КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ ЗАКОН ДЛЯ ХРИСТИАН?
Ответ на этот вопрос имеется в славном обетовании,записанном в Иеремии.31:31-34.
Посредством Христа ,на основании полного прощения грехов,закон с каменных скрижалей переходит в сердце ,то есть он уже не представляет чисто внешние рамки,но обновляет волю.Дух дисциплины,который законом должен был держать ветхого человека в определённых рамках,стал новой природой в живых христианах.
Дух Святой изливает любовь в сердце и учит любить(Иоанна 4:7-21).В заповеди любви заключается весь закон.,и сама Любовь-это исполнение закона(Рим.13:10)
Евангельское отношение к закону,внутренняя гармония с волей Божьей-следствие правильного положения перед Христом и во Христе,потому что Он исполнил закон и в Своём учении ,открыв людям угодную Богу праведность( Матф.5-7 гл.),и в Своей жизни,особенно в жертвенной смерти на кресте
Христос-посредник нового ,вечного завета,в котором осуществились требования ветхозаветного закона.Конец закона-Христос,к праведности всякого верующего.Рим.10:4
Вера в Христа освобождает человека от рабства.Дух Святой,поселяясь в сердце ,дарует настоящую свободу.Истинный христианин не под законом.как слуга или раб,он также и не без закона,но подзаконен Христу(1 Кор.9:21),ему известен закон духа жизни во Христе Иисусе (Рим.8:2),и Дух ,делающий его свободным,учит соблюдать заповеди Иисуса Христа и поступать по Его примеру.Христианская свобода возможна лишь в связи с Господом,с Его Словом,и Его Святыми заповедями(Матф.28:20
До тех пор пока какая-то область нашей жизни не подчинена вере и Духу Святому ,пока не устранена ветхая природа и остаётся необходимость распознавать грех ,для закона ещё остаётся работа
Он был и остаётся святым,праведным и добрыми служит откровением праведности и святости Божьей ,а также обнаруживает грех(Иак.2:8-11.Рим.7:12;1 Тим.1:8
Т.Хаарбек.
Ответ на этот вопрос имеется в славном обетовании,записанном в Иеремии.31:31-34.
Посредством Христа ,на основании полного прощения грехов,закон с каменных скрижалей переходит в сердце ,то есть он уже не представляет чисто внешние рамки,но обновляет волю.Дух дисциплины,который законом должен был держать ветхого человека в определённых рамках,стал новой природой в живых христианах.
Дух Святой изливает любовь в сердце и учит любить(Иоанна 4:7-21).В заповеди любви заключается весь закон.,и сама Любовь-это исполнение закона(Рим.13:10)
Евангельское отношение к закону,внутренняя гармония с волей Божьей-следствие правильного положения перед Христом и во Христе,потому что Он исполнил закон и в Своём учении ,открыв людям угодную Богу праведность( Матф.5-7 гл.),и в Своей жизни,особенно в жертвенной смерти на кресте
Христос-посредник нового ,вечного завета,в котором осуществились требования ветхозаветного закона.Конец закона-Христос,к праведности всякого верующего.Рим.10:4
Вера в Христа освобождает человека от рабства.Дух Святой,поселяясь в сердце ,дарует настоящую свободу.Истинный христианин не под законом.как слуга или раб,он также и не без закона,но подзаконен Христу(1 Кор.9:21),ему известен закон духа жизни во Христе Иисусе (Рим.8:2),и Дух ,делающий его свободным,учит соблюдать заповеди Иисуса Христа и поступать по Его примеру.Христианская свобода возможна лишь в связи с Господом,с Его Словом,и Его Святыми заповедями(Матф.28:20
До тех пор пока какая-то область нашей жизни не подчинена вере и Духу Святому ,пока не устранена ветхая природа и остаётся необходимость распознавать грех ,для закона ещё остаётся работа
Он был и остаётся святым,праведным и добрыми служит откровением праведности и святости Божьей ,а также обнаруживает грех(Иак.2:8-11.Рим.7:12;1 Тим.1:8
Т.Хаарбек.
Комментарий