Почему Иисус только Бога назвал благим. А себя нет?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SergeyKL
    Ветеран

    • 27 February 2011
    • 1087

    #1

    Почему Иисус только Бога назвал благим. А себя нет?

    Почему Иисус только Бога назвал благим?

    А себя нет.

    19,16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? 17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
    Спешите делать добро.
  • Владимир 3694
    Дилетант

    • 11 January 2007
    • 9795

    #2
    Сообщение от SergeyKL
    Почему Иисус только Бога назвал благим?
    Потому что так оно и есть. А кто Ему не верит - это не Его проблема.
    Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

    Комментарий

    • Владимир 3694
      Дилетант

      • 11 January 2007
      • 9795

      #3
      Я к чему клоню:

      Если бы этот некто не растерялся и сказал: "Ты и есть Бог, потому и называю", а Иисус бы ответил: "Верно ты говоришь", то и вопросов бы не было, так?
      Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

      Комментарий

      • SergeyKL
        Ветеран

        • 27 February 2011
        • 1087

        #4
        Сообщение от Владимир 3694
        Я к чему клоню:

        Если бы этот некто не растерялся и сказал: "Ты и есть Бог, потому и называю", а Иисус бы ответил: "Верно ты говоришь", то и вопросов бы не было, так?
        Я это прочитал так, как отрицание.
        Было обращение учитель благий.
        И был вопрос что делать.
        Была корректировка обращения «Никто не благ, как только один Бог»
        И сразу далее был ответ на вопрос
        Спешите делать добро.

        Комментарий

        • Егоркинс
          Ветеран

          • 10 November 2010
          • 2624

          #5
          Сообщение от SergeyKL
          Почему Иисус только Бога назвал благим?

          А себя нет.

          19,16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? 17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
          Если видишь в Иисусе только учителя, то ни какой учитель из людей не благ, а стремится к блаженству.....У любого учителя из людей достаточно того, что сделает его только "видимо блаженным".
          Блаженство Бога - блаженство совершенства. А любой учитель из людей- не совершен.
          В общем Иисус перенаправил вектор не от себя как от Учителя, а от себя как только человека, к Своей Божественной природе.....
          А благим Он (Иисус) и есть.....Так как Сын БОЖИЙ.
          Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
          Истина - это то, что вечно и не относительно!
          Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
          Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
          Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

          Комментарий

          • sergey31
            Ветеран

            • 04 November 2011
            • 2579

            #6
            Сообщение от SergeyKL
            Почему Иисус только Бога назвал благим?

            А себя нет.

            19,16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? 17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
            Иисус тем хотел показать, что признавая Его благим, необходимо признать его Богом!

            Комментарий

            • Дар
              Отключен

              • 01 May 2011
              • 19046

              #7
              Сообщение от SergeyKL
              Почему Иисус только Бога назвал благим?

              А себя нет.

              19,16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? 17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
              Задумайтесь,что такое совершенство,тогда надеюсь и вопрос отпадёт.

              Комментарий

              • ahmed ermonov
                Ищущий ищущих Бога!

                • 12 September 2003
                • 8625

                #8
                Что не скажи, убежденный от своего не отстанет. Одна надежда на Бога, Кто силен для переубеждения любого. Христос реагировал, как представитель Бога и он защитил истину -Не сотвори кумира!- В Писаниях есть много преткновений для тех, в сердцах которых живет ущербная вера.Мир!

                Комментарий

                • SergeyKL
                  Ветеран

                  • 27 February 2011
                  • 1087

                  #9
                  Сообщение от Егоркинс
                  ... А благим Он (Иисус) и есть.....Так как Сын БОЖИЙ.
                  Сообщение от Владимир 3694
                  ...Если бы этот некто не растерялся и сказал: "Ты и есть Бог, потому и называю", а Иисус бы ответил: "Верно ты говоришь", то и вопросов бы не было, так?
                  Сообщение от sergey31
                  Иисус тем хотел показать, что признавая Его благим, необходимо признать его Богом!
                  Есть учение от Иисуса. Оно в Новом Завете
                  Я его прочитал и понял, как понял.
                  Как я понял, оказывается ересь.
                  (Здесь этого не писали.)
                  Всегда найдутся люди, которые «помогут» понять «правильно».
                  Между мной и Иисусом появляется посредник.

                  Этот посредник мне переводит смысл многих слов Иисуса
                  Ровно наоборот, чем я понял из Нового Завета.

                  Я все правильно понимаю???
                  Спешите делать добро.

                  Комментарий

                  • Антидепрессант
                    Участник с неподтвержденным email

                    • 05 July 2011
                    • 603

                    #10
                    надо верить своему сердцу а не болтовне окружающих

                    Комментарий

                    • sergey31
                      Ветеран

                      • 04 November 2011
                      • 2579

                      #11
                      Надо верить Слову Божьему.!
                      Писание ясно говорит, что Иисус истинный Бог (1Иоан.5:20), сущий над всем (Рим.9:5), явившийся во плоти (1Тим.3:16)!
                      В контексте этого и следует толковать все Его высказывания.

                      Комментарий

                      • Антидепрессант
                        Участник с неподтвержденным email

                        • 05 July 2011
                        • 603

                        #12
                        Сообщение от sergey31
                        Надо верить Слову Божьему.!
                        Писание ясно говорит, что Иисус истинный Бог (1Иоан.5:20),
                        В Ин. 5:20 говорится:
                        οἴδαμεν δὲ ὅτι ὁ υἱὸς τοῦ θεοῦ ἥκει καὶ δέδωκεν ἡμῖν διάνοιαν ἵνα γινώσκομεν τὸν ἀληθινόν καὶ ἐσμὲν ἐν τῷ ἀληθινῷ, ἐν τῷ υἱῷ αὐτοῦ Ἰησοῦ Χριστῷ. οὗτός ἐστιν ὁ ἀληθινὸς θεὸς καὶ ζωὴ αἰώνιος (ред. соотв Синайскому и Ватиканскому кодексам)
                        Знаем же, что Сын Божий пришел и дал нам разумение, чтобы знали Истинного, и были в Истинном, в Сыне Его Иисусе Христе.
                        Это есть истинный Бог и жизнь вечная.
                        Местоимение οὗτός (это) указывает не на Иисуса Христа, а на все предыдущее предложение (так, например, используется данное местоимение в Мф. 7:12). В этом предыдущем предложении, как видим, говорится о знании "Истинного Бога", о том чтобы были в "Истинном", и "в Сыне Его Иисусе Христе". К этим двум положениям автор послания и возвращается, когда говорит "Это есть истинный Бог и жизнь вечная". Под последней ("жизнью вечной"), видимо, понимается "знание истинного Бога". Это согласуется с идейной позицией автора 1-го послания Иоанна и 4-го евангелия. Так, в Ин. 17:1-3 у него от лица Иисуса сказаны такие слова: "Прославь Твоего Сына, чтобы Сын прославил Тебя, так как Ты дал Ему властвование всякой плотью, чтобы всем, кого дал Ему, Он дал им жизнь вечную. Это есть вечная жизнь чтобы знали Тебя, единственного Истинного Бога, и Кого Ты послал, Иисуса Христа". С другой стороны, Иисус Христос у нашего автора обозначается "жизнью" (Ин. 11:25; 14:6; особенно в контексте самого послания "и жизнь явилась и возвещаем вам эту вечную жизнь" 1Ин. 1:1-2, также см. 1Ин. 5:11). Для автора 1-го послания Иоанна вечная жизнь, видимо, заключается, прежде всего в самом знании истинного Бога. С другой стороны сама жизнь вечная по его мнению это Христос, посредством Которого познается Бог. Это и есть кульминационная идея вероучительного рассуждения послания. Автор говорит о том, что Божий Сын явился, чтобы "знали Истинного Бога" и чтобы были в Истинном и в Сыне Его. Таким образом, фраза "Это есть истинный Бог и жизнь вечная" относится не к "Сыну Его Иисусу Христу", а является кратким обобщением всего вышесказанного об "Истинном Боге" и о "вечной жизни".
                        сущий над всем (Рим.9:5),
                        Относятся ли данные слова к Иисусу Христу является также текстологической проблемой. Мецгер, например, считает, что слова "пребывающий над всеми Бог да будет благословен вовеки, аминь" являются уже другой частью предложения и к Иисусу не относятся. И скорей всего он прав. Для Павла характерно подобное славословие относить именно Богу, Отцу Иисуса:
                        "Их отцы и от них Христос по плоти. Пребывающий над всем Бог благословен во веки, аминь."
                        Сравним докслогическую марену в других посланиях Павла:
                        "Благословен Бог и Отец Господина нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения" (2 Кор 1:3)

                        "Бог и Отец Господина нашего Иисуса Христа, благословенный во веки, знает, что я не лгу" (2Кор 11:31)

                        "Благословен Бог и Отец Господина нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе" (Еф 1:3)

                        "Благословен Бог и Отец Господина нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа" (1Петра 1:3)

                        а вот еще интересное место:
                        "чтобы Бог Господина нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его" (Еф 1:17).

                        Поэтому и разбираемое место (Рим. 9:5) вероятнее всего написано в рамках известной нам традиции новозаветных авторов, Павел благословляет в этом стихе Бога (Отца Иисуса), как он это делает в других местах. Если мы предположим, что под Богом нужно понимать в этом месте Иисуса, то это уже будет вне общей традиции авторов НЗ, которые воздают славу только одному Богу (ср. Рим 14:26, 1Тим 1:17; Иуд 1:25).


                        явившийся во плоти (1Тим.3:16)!
                        А здесь, вероятнее всего, в более ранних редакциях вообще на было слова "Бог".
                        В главных греческих рукописях наблюдается первоначальное чтение(*) и корректура (с) более поздних редакторов, в частности, в Синайском и Александрийском кодексах.
                        В греческих манускриптах и в цитатах древних авторов встречаются такие варианты:

                        ος εφανερωθη (he who was manifested) א* A* C* F G 33 365 442 1175 2127 ℓ60 ℓ599 syr goth eth Origenlat Didymus Epiphanius Jerome Cyril Liberatus
                        ο εφανερωθη (which was manifested) D* it vg
                        ω εφανερωθη (which was made manifest) 061
                        ΘΣ εφανερωθη or θεος εφανερωθη (God was manifested) א(c) A(c) C(c) D(c) K L P Ψ 075 0150 6 81 104 181 263 326 330 424 436 451 459 614 629 630 1241 1319 1573 1739 1852 1877 1881 1912 1962 1984 1985 2200 2492 2495 Byz Lectmss slav Gregory Chrysostom Theodoret Euthalius Theodore of Mopsuestia
                        ο θεος εφανερωθη (the God was manifested) 88
                        ος θεος εφανερωθη (the God who was manifested) 256 ℓ597

                        Стоит обратить внимание на то, что многими древними переводами подтверждается чтение ος а не θεος (см. старолатинские переводы, Вульгату, Пешитту, коптские, эфиопские и другие переводы).

                        Комментарий

                        • ilya481
                          спасённый грешник
                          Ко-Админ Форума

                          • 14 August 2008
                          • 7378

                          #13
                          Сообщение от SergeyKL
                          Есть учение от Иисуса. Оно в Новом Завете
                          Я его прочитал и понял, как понял.
                          Как я понял, оказывается ересь.
                          (Здесь этого не писали.)
                          Всегда найдутся люди, которые «помогут» понять «правильно».
                          Между мной и Иисусом появляется посредник.

                          Этот посредник мне переводит смысл многих слов Иисуса
                          Ровно наоборот, чем я понял из Нового Завета.

                          Я все правильно понимаю???

                          Есть два затруднения, которые я вижу, читая этот ваш пост.
                          А можно сказать, два вопроса к вам.

                          1) Если вас чем- то не устраивают ответы ваших оппонентов, на заданный вами вопрос, то что вы ожидали услышать (прочитать)?
                          Согласие с вами?
                          Вполне возможный вариант.
                          Но это не произошло и, поэтому есть повод задуматься: а почему?


                          Кроме того просматривается ваше нежелание соглашаться с иной точкой зрения, отличной от вашей.
                          На это указывают кавычки, расставленные вами в словах "помогут" и "правильно" и упоминание о посредниках.

                          2) Но в таком случае теряется смысл общения на форуме; ведь всегда найдутся несогласные с вами, а ведь они тоже могут сказать нечто о посредниках, имея в виду уже вас.
                          Вы понимаете меня?

                          Но здесь есть ещё и более общий вопрос:

                          нуждается ли христианин в посредниках при истолковывании тех или иных мест Писания или нет?

                          Подобный вопрос настолько общ и фундаментален, что нуждается в отдельном рассмотрении
                          Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

                          Комментарий

                          • весарионович
                            קח את האור! הללויה!

                            • 08 December 2010
                            • 5665

                            #14
                            Сообщение от SergeyKL
                            Почему Иисус только Бога назвал благим?

                            А себя нет.

                            19,16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? 17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
                            Вы правильный задаёте вопрос, но ответа вам никто не даст. Не знают они ответа.
                            Вот вам ещё одна мысль,
                            1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,
                            (Матф.4:1)
                            Разве Бога можно было искушать?
                            Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

                            Комментарий

                            • весарионович
                              קח את האור! הללויה!

                              • 08 December 2010
                              • 5665

                              #15
                              Сообщение от Антидепрессант
                              надо верить своему сердцу а не болтовне окружающих
                              Своё сердце надо проверять, правильно ли оно толкует писание или нет.
                              Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

                              Комментарий

                              Обработка...