Нет, наоборот - я объясняю Вам, что речь во Втор. 22: 13-22 идёт о том, что мужчина НЕ спал с невестой до брака и по вступлении в брак заявляет отцу женщины "я не нашел у дочери твоей девства".
В общем, так вы с Рафаэлем ничего и не нашли в доказательство того, почему вам нельзя до брака.

Вместо цитат из Библии уже пошли разговоры о традициях и о вообще. 
Ну и я могу добавить из серии мифы-байки:
Змей в источнике (К символике универсального ритуально-мифологического образа) // Семнадцатая научная конференция по изучению Австралии и Океании. Тезисы докладов. М.: Наука, Гл. ред. вост. лит-ры, 1986, с. 1-8
В общем, так вы с Рафаэлем ничего и не нашли в доказательство того, почему вам нельзя до брака.


С женщиной, или с девушкой?
Я встречался с несколькими девушками, и резонный вопрос, действительно, а почему нельзя до брака? И с какой из них? По вашей логике с первой, но женился я на третьей.
Раньше, как видим ВЗ, это была обязанность родителей беречь девство до свадьбы, после первой брачной ночи они забирали свидетельство невинности своей дочери. Даже если б она переспала с женихом - свидетельства б не оказалось, а значит она сделала порочное дело - на момент брака оказалась опороченной. Это вроде не сложно понять - девушка в первую брачную ночь должна быть нетронутой.


Раньше, как видим ВЗ, это была обязанность родителей беречь девство до свадьбы, после первой брачной ночи они забирали свидетельство невинности своей дочери. Даже если б она переспала с женихом - свидетельства б не оказалось, а значит она сделала порочное дело - на момент брака оказалась опороченной. Это вроде не сложно понять - девушка в первую брачную ночь должна быть нетронутой.

Ну и я могу добавить из серии мифы-байки:
..в мифе Арнем-Ленда о сёстрах Вавилак и в мифах, где змей требует или крадёт непорочных дев (ищет себе невесту). Требование девственности невесты имеет прямое отношение к вагинальной крови и смерти: невеста должна быть «убита» как чужая и возродиться как своя, и знаком этого служит кровь после первой брачной ночи. Змей представляет собой фаллический символ, а обвивание вокруг девы несёт коитальный смысл.
Комментарий