Публикации разных христианских церквей утверждают, что познание истины необходимо. При этом почти все утверждают, что надо верить только тому, чему учат в этой церкви (а не в иных), и требуют исполнять то и исполнять так, как понимает эта когорта. «А если не уверуешь именно в нашу трактовку Библии, не видать тебе Божьего Царства!» Сами же трактовки Библии нередко различаются очень сильно!
А что написано в Библии?
И ведь Библия даёт возможность для такой разноголосицы! Так, Иисус заповедал познавать истину, призывал следовать ей, а Сам принял в Рай человека, который не имел систематических знаний! Выходит, противоречие?!
Ещё повод для сомнений. Апостол Павел чётко писал, что у нас, в веке нынешнем, зрение лишь отчасти, как сквозь тусклое стекло, а какую истину можно познать с таким зрением? И во всех церквях веруют по-своему, но все убеждены, что истина у них.
Ещё видимое противоречие. Библия неустанно заповедает познавать истину, а апостол Павел писал (1Кор.13:8): настанет конец этого века, и «знание упразднится». То есть познанная нами истина в вечность не перейдёт! Можно представить, что к избранному Иисусом разбойнику прилетел «один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника, и коснулся уст» очередного избранника, и «грех его был очищен». (Ис.6:6,7). И, очевидно, ошибочное и неполное знание.
Так зачем обретать «истинное знание»?
А что написано в Библии?
И ведь Библия даёт возможность для такой разноголосицы! Так, Иисус заповедал познавать истину, призывал следовать ей, а Сам принял в Рай человека, который не имел систематических знаний! Выходит, противоречие?!
Ещё повод для сомнений. Апостол Павел чётко писал, что у нас, в веке нынешнем, зрение лишь отчасти, как сквозь тусклое стекло, а какую истину можно познать с таким зрением? И во всех церквях веруют по-своему, но все убеждены, что истина у них.
Ещё видимое противоречие. Библия неустанно заповедает познавать истину, а апостол Павел писал (1Кор.13:8): настанет конец этого века, и «знание упразднится». То есть познанная нами истина в вечность не перейдёт! Можно представить, что к избранному Иисусом разбойнику прилетел «один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника, и коснулся уст» очередного избранника, и «грех его был очищен». (Ис.6:6,7). И, очевидно, ошибочное и неполное знание.
Так зачем обретать «истинное знание»?
Комментарий