Три христианских Бога?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SergeyKL
    Ветеран

    • 27 February 2011
    • 1087

    #31
    Сообщение от Лука
    SergeyKL

    Христианин - это человек живущий по заповедям Христа. Если заповеди уничтожать инакомыслящих нет, значит те, кто уничтожил Джордано Бруно не христиане. А инквизиция была, есть и будет, причем не только в Церкви, но и крупных светских организациях.
    Вы против пыток и насилия? А какой Христианин ЗА? Но не нужно сатанинские МЕТОДЫ идентифицировать исключительно с одной организацией.

    Так на каком основании Вы пишите, что "БРУНО Джордано ...приговоренный инквизицией к смертной казни"? Протоколы допросов и приговор Джордано Бруно широко известны и опубликованы даже в интернете.

    По решению светского суда! Вот Вы сами себя и обличили.
    Я признаю что по документам инквизиция Церкви не имела никакого отношения к смерти Джордано Бруно. Я выбрал неудачный пример.

    И Церковь не причем?
    Возможно все казни по решению светского суда , а церковь просто в сторонке чистенькая.
    Вроде так получается. Ну ладно это не мне судить.
    Спешите делать добро.

    Комментарий

    • SergeyKL
      Ветеран

      • 27 February 2011
      • 1087

      #32
      Сообщение от Лука
      SergeyKL

      Неверная постановка вопроса. Нужно докопаться до истины. А быть, как все или не как все значения не имеет.
      Вы правы нужно разобраться и понять.
      Что я и пытаюсь сделать.
      На основе той информации что я получил с этого форума, из Нового Завета, из своих снов я пришел к такому выводу.
      Что Наши Церкви сейчас уже не могут что либо решать на Земле
      Потому что Все участники Эфесского собора со стороны Александрии и Рима отлучены от Церкви, до раскаяния.
      Вот я создал новую тему в межконфессиональном диалоге.
      Спешите делать добро.

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #33
        Сообщение от SergeyKL
        На основе той информации что я получил с этого форума, из Нового Завета, из своих снов я пришел к такому выводу. Что Наши Церкви сейчас уже не могут что либо решать на Земле
        Вы слишком торопитесь и не закончив выяснять одно перескакиваете на другое. Причем, насколько я вижу, Бог в Ваших поисках участия не принимает.

        Комментарий

        • SergeyKL
          Ветеран

          • 27 February 2011
          • 1087

          #34
          Сообщение от Лука
          Вы слишком торопитесь и не закончив выяснять одно перескакиваете на другое. Причем, насколько я вижу, Бог в Ваших поисках участия не принимает.
          Да я тороплюсь и часто не прав. Может быть слишком часто. Приношу извинения, если обидел.

          По поводу Бога Я не знаю, что он от меня хочет.
          Но он меня он торопит.

          Что касается Троицы то для меня этого вопроса не стоит.
          Единственно, что у меня была информация, что там нет женского начала и что этот догмат не несет спасения. Я поэтому про Премудрость которую считаю Богоматерью и спрашивал. Спорить не собираюсь, потому что сам не знаю, а только хочу понять. И молю об этом.
          К традиционным Церквям отношусь, как к тому, что создано Иисусом. Развенчивать никого не собираюсь.
          Воспринимайте меня как технаря, недавнего атеиста который хочет разобраться.

          С Любовью Сергей
          Спешите делать добро.

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #35
            SergeyKL

            Приношу извинения, если обидел.
            Ничуть. У меня к Вам никаких претензий.

            Развенчивать никого не собираюсь.
            Отлично.

            Воспринимайте меня как технаря, недавнего атеиста который хочет разобраться.
            Именно так Вас и воспринимаю. С уважением.

            Комментарий

            • Богдан Шевчук
              Бытие 3:15

              • 19 May 2011
              • 7733

              #36
              Сообщение от tribun
              У одного из апостолов есть мнение о том как отличать подлинно верующих. Если христианин признаёт Христа Сыном Божьим, то он на верном пути.
              Но совремнные христиане в большинстве своём почитают Иисуса за Бога во плоти. *Так ли учит Писание?
              *"100 процентный Бог" - один из эпитетов Христа у некоторых проповедников. Так к каким тогда процентам Он взывал, когда говорил: "Отче"?*

              Когда Иисус сказал что Он и Отец - одно, то это можно понимать по-разному.
              Принадлежность к Царству Небесному - означало принадлежать к Царю того Царства. Это то же самое, как называть иудейский народ - Иудой, а народ аммонитян - Аммоном. Или ассирийцев - Ассур.

              Во имя Отца, Сына и Святого Духа тоже можно интерпретировать по усмотрению своего ума. Можно понимать это как многобожие и добавить сюда Матерь Иисуса, а можно понимать как особенности христианского учения - об Отце - Едином Боге, Сыне - достигшем способности побеждать смерть и Духе Святом - Божьей природе, которая человека делает дитём Божьим, новым творением для Небесного Царства, после чего он может сказать вслед за Христом: "Я и Отец - одно", или я - гражданин Неба.

              Вы мне братья, христиане, но логика, здравое мышление и истина дороже!
              Мир Вам брат! Давайте проверим вашу логику и здравое мышление в поиске истины.
              Скажите о ком идет речь в этом отрывке?

              А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
              Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
              И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
              они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
              и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
              (К Евреям, глава 1/8-12)

              К кому относятся слова "Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих"
              Господь - это все, чего я жажду.

              Комментарий

              • tribun
                Завсегдатай

                • 24 July 2010
                • 511

                #37
                Сообщение от Богдан Шевчук
                Мир Вам брат! Давайте проверим вашу логику и здравое мышление в поиске истины.
                Скажите о ком идет речь в этом отрывке?

                А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
                Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
                И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
                они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
                и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
                (К Евреям, глава 1/8-12)

                К кому относятся слова "Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих"
                ----------
                Лучший критерий - ваши вопросы. С такими же подходили ко Христу провокаторы. Он им отвечал вполне достойно, и я отсылаю вас к Евангелию, а не к посланиям апостолов.

                Комментарий

                • Богдан Шевчук
                  Бытие 3:15

                  • 19 May 2011
                  • 7733

                  #38
                  Сообщение от tribun
                  ----------
                  Лучший критерий - ваши вопросы. С такими же подходили ко Христу провокаторы. Он им отвечал вполне достойно, и я отсылаю вас к Евангелию, а не к посланиям апостолов.

                  Мир Вам!

                  Как я понял вы открыли ветку для поиска истины. И истина вам очень дорога. Давайте искать истину.

                  Вы считаете что послание к Евреям не нужно брать во внимание для понимания Благой Вести?
                  Господь - это все, чего я жажду.

                  Комментарий

                  • tribun
                    Завсегдатай

                    • 24 July 2010
                    • 511

                    #39
                    А здесь - кому как нравится. Если вам это помогает, то на здоровье, а мне достаточно Евангелия. Там мне всё понятно, там начало и конец.
                    А, вот послания Павла, мне иногда кажутся пятым колесом телеги.

                    Если же вам одного Христа мало, то и Павел не насытит.

                    Комментарий

                    • tribun
                      Завсегдатай

                      • 24 July 2010
                      • 511

                      #40
                      Как правило: глупцы говорливы, а мудрецы лаконичны, Евангелие просто и доступно, а фарисеям нужно поморочить головы себе и другим.
                      Мало благогдати, так им ещё и закон нужен, но не весь, а только выборочные места. Если уж закон нужен, то следует обрезаться и стать иудеем, а христианину достаточно Святого Духа и Слова Божьего Нового Завета, что есть - Иисус Христос (Отец на Небесах тоже, естественно).

                      У фарисеев Нового Завета свои особенности, но по сути они такие же демагоги.

                      Комментарий

                      • Богдан Шевчук
                        Бытие 3:15

                        • 19 May 2011
                        • 7733

                        #41
                        Мир Всем!
                        Тема называется "Три христианских Бога". Но ведь христиане верят в Одного Бога который триедин и есть Отец, Сын, Святой Дух и это ЕДИНЫЙ БОГ. Автор ветки намекает, что те кто верят в триединого Бога верят не по истине.
                        Мое личное мнение. Кто утверждает что Бог не может быть триедин не понимают Писания и извращают смысл Нового Завета.
                        Хочу предложить вашему вниманию размышления на тему триединства Бога от евреев верующих в Иисуса Христа.
                        Забегу немного вперед. Всегда, на протяжении истории человечества люди близкие к Богу знали что Бог сложно составное Единство, но со временем это понимание было утрачено из-за борьбы с многобожием и вследствии не приятия большинством евреев Иисуса Христа как Мессии.

                        Читайте, для общего развития.

                        ДВЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РАВВИНОВ

                        АНТИ-МИССИОНЕРСКИЙ УПРЕК:

                        Иудаизм не верит в то, что природа Бога «троична» или что Он является «Троицей». Это языческое понятие.



                        ОТВЕТ аДАВАР:

                        ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ КОММЕНТАРИИ

                        Это достаточно серьезное обвинение, поскольку касется природы Бога. Вопрос этот очень глубокий и разбирать его должно очень подробно и тщательно.

                        Атни- миссинер говорит, что понятие Троицы является языческим. Так или иначе, раввины относительно Троицы имеют две точки зрения. Анти-миссионер огласил только одну из них. И, конечно, не все в еврейском обществе эту точку зрения разделяют. Например, равви Альфред Колач (Alfred J. Kolatch) в своей работе «Еврейская книга почемучек»(The Second Jewish Book of Why) задает следующий вопрос: «Почему иудейский Закон считает христианскую веру в Троицу идолопоклонничеством?» Затем он говорит, что в самом еврейском обществе существует два мнения относительно, собственно, Троицы. Первое мнение о том, что Троица это идолопоклоннический символ/понятие, принадлежит Маймонду, ее же придерживается и анти-миссионер. Однако, наряду с этим , существует и другое мнение:

                        Такие ученые, как рожденный во Франции рабейну Там (1100-1171), внук Раши, проведший жизнь в христианской Европе, принял по этому вопросу точку зрения христианских богословов, объясняющих, что понятие Троицы последовательно и согласуется с понятием единства Бога. С точки зрения этих богословов три ипостаси являются частями одного Бога, но никак не отдельными божествами. Точно так же, как спицы колеса не являются колесами сами, но лишь составляющими, неотъемлемыми от самого колеса, так и три личности каждая не являются отдельными, но вместе составляют одного/единого Бога.1

                        Следующий комментарий равви Колача хоть и посвящен другому вопросу, мы считаем относящимся к рассматриваемой здесь теме:

                        Это мнение Маймонида (о том, что понятие Троицы идолопоклонническое) не просматривается в наших изданиях Мишне Тора и никогда не было принято нормативным иудаизмом. Начиная с раббейну Тама, современника Маймонида, почти все авторитетные мужи согласны с тем, что, вне зависимости от отношения к понятию «Троица», христиане являются монотеистами. Рабейну Там замечает в своих комментариях, что, несмотря на отличия во внешних проявлениях, христиане действительно верят в одного Бога, как и евреи.2

                        В примечании к комментарию, приведенному выше, мы находим следующие слова:

                        Бехорот 2б. Это мнение было преобладающим на протяжении веков. Крупный немецкий ученый раввин Яков Израиль Эмден (1697-1776) выразил мнение большинства ученых, когда писал, что христиане не могут считаться идолопоклонниками и на всяком еврее лежит обязанность поддерживать христиан в час нужды, как и учили мудрецы Талмуда (Гиттин, 61а).3

                        Такой взгляд на вещи находит отклик в национальном проекте еврейских ученых. Они разработали документ, озаглавленный «Отношение евреев к христианам и христианству». В этом документе мы находим следующее определение:

                        Евреи и христиане поклоняются одному и тому же Богу. До возникновения христианства евреи были единственными поклонниками Бога Израилева. Но христиане так же поклоняются Богу Авраама, Исаака и Иакова; Создателю неба и земли. И, хотя христианское исповедание и способ поклонения не является приемлемым выбором для евреев (пожалуйста, заметьте, что аДавар не разделяет данного утверждения), как евреи богословы, мы радуемся, что посредством христианства сотни миллионов человек имеют общение с Богом Израилевым.4

                        Предыдущее утверждение изобилует значениями и выводами, один из которых имеет отношение к природе Бога. Если мы имеем дело с одним и тем же Богом, то Каков Он? Другой вывод изложенного выше определения влияет на идею идолопоклонства и политеизма (многобожия). Если мы говорим об одном и том же Боге, то мы не имеем отношения к язычеству. И Троица не является языческим понятием.

                        С другой стороны, в еврейском обществе существует твердое подтверждение обратному. Понятие Троицы отвергается несправедливо, и мы, насколько возможно, сохраняя нейралитет, должны посмотреть в глаза тому, что об этом нам может сообщить Библия. Мы верим, что понятие Троицы подтверждается библейскими данными.

                        В качестве заключительного комментария: прежде, чем перейдем к разбору библейского текста об отношениях между язычеством и понятием Троицы, хотелось бы отметить, что Триединство это библейская истина, искаженная людьми либо не имевшими доступа к Божественному откровению либо не интересовавшимися им. Библия это единственный источник достоверного откровения о Боге, который вообще можно найти в мире. Когда род человеческий распространился по всему лицу Земли (Бытие, 11:8), знание Бога, знание о Боге исказилось и позабылось. И это откровение было в конце концов вручено, доверено хранению и заботе еврейского народа (Быт., 12, Рим.., 3:2), где оно и хранится в целости и сохранности с тех пор.

                        Брит Хадаша (Новый Завет) объясняет это следующим образом:

                        Который в прошедших родах попустил всем народам ходить своими путями, хотя и не переставал свидетельствовать о Себе... 5

                        В 14 главе книги Деяний, рабби Шауль, он же Апостол Павел, обращатся к языческому (нееврейскому) обществу города Листры, в Малой Азии. Его комментарий гласит, что, вместе с тем, что народы шли своими путями и жили своими жизнями, они отклонялись от знания истины. Истина регенерировала в частичную истину, частичная истина в не-истину. Правильное понимание единого истинного и живого Бога дегенерировало в идолопоклонство и политеизм. Политеизм это попросту ужасно искаженная и практически неузнаваемое извращение библейской истины.

                        Когда-то все человечество знало, что Бог Авраама, Исаака и Иакова является сложносоставным единством. Библия, которую мы, еврейский народ, хранили на протяжении тысячелетий, содержит истинное и верное откровение о Боге, Его замысле для человечества и о Мессии. Мы должны объективно и тщательно исследовать эти данные.

                        Еще один библейский принцип, который мы должны держать в уме, это то, что Божье откровение «прогрессирующее», развивающееся. Мы узнаем больше и больше о Боге и его замысле для еврейского налода и всего человечества по мере того, как Бог «разворачивает» перед нами историю и Свое откровение. Например, никто из живших до пророка Исайи, не знал, что Мессия умрет в качестве повинной жертвы. Никто не знал об этом до того, как сей фкт не был открыт самому пророку в Исайи, 53:10. Я имею ввиду, что надо признать, что сложносоставное и неделимое единство Бога не открыто в Танахе (Ветхом Завете) во всей полноте. Но так или иначе, оно полностью открыто в Новом Завете. Откровение Брит Хадаша не противоречит откровению Танаха. Если бы противоречие имело место быть, мы бы не приняли этого откровения, как мы отвергаем другие подобные притязания: например, мормонизм, ислам, буддизм, индуизм и пр. Писания подобных вероисповеданий содержат взгляды, противоречащие Танаху. А понятие Троицы, благодаря некоторому числу доказательств, Танахом поддерживается. Некоторые из них мы будем рассматривать в нескольких следующих статьях.



                        1 Kolatch, Alfred J., The Second Jewish Book of Why (New York: Jonathan David Publishers, Inc., 1985), p.77
                        2 Ibid, p. 92
                        3 Ibid, p. 92
                        4 Institute for Christian & Jewish Studies | Programs | National Jewish Scholars' Project | Dabru Emet
                        5 New American Standard Bible, Acts 14:16-17 (LaHabra, CA., The Lockman Foundation, 1995)

                        продолжение..

                        ЕВРЕЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯ
                        МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО «ЭЛОГИМ»
                        ГЛАГОЛЫ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СО СЛОВОМ «ЭЛОГИМ»
                        СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ «ЭЛОГИМ» ПРИМЕНИМО К ДВУМ НЕРАЗДЕЛЬНЫМ ЛИЧНОСТЯМ
                        ИМЯ ЙЃВЃ ПРИМЕНИМО К ДВУМ НЕРАЗДЕЛИМЫМ ЛИЧНОСТЯМ
                        СЛОВА ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К БОГУ
                        БОЖИЙ СЫН
                        БОГОЧЕЛОВЕК
                        СВЯТОЙ ДУХ
                        ШЕХИНА И РУАХ аКОДЕШ (ДУХ СВЯТОЙ)
                        ШМА
                        АНГЕЛ ГОСПОДЕНЬ
                        Господь - это все, чего я жажду.

                        Комментарий

                        • tribun
                          Завсегдатай

                          • 24 July 2010
                          • 511

                          #42
                          Не убедительно, Богдан, несмотря на развесистость.
                          У Христа не было таких длинных поянений, но убедить умеет.

                          Комментарий

                          • Богдан Шевчук
                            Бытие 3:15

                            • 19 May 2011
                            • 7733

                            #43
                            Сообщение от tribun
                            Не убедительно, Богдан, несмотря на развесистость.
                            У Христа не было таких длинных поянений, но убедить умеет.
                            Мир Вам!
                            Признаюсь честно. Не тешу себя мыслью вас убедить.
                            Господь - это все, чего я жажду.

                            Комментарий

                            • tribun
                              Завсегдатай

                              • 24 July 2010
                              • 511

                              #44
                              Тогда, это можно понимать как разговор с самим собой.

                              Комментарий

                              Обработка...