Оправдание закона.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Искупленный
    раб ничего не стоящий.

    • 15 May 2010
    • 7919

    #1

    Оправдание закона.

    Мир Всем!

    читал послание к римлянам, вот такой вопрос возник.

    3 Как закон, ослабленный плотию(проблема в человеке), был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,

    для чего?

    4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
    (Рим.8:3,4)

    скажите, кто как понимает, что такое "оправдание закона" и его (оправдание закона) исполнение в нас?
    у кого есть желание, выскажитесь. спасибо.
    Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
    "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
    христиане - это ученики, а не учителя.©
  • Искупленный
    раб ничего не стоящий.

    • 15 May 2010
    • 7919

    #2
    давайте сначала решим, о каком законе речь?
    Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
    "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
    христиане - это ученики, а не учителя.©

    Комментарий

    • Kir
      Ветеран

      • 17 June 2011
      • 1189

      #3
      Сообщение от Искупленный
      давайте сначала решим, о каком законе речь?
      Закон свят и праведен, и исполняющий его во Христе Иисусе оправдывает праведность и святость закона. Ибо весь закон заключен в слове:возлюби ближнего своего. Пребывающий во Христе пребывает в любви и исполняет весь закон через веру, а не дела закона.
      Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум (Прит.2:6)

      Вера от слышания, а слышание от слова Божия, а не от комментариев к нему. Смит Вигльсворт

      Комментарий

      • Роберт70
        Завсегдатай

        • 05 August 2011
        • 814

        #4
        Сообщение от Искупленный
        Мир Всем!

        читал послание к римлянам, вот такой вопрос возник.

        3 Как закон, ослабленный плотию(проблема в человеке), был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,

        для чего?

        4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
        (Рим.8:3,4)

        скажите, кто как понимает, что такое "оправдание закона" и его (оправдание закона) исполнение в нас?
        у кого есть желание, выскажитесь. спасибо.
        Бог пригвоздил все наши грехи к древу, они видны и не скрыты от него. Он прощает нам их принеся сам жертву искупления - Иисуса, по образу как Авраам готов был принести в жертву своего сына во имя Бога. Жертва эта очистит всех кто уподобиться Аврааму, довериться Богу и возлюбит Бога больше жизни.

        Комментарий

        • доккуш
          Отключен

          • 08 August 2010
          • 10035

          #5
          Сообщение от Искупленный

          3 Как закон, ослабленный плотию(проблема в человеке), был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,

          для чего?
          К Галатам, глава 2
          16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.

          Комментарий

          • beta
            Христианин, ученик Христа

            • 14 February 2008
            • 21322

            #6
            Сообщение от Искупленный

            3 Как закон, ослабленный плотию(проблема в человеке), был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,

            для чего?

            4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
            (Рим.8:3,4)

            скажите, кто как понимает, что такое "оправдание закона" и его (оправдание закона) исполнение в нас?
            у кого есть желание, выскажитесь. спасибо.
            На то время понимание слова закон было то, какое насаждалось учителями закона, а они понимали под этим словом, закон данный через Моисея. По этому в Евангелии почти везде, где употреблено слово закон, без разъяснений и дополнений имеется в виду его основное значение на то время, а именно - закона данного через Моисея. Оправдание закона можно перевести и как праведность закона. Я придерживаюсь именно этого смысла.
            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
            их наготу Христом одев.
            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

            Комментарий

            • игор мир.
              Ветеран

              • 25 October 2010
              • 1216

              #7
              Сообщение от Искупленный
              Мир Всем!

              читал послание к римлянам, вот такой вопрос возник.

              3 Как закон, ослабленный плотию(проблема в человеке), был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,

              для чего?

              4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
              (Рим.8:3,4)

              скажите, кто как понимает, что такое "оправдание закона" и его (оправдание закона) исполнение в нас?
              у кого есть желание, выскажитесь. спасибо.

              (для чего) - для усиления духа и победы над плотским мышлением .
              (как понимаете?) - закон для людей- и победа над плотским мышлением будет у людей

              Комментарий

              • GALIN_ka
                Мир всем!!!

                • 15 August 2010
                • 1038

                #8
                Сообщение от Искупленный
                Мир Всем!

                читал послание к римлянам, вот такой вопрос возник.

                3 Как закон, ослабленный плотию(проблема в человеке), был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,

                для чего?

                4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
                (Рим.8:3,4)

                скажите, кто как понимает, что такое "оправдание закона" и его (оправдание закона) исполнение в нас?
                у кого есть желание, выскажитесь. спасибо.

                Закон духовен(нравственный),а человек плотян.Иисус исполнил закон.У верующих в Иисуса Христа возрождён дух и они
                живут(стараются жить) по духу,то есть по любви.А любовь есть исполнение закона.Рим.13:10
                Потому то такие верующие ,живущие по духу(водимые Духом Святым)-оправданы Богом.У них праведность по вере.
                Вере,действующей любовью."Конец закона -Христос,к праведности всякого верующего"Рим.10:4
                То есть,верующий в Христа(исполнителя закона) и поступающий как Он-становится праведным .

                Комментарий

                • Toivo
                  Ветеран

                  • 14 June 2009
                  • 4994

                  #9
                  Есть два вида оправдания:

                  1) оправдание благодати.

                  Бог по вере в то, что Бог оправдывает нечестивого и неделающего просто по милости и ради Христа, умершего за меня, по вере вменяет Свою праведность мне, ныне грешнику, так что я потом суд не пойду, но переходит от власти закона в лоно благодати прощения грехов.

                  2) оправдание закона. Это понятно, кто делает праведность, тот и праведен.

                  Эти две праведности необходимы человеку по воле Божьей, о чём повествуется в притче Христа о 10000 талантов. Должник был прощён царём даром, ни за цент, ни за счёт рефинансирования и проч, долг списан, долговая запись из книги вычеркнута, и человек объявлен обществу как не имеющий долга, то есть праведным заёмщиком, хотя на самом деле таковым не был. И по справедливости и от него требовалась праведность кредитора - простить долг товарищу. Но как тот не удовлетворил требование этой праведности, то он утратил и праведность благодати, и как следствие и спасение.

                  Посему и Павел добавляет:

                  Рим.2:13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут... в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные [дела] человеков через Иисуса Христа).

                  То есть Павел утверждает, что из принципа "не слушатели закона праведны перед Богом", вовсе не вытекает то, что исполнители закона ПРАВЕДНЫ перед Богом (ибо законом не оправдывается ни одна плоть и т.д.), а только будут оправданы потом, в день суда. Что это означает? На финише земной жизни должны быть в наличии оба: мандат веры на спасение и дела закона, за что, собственно и судить не за что. Иисус подчеривает это в притче о суде, где блаженным наследникам Царства Бог напоминает их добрые дела веры, которые как бы оказалсть вне внимания верующих, поскольку они не готовились ими ни оправдаться на суде, ни хвалиться друг перед другом до или после суда. Потому и запамятовали. Но суд не забудет. Даже потому, что дела будут возданы сторицей. Всё по справедливости.


                  Но, если Бог издревле, как Аврааму, вменяет веру в праведность, и это по силам вере так верить, то с оправданием закона в прежние времена были проблемы.

                  Заповедь с горы Синай не смогла обеспечить даже необходимого минимума праведности, а минимум этот должен превзойти праведность фарисеев, иначе, по славм Христа, такие точно не войдут в Царствие небесное. Закон как бы оказался бессилен, равно как бессилен и наш закон относительно коррупции, например.

                  Но люди не знали причины этого бессилия закона, потому что внешне всем кажется, и политики стараются, что закон всё-таки приносит пользу, люди, якобы, только услышав заповедь, тут же прекращают грешить, или хотя бы воруют меньше. Закон действительно приносит пользу, но он бессилен. Даже Сталин бессилен. Годы сталинской "справедливости" так и не вывели прежние пороки сердец ни у народа, ни у коммунистов. Чему мы все ныне свидетели. В чём причина? Происки Запада? Евреи? Квартирный вопрос? "Зажравшиеся" классы?

                  Нет, - отвечает Павел. Иисус, явившись без греха в плоти показал наглядно, видимо, в делах, что у всех прочих в плоти есть грех, сила, которая заставляет людей грешить, самим по себе, без всякого принуждения. И ещё показал, что грех в каждом сердце в обществе формирует систему греха, довлеющую над личностью так, что он, даже не желая зла лично Иисусу, соборно, системно (священники, народ Израиля, римский суд, исполнение суда и "сарафанное радио", тиражирующее и вещающее по всему миру неверные слухи о Праведном до сего дня) распнёт Его, как говорят "ничтоже сумняшеся", то есть с отягчающими обстоятельствами.

                  И Иисус, взяв на Себя грех мира, тем осудил этот грех в плоти. Осудил на смерть. Не буквально. Просто человечество в лице тех самых исполнителей самого Неправедного Суда дружно получило статью.

                  Ср Евр.6:6 когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему]. То есть соучаствуют в том самом "мокром деле". Ну как соучаствуют лично не убивавшие, но стоящие на стрёме, распространяющие лживые сведения, скрывающие от общественности вопиющее Преступление преступлений, и не имеющее никаких сроков давности. Или оправдывающие в себе (а подчас и в системе) страсти грешные, как имеющие права на жизнь, или скрывающие оных, как фарисеи.

                  Обратите внимание, что Иисус судит мир за неверие. А страсти уже осуждены на Голгфе, осуждены у каждого человека. И если ты скрываешь осуждённого на смерть, ты соучастник греха. А если ещё и даёшь им волю, то - что рецидивиста на свободу, и это рецидивист - ты сам!


                  Потому и написано:

                  5 Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, 6 за которые гнев Божий грядет на сынов противления, 7 в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними. 8 А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; 9 не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его 10 и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, 11 где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.

                  Выдайте ваши грехи Иисусу и прощены будете. Отдайте страсти на распятие, на крест Христов и свободны будете. И отложите всё прочее восстающее на душу, и оденьтесь, вооружитесь, засучите рукава

                  как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение, 13 снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы. 14 Более же всего [облекитесь] в любовь, которая есть совокупность совершенства. 15 И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны.

                  Простите благодати на благодать, а особенно о Святом Духе и любви, о дарах благодати, верьте в обетования и обрящете, если на добро просите.

                  На таковых нет закона.

                  К остальным же христианам будут вопросики, про те самые тайные и не тайные дела.
                  Последний раз редактировалось Toivo; 09 February 2012, 12:25 PM.

                  Комментарий

                  • Искупленный
                    раб ничего не стоящий.

                    • 15 May 2010
                    • 7919

                    #10
                    спасибо всем ответившим.

                    хочу провести такую аналогию.

                    оправдание закона.

                    если я, чту уголовный кодекс, то есть не вор, не убийца, не торговец наркотиками и т.п., то у меня нет страха перед УК (властью стоящей за ним.), нет страха что накажут, УК не обличает меня, то есть оправдание УК исполнилось во мне. закон не имеет ко мне претензий.

                    еще примеры.
                    если в человеке нет страстей греховных, обнаруживаемых Законом Божьим, то оправдание Закона исполнилось в человеке.

                    ведь Законом познается грех, закон показывает минусы-грехи человека и если человек смотрит в Закон и не видит там своих минусов, то оправдание Закона исполнилось в человеке.

                    вот как то так пока вижу.

                    PS текст подстрочника: Рим. 8:4 чтобы требование закона было исполнено в нас не по плоти ходящих но по духу.
                    Последний раз редактировалось Искупленный; 09 February 2012, 12:46 PM.
                    Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
                    "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
                    христиане - это ученики, а не учителя.©

                    Комментарий

                    • весарионович
                      קח את האור! הללויה!

                      • 08 December 2010
                      • 5665

                      #11
                      Сообщение от Искупленный
                      спасибо всем ответившим.

                      хочу провести такую аналогию.

                      оправдание закона.

                      если я, чту уголовный кодекс, то есть не вор, не убийца, не торговец наркотиками и т.п., то у меня нет страха перед УК (властью стоящей за ним.), нет страха что накажут, УК не обличает меня, то есть оправдание УК исполнилось во мне. закон не имеет ко мне претензий.

                      еще примеры.
                      если в человеке нет страстей греховных, обнаруживаемых Законом Божьим, то оправдание Закона исполнилось в человеке.

                      ведь Законом познается грех, закон показывает минусы-грехи человека и если человек смотрит в Закон и не видит там своих минусов, то оправдание Закона исполнилось в человеке.

                      вот как то так пока вижу.

                      PS текст подстрочника: Рим. 8:4 чтобы требование закона было исполнено в нас не по плоти ходящих но по духу.
                      Не плохо написано человеком.

                      ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
                      они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
                      (Рим.2:14,15)
                      Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

                      Комментарий

                      • Искупленный
                        раб ничего не стоящий.

                        • 15 May 2010
                        • 7919

                        #12
                        Сообщение от весарионович
                        Не плохо написано человеком.
                        мир Вам!
                        о приведенном Вами стихе.

                        ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон ( мое понимание хорошо-плохо, добро-зло)
                        они показывают, что дело закона у них написано в сердцах(сам себе придумал понятия добра и зла), о чем свидетельствует совесть(сознание) их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
                        (Рим.2:14,15)

                        не думаю, что речь идет о Законе Божьем, думаю речь идет о модели правил поведения придуманным каждым человеком лично.
                        у одного один набор понятий хорошо-плохо, у другого другой набор правил. в стихе описаны колебания мыслей, это говорит о "нетвердости" закона. то есть сам до конца не уверен, правильно он поступил или нет, опираясь на закон-модель поведения придуманный самим собой.

                        вписывание Закона Божьего в сердце убирает сомнения-двоящиеся мысли : Ибо Сын Божий, Иисус Христос, проповеданный у вас нами, мною и Силуаном и Тимофеем, не был "да" и "нет"; но в Нем было "да", -
                        ибо все обетования Божии в Нем "да" и в Нем "аминь", - в славу Божию, через нас.
                        (2Кор.1:19,20)
                        ведь:Мы же не из колеблющихся на погибель, но [стоим] в вере к спасению души.
                        (Евр.10:39)

                        это не для спора. считайте это как мысли в слух.
                        Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
                        "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
                        христиане - это ученики, а не учителя.©

                        Комментарий

                        • весарионович
                          קח את האור! הללויה!

                          • 08 December 2010
                          • 5665

                          #13
                          Сообщение от Искупленный
                          мир Вам!
                          о приведенном Вами стихе.

                          ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон ( мое понимание хорошо-плохо, добро-зло)
                          они показывают, что дело закона у них написано в сердцах(сам себе придумал понятия добра и зла), о чем свидетельствует совесть(сознание) их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
                          (Рим.2:14,15)

                          не думаю, что речь идет о Законе Божьем, думаю речь идет о модели правил поведения придуманным каждым человеком лично.
                          у одного один набор понятий хорошо-плохо, у другого другой набор правил. в стихе описаны колебания мыслей, это говорит о "нетвердости" закона. то есть сам до конца не уверен, правильно он поступил или нет, опираясь на закон-модель поведения придуманный самим собой.

                          вписывание Закона Божьего в сердце убирает сомнения-двоящиеся мысли : Ибо Сын Божий, Иисус Христос, проповеданный у вас нами, мною и Силуаном и Тимофеем, не был "да" и "нет"; но в Нем было "да", -
                          ибо все обетования Божии в Нем "да" и в Нем "аминь", - в славу Божию, через нас.
                          (2Кор.1:19,20)
                          ведь:Мы же не из колеблющихся на погибель, но [стоим] в вере к спасению души.
                          (Евр.10:39)

                          это не для спора. считайте это как мысли в слух.
                          Не плохие рассуждения. Но хочу напомнить, не в одном слове заключается закон?
                          Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.(Гал.5:14)
                          Так что же, язычник имея в себе это слово, не исполнил закон. Думаю исполнил, даже не зная того. Закон дан по причине преступления. Но если преступления нет, то и закон не нужен. Получается закон для грешников, а для праведных нет закона. Вне закона живут праведники и не оправдывают закон, нет смысла.
                          Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

                          Комментарий

                          • Фёдор Манов
                            Fedor Manov

                            • 21 January 2006
                            • 5191

                            #14
                            Сообщение от Kir
                            Закон свят и праведен, и исполняющий его во Христе Иисусе оправдывает праведность и святость закона. Ибо весь закон заключен в слове:возлюби ближнего своего. Пребывающий во Христе пребывает в любви и исполняет весь закон через веру, а не дела закона.
                            Что-то я не совсем понял то что Вы написали.
                            В начале Закон свят, а в конце делами этого Закона нельзя спастись.
                            А ведь без Веры исполнить Закон невозможно.
                            То есть одно предусматривается в другом.
                            Но никак не противоборствующееся.
                            Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                            http://beitaschkenas.de/

                            Комментарий

                            • Искупленный
                              раб ничего не стоящий.

                              • 15 May 2010
                              • 7919

                              #15
                              Сообщение от весарионович
                              Так что же, язычник имея в себе это слово, не исполнил закон. Думаю исполнил, даже не зная того.
                              насчет исполнения язычником Закона.

                              ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
                              (Рим.2:14)

                              об этом думаю так, когда человек не имея Закона, делает законное(поступает праведно), это значит, что его(человека) набор понятий добро-зло(внутренний закон) частично совпадает с Божьими понятиями добро-зло (Законом Божьим).
                              Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
                              "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
                              христиане - это ученики, а не учителя.©

                              Комментарий

                              Обработка...