Чему Вы верите больше, что Отец и Сын -"СОРАВНЫ" или что "Христу ГЛАВА Бог" ?1Кор11
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Написано, что он видел Иисуса, и славу Божию, но не Бога. 1Тим.6:16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь. Это нормально, что человек разговаривает с тем, кого видит. А если говорит с тем кого не видит, то может быть два варианта: 1. Молитва. 2. Психушка.Православный христианинКомментарий
-
24 Они же, выслушав, единодушно возвысили голос к Богу и сказали: Владыко Боже, сотворивший небо и землю и море и все, что в них! (Деян.4:23,24)
Итак Петра стерегли в темнице, между тем церковь прилежно молилась о нем Богу. (Деян.12:5)
Эти места явно говорят, кому молилась церковь, а ваши сомнительные, их нужно подгонять под ваше понимание и то с трудом. Это как если бы вы носили 54 размер штанов, но вы хотите одеть 44 размер, так как модель больше нравится, не важно что они не налезают на вас, зато нравятся.Комментарий
-
Видимо только Стефан знал кому молиться, а вся остальная церковь не знала, раз молилась Богу. 23 Быв отпущены, они пришли к своим и пересказали, что говорили им первосвященники и старейшины.
24 Они же, выслушав, единодушно возвысили голос к Богу и сказали: Владыко Боже, сотворивший небо и землю и море и все, что в них! (Деян.4:23,24)
Итак Петра стерегли в темнице, между тем церковь прилежно молилась о нем Богу. (Деян.12:5)
Эти места явно говорят, кому молилась церковь, а ваши сомнительные, их нужно подгонять под ваше понимание и то с трудом. Это как если бы вы носили 54 размер штанов, но вы хотите одеть 44 размер, так как модель больше нравится, не важно что они не налезают на вас, зато нравятся.Православный христианинКомментарий
-
Это то же самое, как женщина должна покрывать голову. Написано так. Но почему только для баптистов и пятидесятников. А харизматы, что, не читают или понимают как то по другому?Комментарий
-
При чём здесь места о божественности Иисуса? Мы говорим о примерах, кому молились Иисус, апостолы и церковь. Нет, не понятно что молитва относится к логосу. Зачем опять искать подтекст, что то подразумевать. Если они все молились Богу, почему мы должны молиться Христу? Новое откровение наверно. Поверь друг, я тоже раньше 15 лет молился Духу Святому и Иисусу потому что все так делали, меня так учили, и я был убеждён в том, что всё правильно. Но исследуя писания я увидел, что все молились в библии Богу.
Это то же самое, как женщина должна покрывать голову. Написано так. Но почему только для баптистов и пятидесятников. А харизматы, что, не читают или понимают как то по другому?Православный христианинКомментарий
-
Вы не отвечаете на вопросы, вы подобны тем людям, которые около двух часов кричали "велика Артемида Ефесская". Почему вы во внимание берёте только одно место, игнорируя все остальные, говорящие об обратном? Не разумно из-за 1% перечеркнуть 99%.Комментарий
-
Никто не перечёркивает. Каким образом упоминание о молитве, обращённой ко Христу перечёркивает упоминания о молитве Отцу. Нигде же нет запрета молиться Христу. А перечёркивать не надо ни 99%, ни 1%, просто принимать совокупность свидетельств.Православный христианинКомментарий
-
Так кому надо молиться? Отцу, Сыну или Святому Духу? Или всем троим?Комментарий
-
Возьмем послание к евреям.
Написано.
6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
В оригинале.
когда же опять(варианты перевода:опять, вновь, еще раз, снова, вторично)введёт (сей, тот, этот-артикль перед словом)первенца в обитаемую(варианты перевода:земля (обитаемая), мир, вселенная) говорит и пусть падут Ним все ангелы Бога.
Как мы видим этот стих говорит о будущих событиях, слово "опять" нам как бы намекает. Вывод. В этом отрывке не идет речь о начале времени, или о сотворении Иисуса Христа Богом, или его человеческом воплощении, речь идет о неких будущих событиях, которые, возможно, по откровению, апостол Павел понимал.
Это произойдет опять, значит, уже это было -введение (сей, тот, этот)первенца во вселеную. Мое личное мнение, что первый раз введение (сей, тот, этот)первенца во вселенную было физическое рождение Иисуса Христа.
Также я думаю что артикль -того, что стоит в оригинале как бы намекает нам что бы мы не понимали про (сей, тот, этот)первенца в контексте нашего человеческого восприятия слова -первенец. Ок. Идем дальше..
Написано.
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
В оригинале.
к же (сей, тот, этот)Сыну престол Твой (сей, тот, этот)Бог в век века и жезл прямоты жезл царства Твоего.
..
9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
Как мы видим в этом отрывке говорится о Сыне как о Боге. Также мы видим, что где употребляются слова Сын, Бог, стоит артикль. Я думаю, что употребление апостолом артикля перед словами Сын, Бог, как бы намекает что есть сложносоставная природа Божества где возможно такое общение, что Бог говорит Богу. Потому что если предположить что то другое тогда нужно будет вырезать из Писания половину Ветхого Завета где говорится что Бог Один(един) и кроме Него нет Бога.
Как пример слова из книги пророка Исаии.
6 Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога,
7 ибо кто как Я? Пусть он расскажет, возвестит и в порядке представит Мне все с того времени, как Я устроил народ древний, или пусть возвестят наступающее и будущее.
8 Не бойтесь и не страшитесь: не издавна ли Я возвестил тебе и предсказал? И вы Мои свидетели. Есть ли Бог кроме Меня? нет другой твердыни, никакой не знаю.
Ок. Дальше..
Обращаясь к Сыну:
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
Как мы видим из этих слов Землю и Небеса основал Сын.
Свидетели Иеговы и христадельфиане говорят что Бог сотворил Сына и Сын помогал творить Отцу, или Отец помогал Сыну, или что Сын творил то, что Ему говорил Отец, но, они допускают такие мысли только в контексте того, что Сын есть меньше Отца и не такой Бог как Отец, не вникая в природу Божества что Бог ЕДИН и состоит из Отца, Сына, Святого Духа.
Вывод.
Это заблуждение, с точки зрения Писания, думать что есть разные Боги и их много. Это ересь.
Также мы видим, что это Сын имеет имя Яхве(Иегова) так как это Он сотворил Землю и Небеса. Возникает вопрос. Кому поклоняются Свидетели Иегова? Ведь Иисус Христос у них не Иегова, а что то другое.
Возвращая к вопросу о словах с 1-е Коринфянам, глава 11 что Христу глава Бог. Эти слова нужно понимать так. Мое личное мнение.
Бог глава всему. Это непреложно. Бог над всем. Также, как мы видим из жизни Иисуса Христа, Он своей жизнью засвидетельствовал, что будучи Богом Он сам покорился Богу, то бишь Себе - в лице Отца. Показав, что есть настоящее послушание Богу.
Только Бог может показать своему творению как нужно правильно жить и воспринимать реальность которую Он создал. Потому, акцент на слова из послания к Коринфянам, что как бы они говорят, что Иисус Христос меньший сотвореный Бог есть ничто иное как не понимание Писания и мышление в рамках душевного взгляда на жизнь подкрепленное ложным истолкованием Писаний.
Также, нужно брать во внимание, и это КЛЮЧЕВОЕ, зачем так все происходило. Ведь Бог спасает нас от своего гнева и озера огненного, потому мы и увидели всю полноту божества телесно и придет время, мы увидим всю полноту Божества во всем.
Мир Вам!Последний раз редактировалось Богдан Шевчук; 03 March 2012, 06:14 AM. Причина: буковки поправил.. спешил.)Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
Комментарий