Вопрос поставлен неправильно. Нужно говорить - а зачем нужно брать у Бога Его десятую часть? А прочитав Матфея 25 : 33-40 ; то поймёте ,что значит для Него десятина. Деньги никто не отменял , и для всего этого , что описано в этой главе , они нужны. А если ,кто неправильно ими распоряжается , то суд им уготован , как и апостолу Иуде. Но это уже другая тема. А служить финансами , это не каждому дано. Это не так просто. Нужно иметь большое сердце и любовь к людям( пример мать Тореза). Я уверен ,что противники десятин , не имеют этого дара и оттуда такое отрицание. Ведь это надо как то оправдать , вот и ищут "пути". До прихода Христа , давали десятины . После прихода люди продавали дома и имения . А мы сейчас не можем ни того ,ни другого. Зато хвастаемся знанием Писания не замечая большую , большую жабу, сидящую на наших головах. А Иисус спросит и за приношения и ДЕСЯТИНЫ.
Десятины и приношения.
Свернуть
X
-
Полностью согласен с постом выше от брата Каштанова.
Не желание давать десятины и принимать участие в нуждах церкви, в первую очередь это проявление жадности.
Я помню когда только уверовал тоже какое то время оправдывал себя разными мотивами. Например- зачем давать нищему деньги? Всё равно он их пропьёт.... или - зачем давать десятину церкви? У всех пастырей есть машины а у меня нету.... и т.д. и т.п. Слава Богу что я избавился от этого греха.
Вспомните бедную вдову,которая положила всё своё пропитание ! Ведь первосвященники были достаточно богатые.Комментарий
-
Авраам дал десятину Мелхиседеку когда ещё не было закона.
Евр.7:1 Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,
Евр.7:2 которому и десятину отделил Авраам от всего, -- во-первых, по знаменованию [имени] царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира,
Евр.7:3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
Евр.7:4 Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих.
Евр.7:5 Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь -- брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых.
Евр.7:6 Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования.
Евр.7:7 Без всякого же прекословия меньший благословляется большим.
Евр.7:8 И здесь десятины берут человеки смертные, а там -- имеющий о себе свидетельство, что он живет.
Десятина в Новом Завете, это ложь "пастырей" пытающихся затащить людей под проклятие Закона. Десятина была связана с приношением Народа для.... , кто не приносил попадал под проклятие ЗАКОНА. А сейчас пугают стихами из Малахии, "забывая", что мы давно искуплены Христом от проклятия Закона. Да и с приношением (ДОБРОВОЛЬНЫМ) в Библии чётко расписано как поступать надо, но однако я не встречал церкви где бы такое практиковалось...
Цитата из Библии:"Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.
42 И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.
43 Был же страх на всякой душе; и много чудес и знамений совершилось через Апостолов в Иерусалиме.
44 Все же верующие были вместе и имели всё общее.
45 И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого.
46 И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,"
Цитата из Библии:"У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но всё у них было общее.
33 Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их.
34 Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного
35 и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду."
Я не призываю продавать всё своё "имение" и нести в церковь, полагать к ногам пастырей. А призываю пастырей распределять среди нуждающихся членов церкви, то малое, что "приходит" в церковь, согласно библейского устройства. Мало того, СЛУЖАЩИХ В СЛОВЕ надо отделить от ДЕНЕГ, что бы не служили ради ГНУСНОЙ корысти, а делами оплаты церковных занимается совет старейшин, вот и вся мудрость.
Цитата из Библии:"Тогда двенадцать [Апостолов], созвав множество учеников, сказали: нехорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах.
3 Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святаго Духа и мудрости; их поставим на эту службу,
4 а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.
5 И угодно было это предложение всему собранию; и избрали Стефана, мужа, исполненного веры и Духа Святаго, и Филиппа, и Прохора, и Никанора, и Тимона, и Пармена, и Николая Антиохийца, обращенного из язычников;
6 их поставили перед Апостолами, и [сии], помолившись, возложили на них руки.
7 И слово Божие росло, и число учеников весьма умножалось в Иерусалиме; и из священников очень многие покорились вере."«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Корень разговоров о десятине среди Христиан не в жмотстве, а в необходимости сломать устоявшуюся с некотрых времен практику десятин в Христианстве, пришедшей туда из ВЗ. Должно нам очиститься от ветхозаветных норм и прийти к высшим христианским, где любовь и милость выше закона, данного еще Иудеям по жестоковыйности их, и умножения греха - беззаконий. Но Христос говорил, что давать луше милостыню. И он именно принес учение о милостыне.
Кто во Христе не нуждается в законном обосновании и оформлении приношений в виде десятин. Его сердце, в котором Христос, не жестоковыйно и не греховно. И есть опасность от десятин в Христианстве для Христианста и об этом говорилось в теме http://www.evangelie.ru/forum/t92080.html#post3002247
Перечитайте.Комментарий
-
Прочитал, нет ни строчки о десятине, или о каком - либо пожертвовании, Вы шиворот на выворот Писания читаете или как? Что касается денег и всего жертвуемого, то это должно быть адресно, помоги ближнему, которого знаешь, чем отдавать тому, которого не знаешь и не служи пожертвованием делу Антихриста в мире и Церкви вот и вся недолга.Комментарий
-
Согласен, с одной оговоркой, Церковь это я, и кто не принимает участия в моих нуждах, тот скуп и жаден, и полон всякого порока.Последний раз редактировалось Семёнов Алексей; 02 January 2012, 03:05 AM.Комментарий
-
[QUOTE=JURINIS;3269888]Корень разговоров о десятине среди Христиан не в жмотстве, а в необходимости сломать устоявшуюся с некотрых времен практику десятин в Христианстве, пришедшей туда из ВЗ. Должно нам очиститься от ветхозаветных норм и прийти к высшим христианским, где любовь и милость выше закона, данного еще Иудеям по жестоковыйности их, и умножения греха - беззаконий. Но Христос говорил, что давать луше милостыню. И он именно принес учение о милостыне.
Кто во Христе не нуждается в законном обосновании и оформлении приношений в виде десятин. Его сердце, в котором Христос, не жестоковыйно и не греховно. И есть опасность от десятин в Христианстве для Христианста и об этом говорилось в теме http://www.evangelie.ru/forum/t92080.html#post3002247
Перечитайте.[/QUOT Это только красивые слова " где любовь и милость выше закона." Если сердце, в котором Христос ,не жистоковыйно и не греховно", то тогда если сердце у тебя такое - иди и раздай своё имение . Ну что , слобо. Всему этому нужно учиться. Десятина для меня выше закона и никогда под ним не была. Это каждый решает сам. Десятина , только первая ступень в милосердии. И пока ты будешь тут на форуме доказывать обратное , можешь так и не узнать , то приятное чувство ,что лучше давать ,нежели брать. Учись быть доброхотнодающим. Не прячься за красивые слова. Вовсём испытуй себя . Благословений.Комментарий
-
Прочитал, нет ни строчки о десятине, или о каком - либо пожертвовании, Вы шиворот на выворот Писания читаете или как? Что касается денег и всего жертвуемого, то это должно быть адресно, помоги ближнему, которого знаешь, чем отдавать тому, которого не знаешь и не служи пожертвованием делу Антихриста в мире и Церкви вот и вся недолга.Комментарий
-
Милость должна быть адресной, действительно имеющим в милости нужду, Бог же не в рукотворных храмах живёт, что бы на храм давать десятину, христиане не иудеи, у христиан Бог в сердце и всегда, у иудеев в камне или брёвнах.Комментарий
-
По ответу видно , какое " большое " у вас сердце. Милость такая точечная . Чего вы так Иудеев не любите? Нет для них места , в этом " большом" сердце?Комментарий
-
Адресная милость суть благовестие в деле, а затем и в слове, к чему собственно и призваны верующие. А где именно я говорю о нелюбви к иудеям, зачем наговариваете, какая Вам в том польза для души Вашей?Комментарий
-
Это только красивые слова " где любовь и милость выше закона." Если сердце, в котором Христос ,не жистоковыйно и не греховно", то тогда если сердце у тебя такое - иди и раздай своё имение . Ну что , слобо. Всему этому нужно учиться. Десятина для меня выше закона и никогда под ним не была. Это каждый решает сам. Десятина , только первая ступень в милосердии. И пока ты будешь тут на форуме доказывать обратное , можешь так и не узнать , то приятное чувство ,что лучше давать ,нежели брать. Учись быть доброхотнодающим. Не прячься за красивые слова. Вовсём испытуй себя . Благословений.
по уже давно отыгравшей теме о десятинах и там продолжить диспут. Эту тему можно и закрыть как повторяющуюся.
Учитесь быть от Христа милосердным, а не через подзаконную десятину для Иудеев из ветхого завета, через которую идет запугивание верующих во Христа, оболвание и грабежь - Сандей яркий тому пример. Нет в Христианстве десятин, поймите это.Комментарий
-
А благовестие в тюрьмах, больницах , кормление голодных и. т. д. ( что написано от Матф. 25:33-40)не есть в деле? И как по вашему ,это не требует вложения не только любви, но и финансов? А насчёт Иудеев , то как то не в любви сказано о них. Всё то у них в камнях и брёвнах и ничего в сердце. Тут как бы вы могли обидеть и христиан (православных) , для которых не только в сердце , но и на доске святыни. Как написано ,так я и понял.Комментарий
-
Требует, что не мешает верующему самому оказать милость нуждающимся в больнице, тюрьме, и где угодно.Комментарий
-
Не извращайте мной сказанного на свой лад и будет Вам благо. Что касается икон, мощей и всего прочего сопутствующего вере, то ничего подобного в Царстве Небесном нет, а чего нет в Царстве небесном, то необязательно и для имеющих веру без сопутствующих. Если Вам или кому - либо нужно то, чего нет в Царстве Небесном, то никто и не против, только не надо обязывать каждого к сопуствующему, если он в подобном не нуждается.Комментарий
Комментарий