Чему Вы верите больше, что Отец и Сын -"СОРАВНЫ" или что "Христу ГЛАВА Бог" ?1Кор11

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • andre_t31
    Ветеран

    • 08 May 2009
    • 2145

    #16
    Сообщение от adashev
    И побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой. (Деян.7:59)
    Ну скажем так, что с Иисусом говорили те, кому он являлся, которые его видели. Это были ученики, когда Он им явился по воскресении, Павел на дороге в Дамаск, Анания, Стефан и Иоанн на острове Патмос. Все они его видели и это была не молитва а диалог. Или ученики, когда Иисус им явился в горнице, тоже в этот момент молились ему а не разговаривали с ним? А молитвы всегда были обращены к Богу. А так возникает вопрос, кому же молиться, Отцу, Сыну или Святому Духу?

    Комментарий

    • adashev
      Ветеран

      • 09 November 2011
      • 10596

      #17
      Сообщение от andre_t31
      Ну скажем так, что с Иисусом говорили те, кому он являлся, которые его видели. Это были ученики, когда Он им явился по воскресении, Павел на дороге в Дамаск, Анания, Стефан и Иоанн на острове Патмос. Все они его видели и это была не молитва а диалог. Или ученики, когда Иисус им явился в горнице, тоже в этот момент молились ему а не разговаривали с ним? А молитвы всегда были обращены к Богу. А так возникает вопрос, кому же молиться, Отцу, Сыну или Святому Духу?
      А разве молитва не диалог? Стефан молится, об этом и в тексте прямо написано. К чему выверты.
      Православный христианин

      Комментарий

      • Христадельфианин
        Ветеран

        • 25 January 2002
        • 6097

        #18
        Сообщение от SergeyKL
        Для моего сына я отец. Он меня уважает. И внутри семьи конечное решение за мной.
        Я уважаю своего отца и всегда уступлю ему.
        Я не вижу ничего странного.

        Хотим мы того или нет, но сейчас Иисус Христос - Бог.
        Как минимум он - Бог в человеческом понимании.
        Но вы с отцом - не становитесь ОДНИМ человеком (потому что у вас ОДНА природа)! Вы - ДВА отдельных человека !!

        А понятие "Божество" ошибочно понимается как "ПРИРОДА", но это не природа, не титул....,
        это то, что обективно отражает ясное и понятное еврейское слово "ЭЛОХИМ" (крайне неудачно переведенное на русский непонятным бессмысленным словом "бог") означающее МОГУЩЕСТВО во множественном числе (наиболее удачный "перевод" на русский передающий оригинальное значение - "Силы Небесные")

        В этом смысле, как обладатель МОГУЩЕСТВА (полученного от Господина всех МОГУЩЕСТВ = от Господина Сил Небесных)

        в только в этом смысле Иисус Христос - Бог=обладатель (не своих) сверхСИЛ (Он МОГУЩЕСТВЕННЫЙ в большей мере, чем те кому сказано "ВЫ-БОГИ", но не БОЛЕЕ и не РАВНО Могущественен тому, кто является ГОСПОДИНОМ СИЛ НЕБЕСНЫХ, Господином Богов...
        1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

        Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

        1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

        Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

        Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

        Комментарий

        • Христадельфианин
          Ветеран

          • 25 January 2002
          • 6097

          #19
          Сообщение от adashev
          А разве молитва не диалог? Стефан молится, об этом и в тексте прямо написано. К чему выверты.
          Если молитва, то почему не без ЕДИНСТВЕННОГО ПОСРЕДНИКА?

          1Тим 2:5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
          1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

          Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

          1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

          Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

          Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

          Комментарий

          • andre_t31
            Ветеран

            • 08 May 2009
            • 2145

            #20
            Сообщение от adashev
            А разве молитва не диалог? Стефан молится, об этом и в тексте прямо написано. К чему выверты.
            Это единственный случай в синодальном переводе, где написано "молился". Других примеров молитвы к Иисусу нет. А в других переводах стоит слово "взывал" или просто "говорил". Во всех случаях молитва обращена к Богу и ни к кому другому. Поэтому это место не является основанием для молитвы Иисусу.
            Молитва не диалог.

            Комментарий

            • adashev
              Ветеран

              • 09 November 2011
              • 10596

              #21
              Сообщение от andre_t31
              Это единственный случай в синодальном переводе, где написано "молился". Других примеров молитвы к Иисусу нет. А в других переводах стоит слово "взывал" или просто "говорил". Во всех случаях молитва обращена к Богу и ни к кому другому. Поэтому это место не является основанием для молитвы Иисусу.
              Почему же не является? Стефан ну пусть даже взывал к Иисусу, приими дух мой. А потом ещё раз "не вмени им греха сего". И видел Стефан не только Иисуса, но и Бога. И тем не менее взывал к Иисусу.
              Православный христианин

              Комментарий

              • Христадельфианин
                Ветеран

                • 25 January 2002
                • 6097

                #22
                Сообщение от adashev
                Почему же не является? Стефан ну пусть даже взывал к Иисусу, приими дух мой. А потом ещё раз "не вмени им греха сего". И видел Стефан не только Иисуса, но и Бога. И тем не менее взывал к Иисусу.
                Просил Христа не вменить, так как знал то что Суд отдан Христу, как и Судья Христос не сам по себе, но потому как Отец ОТДАЛ Суд, так и Спаситель Он не сам по себе, но потому что Творец послал Его Спасителем... и бессмертен Он не сам по себе, но потому как Творец дал иметь жизнь в себе:

                Ин 5:22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,

                1Ин 4:14 И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру..

                Ин 5:26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.

                1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                Комментарий

                • SergeyKL
                  Ветеран

                  • 27 February 2011
                  • 1087

                  #23
                  Сообщение от Христадельфианин
                  Но вы с отцом - не становитесь ОДНИМ человеком (потому что у вас ОДНА природа)! Вы - ДВА отдельных человека !!
                  ...
                  в только в этом смысле Иисус Христос - Бог=обладатель (не своих) сверхСИЛ (Он МОГУЩЕСТВЕННЫЙ в большей мере, чем те кому сказано "ВЫ-БОГИ", но не БОЛЕЕ и не РАВНО Могущественен тому, кто является ГОСПОДИНОМ СИЛ НЕБЕСНЫХ, Господином Богов...
                  Свет от огня.
                  Свет порожден огнем.
                  Мы идя к огню, ориентируемся на свет.
                  Для нас важным является свет.
                  Если бы не было огня то и света бы не было.
                  Свет зависит от огня.
                  Что нам мешает рассмотреть огонь и свет как одно целое. ?

                  Земного Отца с Сыном также можно увидеть как одно целое.
                  Когда они делают одно дело.
                  Вот я с сыном построили дом.
                  При работе он предлогал свои мысли, но решения принимал я.
                  Он не оспаривал и делал.
                  Я был главным, а он был моей правой рукой.
                  И я и он говорит «Мы построили Дом.»
                  Для всех со стороны мы построили Дом.
                  Спешите делать добро.

                  Комментарий

                  • adashev
                    Ветеран

                    • 09 November 2011
                    • 10596

                    #24
                    Сообщение от Христадельфианин
                    Просил Христа не вменить, так как знал то что Суд отдан Христу, как и Судья Христос не сам по себе, но потому как Отец ОТДАЛ Суд, так и Спаситель Он не сам по себе, но потому что Творец послал Его Спасителем... и бессмертен Он не сам по себе, но потому как Творец дал иметь жизнь в себе:

                    Ин 5:22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,

                    1Ин 4:14 И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру..

                    Ин 5:26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.

                    Так если суд отдан Сыну, значит и молиться ему можно о спасении, как это и делает Стефан.
                    Православный христианин

                    Комментарий

                    • Богдан Шевчук
                      Бытие 3:15

                      • 19 May 2011
                      • 7733

                      #25
                      Сообщение от Христадельфианин
                      Чему Вы верите больше, что Отец и Сын -"СОРАВНЫ" или что "Христу ГЛАВА Бог" и почему?

                      1Кор 11:3 Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене главамуж, а Христу главаБог.
                      Мир Вам! Нужно верить Писанию. Если написано что Христу глава Бог, значит так и есть. Но, это не означают что Отец и Сын имеют разную природу и что один создал другого. Так же как муж глава жене, но, это не означает что муж создал жену. Жена от мужа и для мужа. Также и Сын, от Отца и для Отца, также открылось, что и для спасения всего творения. Если бы не было жены не было бы рождения людей. Если бы не было Христа не было бы творения. Христос не первое творение, Христос причина творения.
                      Господь - это все, чего я жажду.

                      Комментарий

                      • Христадельфианин
                        Ветеран

                        • 25 January 2002
                        • 6097

                        #26
                        Сообщение от Богдан Шевчук
                        Мир Вам! Нужно верить Писанию. Если написано что Христу глава Бог, значит так и есть. Но, это не означают что Отец и Сын имеют разную природу и что один создал другого.
                        Ну даже если в рамках "тринитарного" понимания, Отец и Сын имеют РАЗНУЮ природу... Или для ортодоксов
                        Отец тоже имеет БОГО-ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ приРОДУ ??
                        1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                        Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                        1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                        Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                        Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                        Комментарий

                        • Христадельфианин
                          Ветеран

                          • 25 January 2002
                          • 6097

                          #27
                          Сообщение от adashev

                          Так если суд отдан Сыну, значит и молиться ему можно о спасении, как это и делает Стефан.
                          Вам ведь уже писали, что строго говоря в оригинальном греческом тексте нет слова "молился"

                          Цитата из Библии:
                          Деян 7:59 и побивали камнями Стефана, который молился <1941> и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой.

                          <1941> - epikaleomai

                          Христос конечно слышит молитвы и исполняет, но ясно говорит, что просить можно только У ОТЦА, хотя и ради Христа!

                          Цитата из Библии:
                          Ин 14:13 И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.


                          Да и когда ученики ПРЯМО спросили КАК молиться, ответ был ОДНОЗНАЧНЫЙ:

                          Цитата из Библии:
                          Мф 6:9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
                          1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                          Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                          1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                          Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                          Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                          Комментарий

                          • Toivo
                            Ветеран

                            • 14 June 2009
                            • 4994

                            #28
                            Сообщение от Христадельфианин
                            А понятие "Божество" ошибочно понимается как "ПРИРОДА", но это не природа, не титул....,
                            это то, что обективно отражает ясное и понятное еврейское слово "ЭЛОХИМ" (крайне неудачно переведенное на русский непонятным бессмысленным словом "бог") означающее МОГУЩЕСТВО во множественном числе (наиболее удачный "перевод" на русский передающий оригинальное значение - "Силы Небесные")
                            Ошибочно где? У пантеистов?

                            В христианском богословии Бог есть Личность, имеющее природу?В высасывать глубины смысла их этимологии слов глупо или лукаво. Вы бы тогда предложили учёной братии, ну хотя бы ради славы вящей, что элементарная частица электрон получает свой заряд от трения о другие элементарные частицы, как наэлектризовывается от трения янтарь (по греч. электрон), поскольку, де, к этому ведёт этимология слова. Глубины же понятий определяются не корнями слов, а мощностью определений.А что слова? Это формы для содержания.





                            В этом смысле, как обладатель МОГУЩЕСТВА (полученного от Господина всех МОГУЩЕСТВ = от Господина Сил Небесных)

                            в только в этом смысле Иисус Христос - Бог=обладатель (не своих) сверхСИЛ

                            Ну, раз Вы любите этимологию, то вот ещё (WIKI):

                            Русское слово «Бог» (<*bogъ) имеет общеславянское происхождение и родственно иранскому baga и санскритскому bhagas «податель благ». С другой стороны, оно тесно связано с достаточно древней производной лексикой, обнаруживающей исходное значение «богатство» *bogatъ, *ubogъ, а через неё с индоевропейской лексикой, обозначающей доля, делить, получать долю, наделять[11]. Мнение о заимствовании славянского слова из иранских языков не является общепризнанным. В частности, Фасмер не считает гипотезу о заимствовании убедительной[12].


                            Комментарий

                            • Toivo
                              Ветеран

                              • 14 June 2009
                              • 4994

                              #29
                              Сообщение от andre_t31
                              Ну в конце концов Сын покорится Богу. А если по вашим словам субординация исчезнет, и будет Бог всё во всём, тогда Христос куда денется?
                              Да никуда не денется. Заметьте, что в разные эпохи Бог открывал Себя человеку по-разному.

                              Станет равным Богу? Тогда нет смысла писать, что будет Бог всё во всём.
                              Но почему нет смысла писать? Смысл явить Себя в Отце, Сыне и Духе связана исключительно со спасительным деянием Христа и т.н. последним временем ради нашей веры, чтобы имела истинный и твердый якорь надежды. В ВЗ найти подобное весьма затруднительно, а намёки слишком туманны. Даже доводы Христа иудейским книжникам вызвали конфуз у них, да и у нас полнейшее непонимание*. Не потому ли Слово, пришедшее к своим, не нашло должного внимания со стороны книжников?

                              По Павлу в будущем мире, возможно, различие ипостасей Троицы для нас не будет играть такой важной роли как ныне. Ибо пред Ним останутся одни искупленные, а грех, неведение, неверие и смерть будут позади.

                              Откр 22:3 И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца (как видел Иоанн ныне - две ипостаси) будет в нем (тот же престол Того же Бога), и рабы Его будут служить Ему. 4 И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их. 5 И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков.

                              И потом, богословов полно, и в каждой конфессии свои доктрины.
                              Не знаю как Вы, а я болею за высшую лигу.

                              и в основном отправной точкой должен быть ВЗ.
                              Кстати, иудеи в какой лиге играют?

                              ____________________
                              * Матф 22:41 Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их: 42 что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. 43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: 44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? 45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему? 46 И никто не мог отвечать Ему ни слова;

                              Комментарий

                              • Христадельфианин
                                Ветеран

                                • 25 January 2002
                                • 6097

                                #30
                                этимология слов изобретённых в язычестве и науке не имеет никакого отношения к тому, что открыто Творцом, ибо Он даёт и слова ЯХВЕ ЭЛОХИМ и их значение...
                                В язычестве и в науке иначе, так же как при гадании на кофейной гуще...
                                1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                                Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                                1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                                Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                                Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                                Комментарий

                                Обработка...