Кто жена Каина ????
Свернуть
X
-
-
Я с Вашим пониманием поделать ничего не могу.Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Комфорт первого класса не гарантирую , но доставка бесплатная.
Могу отправить обратно туда, откуда Вы пришли сегодня
Имхо, Вы ошиблись направлением и не туда приехали.
Во тьме внешней, точно почтения к Торе пока нет и точно язычники пока пируют во время чумы.
Ну как, выписывать обратный билет?
п.с. Вы когда регистрировались сегодня на этом сайте , с Правилами нашими изволили ознакомиться или согласились не читая их ?
Комментарий
-
И познал Каин жену свою; и она зачала и родила Еноха. И построил он город; и назвал город по имени сына своего: Енох.
(Быт.4:17)
25 И познал Адам еще жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что, [говорила она], Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин.
26 У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа.
(Быт.4:25,26)
3 Адам жил сто тридцать лет и родил [сына] по подобию своему по образу своему, и нарек ему имя: Сиф.
4 Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот лет, и родил он сынов и дочерей.
5 Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер.
6 Сиф жил сто пять лет и родил Еноса.
7 По рождении Еноса Сиф жил восемьсот семь лет и родил сынов и дочерей.
8 Всех же дней Сифовых было девятьсот двенадцать лет; и он умер.
9 Енос жил девяносто лет и родил Каинана.
10 По рождении Каинана Енос жил восемьсот пятнадцать лет и родил сынов и дочерей.
(Быт.5:3-10)
Как видите, первые люди (до потопа) жили намного дольше, тем теперь живут и рождали и сынов и дочерей
Время женитьбы Каина не указано
Она (жена Каина) могла быть и из дочерей самого Адама и из дочерей Сифа и из дочерей Еноса
Могла быть из дочерей их сыновей и дочерей
Как видите, выбора у Каина было море.
(специально раскрасил для Вас, чтобы легче было видно , что выбор действтельно был немалый у него )Комментарий
-
"Все Писание богодухновенно" говорил о ТаНаХе фарисейский ребе Шауль
Так Яхве же Бог евреев
А кроме евреев было много других племен
Вопрос : Адам с Евой родили Каина и Авеля (Авеля убил Каин). Потом Ева с Адамом родили Сифа. Вопрос - на ком женился Каин ????
Получается Адам с Евой не первые люди
ибо если получиться что были люди кроме Адама с Евой, значит получаеться что ветхий завет написан не под руководительством духа святогоПоследний раз редактировалось penCraft'e®; 10 December 2011, 07:25 PM.Комментарий
-
Рафаэль, интересно было бы услышать и у духовном значении жены Каина. Всётаки Авель, Каин и Сиф это наверное пророческие персонажи, и быть может и их жёны. Жёны которые спасаются детородством. Что такое деторождение которым спасаются жёны? Кто эти жёны и дети?
Помните как Иоанн Креститель говорит "и из камней сих Бог может сотворить детей Аврааму"? Иоанн здесь по видимому произносит пророческое слово на камни, быть может на камни Храма, да и на камни вообще, ведь камни отёсывались вне Храма, да и не ходил Иоанн возле Храма.
Я вот подумал, что из неотёсанного камня можно сделать отёсанный, а вот из отёсанного неотёсанный уже нет, это как в притче о мехах или о закваске. Отёсанные камни это наверное отёсанные законом и пророками. Все они - дети и образы деторождения. Иисус по видимому избрал 12 неотёсанных камней, кажется такое знамение было дано Израилю.эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
Комментарий
-
-
Я пока (да и не размышлял) не вижу её, кто она ?
Ведь нет ни имени , ни образа , ничего.
Каин сам и есть
Всётаки Авель, Каин и Сиф это наверное пророческие персонажи, и быть может и их жёны.
А вот жены?
Жена Авеля?!
Не вижу её и чадородия её тоже.
Жены Каина и Сифа указаны, но их рожденные чада связаны с образами отцов своих.
Жёны которые спасаются детородством. Что такое деторождение которым спасаются жёны?
спасенные, рождающие спасение ?
Кто эти жёны и дети?
Помните как Иоанн Креститель говорит "и из камней сих Бог может сотворить детей Аврааму"? Иоанн здесь по видимому произносит пророческое слово на камни, быть может на камни Храма, да и на камни вообще, ведь камни отёсывались вне Храма, да и не ходил Иоанн возле Храма
Я вот подумал, что из неотёсанного камня можно сделать отёсанный, а вот из отёсанного неотёсанный уже нет, это как в притче о мехах или о закваске. Отёсанные камни это наверное отёсанные законом и пророками.
Что Он использовал и Закон и пророков -это да.
Но ведь и Закон дан через Пророка
Итак,это приготовленные Духом Святым устроенные живые камни (как сказал Петр)
Потому что человеческого там нет и не должно быть
если же будешь делать Мне жертвенник из камней, то не сооружай его из тесаных, ибо, как скоро наложишь на них тесло твое, то осквернишь их;
(Исх.20:25)
а вот из отёсанного неотёсанный уже нет,
Савл был фарисей из фаисеев
Однако Бог убрал из него закваску человеческого разумения Писаний и полностью обновил
это как в притче о мехах или о закваске
Он нам вначале обновляет мехи, потом вливает новое вино.
Иисус по видимому избрал 12 неотёсанных камней, кажется такое знамение было дано Израилю.
Иисус Сам и обтесал их Духом Своим.Комментарий
-
А что можно сказать о жене Христовой? Ведь о её чадородии говорил Павел, я так думаю.
О жене Авеля ничего не говорится, у него небыло детей по плоти, как не было и у Иисуса, я так думаю. Сиф продолжил род Авелю, быть может даже по первородству. Помните как, если брат умрёт и не оставит семени, то брат возьмёт его жену и восстановит семя брату? Наверное не было у Авеля жены, но так или иначе Ева говорит, что Сиф родился "за Авеля", а остальные "братья и сёстры" значит не за Авеля. Но это как бы всё по плоти, и дети по плоти, и семя восстановлено, как бы Авелю, как я думаю.
Но вот когда Иоанн Креститель говорит "и из камней сих Бог может воздвигнуть детей Аврааму" здесь помоему речь не о плоти, и книжники возможно не поняли Иоанна. Что это за дети, и кто мать этих детей? Мы как бы понимаем, что Иоанн говорит об Иисусе, и его церкви которая суть жена (наверное) которая и спасется чадородием, тоесть семя Христово приносит плоды. Это наверное притча о талантах. А дети из камней наверное рождаются Аврааму свыше.
У Авеля быть может не случайно не было жены по плоти, а у Каина была. Отец небесный проклял лишь два создания: Змея, потом Каина. И то и другое создания были прокляты за одно и то же злодеяние, как я думаю. И вот Авель как бы не оставил семени, но семя восставовлено ему.эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
Комментарий
-
" уж сколько раз твердили миру"...
...вопрос считаю крайне важным, ибо если получиться что были люди кроме Адама с Евой , значит получаеться что ветхий завет написан не под руководительством духа святого (а он не должен ошибаться) и являеться небоговдухновенным произведением.
Ответ на подобие женился на сестре-брате не принимаються, т.к. являються догадками (нет упоминания в 4 главе бытия ни о каких братьях и сестрах)неужели (наконец-то) "барин приехал"? ("Вот приедет барин: барин нас рассудит"); входящие на форум иногда имеют внутри себя... "шляпу Наполеона", которая становится видна с того момента, КАК человек "встал" в том месте, куда только что "вошёл".
... был "мир", была "Земля".
Миллионы лет.
И вот вошёл "О... Б...в" и счас - всё "рухнет": рухнет вера присутствующих, начнут "разъезжаться" в разные стороны "материки" и (о, ужас!) внезапно наступит ВЕСНА
Скажите, Входящий, а с гордостью у Вас всё в порядке?
...не задумывались ЛИ Вы (случайно) что до Вас этот вопрос задавался столько лет и таким количеством людей, что... и "пальчиков" не хватит для пересчёта?
Ну так или закрывайте его, просвещая сидящих "в темени и мраке", или присоединяйтесь (подвинемся) ...ибо давновато уже "сидим" и ждём чьего-то "истинного света"
...
Простите что наскандалила.
Но тяжело слышать (всегда) одно и то же : "вы - ... слепы".
Уж Света бы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
На человеке женщине женился.
И познал Каин жену свою; и она зачала и родила Еноха. И построил он город; и назвал город по имени сына своего: Енох.
(Быт.4:17)
25 И познал Адам еще жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что, [говорила она], Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин.
26 У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа.
(Быт.4:25,26)
3 Адам жил сто тридцать лет и родил [сына] по подобию своему по образу своему, и нарек ему имя: Сиф.
4 Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот лет, и родил он сынов и дочерей.
5 Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер.
6 Сиф жил сто пять лет и родил Еноса.
7 По рождении Еноса Сиф жил восемьсот семь лет и родил сынов и дочерей.
8 Всех же дней Сифовых было девятьсот двенадцать лет; и он умер.
9 Енос жил девяносто лет и родил Каинана.
10 По рождении Каинана Енос жил восемьсот пятнадцать лет и родил сынов и дочерей.
(Быт.5:3-10)
Как видите, первые люди (до потопа) жили намного дольше, тем теперь живут и рождали и сынов и дочерей
Время женитьбы Каина не указано
Она (жена Каина) могла быть и из дочерей самого Адама и из дочерей Сифа и из дочерей Еноса
Могла быть из дочерей их сыновей и дочерей
Как видите, выбора у Каина было море.
(специально раскрасил для Вас, чтобы легче было видно , что выбор действтельно был немалый у него )
А вот уже в потомстве Каина стала преобладать рождаемость девочек, ибо написано:
"Когда люди (каиниты, ушедшие от Бога) начали размножаться на земле, и родились у них дочери,
тогда сыны Божии (потомки Сифа ) увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены...
В то время рождались исполины, когда сыны Божии стали входить к дочерям человеческим (каинитам). Быт.6:1-2. 4.
Вот так и произошло разложение, растление мира.Комментарий
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
Комментарий