Человек получает просимое от Бога согласно Божьему благоволению. Заметьте, речь идет не только об одной благости Божией, а о благоволении.
Благость Духа Божия, несомненно, причастна к благодати Божией и всем тем милостям и щедротам Божиим, которыми Он окружил, практически, каждого человека на земле, но не только одна благость причастна во всяком деле Божием. Смотрите, что говорит Давид о Господе:
"Праведен Господь во всех путях Своих и благ во всех делах Своих"
Да, во всех делах Божиих мы получаем от Него те блага и щедроты, которые мы не заслужили. Многи из них мы получаем, даже не задумываясь об этом. Другие блага требуют от нас определенных действий и поступков. Но Господь не только благ, но и праведен. Можно быть благородным, добродетельным, милостивым, гуманным, но не быть праведным. Таким является секулятивный, порочный гуманизм, который заимствован многими христианами из этого мира и ложно воспринимается за чистый образ Христа.
А дальше в Псалмах автором отчетливо говорится, кому близок Господь:
"Близок Господь ко всем призывающим Его...
Каким призывающим Его?
"...ко всем призывающим Его в истине"
Так что призывать имя Божье можно сколько угодно, но это еще не значит, что Он будет близко к призывающему. Он станет приближаться только к тем призывающим, кто призывает Его в истине. И, вот, здесь стоит вопрос: что означает призывать Господа в истине?
В этом и скрывается весь корень недопонимания у тех, кто просит у Бога что-нибудь и думает только о безмерной благости Божией. Божья рука действительно никогда не истощается, ибо у Господа безмерное богатство благости, посему сказано о Нем:
"Ибо вовек милость Его"
В понятии "благоволение" сокрыта симметрия Божественного ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЯ Слова Божия и СВОБОДЫ безмерного, благого Духа Божия.
Существует ряд причин, почему Апостолы все получали, что просили у Бога, а нынешние христиане не все получают, что просят.
Благость Духа Божия, несомненно, причастна к благодати Божией и всем тем милостям и щедротам Божиим, которыми Он окружил, практически, каждого человека на земле, но не только одна благость причастна во всяком деле Божием. Смотрите, что говорит Давид о Господе:
"Праведен Господь во всех путях Своих и благ во всех делах Своих"
Да, во всех делах Божиих мы получаем от Него те блага и щедроты, которые мы не заслужили. Многи из них мы получаем, даже не задумываясь об этом. Другие блага требуют от нас определенных действий и поступков. Но Господь не только благ, но и праведен. Можно быть благородным, добродетельным, милостивым, гуманным, но не быть праведным. Таким является секулятивный, порочный гуманизм, который заимствован многими христианами из этого мира и ложно воспринимается за чистый образ Христа.
А дальше в Псалмах автором отчетливо говорится, кому близок Господь:
"Близок Господь ко всем призывающим Его...
Каким призывающим Его?
"...ко всем призывающим Его в истине"
Так что призывать имя Божье можно сколько угодно, но это еще не значит, что Он будет близко к призывающему. Он станет приближаться только к тем призывающим, кто призывает Его в истине. И, вот, здесь стоит вопрос: что означает призывать Господа в истине?
В этом и скрывается весь корень недопонимания у тех, кто просит у Бога что-нибудь и думает только о безмерной благости Божией. Божья рука действительно никогда не истощается, ибо у Господа безмерное богатство благости, посему сказано о Нем:
"Ибо вовек милость Его"
В понятии "благоволение" сокрыта симметрия Божественного ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЯ Слова Божия и СВОБОДЫ безмерного, благого Духа Божия.
Существует ряд причин, почему Апостолы все получали, что просили у Бога, а нынешние христиане не все получают, что просят.
Комментарий