Почему Иисус только Бога назвал благим. А себя нет?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dameerv
    Ветеран

    • 04 December 2017
    • 4481

    #31
    Сообщение от SergeyKL
    Почему Иисус только Бога назвал благим?

    А себя нет.

    19,16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? 17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
    1) Если Иисус не благий, то Он не может быть искупительной жертвой.
    2) Дух Святой, тоже благий, значит тоже Бог.
    Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты Бог мой; Дух Твой благий да ведет меня в землю правды.
    (Пс 142:10)
    Кстати, в Септуагинте используется то же греческое слово, что и в приведенном Вами отрывке.
    Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
    Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
    А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
    Ключ к жизни для Бога.
    >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

    Комментарий

    • Папаша64
      Участник

      • 28 March 2018
      • 207

      #32
      Сообщение от SergeyKL
      Почему Иисус только Бога назвал благим?

      А себя нет.

      19,16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? 17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
      Быт.8:21 И обонял Господь приятное благоухание, и сказал Господь в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого - зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал: - Это был и есть взгляд Сердцеведца на людей.
      Матф.18:3 и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное - а здесь говорится о детях, не достигших юности.
      Юноша подошел к плоти Иисуса (взрослого) и увидел в ней источник добра. Но Господь его взгляд направил с Себя на Того, Кто и является источником добра: Иак.1:17 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.
      Человек , будучи зол от юности своей, умеет даяния благие давать, но только детям своим . Матф.7:11.
      Добрые дела человека не говорят о том, что он добр (если только в глазах людей ср: благотворительность по мирски) , их можно назвать добрыми лишь в одном случае, если они , эти дела, "прославляют Отца вашего Небесного" Матф.5:16 1Пет.2:12.
      Иоан.5:36 Я же имею свидетельство больше Иоаннова: ибо дела, которые Отец дал Мне совершить, самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня. - Благие дела, которые Отец дал (заповедал) Иисусу совершить не исходили из плоти Христовой.
      Так же и благие дела ученика Христова не исходят из плоти, а совершаются в послушании заповеди Отца , данную через Иисуса Христа. О чем и пишет Апостол Павел: Рим.7:18
      Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
      Просьба не ставить лайки, благодарности и "понравилось" на мои посты. Есть на то причины...

      Комментарий

      Обработка...