея Евангелиста.
..Всех же родов от Авраама до Давида, родове четыренадесяте; и от Давида до преселения Вавилонского, родове четыренадесяте; и от преселения Вавилонского до Христа, родове четыренадесяте .."
Беседа IV , Том седьмой кн. 1 " Святитель Иоан ЗлатоустКомментарий
-
Вот вам исторический факт из исторической литературы в противовес вашему путеводителю:
"В 164 г. до Р.Х. Симон Маккавей Тарсис, приказал очистить «Галилею языческую» от иудейских семей. Маккавей вернул их всех в Иудею, сделав Галилею вновь строго неиудейской страной. Согласно закону иудейскому, под ней понимался лишь тот союз, в котором оба супруга - иудейской крови, смешенный же союз не считался семью по иудейскому закону. Вот поэтому Святое Семейство и жило в Галилее, потому что брак был смешанный, либо Иосиф Обручник был иудеем, но не евреем".""Увы, верующие не так серьезно относятся к тому факту, что Бог есть". ahmed ermonov
"Для спасения достаточно покаяния! Но для того чтобы знать Истину - этого не достаточно, надо еще и учиться!" КадошКомментарий
-
nicifor, не могли бы дать ссылку(и) на ваш(и) "исторический факт из исторической литературы" т.к. они выглядят очень сомнительно если не сказать больше(просто фальцифицированны)... Дело в том, что после смерти отца и до своей гибели в 161 г. во главе восстания против селевкидов находился Иуда Макковей. Симон был избран народом после смерти Ионафа первосвяшеником и князем в 141( до своей гибели в 135 до Р.Х.) и был так же очень успешен в боевых деиствиях и не потерпел ни одного поражения. Он захватил ряд стратегически важных городов и установил там еврейские гарнизоны (такие как Яффо и Гезер, цитадель Акра). Если под "исторической литературой" подразумеваетса 1 Кн. Макк, то знаменитыи поход Симона по Галилее с нанесением поражения грекам с Акко, Тира и Сидона и с бегством оставшихся в Акко и именно в это время Симеон переправил евреев из мест, где они представляли меньшинство и подвергались опасности, в Иудею. И почитайте 14 Главу, в которой говорится об их возвращению обратно, и об их жизни в мире и покое там при Симеоновом правлении(иначе как вы можете объяснить владение землей Галилеи не имея там собственного населения?). (имхо) Так что "исторические факты" представляют собой просто полуложь из полуправды. Что касаетса закона иудейской семьи. То опять же, не покажите ли мне, где его в Торе можно почитать? Только не ссылаитесь на священические постановления, или на представителей конкретных народов, на которых указал Господь с конкретным повелением. И то, вспомните кем была Руфь, или за кем была замужем Вирсавия, на ком женился Саломон да и кого апостол Павел лично обрезал...
"И отправился Симон в Галилею и произвел много сражений с язычниками, и разбиты им язычники.Он преследовал их до ворот Птолемаиды, и пало из язычников до трех тысяч мужей, и он взял добычи их.Также взял он с собою находившихся в Галилее и Арваттах [Иудеев] с женами и детьми и со всем имением их и привел в Иудею с великою радостью. " (1 книга Макковеев гл.5 стих 21-23) Вот ссылка: Первая книга Маккавейская. Глава 5. + Православный Церковный календарь
По поводу возвращения обратно в Галилею - укажите мне конкретно стих, а то я что-то не найду.Заранее спасибо.
Насчет кодекса иудейской семьи можно почитать здесь:
1. «И вот, некто из сынов Израилевых привел Мадианитянку в глазах Моисея и в глазах всего общества сынов Израилевых Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, встал из среды общества и взял в руку свою копье, и вошел вслед за Израильтянином в спальню его, и поразил их обоих: Израильтянина, и женщину - во чрево ее (Чис 25:6-8.)». И далее в 13 стихе за данный поступок Финеес награждается "заветом священства вечного"
2.«Я видел иудеев, которые взяли себе жен из азотянок, аммонитянок и моавитянок и проклял их, и некоторых из мужей бил, и рвал у них волоса, и заклинал их...вы делаете великое зло, грешите перед Богом нашим, принимая в сожительство чужеземных жен» (Неем 13:23-27).Последний раз редактировалось nicifor; 06 June 2012, 12:07 AM.Комментарий
-
Как вы правильно сказали, по поводу Симона Маккавея можно почитать здесь:
"И отправился Симон в Галилею и произвел много сражений с язычниками, и разбиты им язычники.Он преследовал их до ворот Птолемаиды, и пало из язычников до трех тысяч мужей, и он взял добычи их.Также взял он с собою находившихся в Галилее и Арваттах [Иудеев] с женами и детьми и со всем имением их и привел в Иудею с великою радостью. " (1 книга Макковеев гл.5 стих 21-23) Вот ссылка: Первая книга Маккавейская. Глава 5. + Православный Церковный календарь
По поводу возвращения обратно в Галилею - укажите мне конкретно стих, а то я что-то не найду.Заранее спасибо.
Насчет кодекса иудейской семьи можно почитать здесь:
1. «И вот, некто из сынов Израилевых привел Мадианитянку в глазах Моисея и в глазах всего общества сынов Израилевых Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, встал из среды общества и взял в руку свою копье, и вошел вслед за Израильтянином в спальню его, и поразил их обоих: Израильтянина, и женщину - во чрево ее (Чис 25:6-8.)». И далее в 13 стихе за данный поступок Финеес награждается "заветом священства вечного"
2.«Я видел иудеев, которые взяли себе жен из азотянок, аммонитянок и моавитянок и проклял их, и некоторых из мужей бил, и рвал у них волоса, и заклинал их...вы делаете великое зло, грешите перед Богом нашим, принимая в сожительство чужеземных жен» (Неем 13:23-27).
Второе о Соглашении после вавилонского плена вернуть всех иностранных жен.
Перестаньте путаться.
В родословии царя Давида - аж две нееврейки - Мадианитянка Раав, и Моавитянка Руфь.
А вы тут пытаетесь всех убедить, что знаете Закон Моисея лучше евреев.
Я с вас удивляюсь...
Тем более, что самый первый стих самой первой книги Нового Завета провозглашает Иисуса - потомком(по плоти) Давида и Авраама, вам уже сказали об этом.
Матф.1:1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
Значит, я должен признать, что Матфей врет!
Идем дальше, Лука, я вам об этом говорил, вы чего-то там промямлили, какой-то бред в ответ про то, что она родственница Иосифа, чегно не может быть по определению, бо они из разных колен происходят, что однозначно говорит, что мамы и папы у них совершенно разные:
Лук.1:5 Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета.
Лук.1:36 Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц,
Значит, я должен признать что и Лука врет!
Идем дальше, Павел:
Рим.9:5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
от них - от иудеев.
Значит, я должен признать что и Павел врет!
Идем далее, автор послания к евреям:
Евр.7:14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из
колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал
относительно священства.
Значит, я должен признать что и автор послания к евреям врет!
Идем дальше, Иоанн:
Откр.5:5 И один из старцев сказал мне: не плачь; вот,
лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, [и
может] раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее.
Значит, я должен признать что и Иоанн врет!
Итого, чтобы согласиться с вами, я должен провозгласить лжецами:
Матфея,
Луку,
Иоанна,
Павла,
Автора послания Евреям!!!!
Не слишком-ли много, чтоб вас не назвать лжецом????
Полагаю, что очень даже слишком.
А потому провозглашаю, что вы, противореча Евангелиям, делаете себя лжецом!
Так что перестаньте заблуждаться и врать!!! Ну хотя-бы, самому себе...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Первое место - о блудодеянии.
Второе о Соглашении после вавилонского плена вернуть всех иностранных жен.
Перестаньте путаться.
В родословии царя Давида - аж две нееврейки - Мадианитянка Раав, и Моавитянка Руфь.
А вы тут пытаетесь всех убедить, что знаете Закон Моисея лучше евреев.
Я с вас удивляюсь...
Тем более, что самый первый стих самой первой книги Нового Завета провозглашает Иисуса - потомком(по плоти) Давида и Авраама, вам уже сказали об этом.
Матф.1:1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
Значит, я должен признать, что Матфей врет!
Идем дальше, Лука, я вам об этом говорил, вы чего-то там промямлили, какой-то бред в ответ про то, что она родственница Иосифа, чегно не может быть по определению, бо они из разных колен происходят, что однозначно говорит, что мамы и папы у них совершенно разные:
Лук.1:5 Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета.
Лук.1:36 Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц,
Значит, я должен признать что и Лука врет!
Идем дальше, Павел:
Рим.9:5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
от них - от иудеев.
Значит, я должен признать что и Павел врет!
Идем далее, автор послания к евреям:
Евр.7:14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из
колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал
относительно священства.
Значит, я должен признать что и автор послания к евреям врет!
Идем дальше, Иоанн:
Откр.5:5 И один из старцев сказал мне: не плачь; вот,
лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, [и
может] раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее.
Значит, я должен признать что и Иоанн врет!
Итого, чтобы согласиться с вами, я должен провозгласить лжецами:
Матфея,
Луку,
Иоанна,
Павла,
Автора послания Евреям!!!!
Не слишком-ли много, чтоб вас не назвать лжецом????
Полагаю, что очень даже слишком.
А потому провозглашаю, что вы, противореча Евангелиям, делаете себя лжецом!
Так что перестаньте заблуждаться и врать!!! Ну хотя-бы, самому себе...Комментарий
Комментарий