В новом Завете - истина Христа. Он говорит :"это кровь Моя Нового завета". Познавать истину, как "пить кровь". Но ветхий Завет запрещает "пить кровь". Это Душа. Как же понять слова Иисуса : "НЕ нарушить пришел Я закон, но исполнить"? В посланиях апостола Павла есть ответ на этот вопрос. И нет противоречия, если просто прочитать 1Коринфянам гл.15.
Библия и Писания, как верно их рассматривать?
Свернуть
X
-
Привожу поточнее:
Быт 9:3 все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все; 4 только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте; 5 Я взыщу и вашу кровь, [в которой] жизнь (душа) ваша...
Красным выделено одно и то же слово "нефеш". То есть, по смыслу мы имеем то, что Бог запрещает есть живых животных, то есть тех, в ком есть свежая кровь и они ещё не "отдали душу", то есть не умерли окончательно.
Левит даёт пояснение более широкое:
10 Если кто из дома Израилева и из пришельцев, которые живут между вами, будет есть какую-нибудь кровь, то обращу лице Мое на душу того, кто будет есть кровь, и истреблю ее из народа ее, 11 потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает; 12 потому Я и сказал сынам Израилевым: ни одна душа из вас не должна есть крови, и пришлец, живущий между вами, не должен есть крови. 13 Если кто из сынов Израилевых и из пришельцев, живущих между вами, на ловле поймает зверя или птицу, которую можно есть, то он должен дать вытечь крови ее и покрыть ее землею, 14 ибо душа всякого тела [есть] кровь его, она душа его; потому Я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его: всякий, кто будет есть ее, истребится. 15 И всякий, кто будет есть мертвечину или растерзанное зверем, туземец или пришлец, должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера, а [потом] будет чист;
То есть Моисей поясняет, почему нельзя есть мясо с кровью или чистую кровь пить. Бог позволил использовать кровь животных только для жертвенника, то есть для ритуальных действий. И запрет использовать кровь иначе, то есть в пищу - предельно жесток, по причине жизни животного. Она, жизнь животного, определённо священна у Бога, как, впрочем, и наша. Хоть животные и не есть образ Божий.
А вот мертвечину или остатки от обеда льва есть в принципе можно и с кровью, если свежатина ещё. тут человек будет нечист, до вечера, но зато сыт. И Бог не накажет. Почему здесь-то послабление?
Ну, не пропадать же с голода, верно? Не от достатка на столе человек пойдёт свежевать мертвечину, верно?
И потому, что человек не убивал животное, не покушался на его жизнь, душу. А если покусится ради пропитания или ради жертвенника, то надо дать возможность стечь крови на землю, да ещё и закопать кровищу. Во-первых, гигиенично и эстетично. И определённое уважение к жизни животного, к его душе. Этика, так сказать.
И не надо только домашних собак и котов лелеять - заповедь Бога касается всех животных.
А какая невидимая субстанция может находиться в крови - мы не знаем. Да и зачем? Я во Христе умер для феншуев - вещественных начал мира - зачем они мне теперь?
А Кровь Христа? Бог эту Кровь определил для жертвенника, но не для земного, а для небесного:
Евр.9:12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
А в таинствах Бог и раньше разрешал использовать кровь животных - и её на закапывали в землю, а ею окропляли скинию и плоть человека. Поэтому повеление Иисуса пить Его Кровь в Таинстве Причастия не противоречит Моисею в принципе, и... щадит животных. Разве плохо? Да и людям со слабыми нервами комфортнее. И чисто, не как на бойне. И роя мух нет.
Правда, Иисус наказал на расслабляться, а рассуждать о Теле и Крови Христа и испытывать себя, не пришёл ли к жертвеннику с непрощёнными обидами или какими ещё нераскаянными грехами.Последний раз редактировалось Toivo; 05 June 2012, 09:52 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Хотя если поразмыслить и подумать трезво, то Он нам ничего не говорил. Он говорил тогда, когда нас с вами еще в помине не было, а были совсем другие люди, которых давно уже нет среди нас...
Мы лишь прочитываем о том, что было с теми людьми, и как они получали Духа Святого, и как в Духе творили великие дела...
Так, как же верно рассматривать Писание?Комментарий
-
Такое задание получили апостолы. Они написали Новый Завет, о котором Иисус говорил на последней вечере, называя Новый завет "чашей с вином".
Нам остается "пить" из нового завета истину.Комментарий
-
Хотя если поразмыслить и подумать трезво, то Он нам ничего не говорил. Он говорил тогда, когда нас с вами еще в помине не было, а были совсем другие люди, которых давно уже нет среди нас...
Мы лишь прочитываем о том, что было с теми людьми, и как они получали Духа Святого, и как в Духе творили великие дела...
Так, как же верно рассматривать Писание?
Первенец воскрес Христос, потом воскреснут Христовы в пришествие Его"... О чем здесь речь?. О воскресении во 2 пришествиии Христовых избранниках?.Комментарий
-
Несомненно, об этом и писал Павел. А вы как думаете, они второго пришествия дождались или еще ждут, как думают многие?Комментарий
-
Есть отличительный признак наступления второго пришествия: Когда вострубит пятый Ангел Христа. ... смерть убежит от людей, живущих на земле. Откровение гл.9:1,6. Люди перестанут умирать, когда вострубит пятый Анге. А когда вострубит седьмой (последний) Ангел, воскреснут Христовы избранники. И с этого времени наступит 1000 летнее правление Христа. На 1000 лет буде Диавол брошен в БЕЗДНУ, чтобы не было двоевластия.Комментарий
-
Можно ЛИ узнать (у "внимательных"), где в Библии сказано, что Иисус называл "Новый завет "чашей с вином"???Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
"18 Не оставлю вас сиротами; приду к вам.
19 Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить.
20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
(Иоанн 14:18-20).
А Вы, Даниил - дождались?Комментарий
-
Апостолы дождались второго пришествия - это Иисус обещал:
"18 Не оставлю вас сиротами; приду к вам.
19 Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить.
20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
(Иоанн 14:18-20).
А Вы, Даниил - дождались?Комментарий
-
Хотя и явного пришествия сына человеческого я не могу отвергать.
Но мы ведь говорим о втором пришествии Христа, а не Иисуса, или нет?Комментарий
-
Апостолы дождались второго пришествия - это Иисус обещал:
"18 Не оставлю вас сиротами; приду к вам.
19 Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить.
20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
(Иоанн 14:18-20).
А Вы, Даниил - дождались?
Но я, пока ожидаю время согласно Писания, когда буду оставлен Сыном, чтобы так же как и те Апостолы увидеть Его во второй раз, но уже во славе Отца.Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
Комментарий