Антихрист-- будущий "негодный пастух"(Зах.11:17) Израиля? Или всего мира? Или...?
Свернуть
X
-
ПС. для незашоренных догмами и думающих:
Серафим Саровский:
"Перед концом времен Россия сольется в одно великое море (см Отк 13:1) с прочими землями и племенами славянскими, она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный, о коем Господь Бог издревле изрек устами всех святых: "Грозное и непобедимое Царство Всероссийское, всеславянское - Гога и Магога, пред которым в трепете все народы будут".
Рош-слово, которое встречается в русской Библии (Иез.38), попавшее туда из перевода Септуагинты книги пророка Иезекииля: «Обрати лицо твое к Гогу в земле Магог, князю Роша, Мешеха и Фувала». При этом князь Роша иногда рассматривается как один из прообразов эпического князя Руса (Роса).
В оригинале Библии на древнееврейском языке эти слова звучат как «гог эрец гамагог нэси рош». Еврейский язык не знает прописных и строчных букв. Поэтому слово «рош», как и все прочие слова в еврейском оригинале, в тексте выделено не было, то есть оно не было написано с большой буквы. Значение имени собственного ему придали греческие переводчики, не зная точного перевода, в то время как пророк Иезекииль скорее всего использовал его в значении «главный». Правильный перевод должен выглядеть так: «Обрати лицо твое к правителю земли Магог, главному князю Мешеха и Фувала».
Гог характеризуется словами, Мешех, мшаха מְשָׁכָא арамит, и Фувал תֻבָל. Мешех означает просторность, протяженность (большая земля Магог). А Фуваль означает просто «будет опозорен» תֻבָּל.
Предсказание произойдет «в конце лет», и когда в Израиле соберутся все его изгнанники....
(1) И ты, сын человеческий, пророчествуй о Гоге и скажешь: так сказал Г-сподь Б-г: вот Я против тебя, Гог, князь верховный Мэшэха и Туваля! (2) И поверну Я тебя, и пробужу тебя, и подниму тебя с окраин севера, и приведу тебя на горы Йисраэйля. (3) И выбью Я лук твой из руки левой твоей, и стрелы твои из руки правой твоей выброшу. (4) На горах Йисраэйля падешь ты и все отряды твои, и народы, которые с тобой; хищной птице всякого рода и зверю полевому отдал Я тебя на съедение. (5) В открытом поле падешь, ибо Я сказал, слово Г-спода Б-га. (6) И пошлю огонь на Магог и на безопасно обитающих на островах. И узнают, что Я Г-сподь. (7) И имя святое Мое объявлю среди народа Моего Йисраэйля и не (позволю) впредь осквернять имя Святое Мое. И узнают народы, что Я, Г-сподь, свят среди Йисраэйля. (8) Вот, приходит это и сбудется, говорит Г-сподь Б-г, это тот день, о котором говорил Я. (9) И выйдут обитатели городов Йисраэйля, и разведут они огонь, и будут топить оружием: и щитом, и кольчугой, луком и стрелами, дубиной и копьем, и будут зажигать ими огонь семь лет. (10) И не будут носить дрова с поля, и не будут рубить в лесах, ибо одним лишь оружием будут поддерживать огонь. И ограбят грабителей своих, и оберут обирателей своих, слово Г-спода Б-га. (11) И будет в день этот: Я дам Гогу место там могилу в Йисраэйле, долину проходящих на восток к морю; и преградой станет она для проходящих, и погребут там Гога и все множество его, и назовут ее: Гэй-амон-Гог (долина множества Гогова). (12) И будет погребать их дом Йисраэйля, чтобы очистить землю эту, семь месяцев. (13) И будет погребать их весь народ земли этой, и будет им во славу день, когда прославлюсь Я, слово Г-спода Б-га(Иез.39)Комментарий
-
Вообще то антихрист,это тот кто против прихода Спасителя к Израелю,ведь именно Спаситель-Помазаник и переводится на греческий как Христос.Но в еврейском языке противник кого или чего либо переводится как сатан и видимо это и збивает многих язычников-делитантов с истиного понимания слова антихрист....
То есть любой человек(или организация),который действует или мечтает о том,что бы Спаситель не пришёл к Израелю, и что бы не стал одновременно, как Малкиседек, главой государства и духовным лидером(первосвящеником в отстроенном Храме) -и есть антихрист!Комментарий
-
Итак, начало семидесятой седьмины Даниила характеризуется следующими событиями:
1. Перед нависшей угрозой Израиль поставит над собой правителя, царя.
2.Гог придет на горы Израилевы со своим войском, «чтобы произвести грабеж и набрать добычи» (Иез.38:12)
3.Господь произведет суд поразит «сборище великое и войско многочисленное» и никто из них не останется в живых.
4.Народ Израильский, все, как один, в том числе дети, жены и пришельцы, вступят «в завет Господа» (Вт.29:10-12), (2Пар.15:15). Это будет «первый завет» в эти «последние годы» (Иез.38:8). Согласно предписаний закона Моисеева, начнут ежедневно возносить всесожжения Господу.
5.Будет положено основание храму Господню, начнется его строительство.
Как мы видим, христианские переводчики, которые более добросовестно делают сейчас свою работу, в современном переводе на русский язык указывают вот какие детали - отделяют 7 и 62 седьмицы отдельно..
Далее они правильно переводят "властитель помазанник", потому что там не про царя(!), которым Зрубавель и не был. Но помазанным(!) на свою должность(князя) - таки был.
Зрубавель "появился" через 7 семилетий после повеления Всевышнего о восстановлении Йерушалаима(Дан9:24)
Относительно того Помазанника, который был убит после 62 семилетий от начала власти Зрубавеля(после Зрубавеля до этого последнего убитого вполне могло быть еще с десяток Помазаников!) - это либо Ония, либо Агриппа, либо что более вероятно - вообще помазанные цари как таковые, потому что глагол "икарет"(исстреблен) отличается от глагола "лирцоах"(убит). Я же все же пока склоняюсь к первой версии(Ония) по ряду причин.
(2Мак.3:4,5)Ония 3-й сын и преемник первосвященника Симона II. Он был человек благочестивый и своими добродетелями приобрел себе великую славу, но он жил в бурные времена и незаслуженно подвергся гонению, ненависти, ссылке и насильственной смерти при Антиохе Епифане.
Иосиф Флавий считает осквернение Иерусалимского храма Антиохом Епифаном в 169 году до н. э. точным исполнением пророчества Даниила (11:31)
Там нет "нестыковок". Разве что Ваши недопонимания текста, терминологии и истории народа. Книга Даниеля считает даты семилетиями, как например и книга Юбилеев. Зрубавель "появился" через 7 семилетий после повеления Всевышнего о восстановлении Йерушалаима(Дан9:24)
Комментарий
-
Вот как переводит современный перевод Российского Библейского Общества в издании 2010года: "Знай и пойми: от повеления заново построить Иерусалим до Властителя-Помазанника пройдет семь седьмиц, а потом еще шестьдесят две седьмицы - в это время восстановят площадь и городской ров, но это будет година бедствий. Когда минут шестьдесят две седьмицы, отторгнут будет Помазанник, и никого у него не останется. Святилище и город разорены будут народом грядущего властителя."
Как мы видим, христианские переводчики, которые более добросовестно делают сейчас свою работу, в современном переводе на русский язык указывают вот какие детали - отделяют 7 и 62 седьмицы отдельно..
Далее они правильно переводят "властитель помазанник", потому что там не про царя(!), которым Зрубавель и не был. Но помазанным(!) на свою должность(князя) - таки был.
Зрубавель "появился" через 7 семилетий после повеления Всевышнего о восстановлении Йерушалаима(Дан9:24)
Относительно того Помазанника, который был убит после 62 семилетий от начала власти Зрубавеля(после Зрубавеля до этого последнего убитого вполне могло быть еще с десяток Помазаников!) - это либо Ония, либо Агриппа, либо что более вероятно - вообще помазанные цари как таковые, потому что глагол "икарет"(исстреблен) отличается от глагола "лирцоах"(убит). Я же все же пока склоняюсь к первой версии(Ония) по ряду причин.
(2Мак.3:4,5)Ония 3-й сын и преемник первосвященника Симона II. Он был человек благочестивый и своими добродетелями приобрел себе великую славу, но он жил в бурные времена и незаслуженно подвергся гонению, ненависти, ссылке и насильственной смерти при Антиохе Епифане.
Иосиф Флавий считает осквернение Иерусалимского храма Антиохом Епифаном в 169 году до н. э. точным исполнением пророчества Даниила (11:31)
Комментарий
-
Вообще то антихрист,это тот кто против прихода Спасителя к Израелю,ведь именно Спаситель-Помазаник и переводится на греческий как Христос.Но в еврейском языке противник кого или чего либо переводится как сатан и видимо это и збивает многих язычников-делитантов с истиного понимания слова антихрист....
То есть любой человек(или организация),который действует или мечтает о том,что бы Спаситель не пришёл к Израелю, и что бы не стал одновременно, как Малкиседек, главой государства и духовным лидером(первосвящеником в отстроенном Храме) -и есть антихрист!Комментарий
-
Рош-слово, которое встречается в русской Библии (Иез.38), попавшее туда из перевода Септуагинты книги пророка Иезекииля: «Обрати лицо твое к Гогу в земле Магог, князю Роша, Мешеха и Фувала». При этом князь Роша иногда рассматривается как один из прообразов эпического князя Руса (Роса).
Гог характеризуется словами, Мешех, мшаха מְשָׁכָא арамит, и Фувал תֻבָל. Мешех означает просторность, протяженность (большая земля Магог). А Фуваль означает просто «будет опозорен» תֻבָּל.
...............
(4) На горах Йисраэйля падешь ты и все отряды твои, и народы, которые с тобой;
И будет в день этот: Я дам Гогу место там могилу в Йисраэйле, долину проходящих на восток к морю
20 И пришедшего от севера удалю от вас, и изгоню в землю безводную и пустую, переднее полчище его - в море восточное, а заднее - в море западное, и пойдет от него зловоние, и поднимется от него смрад, так как он много наделал зла.
21 Не бойся, земля: радуйся и веселись, ибо Господь велик, чтобы совершить это. (Иоиль 2)
(20) А северную (саранчу) удалю Я от вас и брошу ее в землю бесплодную и пустынную: передовых ее к морю восточному, а задних к морю западному; и поднимется смрад от нее, и поднимется от нее зловоние, ибо много наделала она (зла). (21) Не бойся, земля, радуйся и веселись, ибо приумножит Гссподь деяния (добра).
В других переводах слово полчище (саранча) переводят как банда (and upon his bands / Ezekiel, chapter 38:22), что ближе всего к правде, поскольку войско Гога будет более большой бандой грабителей, нежели армией. Поэтому Гог назван беззаконником (2фес 2:8), т.к. у него будет один закон для армии: грабь, насилуй и убивай.
(2) Слушайте это, старцы, и внимайте, все жители земли этой, бывало ли такое во дни ваши, или во дни отцов ваших? (3) Перескажите об этом детям вашим, а дети ваши их детям, а дети тех следующему поколению. (4) То, что оставил газам, съела саранча, а то, что оставила саранча, съел елэк, а то, что оставил елэк, съел хасил.
(Йоэйл)
2 Слушайте это, старцы, и внимайте, все жители земли сей: бывало ли такое во дни ваши, или во дни отцов ваших?
3 Передайте об этом детям вашим; а дети ваши пусть скажут своим детям, а их дети следующему роду:
4 оставшееся от гусеницы ела саранча, оставшееся от саранчи ели черви, а оставшееся от червей доели жуки.Последний раз редактировалось voyageur; 04 February 2012, 03:20 AM.Комментарий
-
Вернёмся опять к прообразам Библии,которые показывают нам в подробностях деяния антихриста.
Этот период деяний «всадника на коне» хорошо показан на прообразах царя Иудейского Озии (2Пар.26), и царстве Ровоама (2Пар.12). Он, прежде всего, укрепит Израиль с точки зрения военной мощи. Читаем (2Пар.26:15):
«И пронеслось имя его далеко, потому что он дивно оградил себя и сделался силен».
Но вовсе не в военной силе, будет благополучие Израиля, это обманчивое чувство. Читаем (2Пар.12:1):
«Когда царство Ровоама утвердилось, и он сделался силен, тогда он оставил закон Господень, и весь Израиль с ним».
Пройдет три года, и Израиль будет уповать уже на свою силу и на того «всадника с луком на коне», а не на Господа. Антихрист по прошествии этого времени откроется как «человек греха», это будет его точная характеристика, на тот момент времени, потому что он введет народ Израильский в грех.
Израиль в тот период времени можно будет сравнить с человеком, из притчи Иисуса (Мтф.12:43,45), из которого вышел нечистый дух. Человек тот стал чист, и сердце его выглядело «незанятым, выметенным и убранным», но надолго ли? Так и Израиль с началом семидесятой седьмины Даниила, «будет чист», будет освобожден от «нечистого духа», надолго ли?Комментарий
-
Комментарий
-
Извините! Не знаю ни одного пророка Божьего по имени 2Фесс.!А противник может принимать разные формы....
Он может предводительствовать народами и низводить огонь на Землю (Иов.1:15-17), а также влиять на атмосферные явления (Иов.1:18), насылать болезни (Иов.2:7). Тем не менее, сатан нигде не выступает соперником Бога.Комментарий
-
Вернёмся опять к прообразам Библии,которые показывают нам в подробностях деяния антихриста.
Этот период деяний «всадника на коне» хорошо показан на прообразах царя Иудейского Озии (2Пар.26), и царстве Ровоама (2Пар.12). Он, прежде всего, укрепит Израиль с точки зрения военной мощи. Читаем (2Пар.26:15):
«И пронеслось имя его далеко, потому что он дивно оградил себя и сделался силен».
Но вовсе не в военной силе, будет благополучие Израиля, это обманчивое чувство. Читаем (2Пар.12:1):
«Когда царство Ровоама утвердилось, и он сделался силен, тогда он оставил закон Господень, и весь Израиль с ним».
Первоначальное значение этого слова в Библии -"противник", "помеха". Поэтому "противником" любого Помазаника(царь,первосвященик,пророк Божий),может называться любой кто создаёт препятствия,мешает исполнению пророчеств или соблюдению заповедей Божьих...
А это значит,что антихрист,-это тот, кто мешает исполнению пророчества Божьего о Помазанике и противится тем факторам,которые должны произойти с приходом Помазаника!
Вот, наступят дни,- сказал Господь,- когда взращу Я Давиду праведного потомка, и будет он царствовать, и будет мудр и удачлив, и будет вершить суд и правду на земле. Во дни его Иеhуда будет спасен, и Израиль будет жить в безопасности; и вот имя его, которым назовут его:
Яхве- справедливость наша. (Иер23:5)
Комментарий
-
Как вы думаете, кому я должен верить вам или Богу, Который дал мне Своё слово -- Библию? Или для вас Библия не авторитет?Комментарий
-
Читаем далее о Иудейском царе Озии:
«Но когда он сделался силен, возгордилось сердце его на погибель его, и он сделался преступником пред Господом Богом своим, ибо вошел в храм Господень, чтобы воскурить фимиам на алтаре кадильном» (2Пар.26:16).
Здесь, в этом прообразе, нам показана середина семидесятой седьмины Даниила. «Всадник» слез с коня, и взялся явно не за свое дело.
Он начнет вести уже другую войну «войну со святыми» (Отк.13:7). Снятие пятой печати показывает нам всю его победу в этой войне (Отк.6:9).
Это прообраз того, как бывший правитель Израиля, начнет выполнять функцию священника, но только уже в другом, «в отдельном доме» (2Пар.26:21), а не в доме Господнем.
Пророчески, этот самый «отдельный дом», обнесенный со всех сторон каменной стеной, находится в Риме и называется он Ватикан.
Комментарий
-
Иисус, приблизившись к городу Иерусалиму, сказал о нем:
«ты не узнал времени посещения твоего» (Лук.19:44);
но мы знаем, что этот город узнает время посещения его другой личностью, узнает и примет, и все его беды повторятся после этого с новой силой.Комментарий
-
Давайте посмотрим ещё два прообраза Библии,чтобы подробнее узнать будущие дествия антихриста.Один из них опять же Саул -- прообраз антихриста, а второй Ионафан -- прообраз Иисуса Христа.
Саул и Ионафан (1Цар.13:22) имели вооружения, которого никто больше из народа не имел. И в этом отношении им предоставлены были одинаковые, равноценные возможности «проявить себя» и «показать народу кто есть кто». Народ нуждался в спасении от Филистимлян, однако пока Саул находился под гранатовым деревом, в безопасности, с охраной в шестьсот человек, Ионафан спасал народ от Филистимлян, не жалея своей жизни и «доставил столь великое спасение Израилю» (1Цар.14:45).
Так «позорно» проводил время Саул, когда Ионафан вышел чтобы спасти всех.
Подобно тому, как два этих события проходили «параллельно» друг другу, так и два периода времени: седьмица дней и семидесятая седьмина Даниила проходят как бы параллельно друг другу, с одной стороны семь дней, а с другой семь лет, «год за день».
Эти события (1Цар.13) начались с того момента времени, как Саул присвоил себе функцию священника сам вознес всесожжение, не дождавшись Самуила (1Цар.13:9). Все дальнейшие события (1Цар.14), пророчески, раскрывают нам священство «человека греха», разоблачают наперед, задолго до осуществления, его истинные намерения и поступки.
Обратите внимание, что Саул с этого момента времени поступал чисто формально. Он делал все, «что хорошо в глазах» его (1Цар.14:36), и истина его не волновала, не заботила. А вот Ионафан, наоборот, поступал по истине, делал все, «что на сердце» у него (1Цар.14:7), ему не было нужды в показухе. Он «доставил столь великое спасение» и готов умереть, потому что обвинен был во грехе.
Комментарий
Комментарий