Антихрист-- будущий "негодный пастух"(Зах.11:17) Израиля? Или всего мира? Или...?
Свернуть
X
-
Интересно кем вы себя возомнили..., а ещё "по теме" вы вообще не говорите ибо тема про антихриста...возможно вы один из их...тогда возможно нужно изменить название "по теме"..."Я- антихрист, задавайте вопросы... ", возможно тогда вам начнут и задавать вопрос, а пока вы обычный человек, как и все, слегка с завышенной самооценкой...
Комментарий
-
Читаем (Евр.5:4,5):
«И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон. Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя».
Итак, никто не может сам присвоить себе или назначить кому-то, выполнять функцию священника. А когда Саул сказал: «вы согрешили; привалите ко мне теперь большой камень» (1Цар.14:33), то это означает не что иное, как «И устроил Саул жертвенник Господу: то был первый жертвенник, поставленный им Господу» (1Цар.14:35). Сама церемония «жертвоприношения» изложена в 34 стихе: «И приводили все из народа, каждый своею рукою, вола своего ночью, и заколали там».
Что это за жертвенник такой, где каждый сам закалал своего вола, да еще ночью? Но вы не удивляйтесь этому, ведь Саул здесь, в пророческом значении, «первосвященник». Как устроить жертвенник и совершать жертвоприношения ему «виднее». Это его «жертвенник», это его «священники», это его место и его время и даже жертвы «ему».Комментарий
-
Читаем (Евр.5:4,5):
«И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон. Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя».
Итак, никто не может сам присвоить себе или назначить кому-то, выполнять функцию священника. А когда Саул сказал: «вы согрешили; привалите ко мне теперь большой камень» (1Цар.14:33), то это означает не что иное, как «И устроил Саул жертвенник Господу: то был первый жертвенник, поставленный им Господу» (1Цар.14:35). Сама церемония «жертвоприношения» изложена в 34 стихе: «И приводили все из народа, каждый своею рукою, вола своего ночью, и заколали там».
Что это за жертвенник такой, где каждый сам закалал своего вола, да еще ночью? Но вы не удивляйтесь этому, ведь Саул здесь, в пророческом значении, «первосвященник». Как устроить жертвенник и совершать жертвоприношения ему «виднее». Это его «жертвенник», это его «священники», это его место и его время и даже жертвы «ему».
Лично мне было очень много откровений, многие сбылись и на данный момент сбываются, многому чему ещё предстоит сбыться, но не одна буква не выпадет с Закона и никто не прельстит меня, а желающих - весь земной (нижний) мир. Иисус избрал 12 апостол не зря и каждый имеет свой удел и по сей день. Вы живёте во лжи и она сладка вам, а для меня земное - всё желчь.
<Удалено модератором>Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 07 February 2012, 01:56 AM. Причина: неуважительные высказывания о Новом Завете; переход на личность собеседникаКомментарий
-
Во времена Ветхого Завета, Бог своим законом определил место поклонения Ему, время (дни) поклонения, определенный алтарь и священников из сынов Левииных. И если какой либо «деятель» во времена Ветхого Завета делал подобные изменения закона и «замещал», даже по «уважительной причине», избранного Богом первосвященника или его священников (3Цар.12:31-32), то такие его действия не должны вызывать у библейского верующего сомнений в том, прообразом кого является этот человек.
Уже после введения Ааронова священства мы находим также случаи, когда жертвы Господу приносили люди, не являющимися потомками Аарона, принадлежавшие «к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику» (Евр.7:13); например, Самуил, Давид, Соломон. Но они не нарушали закон, они поступали по истине по сердцу Его и по душе Его. В любом таком случае необходимо правильно понимать пророческое значение этих стихов.
Католические и православные священники, а православие это восточная ветвь католицизма, усердно готовят путь антихристу, самовольно присвоив себе функцию «священника верного» и не поступая при этом по сердцу Его и по душе Его (1Цар.2:35). Претендуя быть посредниками между Богом и людьми, они являются фактически иными посредниками. «Резервируют» для него, для «последней» личности, место Римского первосвященника и сами, уже досрочно, являясь при этом его священниками.
Комментарий
-
Если вы считаете себя Его учеником, то должны уже знать истинный смысл скрытый в пророчествах. Но судя по тому, что вы пишите далее, вы мечтаете, а не знаете.
И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа. (Отк.12:17).
И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними. (Отк.14:13)
И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число. (Отк.6:9-11)
Я в это время буду с Господом на небе.Комментарий
-
Слово Божие сообщает нам, в прообразе, следующую «деталь».
«Саул же находился в окраине Гивы, под гранатовым деревом» (1Цар.14:2).
Как вы думаете, ну зачем нам еще знать под каким деревом находился Саул? Это не пустяк, Слово Божие вообще не имеет ничего лишнего и бесполезного. Напоминаю, что речь здесь идет о времени, которое, пророчески соответствует середине последней семидесятой седьмины Даниила. Накануне своего «расположения» под этим деревом он «замещал» Самуила, когда сам вознес всесожжение, и причина у него на это была «уважительная» (1Цар.13:11). Гранат имеет ту особенность, что его цветы ярко выделяются своим алым цветом на фоне темно-зеленых листьев. Слово Божие в книге «Откровение», главы 17-18, раскрывает нам значение этого прообраза, показывая нам, кто носит эти цвета: багряный и алый.
«И жена облечена была в порфиру и багряницу» (Откр.17:4).
Вот под таким цветом «расположился» и таким цветом «облекся» Саул, присвоив себе функцию священника. На похоронной церемонии погребения папы Римского Иоанна Павла II, ярко-красное одеяние католических священников, на фоне темной толпы, выделялось, как цветы граната, среди темно-зеленых листьев.Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 07 February 2012, 01:58 AM.Комментарий
-
Читаем далее (Евр.8:3):
«Всякий первосвященник поставляется для приношения даров и жертв».
Какие жертвы и кому принесет Римский «первосвященник»?
Когда была снята пятая печать, Иоанн «увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели» (Откр.6:9). Потому что дано будет зверю «вести войну со святыми и победить их» (Откр.13:7). Иоаннвидел также, «что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых» (Откр.17:6).
После того как Ионафан уже «доставил столь великое спасение» (1Цар.14:45), а это, пророчески, была середина седьмицы дней, Саул дал указание: «пусть подойдут сюда все начальники народа и разведают и узнают, на ком грех ныне?» (1Цар.14:38). Пророчески, что это означает?
Это означает начало инквизиции, которая будет проводиться Римско-католической церковью во второй половине семидесятой седьмины Даниила. Далее, мы этот момент времени определим точнее. Инквизиция это, в перевод с латинского, означает расследование, розыск. Это и есть «разведать и узнать». Но кого? А тех, «на ком грех ныне». Этот «грех ныне» будет, прежде всего, на людях здравомыслящих, на людях доверяющих Слову Божию, на людях доставляющих «великое спасение» Евангелие другим людям, на тех, кого мир возненавидит.
Люди, имеющие формальную веру, будут преследовать библейских верующих тех, кто доверяет Слову Божию, потому что не смогут иначе противостоять ни мудрости, ни духу людей сохраняющих заповеди Божии и имеющих «свидетельство Иисуса Христа» (Откр.12:17).
Комментарий
-
Вы не сочли нужным ответить на заданный Вам вопрос. Но, тем не менее, Ваши последующие посты, намеренно или нет, говорят о мотивах открытия этой темы.
Писание призывает нас смотреть на славу Господню, чтобы меняться в Его образ.Цитата из Библии:Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа (2 Кор. 3:18).
Если Вы хотите "заклеймить" всю Католическую Церковь как неверную Царю царей и Господу господствующих, то Вы ошиблись форумом. Если целью Ваших сообщений является раскрытие конкретных ошибочных вероучений этой христианской конфессии, то будьте добры не переходить "на личность" этой конфессии, спокойно разбирая конкретные заблуждения, основываясь на Писаниях.
Модератор
Комментарий
-
Вы не сочли нужным ответить на заданный Вам вопрос. Но, тем не менее, Ваши последующие посты, намеренно или нет, говорят о мотивах открытия этой темы.
Писание призывает нас смотреть на славу Господню, чтобы меняться в Его образ.Цитата из Библии:Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа (2 Кор. 3:18).
Если Вы хотите "заклеймить" всю Католическую Церковь как неверную Царю царей и Господу господствующих, то Вы ошиблись форумом. Если целью Ваших сообщений является раскрытие конкретных ошибочных вероучений этой христианской конфессии, то будьте добры не переходить "на личность" этой конфессии, спокойно разбирая конкретные заблуждения, основываясь на Писаниях.
Модератор
Это все спасённые в Господе за 2000 пророческих лет, а блудницу Он так и называет великой блудницей (Откр.17:1-5).
Есть только одна "церковь"," мать блудницам и мерзостям земным", которая "яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы"(Откр.18:2).
Но конечно же и в этой "церкви" находятся люди ищущие истину.
Может вам не нравится здравая библейская доктрина?Комментарий
-
В те дни действительно произойдет «великое гонение на церковь» (Деян.8:1). Посредством ложных свидетелей многие будут обвинены и убиты. Этот розыск, война со святыми (Отк.13:7), «брань со святыми» (Дан.7:21), в той или иной мере коснется каждого живущего на земле человека, никто не сможет остаться в стороне по принципу «моя хата с краю», «царство» это «будет пожирать всю землю, попирать и сокрушать ее» (Дан.7:23).
Жертвами этой войны будут и праведные люди и нечестивые тоже. Перед Римским первосвященником потекут реки крови (1Цар.14:34,35). Представьте себе весь ужас этого будущего времени. Сейчас люди считают себя цивилизованными, культурными, гуманными. Государства, в их понятии, развиваются по пути демократии, а значит, возврата к прошлому нет и быть не может. Но все эти их понятия и представления чистая иллюзия, а реальность в словах Господа: «Нет мира нечестивым» (Ис.57:21). Мира не было, нет, и не будет до тех пор, пока не наступит седьмое тысячелетнее.
Инквизиция, проводимая Римско-католической церковью в средние века, была проявлением только начала ее «болезни», а «кульминация» этого явления еще в будущем. Это служение человека убийцы (Деян.3:14), за которым пойдет весь Израиль.
«Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить» (Иоан.10:10).Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 07 February 2012, 05:20 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Ионафан сказал, читайте пророчески: «смутил отец мой землю» (1Цар.14:29). Да, действительно ОТЕЦ этот (Мтф.23:9) обольстит и «среди мира погубит многих» (Дан.8:25).
Добровольно принятое решение Ионафана спасти народ свой (1Цар.14:6), не жалея своей жизни, и его восхождение наверх, к отряду Филистимлян, на свою вершину, является прообразом предания Иисуса «в руки грешников» и Его распятия. Ионафан надеялся, уповал на Господа, что Господь чрез него спасет народ: «может быть, Господь поможет нам, ибо для Господа нетрудно спасти чрез многих, или немногих» (1Цар.14:6).
Иисус «преклонив колени, молился, говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет» (Лук.22:41,42).
Ионафан не прятался, не отсиживался, а открыто стал «на виду» (1Цар.14:11) врагов своих, тех, кто с ненавистью смотрел на него (1Цар.13:3-4).
«И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа» (Иоан.19:17).
Когда Ионафан пробирался наверх к отряду Филистимлян, то от него слева была острая скала и справа была острая скала, и сам он взошел наверх. Со стороны это выглядело как три вершины рядом, а он на средней из них (1Цар.14:4).
«там распяли Его и с Ним двух других, по ту и по другую сторону, а посреди Иисуса» (Иоан.19:18).
Иисус добровольно «предал душу Свою на смерть» (Ис.53:12), для спасения грешников;
«пастырь добрый полагает жизнь свою за овец» (Иоан.10:11).
Он со Своею Кровью, однажды войдет во святилище и приобретет вечное искупление (Евр.9:12). Это уже есть служение нашего Первосвященника!Комментарий
-
Он со Своею Кровью, однажды войдет во святилище и приобретет вечное искупление (Евр.9:12). Это уже есть служение нашего Первосвященника!
Комментарий
Комментарий