Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Поклонница
    Участник

    • 26 January 2006
    • 235

    #16
    Сообщение от Sewenstar
    Это может только Бог говорить, ХОТЕЛ Он обойтись без Марии, или нет.
    И тем более, что Еве Он обещал:*
    змей "... будет жалить в пяту, а оно(СЕМЯ ЖЕНЫ) будет поражать его(змея) в голову..".

    То есть как Ева-женщина есть причина грехопадения, так (Ева)Мария-Женщина есть инструмент ко спасению ПАВШЕГО мира.

    П.С.хотя, вижу, что Вы не желаете что то узнать, отличное от Вашей точки зрения, но пробить своим мнением все другие...
    Благословений.
    А что вы так сразу обиделись7 Потому что я с вами спорю? Ну так в споре рождается истина.

    Комментарий

    • Toivo
      Ветеран

      • 14 June 2009
      • 4994

      #17
      Сообщение от Поклонница
      Как у вас все сложно. А как узнать, что понимать буквально, а что аллегорически?
      Да, всё духовное сложно, потому что нельзя потрогать и увидеть.

      А как определить значение слова, буквально, или иначе, всё это определяется контекстом.

      4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? 5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. 6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. 7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.

      Речь идет ведь об ином рождении, нежели обычное физическое рождение из утробы матери.

      А теперь по кирпичикам.

      "Рожденное от плоти есть плоть". Плоть в каком здесь значении? В обыденной речи это мясо, тело человека. Но ведь человек больше, чем одно тело:
      Душа не больше ли пищи, и тело одежды?

      Значит, слово "плоть" здесь означает всего человека, выходящего из утробы матери. Аллегория ли это или термин? Термин, поскольку употребляется много раз в Новом Завете. А раз термин, то это тоже буквальный смысл, но в ином контексте.

      А что означает "дух"? Казалось бы это про небесную субстанцию. Но Никодим ведь спрашивает о плоти, как плоть, то есть весь человек Никодим может снова родиться?

      Иисус и отвечает, что плоть как родилась, так и останется. Посему дух это тоже означает всего человека. Ибо Иисус говорит "должно вам родится свыше". Не должно в вас нечто родиться, а должно вам.

      И получается, что тот же самый человек и плоть и дух одновременно, если рождён свыше? Как это может быть? Вот Павел и Пётр и учат как это может быть. Вот так, например:

      Рим.7:25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.

      Это раздвоение человека трудно понять, глядя в мир бытовыми глазами. Но, психологи заметили, что мысли и чувства одной и той же личности группируются так, что исходят как бы от разных личностей. Из назвали субличностями. И таковые найдутся во множестве у любого человека.

      Точно так же Павел характеризует и нового человека:

      Рим 8:5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. 6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, 7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. 8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.

      То есть из уст христианина исходят помыслы как плотские, так и духовные. Как Павел их классифицирует? А плотские помышления всё то, что не покоряется закону Божьему, да и НЕ МОГУТ. Это очень важное замечание. Если в душе плоти есть субличность святоши, то это не дух, а плоть. Я удивлялся как одержимый анnихристом, неверующий и человек греха молится а церкви. Красота! Какие оттенки чувства и благоговения! Можно подумать, что это его дух усыновления молится. Но дух-то мертв! Значит, это слова его субличности "святоши", благодаря которым он сделал карьеру в церкви и многим пудрит мозги, особенно неофитам.

      Эта субличность развилась у него с детства, поскольку он вырос в верующей семье, поэтому он сохранил образ некой детской набожности в недрах своей души, но веры не имел, и как его то ли выдвинули на служение родственники, то ли манну в церкви углядел. И, продав душу дьяволу, чтобы иметь уверенность в себе, пошёл. Поэтому его религиозность не наигранная, а настоящая, плотская религиозность. И искренняя! Потому что от себя говорит. Но все помышления однозначно плотские, потому что закону Божьему не покоряются.

      Человек сложен, однако.







      Последний раз редактировалось Toivo; 04 October 2011, 08:16 AM.

      Комментарий

      • Sewenstar
        Свидетель Логоса Истины

        • 30 April 2008
        • 10395

        #18
        Сообщение от Поклонница
        А что вы так сразу обиделись7 Потому что я с вами спорю? Ну так в споре рождается истина.
        Нет, что Вы!
        Какие обиды?!
        Со мной Вы не спорите, Вы спорите с Писанием


        *Ангел

        Комментарий

        • Поклонница
          Участник

          • 26 January 2006
          • 235

          #19
          Сообщение от Toivo
          Да, всё духовное сложно, потому что нельзя потрогать и увидеть.

          А как определить значение слова, буквально, или иначе, всё это определяется контекстом.

          4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? 5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. 6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. 7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.

          Речь идет ведь об ином рождении, нежели обычное физическое рождение из утробы матери.

          А теперь по кирпичикам.

          "Рожденное от плоти есть плоть". Плоть в каком здесь значении? В обыденной речи это мясо, тело человека. Но ведь человек больше, чем одно тело:
          Душа не больше ли пищи, и тело одежды?

          Значит, слово "плоть" здесь означает всего человека, выходящего из утробы матери. Аллегория ли это или термин? Термин, поскольку употребляется много раз в Новом Завете. А раз термин, то это тоже буквальный смысл, но в ином контексте.

          А что означает "дух"? Казалось бы это про небесную субстанцию. Но Никодим ведь спрашивает о плоти, как плоть, то есть весь человека Никодим может снова родиться?

          Иисус и отвечает, что плоть как родилась, так и останется. Посему дух это тоже означает всего человека. Ибо Иисус говорит "должно вам родится свыше". Не должно в вас нечто родиться, а должно вам.

          И получается, что тот же самый человек и плоть и дух одновременно, если рождён свыше? Как это может быть? Вот Павел и Пётр и учат как это может быть. Вот так, например:

          Рим.7:25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.

          Это раздвоение человека трудно понять, глядя в мир бытовыми глазами. Но, психологи заметили, что мысли и чувства одной и той же личности группируются так, что исходят как бы от разных личностей. Из назвали субличностями. И таковые найдуктся во множестве у любого человека.

          Точно так же Павел характеризует и нового человека:

          Рим 8:5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. 6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, 7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. 8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.

          То есть из уст христианина исходят помыслы как плотские, так и духовные. Как Павел их классифицирует? А плотские помышления всё то, что не покоряется закону Божьему, да и НЕ МОГУТ. Это очень важное замечание. Если в душе плоти есть субличность святоши, то это не дух, а плоть. Я удивлялся как одержимый анихристом, неверующий и человек греха молится а церкви. Красота! Какие оттенки чувства и благоговения! Можно подумать, что это его дух усыновления молится. Но дух-то мертв! Значит, это слова его субличности "святоши", благодаря которым он сделал карьеру в церкви и многим пудрит мозги, особенно неофитам.

          Эта субличность развилась у него с детства, поскольку он вырос в верующей семье, поэтому он сохранил образ некой детской набожности в недрах своей души, но веры не имел, и как его то ли выдвинули на служение родственники, то ли манну в церкви углядел. И, продав душу дьяволу, чтобы иметь уверенность в себе, пошёл. Поэтому его религиозность не наигранная, а настоящая, плотская религиозность. И искренняя! Потому что от себя говорит. Но все помышления однозначно плотские, потому что закону Божьему не покоряются.

          Человек сложен, однако.







          Спасибо за подробное изложение сути вещей. И я это понимаю. Я не понимаю, почему Творец обделит Иосифа буквально, а не аллегорически стать отцом по природе?

          Комментарий

          • Поклонница
            Участник

            • 26 January 2006
            • 235

            #20
            Сообщение от Sewenstar
            Нет, что Вы!
            Какие обиды?!
            Со мной Вы не спорите, Вы спорите с Писанием
            Ой, извените...И как это я сразу не поняла с кем имею дело?!

            Комментарий

            • olo
              Отключен

              • 19 September 2010
              • 6610

              #21
              Сообщение от Поклонница
              Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. (Ин.3:6) Как можно принять это утверждение за истину, ?
              Разве дух МАМА-роженица ...?

              Комментарий

              • Kir
                Ветеран

                • 17 June 2011
                • 1189

                #22
                Сообщение от Поклонница
                За что Бог так унизил Иосифа, дал ему жену и не дал ему возможность быть отцом?
                Если вы не веруете в Господа Иисуса Христа зачем вы утверждаете те вещи, в которой сами несведущи? В вас нет любви к Богу и вы не хотите принять Его.
                Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум (Прит.2:6)

                Вера от слышания, а слышание от слова Божия, а не от комментариев к нему. Смит Вигльсворт

                Комментарий

                • Поклонница
                  Участник

                  • 26 January 2006
                  • 235

                  #23
                  Сообщение от Kir
                  Если вы не веруете в Господа Иисуса Христа зачем вы утверждаете те вещи, в которой сами несведущи? В вас нет любви к Богу и вы не хотите принять Его.
                  Я понимаю, когда нет аргументов, переходят на личности. Если вы в этих вещах сведущи, просветите пожалуйста.

                  Комментарий

                  • Поклонница
                    Участник

                    • 26 January 2006
                    • 235

                    #24
                    Сообщение от olo
                    Разве дух МАМА-роженица ...?
                    Нет, как раз таки "мама-роженица" - плоть. Но "папа" то Дух или нет?

                    Комментарий

                    • Kir
                      Ветеран

                      • 17 June 2011
                      • 1189

                      #25
                      Сообщение от Поклонница
                      Я понимаю, когда нет аргументов, переходят на личности. Если вы в этих вещах сведущи, просветите пожалуйста.
                      С чего вы взяли что Бог его унизил. У Марии от Иосифа было несколько детей после рождения Иисуса. У Христа по матери было несколько братьев. Я лично против вас ничего не имею. Я спрашиваю, зачем вы выставляете Бога в таком свете, говоря о том, что Он кого-то унизил. Бог никого не унижает и не осуждает.
                      Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум (Прит.2:6)

                      Вера от слышания, а слышание от слова Божия, а не от комментариев к нему. Смит Вигльсворт

                      Комментарий

                      • Поклонница
                        Участник

                        • 26 January 2006
                        • 235

                        #26
                        Сообщение от Kir
                        С чего вы взяли что Бог его унизил. У Марии от Иосифа было несколько детей после рождения Иисуса. У Христа по матери было несколько братьев. Я лично против вас ничего не имею. Я спрашиваю, зачем вы выставляете Бога в таком свете, говоря о том, что Он кого-то унизил. Бог никого не унижает и не осуждает.
                        А с чего вы взяли, что другие дети были от Марии, а не от Иосифа (его первого брака)?

                        Комментарий

                        • Kir
                          Ветеран

                          • 17 June 2011
                          • 1189

                          #27
                          Сообщение от Поклонница
                          А с чего вы взяли, что другие дети были от Марии, а не от Иосифа (его первого брака)?
                          и не знал Ее. Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус. (Матф.1:25) для Иосифа это был первенец и он нарек Ему имя Иисус.

                          Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои?
                          И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь. (Матф.12:48-50)
                          Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум (Прит.2:6)

                          Вера от слышания, а слышание от слова Божия, а не от комментариев к нему. Смит Вигльсворт

                          Комментарий

                          • ahmed ermonov
                            Ищущий ищущих Бога!

                            • 12 September 2003
                            • 8625

                            #28
                            Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
                            Если говорить прямо, то Бог Сам не рожден и никого не рожает. Этот стих говорит аллегорически.
                            По сути, Сам Бог создает (рождает) каждого человека, а не родители, так называемые.
                            Бог о Себе говорит как о Духе, но вот сотворил плоть со всеми ее слабостями...
                            Итак, прямее будет, если мы прочтем этот стих так: Кто в благоволении у Бога, тот рождает добродетель, а кто вне Его благоволения, тот ничего путного сделать не сможет и в итоге погибнет!
                            Мир!

                            Комментарий

                            • Поклонница
                              Участник

                              • 26 January 2006
                              • 235

                              #29
                              Сообщение от Kir
                              и не знал Ее. Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус. (Матф.1:25) для Иосифа это был первенец и он нарек Ему имя Иисус.

                              Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои?
                              И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь. (Матф.12:48-50)
                              Приведенные вами места можно отнести к моей версии, так же как и к вашей.

                              Комментарий

                              • Toivo
                                Ветеран

                                • 14 June 2009
                                • 4994

                                #30
                                Сообщение от Поклонница
                                Я не понимаю, почему Творец обделит Иосифа буквально, а не аллегорически стать отцом по природе?
                                Чтобы Иисус родился без греха в плоти. Ибо первородный грех предаётся с семенем мужчины. Именно эту мысль обыгрывает Пётр, говоря о рождении свыше нового человека, который без греха, и грешить не может, ибо помыслы у него духовные и в законе Божьем он находит удовольствие.

                                1 Пет 1:2 Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца, 23 [как] возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек.

                                И Павел:

                                Рим 5:12 Посему, как одним человеком (Адамом, не Евой - прим моё) грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков,

                                А отцом Иисусу Иосиф стал юридически, усыновив Его. А усыновлённый обладает всеми правами родного.

                                Откуда мы это можем заключить? Из того, что Иосиф посчитал ребёнка чужим, и хотел бросить Марию. А приняв Марию как жену, принял и сына её как своего.

                                Комментарий

                                Обработка...