Антихрист-- будущий "негодный пастух"(Зах.11:17) Израиля? Или всего мира? Или...?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rabi
    Отключен

    • 20 April 2010
    • 13020

    #136
    Сообщение от Kc1
    ...Это есть тот момент времени, когда беззаконник с престола в Риме пересядет в храм Божий. Эти выводы следуют из рассмотрения пятой главы книги «Пророка Даниила».
    Не смешите людей! Писатель этого фуфла забыл вас предупредить,что в Святом Писании говорится о том,что нечистый в Храм не войдет!

    Иезекиил
    ь (44:1-3) «И сказал Господь: ворота эти будут затворены, не отворятся, и никакой человек не войдет ими. Ибо Яхве, Бог Израилев, вошел ими, и они будут затворены»

     

    5 ибо Ты Бог, не любящий беззакония; у Тебя не водворится злой;
    6 нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие.
    7Ты погубишь говорящих ложь; кровожадного и коварного гнушается Господь. (Пс.5)


    А тот, кто, не очистившись, войдет в Храм, - та душа истребится из среды народа Израиля..." (Книга Чисел, гл. 19).


    (1) Пробудись, пробудись, облекись силой своей, Цийон! Облекись в одежды величия твоего, Йерушалаим, город святой, ибо больше уже не войдет в тебя необрезанный и нечистый!

    (Исаия 52)

    Комментарий

    • Kc1
      Отключен

      • 18 December 2011
      • 1703

      #137
      Давайте на нескольких прообразах Ветхого Завета рассмотрим этот самый «переход», эти два действия «отторг» и «отдал».

      «В тот самый час вышли персты руки человеческой и писали против лампады на извести стены чертога царского, и царь видел кисть руки, которая писала» (Дан.5:5)
      Потому что «ныне отторг Господь царство» и «отдал его ближнему твоему, лучшему тебя».

      «И услышал Адония и все приглашенные им, как только перестали есть; а Иоав, услышав звук трубы, сказал: отчего этот шум волнующегося города?» (3Цар.1:41)
      И здесь сам собой напрашивается стих: «ныне отторг Господь царство Израильское от тебя и отдал его ближнему твоему, лучшему тебя».

      «И услышала Гофолия голос бегущего народа» (4Цар.11:13)
      «И разодрала Гофолия одежды свои, и закричала: заговор! заговор!» (4Цар.11:14)
      Потому что «ныне отторг Господь царство Израильское от тебя и отдал его ближнему твоему, лучшему тебя».

      Читаем (3Цар.1:49): «Тогда испугались и встали все приглашенные, которые были у Адонии, и пошли каждый своею дорогою». Почему люди эти испугались, встали и пошли? Они испугались за свою жизнь, ведь они одобряли и поддерживали воцарение беззаконника и самозванца Адонии, говоря: «да живет царь Адония!». Они посчитали Его достойным принять славу, честь и силу. И вдруг, оказалось, открылось, что они не правы, они обольщены, есть достойнейший и лучший его, «все приглашенные, которые были у Адонии» и которые «пошли каждый своею дорогою» (3Цар.1:49), являются прообразом всех живущих на земле, поклонившихся зверю и образу его. Они как «род лукавый и прелюбодейный», выберут «лучшего» и «достойнейшего» из среды себя. Господь говорит в адрес беззаконника: «ты убил, и еще вступаешь в наследство?» (3Цар.21:19). И далее:
      «Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть» (Ис.53:12).
      «Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею» (Пс.2:6),
      «проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника» (Пс.2:8,9)
      Веселие будет на небе, а на земле люди «восплачутся» и «возрыдают», потому что «гнев Его возгорится вскоре».

      Комментарий

      • Kc1
        Отключен

        • 18 December 2011
        • 1703

        #138
        Фарисеи некогда просили Иисуса показать им знамение с неба (Мтф.16:1) и Господь даст им знамение с неба, по «просьбе» их. Они увидят, как «царь стоит на возвышении», они услышат «шум волнующегося города». Иисус говорил: «Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка» (Матф.16:4). О каком знамении Он говорил? Было ли такое знамение в прошлом для рода лукавого и прелюбодейного? Нет, не было никогда. Никто из воинов, стерегущих тело Иисуса или посторонних людей, не видел Его воскресшим из мертвых, ни в день Его воскресения, ни в последующие сорок дней. Он «явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней» (Деян.1:3) только Своим ученикам. Но, тем не менее, в момент воскресения Иисуса не могло не быть никаких явлений, и они, конечно же, были. Все те явления (Мтф.27:51-54), произошедшие в тот день, характеризуют нам одно знамение, которое произойдет в будущем, для рода лукавого и прелюбодейного.

        Комментарий

        • Олег МиО
          Отключен

          • 26 March 2011
          • 3328

          #139
          Сообщение от Kc1
          Фарисеи некогда просили Иисуса показать им знамение с неба (Мтф.16:1) и Господь даст им знамение с неба, по «просьбе» их. Они увидят, как «царь стоит на возвышении», они услышат «шум волнующегося города». Иисус говорил: «Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка» (Матф.16:4). О каком знамении Он говорил? Было ли такое знамение в прошлом для рода лукавого и прелюбодейного? Нет, не было никогда. Никто из воинов, стерегущих тело Иисуса или посторонних людей, не видел Его воскресшим из мертвых, ни в день Его воскресения, ни в последующие сорок дней. Он «явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней» (Деян.1:3) только Своим ученикам. Но, тем не менее, в момент воскресения Иисуса не могло не быть никаких явлений, и они, конечно же, были. Все те явления (Мтф.27:51-54), произошедшие в тот день, характеризуют нам одно знамение, которое произойдет в будущем, для рода лукавого и прелюбодейного.
          Лишь бы молоть чушь....
          Фарисе́и (ивр. פְּרוּשִׁים‎, перушим, прушим) религиозно-общественное течение в Иудее в эпоху Второго Храма, одна из трёх древнееврейских философских школ, возникших в эпоху расцвета Маккавеев (II в. до н. э.), хотя возникновение фарисейского учения может быть отнесено к времени Ездры. Учение фарисеев лежит в основе Галахи и современного ортодоксального иудаизма.
          Название «фарисеи» возникло в начале II века до н. э. Слово «Фарисеи» является производным от корня ивр.פרש‎, имеющего значение «отделяться», «обособляться», и означает «отделившиеся».[1] Изначально «фарисеи» было прозвищем (в смысле «отступники», «еретики»), которое они получили от своих противников саддукеев, но затем оно приобрело уважительный оттенок...
          Саддуке́и (ивр. צָדוֹקִים‎, цадоким) название одной из трёх древнееврейских религиозно-философских школ, возникших в эпоху расцвета династии Маккавеев (ок. 150 г. до н. э.) и просуществовавших вплоть до разрушения иудейского государства римлянами(70 г. н. э.)
          Эти три направления саддукеи, фарисеи и ессеи в основных чертах своих всецело выросли на почве учения Моисея и представляли лишь продукт различного отношения к способу применения его в жизни; но Иосиф Флавий, с целью сделать понимание еврейских сект доступным для своих нееврейских читателей, сравнивает, на основании некоторого внешнего сходства, саддукеев сэпикурейцами, фарисеев со стоиками, ессеев с пифагорейцами. Так как ессеи, согласно своему учению, устранялись от всякого участия в политической жизни народа, то борьба между остальными двумя школами и резкая противоположность в их взглядах и стремлениях составляет главное содержание исторической жизни еврейского народа за указанный период времени и, в известном отношении, отразилась и на дальнейшей судьбе иудаизма.
          Ессеи (греч. Εσσηνοι, Εσσαίοι, Οσσαιοι или кумраниты) одна из иудейских сект, получившая начало в первой четверти II в. до н. э.
          Первоначальные сведения о них находятся у Филона Иудейского, Иосифа Флавия и Плиния Старшего[1]. Во времена первых двух названных историков ессеев было около 4000. Рассеянные в Иудее, они жили сначала в городах и деревнях, под именем ассидеев, и, как думают новейшие учёные, составляли ту национальную партию в еврействе, которая боролась с другой, более могущественной партией эллинистов. Затем, по Филону, почувствовав отвращение к испорченным нравам городов, а по мнению новейших исследователей, потеряв надежду на успех в борьбе за национальные начала еврейской жизни, ессеи удалились на северо-запад отМёртвого моря и, составив там обособленные колонии, избегали встречи с остальными соплеменниками даже в Иерусалимском храме, образовали из себя строго замкнутый орден, жили безбрачно, но принимали и воспитывали в своих понятиях чужих детей; принимали в своё сообщество и других после трёхлетнего испытания.


          Комментарий

          • Kc1
            Отключен

            • 18 December 2011
            • 1703

            #140

            Читаем (Лук.11:30): «ибо как Иона был знамением для Ниневитян, так будет и Сын Человеческий для рода сего». Знамением для жителей Ниневии были, конечно же, не три дня, проведенные Ионой во чреве кита, для жителей Ниневии Бог поставил знамением самого Иону. Иисус говорил, что подобно тому, как Иона, по слову Господа, пришел в Ниневию и проповедовал три дня осуждение ее жителям за их злодеяния, так и Сын Человеческий будет знамением для рода сего.
            А какие еще прообразы этого будущего знамения дает нам Ветхий Завет, кроме знамения Ионы для Ниневитян? Навалу рассказала Авигея об угрожавшей ему беде (1Цар.25:37). Валтасару определение его участи было дано через начертание кистью руки человеческой, свидетелями были все его вельможи. Адония и все его приглашенные услышали «звук трубы» и «шум волнующегося города».
            Сам Иисус, как Пророк, предсказывал:
            «И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою» (Мтф.24:29,30).
            Иоанн написал откровение Иисуса Христа:
            «Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь» (Откр.1:7).
            «И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп» (Откр.14:14).

            Комментарий

            • D.Alen
              Участник

              • 18 August 2009
              • 460

              #141
              Не знаю, говорил ли кто-нибудь это здесь, но я уверен, что антихрист - не личность, а явление. Это явление началось примерно в 3 веке и тянулось до 19-го. И его название говорит само за себя: антихрист=антимашиах=антипомазание. Утверждение, что можно стать христианином, побрызгавшись водичкой, без крещения Духом Божиим - это и есть антихрист. Он и породил все секты и лжеучения.
              сын Всевышнего

              Комментарий

              • Kc1
                Отключен

                • 18 December 2011
                • 1703

                #142
                Сообщение от D.Alen
                Не знаю, говорил ли кто-нибудь это здесь, но я уверен, что антихрист - не личность, а явление. Это явление началось примерно в 3 веке и тянулось до 19-го. И его название говорит само за себя: антихрист=антимашиах=антипомазание. Утверждение, что можно стать христианином, побрызгавшись водичкой, без крещения Духом Божиим - это и есть антихрист. Он и породил все секты и лжеучения.
                Писание говорит ,что антихрист это человек--"человек греха"(2Фесс.2:3), а не атмосферное явление,или какое-либо другое.

                Крещение Духом Святым будет в начале 7-го тысячелетия этой земли,о чем пророчески свидетельствуют первые главы книги "Деяния".

                А по поводу водички всё верно. Христианин это тот,кто крещён в смерть Иисуса Христа. Все христиане "в смерть Его крестились"(Рим.6:3).Это духовное крещение, с водой оно не связано.

                Комментарий

                • Kc1
                  Отключен

                  • 18 December 2011
                  • 1703

                  #143
                  До тех пор пока Господь Иисус Христос не воцарится, пока все живущие на земле не увидят знамение на небе (Мтф.24:29,30), Он, до тех пор, сокрыт от мира сего. Мир сей, со своими религиозными праздниками, рождественскими каникулами, не знает Его. Мир сей, словами фарисеев, заявляет: «Сего же не знаем, откуда Он» (Иоан.9:29). Он как Иона, который для них, все еще во чреве кита. Когда Иона пришел в Ниневию и начал там проповедовать, то этот момент времени разделил существование Ниневитян на два периода времени. Явление Сына Человеческого на небе также разделит время живущих на земле на два периода времени. Первый период это есть все то время, когда мир не знал о Господе Иисусе Христе и все живущие на земле жили так, как сами того хотели. И второй период составит время, когда все живущие на земле должны будут поклониться «Сотворившему небо и землю, и море и источники вод» (Откр.14:7) и жить по законам Господним или будут «убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его» (Откр.19:21). Это будет выглядеть как объявление ультиматума от того, «которому надлежит пасти все народы жезлом железным» (Откр.12:5), и определенное время на «раздумье» будет дано. Господь говорит:
                  «Я накажу мир за зло, и нечестивых - за беззакония их, и положу конец высокоумию гордых, и уничижу надменность притеснителей» (Ис.13:11).
                  «Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога» (Рим.14:11).

                  Комментарий

                  • Kc1
                    Отключен

                    • 18 December 2011
                    • 1703

                    #144

                    Обратите внимание на два пира, приготовленные Есфирью и на контраст в настроении Амана. Первый пир (Есф.5), пророчески, есть воцарение антихриста, а второй пир (Есф.7) воцарение Господа Иисуса Христа. После первого пира Аман веселый и благодушный, а во время второго пира, он уже «затрепетал пред царем и царицею» (Есф.7:6), ему уже не до веселия, «ибо видел, что определена ему злая участь от царя» (Есф.7:7). Причем эта «злая участь от царя» будет определена не только для «царя Халдейского», но и для всех тех: «кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою» (Откр.14:9). Обратите внимание, что здесь глаголы «поклоняется» и «принимает» стоят в настоящем времени, а не в прошлом. Написано: «Кто находится между живыми, тому есть еще надежда» (Еккл.9:4). «Живущие на земле» смогут избежать этой «злой участи Амана» при условии, что они примут вечное Евангелие, которое будет благовествовать Ангел:
                    «убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод» (Откр.14:7).
                    Слово Божие говорит, что после воцарения «царя Халдейского», почти все «живущие на земле» за исключением, конечно, ста сорока четырех тысяч человек, поклонятся зверю и примут начертание его. Одни из них будут убиты, это все те, которые выйдут, чтобы «сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его» (Откр.19:19). Другие все же поклонятся «Сотворившему небо и землю, и море и источники вод», примут вечное Евангелие и поэтому «войдут» в тысячелетие мира.Конечно же, эти люди не избегут в будущем суда у Великого Белого Престола (Отк.20:11-15), они будут судимы, каждый, по делам своим и в этом отношении они не спасенные. Они не приняли, когда это было возможно, дар праведности верою. Как клялся Ангел «времени уже не будет» (Откр.10:6).

                    Комментарий

                    • Kc1
                      Отключен

                      • 18 December 2011
                      • 1703

                      #145
                      В наше время можно наблюдать, как многие люди панически боятся того, что им вдруг, неожиданно для них самих, присвоят число имени зверя. Одни из них отказываются получать свои документы, где есть хотя бы намек на это, другие уходят жить в глухие места, думая, что так спасутся. Но этот их страх не есть «страх Господень», это страх только за свое будущее, за свое благополучие в этой жизни (Лк.21:26). Такую озабоченность, печаль мирскую, может иметь лишь человек религиозный, не рожденный свыше, возлюбивший формальную веру, формальность в жизни, а не истину. Таких людей, как правило, не заботит состояние своего сердца, из которого «источники жизни», они не знают «печаль ради Бога», их заботит соблюдение поста, религиозных праздников, посещение «церкви». В то время как человек, рожденный свыше, уже имеет на себе печать, запечатлен Духом Святым. Человек, стремящийся поступать по истине, а не формально, уже под защитой Господа. «Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет» (Пс.1:6). Этот стих говорит о том, что человеку, возлюбившему неправду, невозможно будет избежать в будущем принятие начертания зверя, как бы он сейчас, досрочно, не «репетировал» свой отказ, «не упирался руками и ногами» - все его усилия в этом абсолютно напрасны. С человеком лукавым Он поступает «по лукавству его» (Пс.17:27). Обратите внимание, что Господь уже сейчас, в настоящее время, поступает, воздает, каждому человеку по его намерениям и помышлениям сердечным;
                      «с мужем искренним искренно» (Пс.17:26).

                      Комментарий

                      • D.Alen
                        Участник

                        • 18 August 2009
                        • 460

                        #146
                        Сообщение от Kc1
                        Писание говорит ,что антихрист это человек--"человек греха"(2Фесс.2:3), а не атмосферное явление,или какое-либо другое.
                        Я не верю "синодальному" варианту послания Фессалоникийцам, зато верю своим глазам. До Даниила я еще не дошел
                        сын Всевышнего

                        Комментарий

                        • Олег МиО
                          Отключен

                          • 26 March 2011
                          • 3328

                          #147
                          Kc1 напишите книгу со своими комментариями на писание...зачем вы себя утруждаете...эта теме будет удалена по мере своей не состоятельности через определённое время ибо совсем скоро кроме вас в ней не кто не чего писать не будет, как принципе и так, ни кто в ней особо не пишет кроме вас или вы извращенец...сам для себя пишу и сам восторгаюсь от того какой я умный...

                          Комментарий

                          • Kc1
                            Отключен

                            • 18 December 2011
                            • 1703

                            #148
                            Сообщение от D.Alen
                            Я не верю "синодальному" варианту послания Фессалоникийцам, зато верю своим глазам. До Даниила я еще не дошел
                            А я верю Писанию. Все современные переводы нужно сверять с Богодухновенным текстом Библии короля Иакова1611.Об этом читайте в моей теме "Библия Короля" в разделе "Публикации и статьи".

                            Комментарий

                            • Олег МиО
                              Отключен

                              • 26 March 2011
                              • 3328

                              #149
                              Сообщение от Kc1
                              А я верю Писанию. Все современные переводы нужно сверять с Богодухновенным текстом Библии короля Иакова1611.Об этом читайте в моей теме "Библия Короля" в разделе "Публикации и статьи".
                              Ого..дык вы реально одержимый...
                              Одно из двух, либо вы религиозный фанатик или ваш возраст больше средних лет ...когда разум начинает жить отдельной жизнью от осознания объективности реальности ...

                              Комментарий

                              • Kc1
                                Отключен

                                • 18 December 2011
                                • 1703

                                #150
                                Каждый, новый, отдельно взятый прообраз воцарения Господа Иисуса Христа в Ветхом Завете, сообщает нам какую-то новую «деталь» будущих событий. Например, обратите внимание на то, что во время пира в доме у Навала, Авигея пошла «на встречу» Давиду (Мтф.25) и с собой она взяла все, что нужно для пира царского. Авигея есть прообраз «избранных и званных». Можно на примере Давида, он есть прообраз Христа, показать выполнение Иисусом Христом всех Его трех функций и увидеть то, что еще никто не увидел, то, что еще никто не пытался толковать.
                                Наиболее яркими прообразами воцарения Господа Иисуса Христа являются: воцарение Соломона (3Цар.1), воцарение Иоаса (4Цар.11), возвышение Даниила (Дан.5), второй пир приготовленный Есфирью (Есф.7). Эти прообразы, конечно же, далеко не все, их десятки и десятки, потому что они отражают главные события в Библии это воцарение Господа Иисуса Христа и Его второе пришествие во славе Своей.

                                Комментарий

                                Обработка...