Оправдание закона.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Искупленный
    раб ничего не стоящий.

    • 15 May 2010
    • 7919

    #31
    Сообщение от весарионович
    В чём тогда преимущество христиан, перед другими вероисповеданиями?
    я не думал об этом. да и разве это преимущество быть ненавидимыми всеми?
    Цитата из Библии:
    И будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.
    (Мар.13:13)
    Любовь во главе всех учений.
    я со всеми учениями не знаком. хотя думаю, что не всегда любовь стоит во главе учений.
    А по поводу, "будет помилован"; Не всех устраивает просто помилован, к примеру тех кто стремился к совершенству. Нас же учат о совершенстве веры? А если у язычника она больше?Как тогда быть?
    вы не смотрите по сторонам. бегите к Богу.
    Ключ правды в чём?
    думаю, на этот вопрос, Вам может ответить только Господь.
    Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
    "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
    христиане - это ученики, а не учителя.©

    Комментарий

    • Kir
      Ветеран

      • 17 June 2011
      • 1189

      #32
      Сообщение от Фёдор Манов
      Что-то я не совсем понял то что Вы написали.
      В начале Закон свят, а в конце делами этого Закона нельзя спастись.
      А ведь без Веры исполнить Закон невозможно.
      То есть одно предусматривается в другом.
      Но никак не противоборствующееся.
      Вера и есть исполнение закона. Заповеди даны были когда небыло веры, но даны заповеди как образ поведения человека живущего верою. Потому заповеди сами по себя святы, как и вера, которая от Бога. Потому закон является временным явлением до пришествия той самой веры, отцом которой был Авраам, который жил по вере, а не по заповедям. И верою оправдан был и вера его вменилась в праведность.
      Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум (Прит.2:6)

      Вера от слышания, а слышание от слова Божия, а не от комментариев к нему. Смит Вигльсворт

      Комментарий

      • Toivo
        Ветеран

        • 14 June 2009
        • 4994

        #33
        Сообщение от Роберт70
        Закон дан для исполнения; Исполнение для оправдания.
        Вообще-то приказ дан для исполнения. А закон есть просто норма поведения. А если мальчик хорошо себя ведёт, то зачем ему оправдание?


        Почему надо оправдываться?
        Оправдание - судебный термин. Оно, оправдание, нужно подсудимому, а не присяжным. Причём не столь важно что нагрешил, и в чём из них признал себя виновным. Вся фишка в приговоре. А светит смерть и только смерть. (на самом деле вечный ад в одной камере с сатаной, но это уже детали)

        Суд не может "простить" подсудимого. Простить его могут потерпевшие, ну даже присяжным может прийти в голову человеческая мысль, что надо бы простить уж, человек-то хороший... Но не в их компетенции.

        Итак, суд может только оправдать, то есть прочесть уважаемой публике некий вердикт: имярек совершил то-то и то-то, и по закону (статья такая -то и такая-то) достоин смерти, но принимая во внимание <евангелие...> и чистосердечное раскаяние подсудимого, его добрую волю исправиться*, суд постановляет: имярек оправдан ради Христа, по милости Божьей. И подлежит освобождению в зале суда.

        - Имярек, Вам понятен приговор?
        - Да, Ваша честь.
        - Отныне Вы, имярек, имеет право и доступ ко всей благодати Господа Иисуса Христа. Живите, обретайте, пользуйтесь.

        Все поздравляют оправданного, радуются, слёзы, обятия. Но оправданный вырывается и падает ниц перед Иисусом, ну как же не поблагодарить Того, Который всё - возможное и невозможное сделал для такого чудесного исхода дела. А Иисус скажет: встань, пойдем, Я тебя сделаю ловцом человеков. Или кого другого.

        Иисус указал - оправдание невозможно, возможно лишь прощение.
        Иисус говорил об оправдании, но вскользь, и потому, что Он не был тогда ешё прославлен. И не был Ему дан ещё над суд над человеками. Не учреждено ещё было служение оправдания, о котором позже писал Павел.

        Но оправдание есть на страницах Евангелий. Иисус оправдал женщину, взятую в прелюбодеянии - ей грозила смерть от людей, и, когда люди сняли свои обвинения, снял и Иисус обвинение суда Божьего; одного из преступников оправдал не перед человеческим судом, а перед Божьим судом. Что сказал осужденному Святой Дух, мы не знаем, он Иисус сказал ему, как свободному и святому: ныне будешь со Мной в раю.

        ___________________
        * исправление жизни - важный мотив. У Бога нет "исправительных учреждений", принудиловки типа чистилища или ещё какой "химии" (от которой, как говорят, за взятку кому-надо можно смягчить режим осужденному или (мзда, естесвенно возрастает) досрочно освободить и даже пробить визу в рай! (тут, если от людей "героя вероисповедания"на воле не получил, очень и очень сложно).
        Последний раз редактировалось Toivo; 10 February 2012, 10:07 AM.

        Комментарий

        • Роберт70
          Завсегдатай

          • 05 August 2011
          • 814

          #34
          Сообщение от Toivo
          А желание спастись может быть НЕискренним?

          Насчёт "достаточно".

          "Так выпьем же за то, чтобы наши желания..." Вот имел молодой человек желание жениться, но не женился, ну не то чтобы возможностей не было и отец "за" , но так как-то так не получилось. Можно ли засчитать его как женатого? И при каких условиях.
          Искреннего в смысле глубокого, всеобьемлющего и пр.
          Неженившегося жениха женатым не считать. За самолюбие и лень - кастрировать.

          Комментарий

          • Роберт70
            Завсегдатай

            • 05 August 2011
            • 814

            #35
            Сообщение от Toivo
            Вообще-то приказ дан для исполнения. А закон есть просто норма поведения. А если мальчик хорошо себя ведёт, то зачем ему оправдание?
            Оправдание - судебный термин. Оно, оправдание, нужно подсудимому, а не присяжным. Причём не столь важно что нагрешил, и в чём из них признал себя виновным. Вся фишка в приговоре. А светит смерть и только смерть. (на самом деле вечный ад в одной камере с сатаной, но это уже детали)
            Суд не может "простить" подсудимого. Простить его могут потерпевшие, ну даже присяжным может прийти в голову человеческая мысль, что надо бы простить уж, человек-то хороший... Но не в их компетенции.
            Итак, суд может только оправдать, то есть прочесть уважаемой публике некий вердикт: имярек совершил то-то и то-то, и по закону (статья такая -то и такая-то) достоин смерти, но принимая во внимание <евангелие...> и чистосердечное раскаяние подсудимого, его добрую волю исправиться*, суд постановляет: имярек оправдан ради Христа, по милости Божьей. И подлежит освобождению в зале суда.
            - Имярек, Вам понятен приговор?
            - Да, Ваша честь.
            - Отныне Вы, имярек, имеет право и доступ ко всей благодати Господа Иисуса Христа. Живите, обретайте, пользуйтесь.
            Все поздравляют оправданного, радуются, слёзы, обятия. Но оправданный вырывается и падает ниц перед Иисусом, ну как же не поблагодарить Того, Который всё - возможное и невозможное сделал для такого чудесного исхода дела. А Иисус скажет: встань, пойдем, Я тебя сделаю ловцом человеков. Или кого другого.
            Иисус говорил об оправдании, но вскользь, и потому, что Он не был тогда ешё прославлен. И не был Ему дан ещё над суд над человеками. Не учреждено ещё было служение оправдания, о котором позже писал Павел.
            Но оправдание есть на страницах Евангелий. Иисус оправдал женщину, взятую в прелюбодеянии - ей грозила смерть от людей, и, когда люди сняли свои обвинения, снял и Иисус обвинение суда Божьего; одного из преступников оправдал не перед человеческим судом, а перед Божьим судом. Что сказал осужденному Святой Дух, мы не знаем, он Иисус сказал ему, как свободному и святому: ныне будешь со Мной в раю.
            _________________
            * исправление жизни - важный мотив. У Бога нет "исправительных учреждений", принудиловки типа чистилища или ещё какой "химии" (от которой, как говорят, за взятку кому-надо можно смягчить режим осужденному или (мзда, естесвенно возрастает) досрочно освободить и даже пробить визу в рай! (тут, если от людей "героя вероисповедания"на воле не получил, очень и очень сложно).
            Иисус - жертва за грех . Цитировать Исайю 53 и Павла "К Евреям" уже устал, все всё знают. Зачем вы усложняете?

            Комментарий

            • весарионович
              קח את האור! הללויה!

              • 08 December 2010
              • 5665

              #36
              Сообщение от Искупленный
              вы не смотрите по сторонам. бегите к Богу.
              Ну я побежал? Только потом не надо говорить, что я не останавливался, возле вас, что бы взять вас с собой. Возьмите Искупленный, Свет. Аллилуйя!
              Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

              Комментарий

              • awdij
                Ушел в пустыню...

                • 05 February 2003
                • 7678

                #37
                Сообщение от Роберт70
                Закон дан для исполнения; Исполнение для оправдания. Почему надо оправдываться? Разве ктонибудь не согласиться что грешит?
                Иисус указал - оправдание невозможно, возможно лишь прощение.
                Разве Господь не говорил о свободе от греха? И где это Иисус сказал, что оправдание невозможно?

                Вы понимаете, что значит такой оборот речи:
                4. чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. (Рим.8)

                Если христианин грешит, то это говорит только о том, что он все еще плотской, и по духу не живет, значит и оправдание (требование) закона в нем все еще не исполняется.
                ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                Комментарий

                • Paninaro
                  Участник

                  • 26 January 2012
                  • 56

                  #38
                  3 Как закон, ослабленный плотию(проблема в человеке), был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,

                  для чего?

                  4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
                  (Рим.8:3,4)


                  А если взглянуть на этот текст "по-еврейски"? Всё же автор был евреем и мыслил еврейскими категориями.

                  Как закон (воля Всевышнего), ослабленный плотию (йецер а-ра, «дурным началом» находящимся в нижних этажах души (нефеш, "животной души"), был бессилен (не исполнялся), то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной (облёкшегося в плоть, также имеющего "дурное начало") [в жертву] за грех и осудил грех во плоти (победой над йецер а-ра, «...хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного»
                  (Евр.5:8-9)),
                  чтобы оправдание (требования) закона (воли Создателя) исполнилось (могло исполняться) в нас, живущих не по плоти (не водимых "дурным началом"), но по духу (имеющим силу преодолевать "йецер а-ра" и склонять свое побуждение к "йецер а-тов", доброму началу, находящимся в верхних этажах души, нешаме, "божественной душе" (исполнению воли Всевышнего).
                  Как сказано - «Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу. и уже не я живу, но живет во мне Христос...»
                  (Гал.2:19-20)
                  И ещё объяснение - «Сказал Реш Лакиш - слова Торы не могут исполняться внутри того, кто не умервщляет себя для неё, как сказано - "Вот закон: если человек умрет в шатре..." (Числа 19:14) и это значит плоть по природе своей противится духу и разуму. И посему обязан человек умертвить (свою плоть) себя для Тор».
                  (Мишна, Брахот 63)




                  Последний раз редактировалось Paninaro; 10 February 2012, 11:30 AM.
                  Барух Шем квод малхуто леолам ваэд!

                  Комментарий

                  • Искупленный
                    раб ничего не стоящий.

                    • 15 May 2010
                    • 7919

                    #39
                    Сообщение от весарионович
                    Только потом не надо говорить, что я не останавливался, возле вас, что бы взять вас с собой.
                    не переживайте за меня, постараюсь не говорить.
                    Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
                    "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
                    христиане - это ученики, а не учителя.©

                    Комментарий

                    • poiuipl
                      Ветеран

                      • 29 May 2010
                      • 1591

                      #40
                      Сообщение от Роберт70
                      Не совсем. Бог хочет что-бы все спаслись! Иисусом Бог максимально понизил планку спасения. Нам для спасения достаточно лишь искреннего желания спастись. Так я понял Евангелие. Все грехи, как любящий Отец, Он тогда сотрет, и непомянет.
                      Понизилась планка. А разве она была? Спасение это следствие, причиной является вера:"Авраам поверил Господу и это вменилось ему в праведность"

                      Комментарий

                      • Роберт70
                        Завсегдатай

                        • 05 August 2011
                        • 814

                        #41
                        Сообщение от awdij
                        Разве Господь не говорил о свободе от греха? И где это Иисус сказал, что оправдание невозможно?

                        Вы понимаете, что значит такой оборот речи:
                        4. чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. (Рим.8)

                        Если христианин грешит, то это говорит только о том, что он все еще плотской, и по духу не живет, значит и оправдание (требование) закона в нем все еще не исполняется.
                        Пока жива плоть она грешит. Если вы не согласны с этим об остальном спорить не стоит. Если вы считаете что есть безгрешная плоть кроме как от Бога - мы друг друга не поймем.

                        Комментарий

                        • beta
                          Христианин, ученик Христа

                          • 14 February 2008
                          • 21322

                          #42
                          Сообщение от Роберт70
                          Пока жива плоть она грешит.
                          Разве вы не читали, что Евангельская Весть говорит о сораспятии, о умерщвлении плоти.
                          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                          их наготу Христом одев.
                          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                          Комментарий

                          • Роберт70
                            Завсегдатай

                            • 05 August 2011
                            • 814

                            #43
                            Сообщение от poiuipl
                            Понизилась планка. А разве она была? Спасение это следствие, причиной является вера:"Авраам поверил Господу и это вменилось ему в праведность"
                            Всему есть мера. Неужели один Авраам взыскивал Бога? Но лишь он заклал сына по воле Бога. А раз есть величина, есть и мерило. Вы разве не заметили что в Бога по своему верят все окружающие, и еще скажут - "моя вера не такая как твоя, она глубже..." Бог пожертвовал Сына, вы готовы поступить как Авраам?

                            Комментарий

                            • Роберт70
                              Завсегдатай

                              • 05 August 2011
                              • 814

                              #44
                              Сообщение от beta
                              Разве вы не читали, что Евангельская Весть говорит о сораспятии, о умерщвлении плоти.
                              Это нужно сделать усилием, само это не произошло.

                              Комментарий

                              • awdij
                                Ушел в пустыню...

                                • 05 February 2003
                                • 7678

                                #45
                                Сообщение от Роберт70
                                Пока жива плоть она грешит.
                                Это так. Плоть грешит, ибо слаба (и смертельно больна) и исполнить святой закон Божий не может, даже если бы и хотела.
                                Если вы считаете что есть безгрешная плоть кроме как от Бога - мы друг друга не поймем.
                                Необходимо разобраться в терминологии: что Вы имеете в виду, говоря "безгрешная плоть"; отличаете ли Вы плоть Иисуса от плоти простых смертных; плоть и тело для Вас одно и то же? Иначе мы действительно друг друга не поймем...


                                Это нужно сделать усилием, само это не произошло.
                                Усилие нужно только в одном: войти во Христа и пребывать в Нем! А те, кто Христовы "...распяли плоть со страстями и похотями." (Гал.5,24)
                                ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                                Комментарий

                                Обработка...